Анкета snegovik Юрий 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Безусловно художественные способности у вас есть! Блики выглядят реалистично!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
pioneer.by,
Smooth Criminal,
Благодарю за отзыв , вот добрался-таки до компа и отсканировал.
К сожалению, сканер не убрал неровность листа - там, где было много чернил, бумага немного поднялась. Появились отсветы, которых на самом деле нет. Нужно было бы взять что-нибудь поплотнее, в следующий раз так и сделаю - вот только когда он будет, не знаю
Smooth Criminal,
Благодарю за отзыв , вот добрался-таки до компа и отсканировал.
К сожалению, сканер не убрал неровность листа - там, где было много чернил, бумага немного поднялась. Появились отсветы, которых на самом деле нет. Нужно было бы взять что-нибудь поплотнее, в следующий раз так и сделаю - вот только когда он будет, не знаю
Последний раз редактировалось snegovik Ср янв 08, 2020 14:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Очень красиво! Уважаю, кто так умеет.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Очень здорово, я так в цвете и чернилами не смогу) Машинки калякал немного, но давно это было, совсем давно...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
NoComments, благодарствую! Это не те чернила, о которых Вы скорее всего подумали, имеется в виду паста от шариковых ручек. В реальности все выглядит гармоничнее, чем на скане
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
"Сколько Волгу не рисуй, быстрее от этого она не поедет".
Поэтому продолжу свой рассказ о буднях сборки.
По большому счету, готова вся левая сторона.
В переднее крыло установил оптику. Фары ФГ140 СССР давно уже как-то брал на авито - набор "Автосвет" производства Киржач, с инструкцией и винтами, все как положено.
К сожалению, упустил тот момент, что маркировки Н4 на них нет, они под старые лампы. Да и рассекателя тоже. Хорошо хоть под габарит догадался взять, и на том спасибо.
Поэтому со старой фары извлёк переходник под Н4 и поставил его в "новую". Посмотрим, что из этого получится. Я подсобирал немного теории, думаю, слепить я уж точно никого не буду. Максимум чем грозит такая перестановка - повышенный нагрев рассеивателя.
Новые горшки установил ранее, но только когда дошло дело до фары, вспомнил про один не устраивающий меня момент - а именно масса фары на кузове. Я конечно не электрик, но считаю, что это неправильно и как-то не очень надежно. Все таки 21век на дворе. Проводок уже прикрученный трогать не стал, а продублировал его - затащил в горшок свой, а уж откуда взять массу на него, не проблема. В идеале думаю от аккума будет лучше всего.
Поворотники-бородавки специально искал ссср-е, в том числе потому, что корпус у них из нержавейки и при желании ободок можно отполировать по известной схеме "240-320-....- паста ГОИ", что я и сделал. Такая уж это заразная штука - стоит раз попробовать и уже не остановиться.
С основным уп120 каких-то проблем не возникло, равно как и с поиском оного - продается пока их полным-полно (в виртуальном пространстве). Разве что пришлось кронштейн очистить от ржавчины и грязи.
Масса поворотников от кузова также не совсем мне нравится, но в этом случае думаю это не столь критично (хотя на бородавку дополнительную массу на всяких случай с все же притащил).
Спереди пока вот такой вид.
В общем, новье есть новье, что тут ещё сказать.
Поэтому продолжу свой рассказ о буднях сборки.
По большому счету, готова вся левая сторона.
В переднее крыло установил оптику. Фары ФГ140 СССР давно уже как-то брал на авито - набор "Автосвет" производства Киржач, с инструкцией и винтами, все как положено.
К сожалению, упустил тот момент, что маркировки Н4 на них нет, они под старые лампы. Да и рассекателя тоже. Хорошо хоть под габарит догадался взять, и на том спасибо.
Поэтому со старой фары извлёк переходник под Н4 и поставил его в "новую". Посмотрим, что из этого получится. Я подсобирал немного теории, думаю, слепить я уж точно никого не буду. Максимум чем грозит такая перестановка - повышенный нагрев рассеивателя.
Новые горшки установил ранее, но только когда дошло дело до фары, вспомнил про один не устраивающий меня момент - а именно масса фары на кузове. Я конечно не электрик, но считаю, что это неправильно и как-то не очень надежно. Все таки 21век на дворе. Проводок уже прикрученный трогать не стал, а продублировал его - затащил в горшок свой, а уж откуда взять массу на него, не проблема. В идеале думаю от аккума будет лучше всего.
