Замена задних амортизаторов
- Автор
- Сообщение
Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Амортизаторы на рынке представлены весьма широко от самых дешевых до самых дорогих, примерный диапазон цен от 400 руб. до 2800 руб. за 1шт.
Выбор также между классическими масляными и газовыми, последние более жесткие.
И так что нужно для замены.
Ключи для снятия амортизаторов.
Ключи на 19 и 20.
Снимаем заднее колесо и откручиваем амортизатор.
Затем лезем в багажник и откручиваем две гайки.
Так случилось что пришлось менять амортизаторы которые прошли до хрена и еще немного, но хозяина это не в коей мере не волновало, понятное дело, что гайки закисли наглухо, ну никак они не хотели откручиваться.
Способ, конечно, варварский но, что поделаешь….
Сбиваем амортизатор с подкладки и далее начинаем немного сгибать шток, буквально на пятый раз, он у меня сломался, главное делать это очень аккуратно, что бы не выдернуть амортизатор с корнем.
Вот они и сняты.
Установка нового амортизатора.
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Делее....
Устанавливаем чашку подушки, резиновую подушку крепления амортизатора и устанавливаем амортизатор на рабочее место.
Затягиваем нижнюю гайку.
Внимание нет еще раз ВНИМАНИЕ гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
Вариантов после этого немного, заменить подкладки, это еще тот геморрой, можно нарезать новую резьбу, заварить, т.д.
В общем не переусердствуйте.
Ставим колесо и потихонечку опускаем машину, смотрим, как встает амортизатор в багажнике.
Одеваем подушку крепления, чашку, гайку, как правило все это идёт в комплекте с амортизаторами.
Закручиваем гайку, а второй гайкой её контрим.
Как говорится все…
Если что то забыл - допишу….
Амортизаторы на рынке представлены весьма широко от самых дешевых до самых дорогих, примерный диапазон цен от 400 руб. до 2800 руб. за 1шт.
Выбор также между классическими масляными и газовыми, последние более жесткие.
И так что нужно для замены.
Ключи для снятия амортизаторов.
Ключи на 19 и 20.
Снимаем заднее колесо и откручиваем амортизатор.
Затем лезем в багажник и откручиваем две гайки.
Так случилось что пришлось менять амортизаторы которые прошли до хрена и еще немного, но хозяина это не в коей мере не волновало, понятное дело, что гайки закисли наглухо, ну никак они не хотели откручиваться.
Способ, конечно, варварский но, что поделаешь….
Сбиваем амортизатор с подкладки и далее начинаем немного сгибать шток, буквально на пятый раз, он у меня сломался, главное делать это очень аккуратно, что бы не выдернуть амортизатор с корнем.
Вот они и сняты.
Установка нового амортизатора.
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Делее....
Устанавливаем чашку подушки, резиновую подушку крепления амортизатора и устанавливаем амортизатор на рабочее место.
Затягиваем нижнюю гайку.
Внимание нет еще раз ВНИМАНИЕ гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
Вариантов после этого немного, заменить подкладки, это еще тот геморрой, можно нарезать новую резьбу, заварить, т.д.
В общем не переусердствуйте.
Ставим колесо и потихонечку опускаем машину, смотрим, как встает амортизатор в багажнике.
Одеваем подушку крепления, чашку, гайку, как правило все это идёт в комплекте с амортизаторами.
Закручиваем гайку, а второй гайкой её контрим.
Как говорится все…
Если что то забыл - допишу….
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я допишу.
1) Откручивать старые аммо легче из салона, отогнув заднюю спинку. Ключ на 10 как на фото + ключ на 17. Кстати из всей процедуры замены эта операция заняла у меня больше всего времени.
2) Новые аммо у меня были без нижних втулок. Докупал по 5р. 4 штуки(по 2 на аммо), они универсальные на Волгу, Газель и УАЗ.
3)
4) Забыл. Яма не нужна, домкратим один бок - меняем аммо, потом с другой стороны тоже самое.
1) Откручивать старые аммо легче из салона, отогнув заднюю спинку. Ключ на 10 как на фото + ключ на 17. Кстати из всей процедуры замены эта операция заняла у меня больше всего времени.
2) Новые аммо у меня были без нижних втулок. Докупал по 5р. 4 штуки(по 2 на аммо), они универсальные на Волгу, Газель и УАЗ.
3)
Правильно (кстати, гайка на 19), у меня резьба ушла еще на стадии снятия. Как загручивал: положил гайку и от души стуча по ней молотком накручивал очень медленно, так до самого конца.гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
4) Забыл. Яма не нужна, домкратим один бок - меняем аммо, потом с другой стороны тоже самое.
Последний раз редактировалось serega-1989 Чт авг 21, 2008 19:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Прикольный мастер-класс. Главное не забудьте - при вывешенном заднем мосте амортизатор выполняет роль ограничителя и находится под натягом рессоры и веса самого моста. Демонтаж амортизатора производится либо на стоящем на колесах автомобиле либо если автомобиль опущен мостом на подставку (козелок). В противном случае становится невозможным установить новый амортизатор и появляется угроза травматизма при демонтаже. :sm88:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Замена задних амортизаторов
Если стоит газ баллон и спинки сидений прикручены намертво (от 3110),как быть тогда? Если болгаркой из ямы вырезать окошко,где крепятся верхние штоки,отогнуть,открутить,заменить и снова загнуть?Ну сваркой на прихватках оставить и замазать чем нибудь?Я не могу попробовать,в гараже "недвижимость" стоит. Или глупая идея??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Замена задних амортизаторов
Там и из багажника откручивать замучаешься, а уж через вырезанные окошки - дохлый номер
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Замена задних амортизаторов
Идея безнадёжная, там, где крепятся амортизаторы - не просто днище, а поперечный лонжерон. Распилите лонжерон и кузову хана.
Разбирайте заднее сиденье, без вариантов. Как это "прикручены намертво", кто-то догадался спинку сиденья прямо к машине приварить?
Хорошо, что у меня нет багажника, амортизаторы прямо в салоне - крути на здоровье
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Замена задних амортизаторов
Там болты крепления спинок за баллоном) Но, подозреваю, можно их и открутить. Я спинки на 3102 с баком за сиденьем прикрутить умудрился, а там тоже места на первый взгляд не очень много.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Замена задних амортизаторов
Да нет же,конечно!Просто я трахался,прикручивал прям очень очень,а потом баллон прикручивал..Тоже очень очень.Баллон на 65 литров,занял все место,к спинкам хрен добраться,пока баллон не снять.
Понятно..