Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Impala
А я и не сомневался, что Ваша Волга на ходу и живее всех живых, особенно после такого солидного
ТО - всё-таки сделано по итогу немало.
ТО - всё-таки сделано по итогу немало.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Вибрация появилась на 80 км/ч. Сначала немножко, потом - больше, потом постепенно сместилась к 60-ти. Заменил крестовины, заодно и сальники хвостовика. Проверил затяжку гайки в редукторе. Теперь ура. До 80-ти идет хорошо, до 100 разгоняется без проблем, только моторчик хотелось бы потише, а машинка просит "давай ещё!"
Но на 110 начинает подниматься правый задний угол капота. Понимаю, что причина - в изношенных шарнирных соединениях петель капота. Пытаюсь разобраться в их кинематике и не могу сообразить, что с ними сделать. Стыдно, тоже мне, инженер называется... Никто с этим не сталкивался, может, что-то подскажете?
Но на 110 начинает подниматься правый задний угол капота. Понимаю, что причина - в изношенных шарнирных соединениях петель капота. Пытаюсь разобраться в их кинематике и не могу сообразить, что с ними сделать. Стыдно, тоже мне, инженер называется... Никто с этим не сталкивался, может, что-то подскажете?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Impala
Я могу подсказать только новые петли. Хоть инженер, хоть кандидат технических наук - а что с ними сделаешь, если они неразборные.
В качестве временной меры можно опустить эту петлю чуть меньше чем на примерную величину люфта, чтобы при закрытии капота он выбирался. Но будет тогда криво стоять в открытом положении.
Я бы вообще ничего не делал, если езда с такой скоростью это скорее исключение, чем правило.
В качестве временной меры можно опустить эту петлю чуть меньше чем на примерную величину люфта, чтобы при закрытии капота он выбирался. Но будет тогда криво стоять в открытом положении.
Я бы вообще ничего не делал, если езда с такой скоростью это скорее исключение, чем правило.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Impala
Ну да..махнуть петлю,они вроде не менялись время от времени. ИХ можно разобрать,но надо бы токаря иметь в запасе. А так,чтобы не мучиться-просто заменить да и все
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Impala
Я забил в свое время. Просто при закрывании капота дополнительно надавливаю на его углы. А для высоких скоростей у меня имеется второй, дополнительный замок 

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
В субботу был на встрече Запорожского ГАЗ-клуба, призовое место опять, конечно, не занял, но не важно: главное - участие и куча положительных эмоций. Подробнее - в разделе "Встречи", там же чуть позже и отчет с фото.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Ура, наконец-то добрался до работ по кузову, и почти завершил их. Подозрительные места зачистил, где надо - обработал преобразователем ржавчины. Кстати, если кому будет нужен - не берите Украинского производства. Прибалтийский (жаль, не помню марку и производителя) - в разы лучше работает. Были проблемы по углам дверей, сзади порогов, под задним бампером в углах юбки и на стойках крыши, где были косяки от прежнего владельца. Загрунтовал, зашпатлевал, загрунтовал, закрасил. Краска та же, которой красил машинку 6 лет назад, акриловая, 671 серый. Думал, что на машине цвет за это время чуть выгорит, но нет, совпал хорошо. А почему "почти завершил" - на стойках крыши, над хромированными накладками, остались неровности шпатлевки. Пальцем не ощутил, проявились после покраски. Будет время - переделаю. Но главное, что ржавчинки уже нет, и к сырой осенне-зимней погоде подготовился вовремя. У меня же эта машинка на каждый день.
Заменил противотуманные фары. Потому что родные светили всё-таки плохо (не ярко и без четкого светового пучка, а рассеянным светом). И замена рефлекторов и лампочек не помогала. Теперь внешний вид не оригинал, но новые ПТФ светят хорошо.
На петли капота пока забил, потому что да, 110 км/ч скорее исключение, чем правило. По трассе в основном еду 85...90. Есть более серьезные вещи, чем надо заняться.
Следующая планируемая работа - замена левого шкворня. Писал об этом раньше; как часто бывает, пока руки до этого не дошли. И заменить рабочий цилиндр сцепления, подкапывать начал.
А так, умничка машинка, люблю.
Заменил противотуманные фары. Потому что родные светили всё-таки плохо (не ярко и без четкого светового пучка, а рассеянным светом). И замена рефлекторов и лампочек не помогала. Теперь внешний вид не оригинал, но новые ПТФ светят хорошо.