Поворотники-бородавки специально искал ссср-е, в том числе потому, что корпус у них из нержавейки и при желании ободок можно отполировать по известной схеме "240-320-....- паста ГОИ", что я и сделал. Такая уж это заразная штука - стоит раз попробовать и уже не остановиться.
С основным уп120 каких-то проблем не возникло, равно как и с поиском оного - продается пока их полным-полно (в виртуальном пространстве). Разве что пришлось кронштейн очистить от ржавчины и грязи.
Масса поворотников от кузова также не совсем мне нравится, но в этом случае думаю это не столь критично (хотя на бородавку дополнительную массу на всяких случай с все же притащил).
Спереди пока вот такой вид.
В общем, новье есть новье, что тут ещё сказать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Дополнительная масса от всех световых приборов - очень хорошо. И не обязательно тащить её прямо на АКБ, можно просто на кузов в удобном не подверженном коррозии месте под винт/болт с шайбочкой-звёздочкой.
Повторители поворотов из нержавейки - тоже хорошо.
Всё красиво.
Повторители поворотов из нержавейки - тоже хорошо.
Всё красиво.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Машинка по-чуть вырисовывается . Помню свои подобные приятные хлопоты после покраски
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Impala, ну да, есть там и в салоне такие массы, ну просто лютейшие, можно найти что-нибудь.
КЭП, ну как сказать, хватает и приятных и не очень. Приятных - это когда рассчитываешь на определенный результат и получаешь его, пускай и не всегда запланированным способом, а неприятных это когда по сто раз переделаешь и нихрена не выходит так, как хочется.
Проблем доставила задняя левая дверь. После установки резинок - внутренних и наружных на дверях и окончательных регулировок с ней дверью получается следующая картина.
При условии что по рёбрам (по высоте) она совпадает с передней дверью
и задним крылом,
задний нижний угол здорово так заходит внутрь кузова...
а соответственно передний верхний (рамка стекла) чуть выпирает относительно водительской двери.
То есть получается, дверь как бы немного винтом. Рамку пробовал править, стало чуть получше, с нижней частью хз что делать. Все бы ничего, но после установки резинки дверного проема стало закрываться очень хреново (в этом нижнем углу очень впритык, резинка конечно поджимается здорово при закрытии, но какое-то место для самой себя ей все же нужно), а после установки резинки по периметру двери - перестала закрываться совсем.
КЭП, ну как сказать, хватает и приятных и не очень. Приятных - это когда рассчитываешь на определенный результат и получаешь его, пускай и не всегда запланированным способом, а неприятных это когда по сто раз переделаешь и нихрена не выходит так, как хочется.
Проблем доставила задняя левая дверь. После установки резинок - внутренних и наружных на дверях и окончательных регулировок с ней дверью получается следующая картина.
При условии что по рёбрам (по высоте) она совпадает с передней дверью
и задним крылом,
задний нижний угол здорово так заходит внутрь кузова...
а соответственно передний верхний (рамка стекла) чуть выпирает относительно водительской двери.
То есть получается, дверь как бы немного винтом. Рамку пробовал править, стало чуть получше, с нижней частью хз что делать. Все бы ничего, но после установки резинки дверного проема стало закрываться очень хреново (в этом нижнем углу очень впритык, резинка конечно поджимается здорово при закрытии, но какое-то место для самой себя ей все же нужно), а после установки резинки по периметру двери - перестала закрываться совсем.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, остается применить термин "интервала безразличия"... По большей части кроме тебя эти нюансы ни кто не увидит, ну за исключением матерых прожженных волговодов . Я кстати тоже намучался с дверями, после установки резинок . Короче - кое где подзабил
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Я бы на петлях развернул. нижнюю петлю на стойке наружу, верхнюю внутрь. Совсем понемногу. Добиться приемлимого совпадения плоскостей везде, можно пока без резинки проёма. Потом резинку на место. Если не хочет никак закрываться, отпускаем ответку на стойке, пока не удастся захлопнуть дверь. Фиг с ним, с небольшим зазором, просто оставляем пока машину. Резинки эти неплохо "осаживаются", за месяц-два-три. По мере падения усилия закрывания , подтянем ответку на место.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Резинки клеить нужно в последнюю очередь,когда всё выставилось,или уже решено оставить как получилось.Но вертеть надо до упора,пока либо не покажется приемлемым,либо не захочется машину сжечь
Я хорошие двери на правую сторону не нашёл,пришлось ставить,судя по по всему,кооператив 90-х.Этта жесть Правая передняя тоже винтом,когда сначала поставил,просто а#уел.Шансов не было никаких,ну сперва так казалось.Я их месяц с перерывами выставлял,после того что у нас с ними было,мы обязаны были в ЗАГС пойти
Пришлось петли рассверливать.Восстановленные завтулкованные петли портить.Жутко не хотелось,но выбора не было.
