Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
#3571
Сообщение
КЭП » Вт июн 23, 2020 8:30 am
Андрей003, удачи в эксперименте

. Держи нас в курсе, потому как интересно, что у тебя получится

_________________
Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
#3572
Сообщение
Андрей003 » Вт июн 23, 2020 18:36 pm
КЭП писал(а): ↑Вт июн 23, 2020 8:30 am
Держи нас в курсе, потому как интересно, что у тебя получится
Не ранее зимы приступлю. Сейчас аврал у меня- сборка мото урал кастом на финишную прямую вышла.. Тоже денег надо.
Андрей003
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#3573
Сообщение
Giorgio » Чт июн 25, 2020 14:23 pm
Заменил передние барабаны, предварительно отвозил к токарю, он обработал плоскости, все было кривое. Но после установки с новыми колодками ощущается вибрация и при торможении и при движении.
Знаю что по технологии нужно протачивать вместе со ступицами, но я так не смог найти место, где выполняют такие работы. Причем с задними барабанами после проточки биение и вибрация прекратилась.
Что посоветуете сделать?
Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
#3574
Сообщение
СержНовоч » Чт июн 25, 2020 17:59 pm
Если нет возможности точить со ступицами - подождать.
Я сзади менял, не точил, сразу было сильное биение, рывки. Потерпел - притёрлось.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#3575
Сообщение
Giorgio » Чт июн 25, 2020 18:31 pm
СержНовоч писал(а): ↑Чт июн 25, 2020 17:59 pm
Если нет возможности точить со ступицами - подождать.
Я сзади менял, не точил, сразу было сильное биение, рывки. Потерпел - притёрлось.
_________________
то есть и на ходу без торможения было биение? и со временем притерлось
Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
#3576
Сообщение
СержНовоч » Чт июн 25, 2020 20:00 pm
Не, только при томожении.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
Контактная информация:
#3577
Сообщение
Aurora man » Пт июн 26, 2020 12:13 pm
Странно, обычно барабаны бъют при торможении, а на ходу нет. Видимо где-то есть другая причина.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#3578
Сообщение
Giorgio » Пт июн 26, 2020 17:13 pm
Aurora man писал(а): ↑Пт июн 26, 2020 12:13 pm
Странно, обычно барабаны бъют при торможении, а на ходу нет. Видимо где-то есть другая причина.
не исключаю что мне могло показаться) ехал недолго после замены
Giorgio
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#3579
Сообщение
Dimk44 » Пт июн 26, 2020 19:46 pm
Скорее всего колодки были слегка зажаты вот и дергало как при торможении.
Dimk44
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3580
Сообщение
mexanik1980 » Пн июл 13, 2020 10:55 am
Подскажите двигатель Ровер на Волге как мотор хороший или гавно по эксплуатации?! Почитал тему народ не хвалит.
mexanik1980
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
#3581
Сообщение
СержНовоч » Пн июл 13, 2020 12:59 pm
А чем ему быть хорошим, если сравнивать с другими инжекторными Волгами? Объём меньше всех, мощёй не выделяется, в ремонте (а они уже все древние и заезженные) не популярен и запчасти дорогие.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
#3582
Сообщение
КЭП » Пн июл 13, 2020 18:42 pm
mexanik1980 писал(а): ↑Пн июл 13, 2020 10:55 am
Подскажите двигатель Ровер на Волге как мотор хороший или гавно по эксплуатации?! Почитал тему народ не хвалит.
Самому эта тема весьма интересна

. Да и сам мотор (называется он 20T4HJ58 или 20т4нк06) весьма не плох. Дискавери-1 и Ровер-420 и 600 таскал вполне бодро. Сам двигатель родом из Хонды, но переработан был англичанами. По отзывам едет вполне адекватно для своего объема. Говорят, по-интереснее 406-го. Так как свои 136 сил отрабатывает честно. Архитектуру мотора замысловатой не назовешь. Сам мотор весьма прост. ГБЦ - практически копия тазошеснаря. Стоит ремень, при обрыве танец маленьких клапонят обеспечен... Стоят гидрокомпенсаторы. Мозги родные- вещь сама в себе, хер чем читаются. Плюс штатный гемор со штатным иммобилайзером от "Lukas". Есть опыт у людей по дружбе "Января" и этого мотора. КПП- R-380 - вещь неубиваемая!!! Инфы у меня много, в основном фото. Сам я этот мотор не ковырял, но как я сказал, он мне тоже интересен. С утверждением - "мотор - говно" я лично не согласен. Так как на практике он переживал два, а то и три кузова

.
_________________
Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
#3583
Сообщение
Андрей003 » Вс авг 09, 2020 12:23 pm
Два вопроса. 1.Народ,трекшн бары и задний стаб совместимы?Или же не ставить стаб,а заменить амортизаторы на более жесткие?
2.Есть в природе зеркала на 24-ку,чтобы не сдувало встречными фурами? Я все перепробовал.Осталось заварить

Помню,на ваз классику ставили кооперативные,с креплением на рамку двери возле форточки.Они более обзорные.Где найти такие?
Андрей003
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3584
Сообщение
Mortis » Вс авг 09, 2020 15:00 pm
Внутри зеркала, если правильно помню, есть пружина, которая поджимает шарнир. И винтик, который регулирует ее натяг.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#3585
Сообщение
kolhoznik » Вс авг 09, 2020 17:02 pm
Подзатянуть надо и не сдует

