Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
HalfMan[2494], так мне для металлоконструкций и надо, полуавтомат пока не нужен и головняка с ним больше. Насчет кого брать, вопрос отпал после того, когда узнал, что у Ресанты провода алюминиевые контактные.
Dimk44, Информации прям так скажем маловато, производитель хоть кто ?
Dimk44, Информации прям так скажем маловато, производитель хоть кто ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета TANKER
Вот тут странно ребята покупают разные по цвету и расположению иероглифов, а результат один варят отлично. Производитель хрен поймешь там не слова по русски.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета TANKER
TANKER, Поздравляю с 100-й страницей!
P.S. А обустройство гаража - дело не только полезное, но и красиво и для души приятно. Я вот позавчера закончил пол в гараже настилать (деревянный, а то был просто щебенкой с граншлаком засыпан).
P.S. А обустройство гаража - дело не только полезное, но и красиво и для души приятно. Я вот позавчера закончил пол в гараже настилать (деревянный, а то был просто щебенкой с граншлаком засыпан).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Dimk44, хз меня и ресантовские устраивают в общем-то
Impala, пол это первое с чего я начал. самое важное в гараже после электрики
Ну вот металл почти кончился, зато все задачи, запланированные на отпуск выполнены на 90%
Закончил стеллаж в подвале, теперь это не просто бесполезная комнатуха 2 на 2.5 а функциональное помещение


Impala, пол это первое с чего я начал. самое важное в гараже после электрики
Ну вот металл почти кончился, зато все задачи, запланированные на отпуск выполнены на 90%
Закончил стеллаж в подвале, теперь это не просто бесполезная комнатуха 2 на 2.5 а функциональное помещение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета TANKER
Красиво!
Вот куплю себе гараж, сделаю так же
Вот куплю себе гараж, сделаю так же

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета TANKER
Юр, чего так много "Кастрюля"? 

_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета TANKER
TANKER, свой гараж- это тема
. Отдельное удовольствие всегда получаешь от того, что улучшаешь свой угол
. Тоже мечтаю о своём гараже, чтобы развернуться 



_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
436, Шпасибо
Catmaps, это запасы дот 4 и антифриза на всякий случай
КЭП, и не говори, прям эмоциональный подъем испытываю
Catmaps, это запасы дот 4 и антифриза на всякий случай
КЭП, и не говори, прям эмоциональный подъем испытываю
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
ехал как-то на витаре и чёто на слух сзади заподозрил неладное.

На ОБЕИХ задних сторонах внешние колодки стерлись до мяса. Причем ВНЕШНИЕ, так как, когда с плавающей скобой обычно изнашиваются внутренние, так вот у них (внутренних) износ 50% ровно оказался. Конечно понимаю, что 4 года туда не заглядывал после полной переборки пробеги то маленькие, и это был хороший повод для ревизии, но чёрт! оба тормозных диска под замену и комплект колодок в придачу. Итого на восемь рублей попадос.

На ОБЕИХ задних сторонах внешние колодки стерлись до мяса. Причем ВНЕШНИЕ, так как, когда с плавающей скобой обычно изнашиваются внутренние, так вот у них (внутренних) износ 50% ровно оказался. Конечно понимаю, что 4 года туда не заглядывал после полной переборки пробеги то маленькие, и это был хороший повод для ревизии, но чёрт! оба тормозных диска под замену и комплект колодок в придачу. Итого на восемь рублей попадос.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета TANKER
TANKER, а поршня в суппорте нормально двигаются? Не закисли?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Что-то по подвеске долго откладывал да и в целом по всем остальным вопросам. Начал заниматься машиной с марта.
Перепресованы сайлентблоки во всех рычагах, заменены шаровые, заменены обоймы стаблизатора на полиуретан также.


год ездил с неработающей сидушкой водительской, настало время разобраться и приговорить главный блок управления, в BMW к мотрчикам идет три провода, плюс минус и управляющий типа датчика холла или что-то типа, сигнал идет из блока ну а тот со временем устал. Новый 23000! Но это по каталогам экзиста и пр. нашел у себя около дома в клубном сервисе BMW новый за 5000, считаю большая удача. Сидушка ожила.

Дальше переделка кардана и прочий мелкий улучшайзинг
Перепресованы сайлентблоки во всех рычагах, заменены шаровые, заменены обоймы стаблизатора на полиуретан также.


год ездил с неработающей сидушкой водительской, настало время разобраться и приговорить главный блок управления, в BMW к мотрчикам идет три провода, плюс минус и управляющий типа датчика холла или что-то типа, сигнал идет из блока ну а тот со временем устал. Новый 23000! Но это по каталогам экзиста и пр. нашел у себя около дома в клубном сервисе BMW новый за 5000, считаю большая удача. Сидушка ожила.

