Что с сцеплением?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Что с сцеплением?
Halfaxel, это Победа :) Макет из Политеха.
Нормально настроенное лапчатое сцепление естественно ничем не хуже. А на фото нужно смотреть на лапки сцепления, и приметить на них грузы. Такие корзины применялись довольно долго, но к концу 50-х от них отказались, либо сильно уменьшили вес грузов. Пошли в сторону увеличения диаметра и совершенствования привода. И вот именно с грузами на лапках ездить довольно тяжело с непривычки.
Нормально настроенное лапчатое сцепление естественно ничем не хуже. А на фото нужно смотреть на лапки сцепления, и приметить на них грузы. Такие корзины применялись довольно долго, но к концу 50-х от них отказались, либо сильно уменьшили вес грузов. Пошли в сторону увеличения диаметра и совершенствования привода. И вот именно с грузами на лапках ездить довольно тяжело с непривычки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Что с сцеплением?
Спасибо, не догадался. Победы мне ремонтировать не доводилось. Понял, что это что-то ГАЗовское, но и на этом всё.
Не знал, что у Победы был этакий полуавтомат сцепления, оборотов подкинул - корзина прижала диск. Должно быть, это удобно, если привыкнуть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Что с сцеплением?
Halfaxel, это сделано для уменьшения усилия выжима. Естественно, было придумано не на ГАЗе, стандартная конструкция того времени, скорее всего заокеанских же стандартов. Привычные волговско-уазовские старые сцепления подчиняются тем же стандартам и в шлицах ведомыхз валов, и в диаметрах ведомых дисков, и в расположении крепёжных отверстий. 9 дюймов Победе и 24-ке, 10 дюймов 21-й и УАЗу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Что с сцеплением?
Ещё летом, в основном когда было жарко, стали хуже включаться передачи, особенно задний ход. Особых неудобств не доставляло, а сейчас решил с этим разобраться. В два лица с сыном прокачали систему, воздуха не было. Течей нигде нет. А при прокачке лёжа под машинкой обратил внимание, что ход штока РЦС всего миллиметров 10. Точно не измерял, но явно меньше положенных 14-ти. Ход педали тоже меньше штатного, причем, когда откручиваю штуцер прокачки, педаль уходит вниз почти до пола. То есть, в главном и рабочем цилиндрах проблем нет. Снял лючок сцепления, засунул морду лица. Да всё там красиво: вилка, её опора, выжимной, накладки на ведомом диске. Почему такой маленький ход штока - понять не могу. Кто что может подсказать?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Что с сцеплением?
Износились пластиковые втулки оси педали сцепления.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Что с сцеплением?
Волголог, нет, потому что при открученном штуцере прокачки педаль легко нажимается до пола. Такое ощущение, что в самом механизме сцепления что-то не пускает вилку повернуться на нужный угол, и она не пускает идти дальше шток РЦС. В книжке написано про возможный износ шлицов на первичном валу коробки, но с чего бы это вдруг?! Да и сцепление работает вполне себе адекватно, только в жару после активной езды передачи включаются хуже.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Что с сцеплением?
Педаль не выжимается до пола и жёстко останавливается?
А РЦС какой конструкции, шток регулируемый или нет? Пружина оттяжная снаружи, или поджимная внутри РЦС?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Что с сцеплением?





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Что с сцеплением?
Это навело на ещё одну мысль - вилка согнута!С тонколистовым новоделом такое бывает не редко.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Что с сцеплением?





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Что с сцеплением?
СержНовоч, да, педаль не выжимается до пола и жестко останавливается. Повторюсь: при отпускании штуцера прокачки педаль мягко нажимается до пола.
Шток не регулируемый, оттяжная пружина снаружи. Вилка не новодел, не погнута, без трещин.
Шток не регулируемый, оттяжная пружина снаружи. Вилка не новодел, не погнута, без трещин.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Что с сцеплением?
Что мы видим: при прокачке главный цилиндр способен выдать жидкость на всю длину хода поршня.
Почему педаль упирается? Вариантов два:
1. Не хватает хода рабочего цилиндра. Поршенек доходит до стопорного кольца и упирается. Цилиндрик с самоподводом, и вследствие износа сцепления уже досамоподводился. Лечится удлиннением штока.
2. Что-то мешает вилке, или выжимному подшипнику, перемещаться. Определяется визуально с помощником.
Почему педаль упирается? Вариантов два:
1. Не хватает хода рабочего цилиндра. Поршенек доходит до стопорного кольца и упирается. Цилиндрик с самоподводом, и вследствие износа сцепления уже досамоподводился. Лечится удлиннением штока.
2. Что-то мешает вилке, или выжимному подшипнику, перемещаться. Определяется визуально с помощником.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Что с сцеплением?
Надави рукой на шток заталкивая в цилиндр если уйдет значит его надо удлинить или поставить регулируемый.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Что с сцеплением?
Измерил свободный ход вилки сцепления - 7 мм. Снял шток РЦС, измерил длину - 101 мм. Сделал новый шток 108 мм, поставил. Проблема исчезла, всем отозвавшимся - спасибо!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 9:28 am
- Автомобиль: kia
Что с сцеплением?
Так возьми лучше сразу "в сборе" его и не морочь голову, артикул вроде как 4061601000 судя по каталогу..
_________________
все самое положительно во мне - это резус-фактор 


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз