"Д" - это датчик, там нет напряжения, с датчика на коммутатор идут импульсы при его вращении.
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Анкета RAV_21
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Знаю что датчик,думал что должно быть напряжение,но не 12 вольт, меня смутило,что в трамблере что то щёлкало,когда лампу к этому выводу подключал. Электрик предложил снять вариатор и протянуть клеммы изнутри,и говорит что в принципе я мог компрессором повредить грузики и пружинки в трамблере,когда продувал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну вот, победил вчера рулевую трапецию. Не сказать,что пальцы были убитыми,но некоторые свободно передвигались в стаканах.
Вот такой наборчик мне подогнал хороший знакомый https://vk.com/titantarelka
Обычно он делает рулевые тяги для Москвичей,но делается все из Волговских пальцев. Поэтому я сделал заказ и в скором времени получил вот эту красоту

Правда масленок и отверстий в комплекте не было,это уже мое творчество. Потому что люблю когда узел есть возможность обслужить,в этом наши взгляды чуточку не совпадают :rolleyes:
Итак,замена трапеции....С трапециями я тут толкнулся и знатно офигел-три варианта трапеций,и всевозможных комбинаций. Где в интернете есть статья,можно почитать,но вкратце: шкворня,шкворня гур и шары.Основное дробление трапециям. Для лучшего понимая мучал продавца в магазине,благо дали вживую пощупать ту трапецию,что идет на шкворня с гуром,но потом я зашел в тупик-на шарах оказалась такая же трапеция. В общем черт ногу сломит. Я решил не выпендриваться и не перелопачивать полмашины. Оставил все как есть: сошки у колес 250 мм длиной,центральная тяга-как велосипедный руль,короткие тяги прямые. Модернизации подвергся лишь маятник- с длины 165 мм,он согнулся до длины 155 мм,как и сошка на рулевом редукторе. Так как прикинуть сразу возможности не было,то не учтен один момент,а именно,сошку на маятнике надо бы еще было немного нагнуть вниз,для того,чтобы центральная тяга была параллельна поддону.
Но шут с ним,минимум 2.5 года оно так отъездило,а со смазкой теперь больше должно отходить.
Долгожданный момент сборки,и тут ждала меня засада: пальцы честно китайского производства,но по качеству превосходят Гпат,который продают в магазинах. У них один минус,но он также встречается и всех других производителей- стаканы,в которых работают пальцы по внешнему диаметру просажены на 2-3 десятки,это в сравнении со старыми моими пальцами,из-за этого стаканы вошли в трапецию в некоторых местах от руки,в некоторых немного придавил тисками,лучше всех вошел палец в маятник. Не исключаю,что моя трапеция возможно мертва,но тем не менее другую я брать не собираюсь,можете кидать тапками-я приварил эти стаканы. Новую трапецию покупать я не хочу,это через чур дорого,а брать на разборке-оно чревато....может быть также просажена,может быть гнутая...или еще какие косяки. На этой трапеции я два года отъездил и все в порядке было.
Так что ничего страшного не вижу в данной манипуляции



На последнем фото чуть изогнутый маятник. Теперь длина по центрам 155 мм,как и сошки редуктора. А в магазинах продается либо 145 мм,либо 165 мм.
Пыльники кстати из качественной резины,а не то говно,что продают в магазинах.
В комплектах также идут шплинты и гайки.
Если внимательно посмотреть на первое фото будет ясно,что два пальца могут вращаться только лишь вдоль своей оси. Это необходимо для того,чтобы центральная тяга не гуляла и машина в поворотах чувствовала себя уверенно.
В отличие от того,что продают в магазинах-этот самодельный сухарь из металла,прошел термическую обработку,все подогнано идеально. А в магазинах же продается унылый Гпат,в котором данный сухарь является пластмассовым...
Далее я принялся за спидометр
Снял все лишнее со спидометра 2410 и разметил окошки для одометров,они практически совпадают,но доработать нужно.