Дальше переделка кардана и прочий мелкий улучшайзинг
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Много работы было проделано, сегодня прокатился с большим удовольствием
Установлен выключатель массы;
Разобрались с утёчками питания и некоторым колхозом в проводке, теперь утечек нет акуум не разряжается;
Магнитола с антенной подключена по уму, теперь включается с кнопки дополнительной и не жрет заряд;
Установлена акустическая полка и динамики назад, какой кайф, этого явно не хватало;
Развернута уродская педаль тормоза в направлении педали газа, теперь переносить ногу удобно, не цепляешься;
Отрегулирован капот, теперь не царапает панель дворников и легко закрывается;
Постелен новый ковролин со вспененной основой, редкая штука от предрестайла, он толстый и уровень шума сильно снижает;
Установлены инерционные задние ремни от предрестайла полный комплект, т.е даже центральный;
Закреплены задние спинки сидений теперь не будут греметь, сволочи;
Починен обогрев заднего стекла хз где терявшийся столько лет;
Переделан кардан для этого был куплен усиленный АДС от УАЗа с подвижным шлицевым соединением и новый подвестной от цельсиора, короче полностью переделан кардан и отбаланирован, исчезла наконец-то вибрация на старте.
В общем сезон открыт
Установлен выключатель массы;
Разобрались с утёчками питания и некоторым колхозом в проводке, теперь утечек нет акуум не разряжается;
Магнитола с антенной подключена по уму, теперь включается с кнопки дополнительной и не жрет заряд;
Установлена акустическая полка и динамики назад, какой кайф, этого явно не хватало;
Развернута уродская педаль тормоза в направлении педали газа, теперь переносить ногу удобно, не цепляешься;
Отрегулирован капот, теперь не царапает панель дворников и легко закрывается;
Постелен новый ковролин со вспененной основой, редкая штука от предрестайла, он толстый и уровень шума сильно снижает;
Установлены инерционные задние ремни от предрестайла полный комплект, т.е даже центральный;
Закреплены задние спинки сидений теперь не будут греметь, сволочи;
Починен обогрев заднего стекла хз где терявшийся столько лет;
Переделан кардан для этого был куплен усиленный АДС от УАЗа с подвижным шлицевым соединением и новый подвестной от цельсиора, короче полностью переделан кардан и отбаланирован, исчезла наконец-то вибрация на старте.
В общем сезон открыт
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета TANKER
Это что же за ковролин такой?
Просто интересно какой тогда у меня. Он изнутри типа как глянцевый, по идее воду не пропускает.
С ним ещё в комплекте виброматы идут, на перед и зад.
Просто интересно какой тогда у меня. Он изнутри типа как глянцевый, по идее воду не пропускает.
С ним ещё в комплекте виброматы идут, на перед и зад.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета TANKER
Фоток бы, да побольше!TANKER писал(а): ↑Ср апр 29, 2020 20:41 pmУстановлен выключатель массы;
Разобрались с утёчками питания и некоторым колхозом в проводке, теперь утечек нет акуум не разряжается;
Магнитола с антенной подключена по уму, теперь включается с кнопки дополнительной и не жрет заряд;
Установлена акустическая полка и динамики назад, какой кайф, этого явно не хватало;
Развернута уродская педаль тормоза в направлении педали газа, теперь переносить ногу удобно, не цепляешься;
Отрегулирован капот, теперь не царапает панель дворников и легко закрывается;
Постелен новый ковролин со вспененной основой, редкая штука от предрестайла, он толстый и уровень шума сильно снижает;
Установлены инерционные задние ремни от предрестайла полный комплект, т.е даже центральный;
Закреплены задние спинки сидений теперь не будут греметь, сволочи;
Починен обогрев заднего стекла хз где терявшийся столько лет;
Переделан кардан для этого был куплен усиленный АДС от УАЗа с подвижным шлицевым соединением и новый подвестной от цельсиора, короче полностью переделан кардан и отбаланирован, исчезла наконец-то вибрация на старте.
В общем сезон открыт
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Ох ничего себе, как я давно не писал ничего.
В общем все лето ездил на Волге на работу и дачу каждый день, все заебись, диван валит. Точнее валил до вчерашнего дня. Запланировал на середину августа работы по двигателю, т.к три года отъездил на нем фактически ничего не делая после свапа, мелочи не считаются.
В общем был куплен набор деталей для замены ГРМ, сальников коленвала, распредвала, новая помпа, маслосьемные колпачки.