В итоге что-то получилось,но хуже левой стороны.За левыми дверями мы в Нижний ездили,но хороших правых даже там не было.
Я хорошие двери на правую сторону не нашёл,пришлось ставить,судя по по всему,кооператив 90-х.Этта жесть Правая передняя тоже винтом,когда сначала поставил,просто а#уел.Шансов не было никаких,ну сперва так казалось.Я их месяц с перерывами выставлял,после того что у нас с ними было,мы обязаны были в ЗАГС пойти
Пришлось петли рассверливать.Восстановленные завтулкованные петли портить.Жутко не хотелось,но выбора не было.
В итоге что-то получилось,но хуже левой стороны.За левыми дверями мы в Нижний ездили,но хороших правых даже там не было.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
TANKER, да тоже думал об этом, корыто заднего дивана мешает этой процедуре - так конечно можно его отделить, но жуть как не хочется этого делать. Пробовал подкладывал под этот угол деревяшку таким образом, чтобы дверь упиралась в нее, и после ещё сиииильным додавливанием замок защелкивался на первый язычок. Вроде немножко помогло.
КЭП, а вот это круто, я беру на вооружение. Местами этот интервал и так уже довольно велик, но прожженный волговод или начинающий, дверь как-то захлопнуть ему нужно, и желательно так, чтобы в момент закрытия противоположная дверь не открылась)
NoComments, ну в общем похожим образом и сделано, вот только везде совпадения не добиться увы, по крайней мере у меня не выходит. Петлями тоже достаточно поигрался, дабы подстроиться и под переднюю дверь тоже. Подобрал приемлемое положение ответки между хорошим закрыванием и хорошим зазором, некий компромисс.
Вообще сделано было что:
С внутренней резинкой - посмотрел где самое плотное прилегание. Естественно, это нижний задний угол и его прилегающие стороны. Снял резинку, и через деревяшку тяжёлым молотком прошёлся по двойному кантику, на который она одевается, наклонив его внутрь салона и выиграв тем самым мм 4-5. С одетой резинкой такое вмешательство незаметно.
С наружней резинкой что пришлось сделать. Надо сказать, по рамке я довольно тщательно приклеил на 88, а в паз вставил просто так, без всякого клея, предварительно пролив паз мовилем. Пролазив весь периметр с фонариком, понял что закрытию она не мешает. За исключением одной детали - в одном месте на ней есть вставка внутри, трубочка такая. Длиной около 10см. Видимо, она предназначена служить неким буфером при закрытии двери - но на практике закрытию она только лишь очень мешала. Эта штучка была бы полезной при ровных родных дверях, но с Чарзом (или что там у меня, думаю он) ей оказалось не по пути.
Отделил резинку (приклеилось кстати очень хорошо), сделал надрез и удалил ее, хоть было и жалко.
Разница оказалась налицо.
Ну и конечно же отодвинул ответку (сбился со счета, в который уже раз). Пока итог такой:
Захлопывается конечно с некоторым трудом, но в принципе захлопывается.
Также разделяю уверенность в том, что резинка проема осадится.
Вообще задняя дверь интересная. По высоте она мм на 3-4 отличается в плюс от передней двери. То есть если выставить их с передней ровно по низу относительно порога например, не совпадут ни ребра, ни верхушки рамок. Также на всех дверях присутствуют такие места:
-это например закладная гайка верхнего крепления подлокотника настолько не сопадает с отверстием в двери. Внизу, где крепления нижней облицовки, тоже есть похожие отверстия.
Вот что хорошего могу сказать про эти двери, так это что металл неплохой. Ржавчины внутри как таковой почти не было, только лишь налет, который после преобразователя сам практически и смылся. Двери со слов хозяина 91 года.