По поводу не совпадения высоты я заморачиваться не стал,только расширил их по сторонам надфилем. Вся процедура заняла минут 20-25

Получается как то так

Затем взял хороший герметик и приклеил один циферблат к другом,для того,чтобы поймать нужную позицию. Насчет винтиков пока не уверен,но постараюсь их тоже поставить. Пока открыт вопрос по стрелке-посадочные разные и надо очень много вырезать в корпусе,пока не придумал как это сделать. Оставил герметик сохнуть,сегодня возможно продолжу.
Вот такой наборчик мне подогнал хороший знакомый https://vk.com/titantarelka
Обычно он делает рулевые тяги для Москвичей,но делается все из Волговских пальцев. Поэтому я сделал заказ и в скором времени получил вот эту красоту

Правда масленок и отверстий в комплекте не было,это уже мое творчество. Потому что люблю когда узел есть возможность обслужить,в этом наши взгляды чуточку не совпадают :rolleyes:
Итак,замена трапеции....С трапециями я тут толкнулся и знатно офигел-три варианта трапеций,и всевозможных комбинаций. Где в интернете есть статья,можно почитать,но вкратце: шкворня,шкворня гур и шары.Основное дробление трапециям. Для лучшего понимая мучал продавца в магазине,благо дали вживую пощупать ту трапецию,что идет на шкворня с гуром,но потом я зашел в тупик-на шарах оказалась такая же трапеция. В общем черт ногу сломит. Я решил не выпендриваться и не перелопачивать полмашины. Оставил все как есть: сошки у колес 250 мм длиной,центральная тяга-как велосипедный руль,короткие тяги прямые. Модернизации подвергся лишь маятник- с длины 165 мм,он согнулся до длины 155 мм,как и сошка на рулевом редукторе. Так как прикинуть сразу возможности не было,то не учтен один момент,а именно,сошку на маятнике надо бы еще было немного нагнуть вниз,для того,чтобы центральная тяга была параллельна поддону.
Но шут с ним,минимум 2.5 года оно так отъездило,а со смазкой теперь больше должно отходить.
Долгожданный момент сборки,и тут ждала меня засада: пальцы честно китайского производства,но по качеству превосходят Гпат,который продают в магазинах. У них один минус,но он также встречается и всех других производителей- стаканы,в которых работают пальцы по внешнему диаметру просажены на 2-3 десятки,это в сравнении со старыми моими пальцами,из-за этого стаканы вошли в трапецию в некоторых местах от руки,в некоторых немного придавил тисками,лучше всех вошел палец в маятник. Не исключаю,что моя трапеция возможно мертва,но тем не менее другую я брать не собираюсь,можете кидать тапками-я приварил эти стаканы. Новую трапецию покупать я не хочу,это через чур дорого,а брать на разборке-оно чревато....может быть также просажена,может быть гнутая...или еще какие косяки. На этой трапеции я два года отъездил и все в порядке было.
Так что ничего страшного не вижу в данной манипуляции



На последнем фото чуть изогнутый маятник. Теперь длина по центрам 155 мм,как и сошки редуктора. А в магазинах продается либо 145 мм,либо 165 мм.
Пыльники кстати из качественной резины,а не то говно,что продают в магазинах.
В комплектах также идут шплинты и гайки.
Если внимательно посмотреть на первое фото будет ясно,что два пальца могут вращаться только лишь вдоль своей оси. Это необходимо для того,чтобы центральная тяга не гуляла и машина в поворотах чувствовала себя уверенно.
В отличие от того,что продают в магазинах-этот самодельный сухарь из металла,прошел термическую обработку,все подогнано идеально. А в магазинах же продается унылый Гпат,в котором данный сухарь является пластмассовым...
Далее я принялся за спидометр
Снял все лишнее со спидометра 2410 и разметил окошки для одометров,они практически совпадают,но доработать нужно.


По поводу не совпадения высоты я заморачиваться не стал,только расширил их по сторонам надфилем. Вся процедура заняла минут 20-25

Получается как то так

Затем взял хороший герметик и приклеил один циферблат к другом,для того,чтобы поймать нужную позицию. Насчет винтиков пока не уверен,но постараюсь их тоже поставить. Пока открыт вопрос по стрелке-посадочные разные и надо очень много вырезать в корпусе,пока не придумал как это сделать. Оставил герметик сохнуть,сегодня возможно продолжу.
Последний раз редактировалось RAV_21 Вс ноя 22, 2020 7:16 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета RAV_21
На будущее, трапецию греем газорезкой до красна остываем на воздухе и металл слегка садится как джинсы после стирки стаканы входят достаточно туго. Тут главное не перестараться, а то кувалдой придется загонять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Продолжаем мучить спидометр.