Ну и вот на след день отъебнул датчик детонации один из, выражается так же как на 406, даешь больше трех тысяч и мозг вываливается в аварийный режим и двиг затухает, ну так то можно конечно топить, если дурак, и она и поедет неплохо, но не надо.
Так что к вышеуказанному комплекту добавилась еще пара датчиков детонации.
Еще наконец-то озаботился дисками под брембо-суппорта и купил с япии эти классные миски с полированной полкой. Конечно не без коцок, но без них найти тяжело, а если и есть, то какие-нибудь параметры да не подходят. Это легендарный Work, чисто японский продакшн, есть еще офигенные Work Meister, но с нужными параметрами вообще не найти.
Work Euroline
Диаметр 18"
Масса диска 12,00 кг.
Ширина диска 7.5"
Вылет (ET) 45 мм.
Сверловка (PCD) 114.30x5
Тип Кованые диски
Диаметр ЦО (DIA) 73,0 мм.

В общем все лето ездил на Волге на работу и дачу каждый день, все заебись, диван валит. Точнее валил до вчерашнего дня. Запланировал на середину августа работы по двигателю, т.к три года отъездил на нем фактически ничего не делая после свапа, мелочи не считаются.
В общем был куплен набор деталей для замены ГРМ, сальников коленвала, распредвала, новая помпа, маслосьемные колпачки.

Ну и вот на след день отъебнул датчик детонации один из, выражается так же как на 406, даешь больше трех тысяч и мозг вываливается в аварийный режим и двиг затухает, ну так то можно конечно топить, если дурак, и она и поедет неплохо, но не надо.
Так что к вышеуказанному комплекту добавилась еще пара датчиков детонации.
Еще наконец-то озаботился дисками под брембо-суппорта и купил с япии эти классные миски с полированной полкой. Конечно не без коцок, но без них найти тяжело, а если и есть, то какие-нибудь параметры да не подходят. Это легендарный Work, чисто японский продакшн, есть еще офигенные Work Meister, но с нужными параметрами вообще не найти.
Work Euroline
Диаметр 18"
Масса диска 12,00 кг.
Ширина диска 7.5"
Вылет (ET) 45 мм.
Сверловка (PCD) 114.30x5
Тип Кованые диски
Диаметр ЦО (DIA) 73,0 мм.

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Пост из серии как я провел лето. В апреле, когда перевели на удаленку не знал чем себя занять, в городе само собой делать было нечего, сьебали на дачу. Там выкорчевал дерево, но дури еще было много, как и времени впереди.
Как назло завалялось лишние 70 тонн и я проезжал мимо металлобазы )) Забора на участке отродясь не было, кроме ржавой сорокалетней сетки и асбестовых столбов. В общем решение пришло само собой - заехал на базу и купил металла на забор. Столбы 60 на 60 3мм 17 штук вроде и профиль 40 на 20 2 мм. Потом еще профлиста 45 кажется штук. 0.5 мм.
Взял в аренду мотобур и нафигачил отверстий на глубину 80 примерно, столбы решил делать по три метра в высоту и на метр закапывать. А перед бурением конечно заебался в одно рыло вытаскивать старые столбы и сматывать старую сетку, прям на 9 мая все это оформил.
Столбы резал розочкой снизу, красил битумом и забивал кувалдой, сосед контролировал уровень.
Добра на 30 штук

Установка. Все столбы утрамбовывались песком со щебнем, в равных пропорциях, для трамбовки у меня был сделан дрын из трубы с наваренным плоским основанием, вес солидный, получился, соответственно и столбы в итоге были установлены крайне надежно.

Что-то вырисовывается


Начал варить направляющие

Там покрасилось еще само как-то

Начал вешать первые листы


Вторая сторона обещала быть сложной там и калитка и ворота. Уебся изрядно всё это варить, но удовольствие получил несомненно. Я ж теперь неибацо мастер-сварщик

И швы качественные получаться начали. Варил ЛЭЗ ОЗС-12 2 мм. Понравились, дешево и шов хороший и шлака не много.


Вырисовываются ворота. Столбы под ворота пришлось докупать 80 на 80 а то 60 хлипковаты оказались и вкапывал я их на полтора метра, а вот забивать их просто мука с высоты (стремянка была), они по 4.5 метра были.



Поперечину над воротами сделал съемную

Фиксатор калитки

Ну и зашиваю всё



Короче сделал всё с нуля сам, бурил, забивал, мерил, резал, варил, красил, прикручивал. Потратил месяц и пять дней с учетом дождей в общем целом на неделю. Сосед помогал сильно подержать там сям и в целом с земляными работами немного.
Потратил на все, если кто дури наберется на такое же мероприятие, 75000 примерно. Метраж 50 метров, т.е с двух сторон шести соток.
А вот из остатков еще сварил мусорку

Еще из лирики... Для того чтобы легче было заниматься сваркой приобрел заказные струбцины для прямого угла и для прямого в трех плоскостях. Брал на https://www.clamp-nsk.com/ мужик делает просто космические вещи!