_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
#3586
Сообщение
Pedro de Pakas » Вс авг 09, 2020 17:36 pm
Пружина в зеркале гниёт, и соответственно теряет жесткость вместе с толщиной. Хлопья ржавчины в шарнире тоже жесткости не прибавляют.
Пружины какие то я подобрал по размерам в сельском автомагазе, где целая витрина разных, но до установки так и не дошло, почищенные и подтянутые зеркала стали держаться и так.
Pedro de Pakas
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
#3587
Сообщение
Андрей003 » Вс авг 09, 2020 17:43 pm
kolhoznik писал(а): ↑Вс авг 09, 2020 17:02 pm
Подзатянуть надо и не сдует
Я не совсем лошара.Подтягивал.Сильно.
Андрей003
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
#3588
Сообщение
Dimon-DM » Пн авг 10, 2020 7:12 am
Андрей003 писал(а): ↑Вс авг 09, 2020 12:23 pm
1.трекшн бары и задний стаб совместимы?Или же не ставить стаб,а заменить амортизаторы на более жесткие?
2.Есть в природе зеркала на 24-ку,чтобы не сдувало встречными фурами? Я все перепробовал.Осталось заварить
1.По бару не скажу,не интересовался,ибо необходимости в нём не ощущаю.Думаю,кобыл до 200 он бесполезен.Но это мои домыслы.Хотя вопрос интересный,по идее должен встать со стабом.
Амортизаторы стаб заменить не смогут,только если сделать табуреточную подвеску,как на боевых машинах,чтобы она вообще не кренилась.Но это волге не пойдёт
2.Та же хрень.Думаю над установкой других зеркал,и желательно побольше,включая правое,ибо панорамное салонное помогает,но правое отнюдь не заменяет.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#3589
Сообщение
Юркел » Вт авг 11, 2020 9:52 am
Андрей003 писал(а): ↑Вс авг 09, 2020 12:23 pm
Помню,на ваз классику ставили кооперативные,с креплением на рамку двери возле форточки.Они более обзорные.
Были у меня такие. На неровностях сильно дрожат,если крепить через прокладки сохраняя краску. На жёсткую лучше, но всё равно не панацея.
Вот такие многие ставят (а-ля Корвет, в стиле первосерийных) говорят норм,сам не пробовал, установка требует новых отверстий в двери. У Танкера похожие стояли.

_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Юркел
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
#3590
Сообщение
Андрей003 » Вт авг 11, 2020 17:04 pm
Ну ничего так смотрятся...
Юркел писал(а): ↑Вт авг 11, 2020 9:52 am
На неровностях сильно дрожат
Да х..с ним,пусть дрожат.Когда ветром сдувает. даже на сотке,вообще стремно.
Я нашел те кооперативные вчера.Новые,за 500 пара.Выслали уже,завтра придут.Посмотрим..
Андрей003
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#3591
Сообщение
kolhoznik » Вт авг 11, 2020 19:29 pm
Да пружину надо менять, она на вид хоть и толстостенная, быстро просаживается и не держит, хоть до усеру болт прижимной крути.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 17:11 pm
- Автомобиль: фиат , 1999
#3592
Сообщение
Kegda » Ср авг 12, 2020 17:26 pm
Подскажите, плиз чтобы снять печку, надо снимать панель? можно самомуц это сделать? сложно это?
Kegda
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3593
Сообщение
Mortis » Ср авг 12, 2020 19:27 pm
Полностью не обязательно, можно открутить справа и посередине и отодвинуть правую сторону.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
#3594
Сообщение
СержНовоч » Ср авг 12, 2020 23:55 pm
На 24ке без откручивания панели снимается. Бардачок надо вынуть.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
#3595
Сообщение
Halfaxel » Чт авг 13, 2020 1:37 am
Kegda писал(а): ↑Ср авг 12, 2020 17:26 pm
Подскажите, плиз чтобы снять печку, надо снимать панель? можно самомуц это сделать? сложно это
Было уже здесь, разжёвывал я, как печка снимается.
Halfaxel писал(а):
Печка снимается достаточно несложно. Главная хитрость - вначале нужно снять бардачок. Открываешь крышку бардачка, внутри него сверху саморезы. Их выкручиваешь и вынимаешь бардачок в сборе с крышкой.
После этого весь остальной крепеж печки отвинчивается длинными торцевиками из салона, всё на виду и доступно. Шланги со стороны капота, само собой, надо снять, воду/анифриз слить, провода отсоединить. Затем печка вытаскивается вниз целиком и без проблем. Ставится тоже отлично.
Подлезать к креплению печки не снимая бардачка - тяжело и не нужно.
Halfaxel
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
#3596
Сообщение
КЭП » Чт авг 13, 2020 21:40 pm
Kegda, снятие печки на 24-ке - вообще мечта ( в самом хорошем смысле этого слова). Проще ни на одном авто не снимается ( в смысле легковых)

_________________
Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
#3597
Сообщение
Halfaxel » Чт авг 13, 2020 23:44 pm
КЭП писал(а): ↑Чт авг 13, 2020 21:40 pm
Проще ни на одном авто не снимается ( в смысле легковых)
По-моему, замена сцепления и снятие-установка КПП у Волги тоже проще некуда.
Halfaxel
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
#3598
Сообщение
КЭП » Пт авг 14, 2020 12:33 pm
Halfaxel писал(а): ↑Чт авг 13, 2020 23:44 pm
По-моему, замена сцепления и снятие-установка КПП у Волги тоже проще некуда.
Поддерживаю

_________________
Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
#3599
Сообщение
Dimon-DM » Пт авг 14, 2020 12:36 pm
Вообще неплохо было бы в таких вопросах модель называть.
Может,речь и не о 24 вовсе.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#3600
Сообщение
Странник » Сб авг 15, 2020 8:59 am
КЭП писал(а): ↑Чт авг 13, 2020 21:40 pm
Kegda, снятие печки на 24-ке - вообще мечта ( в самом хорошем смысле этого слова). Проще ни на одном авто не снимается ( в смысле легковых)
На 21 ещё проще.
_________________
90пять66два75десять
Странник