На петли капота пока забил, потому что да, 110 км/ч скорее исключение, чем правило. По трассе в основном еду 85...90. Есть более серьезные вещи, чем надо заняться.
Следующая планируемая работа - замена левого шкворня. Писал об этом раньше; как часто бывает, пока руки до этого не дошли. И заменить рабочий цилиндр сцепления, подкапывать начал.
А так, умничка машинка, люблю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Я свою тоже планирую в 671 цвет вернуть. Классный цвет 

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Заскрипели втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Сам я их не менял; похоже, предыдущий хозяин тоже. Так что ещё заводские. Ну и ладно, несколько дней отмачивал, расшплинтовал, верхние гайки открутил, а нижние - ну никак. Так что буду резать стойки. Тем более, что их не жалко (под втулками ржавые совсем); и новые стойки у меня есть. И втулки есть, резиновые и полиуретановые. Наверное, поставлю полиуретановые.
Сейчас езжу без стабилизатора. Стало ехать намного мягче, и так забавно машинка кренится на поворотах... Конечно, я это учитываю при вождении.
Пока приходится много ездить по всяким поликлиникам, но скоро рассчитываю закончить свои мед.осмотры, тогда и продолжу ремонт.
Сейчас езжу без стабилизатора. Стало ехать намного мягче, и так забавно машинка кренится на поворотах... Конечно, я это учитываю при вождении.
Пока приходится много ездить по всяким поликлиникам, но скоро рассчитываю закончить свои мед.осмотры, тогда и продолжу ремонт.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Impala
полиуретан тоже разный есть, иной хуже резины...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Impala
snegovik, конечно. самый качественный-новосибирский. Проверено на 21 и на 2412. На сарайке спереди стоял полиуретан желтый и прозрачный,видимо что было в магазине то и стояло,я только езжу два года на ней,до этого она с год стояла просто так....так вот весь этот полиуретан неизвестного происхождения был похож на говно. Зато на 21 новосибирский эти же два года стоял-все отличнонигде не продавило,отверстия как были ровными так и остались,наружняя часть тоже не деформировалась
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Impala
RAV_21, а как-то можно его однозначно определить? Цвет там, ещё что-нибудь. Чтобы купить имено его, а не что-то другое.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Поставил новые стойки стабилизатора, всё нормально.
Вообще, из изменений конструкции ходовой самым существенным (если не единственным) была замена ГВУТ на ВУТ от 2410. Ну, и небольшие доработки по двигателю для мощности (карбюратор, шлифовка ГБЦ, распредвал от 402, система выпуска от 2410). А больше пока ничего не хочу. И не потому, что на существенную модернизацию типа установки шаровых опор и дисковых тормозов тупо денег нет. Просто с моим в основном неспешным стилем езды управляемости Волги вполне достаточно. Мне есть с чем сравнивать, сейчас приходится ездить и на современных переднеприводных. Просто такая плавность и вальяжность Волги мне нравится. Люблю. А ещё хочу 2402 или 2412 и какой-нибудь маленький поджопничек (ну это так, просто мечты).
Есть ещё непонятка по сцеплению, напишу в разделе Трансмиссия.
Вообще, из изменений конструкции ходовой самым существенным (если не единственным) была замена ГВУТ на ВУТ от 2410. Ну, и небольшие доработки по двигателю для мощности (карбюратор, шлифовка ГБЦ, распредвал от 402, система выпуска от 2410). А больше пока ничего не хочу. И не потому, что на существенную модернизацию типа установки шаровых опор и дисковых тормозов тупо денег нет. Просто с моим в основном неспешным стилем езды управляемости Волги вполне достаточно. Мне есть с чем сравнивать, сейчас приходится ездить и на современных переднеприводных. Просто такая плавность и вальяжность Волги мне нравится. Люблю. А ещё хочу 2402 или 2412 и какой-нибудь маленький поджопничек (ну это так, просто мечты).
Есть ещё непонятка по сцеплению, напишу в разделе Трансмиссия.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сцепление победил, новая болячка появилась (то есть, проснулась старая): течь сальника рулевого редуктора. Тогда я не смог снять сошку, забил на это дело. Просто в редуктор заливал Нигрол, смешанный с Литолом. Теперь, если не смогу снять - срезать буду. Некрасиво, если течёт...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Да я и сам дед уже давно...Старый, дедовский способ
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сошка так и не снялась. Купил у одноклубника рулевой редуктор БУ, но хороший. С него сошка тоже не снимается, хотя и грел её хорошо. Матюкнулся, купил новую сошку, старую срезал. Рулевой редуктор перебрал, можно ставить на машинку. Кстати, почему ещё хочу заменить мой редуктор - потому что у него уже некуда подтягивать болт регулировки зазора червяк-ролик.