Dimon-DM, охох знакомая процедура, делал так с передней дверью, правда не так кардинально. У меня помимо прочего с порогами такая история, вернее с накладкой порога . Вроде бы как неправильно ее не приваришь. Она прикладывается кантик к кантику короба. Но у меня почему-то накладка сильно выступает наружу, особенно с левой стороны. По ней я допустим подгоняю переднее крыло, чтобы низ крыла и накладка примерно совпадали - для установки моддинга порога. А вот дверь уже до крыла "дотянуться" своими регулировками не может, поэтому и пришлось делать овальные дырки в петле. Особо увлекаться не стал, потому что если очень уж сильно подать дверь петлям наружу, может получится проблема обратная моей теперешней - прилегание к резинке проема будет плохое, поскольку дверь станет далеко. Тоже остановился на некоем компромиссе.
На порог внимания сразу не обратил, делалось это уже давненько, а человек, который варил, был не в курсе всяких дальнейших там заморочек с молдингами. Ну а я по неопытности проморгал.
КЭП, а вот это круто, я беру на вооружение. Местами этот интервал и так уже довольно велик, но прожженный волговод или начинающий, дверь как-то захлопнуть ему нужно, и желательно так, чтобы в момент закрытия противоположная дверь не открылась)
NoComments, ну в общем похожим образом и сделано, вот только везде совпадения не добиться увы, по крайней мере у меня не выходит. Петлями тоже достаточно поигрался, дабы подстроиться и под переднюю дверь тоже. Подобрал приемлемое положение ответки между хорошим закрыванием и хорошим зазором, некий компромисс.
Вообще сделано было что:
С внутренней резинкой - посмотрел где самое плотное прилегание. Естественно, это нижний задний угол и его прилегающие стороны. Снял резинку, и через деревяшку тяжёлым молотком прошёлся по двойному кантику, на который она одевается, наклонив его внутрь салона и выиграв тем самым мм 4-5. С одетой резинкой такое вмешательство незаметно.
С наружней резинкой что пришлось сделать. Надо сказать, по рамке я довольно тщательно приклеил на 88, а в паз вставил просто так, без всякого клея, предварительно пролив паз мовилем. Пролазив весь периметр с фонариком, понял что закрытию она не мешает. За исключением одной детали - в одном месте на ней есть вставка внутри, трубочка такая. Длиной около 10см. Видимо, она предназначена служить неким буфером при закрытии двери - но на практике закрытию она только лишь очень мешала. Эта штучка была бы полезной при ровных родных дверях, но с Чарзом (или что там у меня, думаю он) ей оказалось не по пути.
Отделил резинку (приклеилось кстати очень хорошо), сделал надрез и удалил ее, хоть было и жалко.
Разница оказалась налицо.
Ну и конечно же отодвинул ответку (сбился со счета, в который уже раз). Пока итог такой:
Захлопывается конечно с некоторым трудом, но в принципе захлопывается.
Также разделяю уверенность в том, что резинка проема осадится.
Вообще задняя дверь интересная. По высоте она мм на 3-4 отличается в плюс от передней двери. То есть если выставить их с передней ровно по низу относительно порога например, не совпадут ни ребра, ни верхушки рамок. Также на всех дверях присутствуют такие места:
-это например закладная гайка верхнего крепления подлокотника настолько не сопадает с отверстием в двери. Внизу, где крепления нижней облицовки, тоже есть похожие отверстия.
Вот что хорошего могу сказать про эти двери, так это что металл неплохой. Ржавчины внутри как таковой почти не было, только лишь налет, который после преобразователя сам практически и смылся. Двери со слов хозяина 91 года.
Dimon-DM, охох знакомая процедура, делал так с передней дверью, правда не так кардинально. У меня помимо прочего с порогами такая история, вернее с накладкой порога . Вроде бы как неправильно ее не приваришь. Она прикладывается кантик к кантику короба. Но у меня почему-то накладка сильно выступает наружу, особенно с левой стороны. По ней я допустим подгоняю переднее крыло, чтобы низ крыла и накладка примерно совпадали - для установки моддинга порога. А вот дверь уже до крыла "дотянуться" своими регулировками не может, поэтому и пришлось делать овальные дырки в петле. Особо увлекаться не стал, потому что если очень уж сильно подать дверь петлям наружу, может получится проблема обратная моей теперешней - прилегание к резинке проема будет плохое, поскольку дверь станет далеко. Тоже остановился на некоем компромиссе.
