#19
			
									
						Сообщение
					
								 AlexBAM » Вс апр 12, 2020 20:42 pm
			
			
			
			
			Всем привет. Я тут человек новый, хоть и не молодой (41). Решил молодость вспомнить, дал Бог опыт использования такого авто в детстве, ну и приобрел я себе ГАЗ 24, 1983 г.в.  МОТОР 24Д.  у дедушки. Получилось что я второй хозяин, у машинки пробег всего 40 т.км., но ездила она всю жизнь в деревне (под председателем совхоза), и как следствие вся ВСЯ в говне и грязи. Хотел (и до сих пор хочу) ее восстановить в завод и использовать как авто выходного дня.     Ну это предыстория, а ниже история....
За зиму в свободное время скинул коробку, сцепу, мотор, ВСЮ подкапотку разкидал и покрасил. Мотор разобрал почти до болтика, поменял головку на родную (стояла под 76-ой), естественно толкатели другой длины, колечки, 4!!! колпачка маслосъемных, набивки, сальник, шестерню грм,  притер клапана, и прочее. Карб отдал на пререборку и чистку. Собрал обратно ВСЁ. И...   хрен там, уже две недели не могу запустить. Искра есть на трех цилиндрах (ну похоже и раньше так было - троила всегда), бенза просто улиться, после 10 минут дрочки коллектора по кругу в бензине, внутри  впускного целая лужа бенза налита. Фазы проверил, всё четко. Как только не крутил зажигание, куда только его не сворачивал - ХЕР!!! И она вроде пытается схватиться, но так ни разу и не запустилась. Да, еще, запускал, можно сказать, с пускового, т.е. и аккум всегда на зарядке, и вторая машина постоянно подключена через провода. Я ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ, Я СКОРО СОЖГУ ЕЕ ПРЯМО В ГАРАЖАХ!!!
Есть кто из Челябинска кто может глянуть сиё корыто? Ну или просто накиньте идею какую-нибудь...