Берем стрелку от спидометра 3110 и вытаскиваем из нее маленькую латунную вставочку
Затем вклеиваем ее в стандартную стрелку
Вышел небольшой косячок-с,циферблат маленького спидометра перекрыл контрольную лампу дальнего света

Пришлось по месту подрезать
Вставляем стрелочку на место и вот что получается

Хотел поставить родные винтики,но они слишком длинные,поэтому пришлось поставить подходящие по длине
В родной корпус теперь это слазит только в таком виде


Также пришлось сверлить стекляшку,чтобы пролез валик сброса суточного километража

Ну и сгонял развалил схождение


Все получилось очень четко,все остались довольны,даже мастер.

Берем стрелку от спидометра 3110 и вытаскиваем из нее маленькую латунную вставочку
Затем вклеиваем ее в стандартную стрелку
Вышел небольшой косячок-с,циферблат маленького спидометра перекрыл контрольную лампу дальнего света

Пришлось по месту подрезать
Вставляем стрелочку на место и вот что получается

Хотел поставить родные винтики,но они слишком длинные,поэтому пришлось поставить подходящие по длине
В родной корпус теперь это слазит только в таком виде


Также пришлось сверлить стекляшку,чтобы пролез валик сброса суточного километража

Ну и сгонял развалил схождение


Все получилось очень четко,все остались довольны,даже мастер.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Эх, вот вроде и хорошая переделка со спидометром, но получается слишком многим нужно пожертвовать чисто с эстетической стороны - тоже немаловажно. Я так понимаю, с подсветку тоже не получится внедрить?
В любом случае благодарю за ценную информацию, что пошли этим путем и все хорошо описали - а мы теперь можем пользоваться этим опытом и решать для себя, делать так или нет.
По поводу плохого качества пыльников пальцев, что идут с магазина - они же разные бывают, в том числе и силиконовые отдельно продаются.
В любом случае благодарю за ценную информацию, что пошли этим путем и все хорошо описали - а мы теперь можем пользоваться этим опытом и решать для себя, делать так или нет.
По поводу плохого качества пыльников пальцев, что идут с магазина - они же разные бывают, в том числе и силиконовые отдельно продаются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Со спидометром ещё не закончил,светофильтры буду родные внедрять,колодец лампы дальнего света тоже от родного спидометра буду приделывать. Все уперлось в дурацкий размер- надо что то типа заглушки диаметром 130 мм. Лампа птф есть дублёр на светофоре- оранжевого цвета,лампа поворотников переедет опять же на светофор и будет красного цвета- мне не принципиально. Эти две лампы все равно не задействованы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Как приятно иметь друзей. Главное друзей понимающих- наконец-то достался мне бежевый салон.Этот салон мне очень нравился,еще со времен 2410. Очень красив,цвет бомбический,и вот он у меня.





Универсал машина полезная и удобная,можно загрузить все сидухи от другой Волги,центральный тоннель,и еще кучу всего,при этом даже не раскладывая сиденья
Также,теперь стоят оригинальные заглушки зеркал,металлические,самые что ни на есть правильные,идеологически верные и все такое.
Было вот так:

Стало вот так:



Также теперь стоит оригинальная заглушка предохранителей,не ломаная,никаких саморезов,все как и должно быть с завода

Я не знаю,что делали в той Волге,но весь салон вот в таком виде:

в пепельницах горы чинарей,все засрано,на потолке было пятно,как будто круглый год ездили в промасляной формовке и тут же курили. При этом пробегу на машине было всего лишь 60011 км,и это первый круг,по всему общему состоянию это был реально первый круг. Она простояла в сыром гараже с 2005, вроде бы года. При всем при этом,ей плеснули в шары карбюратор бензина,и она сразу завелась с первой попытки. Давление в моторе бодрое,работает тихо и ровно. Но увы вода сделала свое дело-железо сгнило,поэтому ушла в разбор
Но вернемся к нашим баранам