А заодно решил для профилактики заменить шарниры рулевой трапеции: при допустимом размере от торца корпуса шарнира до пальца 16 мм, у меня есть от 12,7 до 15,2 мм. Пора менять. Но пока фигушки. Из тяг старой трапеции, которая ждала своей очереди на переборку, выпрессовал шарниры и оказался перед фактом: все отверстия дырки в тягах разные и овальные, причем диаметры эллипсов от 32,5 до 33,8 мм. Выпрессованные шарниры тоже имеют разные диаметры, и все больше положенных 32 мм. Такой подарок от прежнего владельца (...Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений...). Так что сниму с машинки свою трапецию, посмотрю, что у меня там. Если такая же фигня (простите, неправильность) - буду искать новые тяги.
А заодно решил для профилактики заменить шарниры рулевой трапеции: при допустимом размере от торца корпуса шарнира до пальца 16 мм, у меня есть от 12,7 до 15,2 мм. Пора менять. Но пока фигушки. Из тяг старой трапеции, которая ждала своей очереди на переборку, выпрессовал шарниры и оказался перед фактом: все отверстия дырки в тягах разные и овальные, причем диаметры эллипсов от 32,5 до 33,8 мм. Выпрессованные шарниры тоже имеют разные диаметры, и все больше положенных 32 мм. Такой подарок от прежнего владельца (...Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений...). Так что сниму с машинки свою трапецию, посмотрю, что у меня там. Если такая же фигня (простите, неправильность) - буду искать новые тяги.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета Impala
Странно. Три раза снимал сошку с разных редукторов - проблем не было, и не грел. Молоточком обстучал со всех боков, а потом поочередно молоточком же со стороны сошки/заднего упора. Без фанатизма причем. Ну, ВДшкой побрызгал. Более 5 минут не возился ни разу. Один из трех раз прямо на Волге снимал. 

_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Impala
Это просто счастливое совпадение, везение так сказать


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Купил няшки: стекла подфарников и освещения номера. Машинка улыбается.
После сильного дождя в багажнике стало мокро. Под уплотнителем багажника увидел сюрприз: ржавчина по левому и заднему желобку для уплотнителя. Борюсь.
А до трапеции пока не добрался. Вроде, в субботу буду на работе дежурить, будет время - займусь.
После сильного дождя в багажнике стало мокро. Под уплотнителем багажника увидел сюрприз: ржавчина по левому и заднему желобку для уплотнителя. Борюсь.
А до трапеции пока не добрался. Вроде, в субботу буду на работе дежурить, будет время - займусь.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Impala
Я на газоне делал колхозный ремонт петель( там они точно такие же только кронштейн крепления к кузову другой) снял положил на наковальню и расклепал все оси, только без фанатизма, а то вообще перестанут шевелиться.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Ура: снял сегодня рулевую тягу, выпрессовал наконечник, измерил - диаметр корпуса шарнира 32+ мм. Всё поставил на место, заодно и подвеску прошприцевал. Куплю новые шарниры, переберу трапецию, поставлю перебранный редуктор и будет хорошо.
Желобок для уплотнителя крышки багажника зачистил, обработал преобразователем ржавчины. Появившиеся дырочки зашпатлевал (варить там ещё нефиг не стОит). Загрунтовал, закрасил. Уплотнитель поставил на герметик. Дождик начался, спрятал машинку под крышу, пока герметик сохнет.
Желобок для уплотнителя крышки багажника зачистил, обработал преобразователем ржавчины. Появившиеся дырочки зашпатлевал (варить там ещё нефиг не стОит). Загрунтовал, закрасил. Уплотнитель поставил на герметик. Дождик начался, спрятал машинку под крышу, пока герметик сохнет.
Оффтоп:
Хороший мальчик!...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Impala
Impala, не вздумай брать Г патс из магазина,зайди ко мне в анкету,период июнь-июль этого года,там про трапецию
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Impala
У "Трека" неплохие комплекты были. Только все равно вскрывать и мазать.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...