Как назло завалялось лишние 70 тонн и я проезжал мимо металлобазы )) Забора на участке отродясь не было, кроме ржавой сорокалетней сетки и асбестовых столбов. В общем решение пришло само собой - заехал на базу и купил металла на забор. Столбы 60 на 60 3мм 17 штук вроде и профиль 40 на 20 2 мм. Потом еще профлиста 45 кажется штук. 0.5 мм.
Взял в аренду мотобур и нафигачил отверстий на глубину 80 примерно, столбы решил делать по три метра в высоту и на метр закапывать. А перед бурением конечно заебался в одно рыло вытаскивать старые столбы и сматывать старую сетку, прям на 9 мая все это оформил.
Столбы резал розочкой снизу, красил битумом и забивал кувалдой, сосед контролировал уровень.
Добра на 30 штук

Установка. Все столбы утрамбовывались песком со щебнем, в равных пропорциях, для трамбовки у меня был сделан дрын из трубы с наваренным плоским основанием, вес солидный, получился, соответственно и столбы в итоге были установлены крайне надежно.

Что-то вырисовывается


Начал варить направляющие

Там покрасилось еще само как-то

Начал вешать первые листы


Вторая сторона обещала быть сложной там и калитка и ворота. Уебся изрядно всё это варить, но удовольствие получил несомненно. Я ж теперь неибацо мастер-сварщик

И швы качественные получаться начали. Варил ЛЭЗ ОЗС-12 2 мм. Понравились, дешево и шов хороший и шлака не много.


Вырисовываются ворота. Столбы под ворота пришлось докупать 80 на 80 а то 60 хлипковаты оказались и вкапывал я их на полтора метра, а вот забивать их просто мука с высоты (стремянка была), они по 4.5 метра были.



Поперечину над воротами сделал съемную

Фиксатор калитки

Ну и зашиваю всё



Короче сделал всё с нуля сам, бурил, забивал, мерил, резал, варил, красил, прикручивал. Потратил месяц и пять дней с учетом дождей в общем целом на неделю. Сосед помогал сильно подержать там сям и в целом с земляными работами немного.
Потратил на все, если кто дури наберется на такое же мероприятие, 75000 примерно. Метраж 50 метров, т.е с двух сторон шести соток.
А вот из остатков еще сварил мусорку

Еще из лирики... Для того чтобы легче было заниматься сваркой приобрел заказные струбцины для прямого угла и для прямого в трех плоскостях. Брал на https://www.clamp-nsk.com/ мужик делает просто космические вещи!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета TANKER
Прикольные струбцины
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Приехали дисули. Сразу была произведена примерка.
Фух, всё правильно заказал, суппорт влез впритык.




В связи с этим продается старый конфиг. Вдруг кто захочет полный комплект тормозов на передок с дисками и резиной, снял и поставил. Все перебранное новое, в идеале.


Фух, всё правильно заказал, суппорт влез впритык.




В связи с этим продается старый конфиг. Вдруг кто захочет полный комплект тормозов на передок с дисками и резиной, снял и поставил. Все перебранное новое, в идеале.


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Анкета TANKER
Похвально, щито столько энергии чтоб всем этим настолько заморачиваться, конечно
Судя по фото, колеса отбалансировать будет проблемно, ибо супорт будет срывать приклеенные внутри грузики

Судя по фото, колеса отбалансировать будет проблемно, ибо супорт будет срывать приклеенные внутри грузики
_________________


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Стараюсь, вот думаю че потом делать, когда сделаю всё. Кузов перекрасить ? Сделать рейку вместо редуктора ? Или независимую заднюю подвеску ? Пересвап двигателя А может всё сразу ?))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Анкета TANKER
Свари стаканы под макферсон и подрамник назад закинь 
У меня вот ни на что уже сил не хватает... чтоб дошли руки присрать моторчик дворников с бизнеса вместо дохлого родного, понадобилось 2 года, а сколько времени хочу сварить человеческий выпуск вместо штатного говна, уже и не вспомню, хотя валяться все валяется. Да что там, даже как- то распланировать и покрасить крышу на тойоте, хотя ей считай каждый день пользуюсь за этот год так и не смог

У меня вот ни на что уже сил не хватает... чтоб дошли руки присрать моторчик дворников с бизнеса вместо дохлого родного, понадобилось 2 года, а сколько времени хочу сварить человеческий выпуск вместо штатного говна, уже и не вспомню, хотя валяться все валяется. Да что там, даже как- то распланировать и покрасить крышу на тойоте, хотя ей считай каждый день пользуюсь за этот год так и не смог

_________________


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Э.. ну да иногда бывает накатывает апатия и пофигизм. Я тоже некоторые вещи не могу себя заставить сделать.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Есть мнение большинства, что бетонирование снаружи по зиме выйдет боком, столбы пойдут вразнос, да и миксер надо под это дело. я заливал внутрь, те, что у калитки и ворот, предварительно кинув туда арматуру.