Отмыл но не до конца. В гараже нашелся только Ваниш,он конечно не плохо отмыл большую грязь,но возьму химию для мойки машины-ей отмоет вообще все. Карты ровные,не раздутые,нижние накладки-мое творчество. Были приобретены еще зимой от обычной 24,только без молдингов. Отмыты,немного выправлены и установлены. Раздражают эти дурацкие пластиковые накладки-вечно ломаные и гнутые по форме обшивки.
Кресла не стал ставить-надо чтобы проветрились немного.
ЗЫ: также вечером прошел неприятный инцидент-соскочил ремень генератора\помпы. Заметил,когда стрелка температурного датчика практически была в красной зоне. И вот о чем я хочу сказать- люди какие то злые стали и дождаться помощи крайне долго,иной раз нереально. Понятно,что ремень я вернул на место,натянул заново. Причина такого его поведения мне не ясна-ни генератор ни помпа не заклинили,оборотов много не давал-ехал в спокойном режиме,ремень качественный фирмы Rubena. Ну так вот,толкать Волгу в одну харю дело довольно таки напряжное,решил попросить мужика помочь,тем более тоже водитель,крепкого телосложения. Но в итоге прозвучал отказ,я конечно смог в одну харю втолкнуть машину в небольшой подъемчик,но реально очень небольшой и без резких перепадов. Один паренек только мне помог,немного подразогнав,чтобы укатиться под горочку.
Не знаю чего трудного помочь человеку немного подтолкнуть машину,но никто больше из прохожих не осмелился...





Универсал машина полезная и удобная,можно загрузить все сидухи от другой Волги,центральный тоннель,и еще кучу всего,при этом даже не раскладывая сиденья
Также,теперь стоят оригинальные заглушки зеркал,металлические,самые что ни на есть правильные,идеологически верные и все такое.
Было вот так:

Стало вот так:



Также теперь стоит оригинальная заглушка предохранителей,не ломаная,никаких саморезов,все как и должно быть с завода

Я не знаю,что делали в той Волге,но весь салон вот в таком виде:

в пепельницах горы чинарей,все засрано,на потолке было пятно,как будто круглый год ездили в промасляной формовке и тут же курили. При этом пробегу на машине было всего лишь 60011 км,и это первый круг,по всему общему состоянию это был реально первый круг. Она простояла в сыром гараже с 2005, вроде бы года. При всем при этом,ей плеснули в шары карбюратор бензина,и она сразу завелась с первой попытки. Давление в моторе бодрое,работает тихо и ровно. Но увы вода сделала свое дело-железо сгнило,поэтому ушла в разбор
Но вернемся к нашим баранам