На порог внимания сразу не обратил, делалось это уже давненько, а человек, который варил, был не в курсе всяких дальнейших там заморочек с молдингами. Ну а я по неопытности проморгал.
Последний раз редактировалось snegovik Пн янв 27, 2020 18:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
я тоже отверстия в петлях рассверливал. 4 новых двери брал. плюс в новых резинках обнаружились уплотнения, резал с той стороны, которая приклеивается к двери. там было нечто вроде застывшего чёрного силиконового герметика. ну и рамку стекла подгибал, только стекло опустить надо.
хорошая мысля приходит апосля- двери надо выставить до покраски
хорошая мысля приходит апосля- двери надо выставить до покраски
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Приятные моменты - по старой схеме отполировал молдинги водостока и поставил на левую сторону.
Нанес ещё один удар по аутентичности - поставил обратно подкрылки. Передний окончательно прикручу, когда поставлю передний бампер и соответственно жёстко зафиксируется фартук.
С лючком бензобака провозился ну очень долго. Это был апофеоз рукожопства. Не знаю почему, но завести внутрь его "петли"" с пружинами не получалось. Вся конструкция разваливалась, когда я начинал их сжимать. Пришел к выводу, что видимо лючок ставится сначала, а горловина бака уже потом и так было бы удобнее. Пришлось стягивать пружинки проволочкой, прям как большие - и только так я смог всё собрать.
Два буфера на закрывание лючка загубил - никак не мог запихнуть его через такие маленькие отверстия, пока не изорвал совсем. Придется подбирать аналог, вроде на гранте буферок похожий.
Левый борт более-менее все, теперь можно переезжать в гараж задом и заниматься правым.
Нанес ещё один удар по аутентичности - поставил обратно подкрылки. Передний окончательно прикручу, когда поставлю передний бампер и соответственно жёстко зафиксируется фартук.
С лючком бензобака провозился ну очень долго. Это был апофеоз рукожопства. Не знаю почему, но завести внутрь его "петли"" с пружинами не получалось. Вся конструкция разваливалась, когда я начинал их сжимать. Пришел к выводу, что видимо лючок ставится сначала, а горловина бака уже потом и так было бы удобнее. Пришлось стягивать пружинки проволочкой, прям как большие - и только так я смог всё собрать.
Два буфера на закрывание лючка загубил - никак не мог запихнуть его через такие маленькие отверстия, пока не изорвал совсем. Придется подбирать аналог, вроде на гранте буферок похожий.
Левый борт более-менее все, теперь можно переезжать в гараж задом и заниматься правым.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Зря из уплотнителей вставки вырезал - они сделаны, чтобы уплотнитель на углах не схлопывался в плоскую полосочку типа спущенной камеры. Обжался бы со временем. А в остальном всё отлично сделано
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Я поверил малярам,которые готовили машину к покраске.Уверяли что примеряли и выставляли,я уже во время сборки выяснил что это пиздёж мягко говоря,не так
Времени их пасти не было,и я пустил это дело на самотёк.Хотя судя по данной истории,у меня ещё ничего,приемлемо ))
Вполне.Возможно,её профиль догибать иногда нужно.Я когда менял оба короба,раскосы и усилители,с накладками порогов так же рассудил.Они подошли,но их нужно было вроде как сжать по высоте,они встали не совсем так,как родные были.И ещё-я всё примерял по родным дверям,а не по тем,что сейчас стоят.Тоже не очень верное решение.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
436, в общем так и получилось, угол немного сплющился.
В каждом уплотнителе всего одна вставка. То есть распределять их по дверям следует по такому принципу, чтобы она попадала на прямой угол, а не на пологий? Пригодится на будущее)
kosta, да мне это уже говорили здесь на форуме, да и сам я уже теперь к этому пришел) особенно это нужно было сделать в моем случае, когда сборная солянка.
