Выдались тут длинные выходные,я радостный полетел в гараж,раз на работе отгул дали,думаю за 3 дня успею сделать большую часть работы.
День первый: Приехал с утра,затопил печку,переоделся...и нихрена не тепло,если обе вьюшки открываешь-дрова начинают гореть,но тепло выходит судя по всему в трубу. Ну раз саму печку я чистил не так давно,может неделю назад,под подозрение попадает дымоход,его я еще ни разу не чистил. Пришлось ехать за проволокой 8мм, дымоход достаточно длинный-почти 4 метра. Взял значит проволоку,хотел приварить к ней болт,и тут меня ждал первый сюрприз: СО2 кончился,хотя когда забирал баллон,друг сказал,что недавно заправленный. Пришлось варить электродом. Приварил болтик,собрал конструкцию воедино. Я использую 115 круг-щетку для болгарки. Сначала я попытался залезть сверху в трубу,но это не так то просто. Потом полез снизу,полчаса я дергал туда сюда эту кишку,которая не гнется,и вдобавок шлак этот сильно мешает. Вспотел весь,хотя на улице был минус,хоть и небольшой. Но к моему удивлению волшебства не происходит,и печь снова не разгоняется. Но в гараже более менее теплеет. Затем возникает второй вопрос: "куда делась СО2" . Ответ на него я так и не смог найти. И как назло в выходные ни одна контора не заправляет баллоны.
Поэтому в первый день пришлось снимать торпеду,чистить проводку,от рукожопой установки сигнализации, и электростеклоподъемников. Вытащил наверно около 3-4 кг проводов. Я был в шоке и ужасе,на какие сопли было все сделано.Провода на сигнализацию были обмотаны вокруг печки. Все на скрутках.

Про состояние полов я знал,еще с момента покупки.

Вибры на них уже не было,она вся отпала,потому что в салоне стояла вода,видимо не один год. В прошлом году я их обливал цинкарем,и думаю,что это спасло их немного. Снова было все зачищено,облито цинкарем и оставлено на ночь сохнуть.
А стал перебирать торпеду. Т.к. моя была в не очень хорошем состоянии. Когда эти дебилы разбили лобовое стекло,то умудрились каким то образом исцарапать торпеду. Поэтому я и хотел ее сменить. Хорошо,что есть запасная.

К сожалению ее немного подпортили,сделав врезку под кнопки управлением ЭСП,но их не видно снизу.
Были приобретены хром колодцы для кнопок типа печки и птф.
Торпеду я разобрал на атомы и увез домой в стирку.
Мелочи все отмыл,да и торпеду тоже.
День второй : Полы высохли,все побелело,весь налет был счищен щеткой и полы были окращены грунтом,оставлены места,требующие внимания сварочного аппарата.

Также имеется проблема с бензобаком.он где то потек,при полной заправке. И это где то,мне кажется -щуп. Он уже давным давно не используется,думаю даже не открутится,но видимо начал подтекать.


Также был облит цинкарем и ждет своей участи
ну и наконец день третий: полдня проездив туда-сюда по городу я все таки добрался до гаража. Печь по прежнему меня не радует,не могу понять в чем дело только. Либо я привык к промасленным дровам,которые очень хорошо давали тепло,так,что штукатурка на стене отпала от жары. Баллон был заправлен,очень хотелось попробовать смесь углекислоты и аргона,но...цена на этот баллон заоблочная -6 тысяч. Поэтому обошлись углекислотой.
Начал с простого- место,где крепится водительское сиденье,сгнил пол. Этого не было,ну или я не шибко сильно ковырял.
Все вырезал,сделал заплаточку и собрал обратно.

Дальше пошли снова к левой арке. Вот как можно испортить кузов битумом? Это же БИТУМ,это же круто,видимо посчитал кто то из владельцев и нахуярил в скрытые полости..но не во все..Вообще логику обработки машины я не понял. Битум налит был между лонжероном и аркой и все,зато слой получился наверно 20 мм. и Под ним благополучно все СГНИЛО. Сука,это дерьмо теперь не отковыривается,а начинает гореть,когда варишь.


Ну и дошел до задней нишы в багажнике. Когда забирал машину со сварки в том году,или в позапрошлом,я ужаснулся че тут он наварил. А когда я зачистил багажник то охренел совсем. Это ж надо так. Короче пришлось вырезать все нахер. а заплатки,которые присрал этот мудак,оторвались на раз два.

Ну на этом собственно я и закончил выходные.