Отмыл но не до конца. В гараже нашелся только Ваниш,он конечно не плохо отмыл большую грязь,но возьму химию для мойки машины-ей отмоет вообще все. Карты ровные,не раздутые,нижние накладки-мое творчество. Были приобретены еще зимой от обычной 24,только без молдингов. Отмыты,немного выправлены и установлены. Раздражают эти дурацкие пластиковые накладки-вечно ломаные и гнутые по форме обшивки.
Кресла не стал ставить-надо чтобы проветрились немного.
ЗЫ: также вечером прошел неприятный инцидент-соскочил ремень генератора\помпы. Заметил,когда стрелка температурного датчика практически была в красной зоне. И вот о чем я хочу сказать- люди какие то злые стали и дождаться помощи крайне долго,иной раз нереально. Понятно,что ремень я вернул на место,натянул заново. Причина такого его поведения мне не ясна-ни генератор ни помпа не заклинили,оборотов много не давал-ехал в спокойном режиме,ремень качественный фирмы Rubena. Ну так вот,толкать Волгу в одну харю дело довольно таки напряжное,решил попросить мужика помочь,тем более тоже водитель,крепкого телосложения. Но в итоге прозвучал отказ,я конечно смог в одну харю втолкнуть машину в небольшой подъемчик,но реально очень небольшой и без резких перепадов. Один паренек только мне помог,немного подразогнав,чтобы укатиться под горочку.
Не знаю чего трудного помочь человеку немного подтолкнуть машину,но никто больше из прохожих не осмелился...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Повезло так повезло!
Особенно что карты ровные, насколько это вообще для них возможно.
Ну а люди как люди. Увидев волгосарай, не каждый захочет его толкать)
Особенно что карты ровные, насколько это вообще для них возможно.
Ну а люди как люди. Увидев волгосарай, не каждый захочет его толкать)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета RAV_21
RAV_21, молодец! Машинка хорошая, и руки золотые.
А по поводу помощи - люди разные попадаются. Стоим как-то с сыном на обочине вечером, просто покурить вышли. Останавливается Волга 21, молодые ребята выходят: "Мужики, у Вас всё в порядке, помощь не нужна?" А чаще бывает по-другому...
А по поводу помощи - люди разные попадаются. Стоим как-то с сыном на обочине вечером, просто покурить вышли. Останавливается Волга 21, молодые ребята выходят: "Мужики, у Вас всё в порядке, помощь не нужна?" А чаще бывает по-другому...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Андрей, не надо толкать волгу в одну харю.
Можно суставы ног повредить.
Приехал я в Кировскую область, дорога перед и после Шахуньи редкоговенная, почти как была в начале 80-х. Машина была сильно груженая,
перед Шахуньей оторвался и упал на асфальт задний 31105-й глушитель . Придется за фторопластом в Киров не ехать.
По рулевой трапеции. Трещины на маятниковом рычаге не образовалось? Хорошо. Все хорошо.
Кстати, по теминологии.Сошка на авто только одна. Остальные рычаги.
Можно суставы ног повредить.
Приехал я в Кировскую область, дорога перед и после Шахуньи редкоговенная, почти как была в начале 80-х. Машина была сильно груженая,
перед Шахуньей оторвался и упал на асфальт задний 31105-й глушитель . Придется за фторопластом в Киров не ехать.
По рулевой трапеции. Трещины на маятниковом рычаге не образовалось? Хорошо. Все хорошо.
Кстати, по теминологии.Сошка на авто только одна. Остальные рычаги.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
RAV_21, дверные светлые карты - вещь
. Редкая и достойная. Есть еще красные, но в живую их я ни когда не видел.

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета RAV_21
У меня лежит комплект красных, скорее всего, буду их продавать, склоняюсь к установке бежевых в цвет машины.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Mizantrop, вот где ты ее взял? ее и ищу. В магазинах глаза выпучивают-только 110 и 160 есть,Все крупные магазины уже объехал,вещь то копеечная,а найти не могу.
Impala, спасибо стараюсь. :) Да я и сам стараюсь остановиться,Если вижу,что помощь требуется. Недавно тут увидел 21 стоит у перекрестка,капот открыт,двое мужиков копаются,не поленился,доехал,машину поставил на стоянке,к ним подошел помочь,это ж не сложно.
presnezov, да понятно,что не надо,но а что делать?доехать до дома как то же надо,а если никто не помогает приходится самому.
Тебе фторопласта большой кусок то нужен? я в пятницу поеду в соседний дом,с той организацией,могу заехать спросить.
По трапеции вроде все хорошо,мы так сошку от волговского ГУРа грели и сгибали.юкогда ставили редуктор рулевой на уазик,он потом по говну ползал,за два года никаких проблем не было выявлено.
Хорошо,запомню,что только одна сошка :)
КЭП, бежевый салон это ж прям сказка,у меня же была 2410 с бежевым салоном,от него глаз не оторвать,шикарно выглядит. А красный салон тут продавали в контакте в барахолке
Impala, спасибо стараюсь. :) Да я и сам стараюсь остановиться,Если вижу,что помощь требуется. Недавно тут увидел 21 стоит у перекрестка,капот открыт,двое мужиков копаются,не поленился,доехал,машину поставил на стоянке,к ним подошел помочь,это ж не сложно.
presnezov, да понятно,что не надо,но а что делать?доехать до дома как то же надо,а если никто не помогает приходится самому.
Тебе фторопласта большой кусок то нужен? я в пятницу поеду в соседний дом,с той организацией,могу заехать спросить.
По трапеции вроде все хорошо,мы так сошку от волговского ГУРа грели и сгибали.юкогда ставили редуктор рулевой на уазик,он потом по говну ползал,за два года никаких проблем не было выявлено.
Хорошо,запомню,что только одна сошка :)
КЭП, бежевый салон это ж прям сказка,у меня же была 2410 с бежевым салоном,от него глаз не оторвать,шикарно выглядит. А красный салон тут продавали в контакте в барахолке
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
мне тоже бежевый нравится, у меня на 24-ке карты бежевые

