Короткое замыкание в проводке.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2020 4:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
Короткое замыкание в проводке.
Добрый день!
Прошу помощи у знатоков. Волга ГАЗ-24 1980г. на телевизоре закреплен провод (расположение указал на фото), скорей всего на стартер. (сечение 2,5 или 4. многожильный медный.) При старте , стартер вращает а провод греется до расплавления изоляции. Обгоревший кусок заменен, обпаян, заизолирован. Но при старте все равно греется и подгарает изоляция. В других местах повреждений невидно. Вроде все намекает на короткое, но в данном месте его быть не должно. Подскажите где может еще коротить.
Спасибо.
Прошу помощи у знатоков. Волга ГАЗ-24 1980г. на телевизоре закреплен провод (расположение указал на фото), скорей всего на стартер. (сечение 2,5 или 4. многожильный медный.) При старте , стартер вращает а провод греется до расплавления изоляции. Обгоревший кусок заменен, обпаян, заизолирован. Но при старте все равно греется и подгарает изоляция. В других местах повреждений невидно. Вроде все намекает на короткое, но в данном месте его быть не должно. Подскажите где может еще коротить.
Спасибо.
- Вложения
-
- Красным, провод S
- 24.jpg (114.35 КБ) 18326 просмотров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткое замыкание в проводке.
Телевизор впереди,а это щит моторный.
Родную проводку 24 я уже основательно забыл,но статёрного провода в указанном месте вроде быть не должно.
Скорее,всё намекает на то,что стартёр почему-то питается через этот провод,какой для него явно мал.Либо он идёт на втягивающее,но какое сечение шло на него я тоже забыл,хотя 2.5 вроде маловато.Либо втягивающее жрёт сверх меры.Алексей! писал(а): ↑Пн окт 05, 2020 7:09 amПри старте , стартер вращает а провод греется до расплавления изоляции. Обгоревший кусок заменен, обпаян, заизолирован. Но при старте все равно греется и подгарает изоляция. В других местах повреждений невидно. Вроде все намекает на короткое, но в данном месте его быть не должно.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Короткое замыкание в проводке.
При включенном зажигании он не греется, только со стартером? Попробуй откинуть тонкий провод (гаечка на 8) от втягивающего стартера и повернуть ключ - будет замыкание или нет?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 18:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2403 1983 г. в.
- Откуда: г.Макеевка Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Короткое замыкание в проводке.
А провод "массы" с двигателя есть? И если есть нормальный ли у него контакт? Я раз забыл его прикрутить и у меня вместо него сработал провод "массы" от выносного РР. Сгорев в ноль. А идти там должен провод от гены силовой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Короткое замыкание в проводке.
Скорее всего "массу" и протянули. Штатно там провода к РР и силовой с генератора, плюс провод на моторчик омывателя.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2020 4:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
Короткое замыкание в проводке.
Спасибо!
По заключении понял так, греется провод силовой генератора надо:
1. Проверить наличие и качество крепления провода массы двигателя
2. На стартере откинуть провод от втягивающего стартера, вкл. зажигание и посмотреть нагрев.
Проверю отпишусь.
По заключении понял так, греется провод силовой генератора надо:
1. Проверить наличие и качество крепления провода массы двигателя
2. На стартере откинуть провод от втягивающего стартера, вкл. зажигание и посмотреть нагрев.
Проверю отпишусь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2020 4:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
Короткое замыкание в проводке.
Так примерно
- Вложения
-
- 24 стартер.jpg (81.6 КБ) 18274 просмотра
-
- 24.jpg (156.47 КБ) 18274 просмотра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Короткое замыкание в проводке.
На стартере я предлагал откинуть только красный провод.
Если греется силовой провод на генератор, то он будет греться и без стартера. Откидываем его от генератора, если помогло - ищем к.з. в самом генераторе. Скорее всего плюсовой вывод коротит на корпус, или пробой диодов.
Если греется силовой провод на генератор, то он будет греться и без стартера. Откидываем его от генератора, если помогло - ищем к.з. в самом генераторе. Скорее всего плюсовой вывод коротит на корпус, или пробой диодов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2020 4:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
Короткое замыкание в проводке.
Добрый день! Только сейчас смог заняться Волгой. Проверил, заменил массу двигателя. Откинул провод от генератора. Движок завёлся и ничего не греется. Я так понимаю генератор должен быть исправный. Завтра замерю напругу между откинутым контактом и -. Предполагаю должно быть 13-14в. Остаётся найти короткое замыкание до амперметра, на нем или после. Как проще мерить сопротивление на участках или просто менять куски провода? И еще, не могу снять панель с амперметром. Провода не дают. Как его прозвонить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Короткое замыкание в проводке.
Вы отсоединили из схемы генератор и Всё стало нормально, к.з. больше нет! Значит к.з. было в генераторе! При чём здесь амперметр?
Генератор крутить с включенным возбуждением на щётках и отсоединённым плюсом не стоит - на выходе генератора будет высокое напряжение, диоды можно пробить, если они ещё живы.
Генератор крутить с включенным возбуждением на щётках и отсоединённым плюсом не стоит - на выходе генератора будет высокое напряжение, диоды можно пробить, если они ещё живы.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2020 4:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
Короткое замыкание в проводке.
Добрый день!
Я это понял когда пытался + обратно накинуть. Нашел гену на 60 А. Попробую перекинуть ролики (у меня 2-х рядные) надеюсь проводка перестанет плавиться и аккум. будет заряжаться.
Спасибо за совет!
Я это понял когда пытался + обратно накинуть. Нашел гену на 60 А. Попробую перекинуть ролики (у меня 2-х рядные) надеюсь проводка перестанет плавиться и аккум. будет заряжаться.
Спасибо за совет!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Короткое замыкание в проводке.
Может проще со своим разобраться?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...