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета RAV_21
Андрей, спасибо!
Проблема с фторопластом както ушла далеко,
навалились другие. Оставлена на след год.
Приеду опять и заеду в Киров, куда уже знаю.
Проблема с фторопластом както ушла далеко,
навалились другие. Оставлена на след год.
Приеду опять и заеду в Киров, куда уже знаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Бежевый салон в полном составе




Да ткань от времени и стоянии в сыром гараже немного иструпела,но ничего,зато сиденья....чувствуется,что пробег был маленьким-для Волги 60 тысяч это ни о чем. Водительское приятно порадовало-плотное,не продавленное,прям кайф садится на такое. Интересно,Какие чувства испытывал покупатель НОВОЙ Волги? Вот прям с конвейера,когда ставил щетки на место в первый раз.настраивал зеркала,проверял давление в шинах и прочее прочее. Наверно очень круто было....
Салон еще не завершен,это промежуточный этап всего лишь. Остальное увидите,чуть позже.
Mizantrop, в каком магазине ты купил эту проклятую заглушку. Я уже весь город объехал-нет и все,можешь мне такую прикупить и выслать?




Да ткань от времени и стоянии в сыром гараже немного иструпела,но ничего,зато сиденья....чувствуется,что пробег был маленьким-для Волги 60 тысяч это ни о чем. Водительское приятно порадовало-плотное,не продавленное,прям кайф садится на такое. Интересно,Какие чувства испытывал покупатель НОВОЙ Волги? Вот прям с конвейера,когда ставил щетки на место в первый раз.настраивал зеркала,проверял давление в шинах и прочее прочее. Наверно очень круто было....
Салон еще не завершен,это промежуточный этап всего лишь. Остальное увидите,чуть позже.
Mizantrop, в каком магазине ты купил эту проклятую заглушку. Я уже весь город объехал-нет и все,можешь мне такую прикупить и выслать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Закончил я вчера электроспидометр.
Итак,по порядку:
Сначала глазок дальнего света,отделяем от старого основания и прикидываем в новый корпус,был приклеен прямо к циферблату,с обратной стороны на космофен.

Далее в моем случае нужны светофильтры подсветки,также безжалостно кромсаем остатки


Затем делаем картонный шаблон,для размещения всех необходимых отверстий

Долго искал из чего сделать заднюю часть- нашел какой то лист,предположительно фторопласт,но не знаю.


После был вырезан внутренний круг этой пластмассовой фигне, и нихрена не подошло из-за оставшегося буртика



Аккуратно срезаем этот буртик, теперь кольцо надевается на нужную высоту. Если бы эта хренотень имела ровную форму то так извращаться не пришлось бы,но увы...
Примерно вот так это будет выглядеть



Так-с,вырубаем маленький пыльничек для сброса одометра

И естественно приходится обрезать наружнюю часть - иначе в приборку не входит.
Да конечно все это собрано на космофене и герметике. Знаю и верю,что можно собрать намного аккуратнее и красивей,но я не нашел подходящих материалов,а спидометр нужен был позарез.
Датчик скорости использовал 6 импульсный,по маркировке спидометра этот датчик должен использоваться.
Единственное,что режет мне глаз- я забыл затонировать старые светофильтры и теперьих видно,через подсветку,но как надоест-сниму и покрашу

Вот так вот выглядит на машине,габариты на своем месте,птф перехали на светофор и светят желтым,красным же моргает поворотник,контрольная лампа включения кулера переехала в отверстие включателя обогрева заднего стекла.
Первые 4 км по навигатору прошли успешно,разница составила 200 м, скорость в принципе совпадает. Я доволен переделкой,пусть немого и не козистенькая получилась
Итак,по порядку:
Сначала глазок дальнего света,отделяем от старого основания и прикидываем в новый корпус,был приклеен прямо к циферблату,с обратной стороны на космофен.

Далее в моем случае нужны светофильтры подсветки,также безжалостно кромсаем остатки


Затем делаем картонный шаблон,для размещения всех необходимых отверстий

Долго искал из чего сделать заднюю часть- нашел какой то лист,предположительно фторопласт,но не знаю.


После был вырезан внутренний круг этой пластмассовой фигне, и нихрена не подошло из-за оставшегося буртика



Аккуратно срезаем этот буртик, теперь кольцо надевается на нужную высоту. Если бы эта хренотень имела ровную форму то так извращаться не пришлось бы,но увы...
Примерно вот так это будет выглядеть



Так-с,вырубаем маленький пыльничек для сброса одометра

И естественно приходится обрезать наружнюю часть - иначе в приборку не входит.
Да конечно все это собрано на космофене и герметике. Знаю и верю,что можно собрать намного аккуратнее и красивей,но я не нашел подходящих материалов,а спидометр нужен был позарез.
Датчик скорости использовал 6 импульсный,по маркировке спидометра этот датчик должен использоваться.
Единственное,что режет мне глаз- я забыл затонировать старые светофильтры и теперьих видно,через подсветку,но как надоест-сниму и покрашу

Вот так вот выглядит на машине,габариты на своем месте,птф перехали на светофор и светят желтым,красным же моргает поворотник,контрольная лампа включения кулера переехала в отверстие включателя обогрева заднего стекла.
Первые 4 км по навигатору прошли успешно,разница составила 200 м, скорость в принципе совпадает. Я доволен переделкой,пусть немого и не козистенькая получилась
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Мне кажется, что главное это
Вообще предлагаю сделать отдельный пост и в Фак его. Очень хороший вариант для тех, кто не хочет разбирать коробку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Если общественность считает,что не слишком колхозно вышло-то не вопрос,можем и ФАК оформить.
Складывается такое ощущение,что навигаторы на телефоне подтормаживают и не корректно отображают скорость-например разгоняюсь, стрелка активно переваливает 40,50,60 км\ч и так далее,и еду допустим со скоростью 60 км\ч,первые секунды 2-3 навигатор показывает 53-55 км\ч,потом догоняет до 60 км\ч. А на спидометре как было 60- так и держу.
Складывается такое ощущение,что навигаторы на телефоне подтормаживают и не корректно отображают скорость-например разгоняюсь, стрелка активно переваливает 40,50,60 км\ч и так далее,и еду допустим со скоростью 60 км\ч,первые секунды 2-3 навигатор показывает 53-55 км\ч,потом догоняет до 60 км\ч. А на спидометре как было 60- так и держу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну чтож, боевое крещение спидометр прошел.съездил по области за 200 км. Разница составила 4 км,спидометр показывает чуть меньше. Но это не критично.
Выявлена новая проблема-больше 100 км\ч машина просто не едет. На подъемах стухает со 100 км\ч аж до 65 км\ч. И по трассе расход вышел порядка 12 литров,по городу наверно получаются все 15-16...Видимо пришло время капиталить мотор.
Выявлена новая проблема-больше 100 км\ч машина просто не едет. На подъемах стухает со 100 км\ч аж до 65 км\ч. И по трассе расход вышел порядка 12 литров,по городу наверно получаются все 15-16...Видимо пришло время капиталить мотор.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета RAV_21
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета RAV_21
Актюатор маленький стоит от Вольвы какой то. Вначале никак не обнулял, топом прикрепил актюатор, но колхозно, руки никак не дойдут нормально сделать. Фото этого дела нет...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Catmaps, понятно...ну ладно,если будет возможность- сфоткай пожалуйста.
Dimon-DM, почему опять? я ж его не капиталил,в тот раз только один поршень поменял,потому что юбку оборвало

Dimon-DM, почему опять? я ж его не капиталил,в тот раз только один поршень поменял,потому что юбку оборвало