В каждом уплотнителе всего одна вставка. То есть распределять их по дверям следует по такому принципу, чтобы она попадала на прямой угол, а не на пологий? Пригодится на будущее)
kosta, да мне это уже говорили здесь на форуме, да и сам я уже теперь к этому пришел) особенно это нужно было сделать в моем случае, когда сборная солянка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, совершенно верно - вкладыш ставится на острый угол рамки ( тот, что у стойки)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Нууу, пружинки же легко ставятся. Надеваем их на железку, сжимаем, в отверстие железки вставляем штифт, стержень от заклёпки, к примеру. Заводим на место, выдёргиваем штифт - и вот результат) Я первый раз тоже не додумался, заправил так... Это жесть была)
З.Ы. То же самое с торсионами багажника. Здесь встречал живописания, как по полдня торсионы люди заправляли. А по факту нужна монтажка, тряпка и хитро, аккуратно, сильно нажать. Или вот "батоны" дверей на 24-ке, ставятся элементарно, если соблюсти последовательность действий.
З.Ы. То же самое с торсионами багажника. Здесь встречал живописания, как по полдня торсионы люди заправляли. А по факту нужна монтажка, тряпка и хитро, аккуратно, сильно нажать. Или вот "батоны" дверей на 24-ке, ставятся элементарно, если соблюсти последовательность действий.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
А сейчас будет много красного.
Давно не давали мне покоя обшивки дверей. В общем они сохранились хорошо, даже очень - картон повелся весьма умеренно. К сожалению, на трёх. А вот четвертая, передняя правая, в типичном рабочем состоянии обшивок обр. 3102-2410, в хлам проще говоря.
Сначала думал ограничиться тем, что подержу ее под прессом. Она хорошо выровнялась, а потом в гараже как раз на нее протекла крыша, и вся кривизна вернулась опять. Да и понятное дело, что пресс это временно, форма уже утеряна.
В принципе есть хороший мануал по восстановлению карт от Андрея iguana01 (см тема Кузов) - как по изготовлению полностью новых, так и переноса имеющейся винилки на другую основу. Казалось бы, бери да и делай - но кое-что меня смущало, а именно то, что я не совсем представлял, как создаётся рельеф обшивки, и опасался, что оторвав ее от картона, потом не смогу наложить винилку на подложку и испорчу совсем. Красные, согласитесь, нынче редкость. Серые благодаря скорой помощи ещё можно найти, черные иногда попадаются даже новые, а красные всё-таки дефицит, равно как песочные и тем более зелёные.
И тут в анкетах наткнулся на такое замечательное видео.
(Анкета DimaРаvlov_UL Газ 31 022, ун версал с мордой 3102 думаю так сразу будет понятно).
- вот товарищ не засмущался и взял и оторвал все. Теперь мне стало понятно, как там сделано, и я затеялся переделать свои.
Вот собственно виновница торжества - в состоянии, конечно же, "до".
Начал с водительской - смело открываем, подложка держится вместе с винилом и никуда от него не денется.
Там вообще ничего ни к чему не приклеено - мне кажется, что рисунок получается за счёт температурного воздействия, как раз по этим линиям все и держится.
К видео особо мне добавить нечего, кроме того, что автор прижимал своим весом по месту кривой картон к новой основе, чтобы шаблон получился точнее. А я использовал маленькие саморезики, которые вкручивал в поднятые места, пока картон более-менее не распрямлялся, и только потом обводил. Также использовал ДВП. Не самый лучший материал, но его плюс оказался в том, что он просто у меня был.
Обводим, пилим лобзиком, сверлим и все такое.
С задними поинтереснее, там же пепельницы ещё есть.
Это был один вечер на выходных, другой раз покрывал основы пропиткой ("Аква - чего-то там", Рогнеда). Нашел литровую банку с остатком около четверти, хватило уверенно покрыть обе стороны. Особое внимание уделял рёбрам и отверстиям. В ДВП они часто получаются с рваными краями, другой раз я бы, пожалуй, делал их какими-нибудь пробойниками.
Когда основы просохли, приступил к изготовлению. Тут думаю все понятно. Клей 88. Лицо приклеивать не нужно, приклеиваеи завёрнутые края. Мне удобнее было пользоваться зажимчиками.
Вот первая готовая - водительская.
Также фото, чтобы оценить "ровность":
Водительскую сделать немудрено, она и так была самая хорошая из всех, а вот с передней правой пришлось повозиться. В районе подлокотника появились характерные для таких карт складки. Снятая шкурка:
Тянул по-всякому, потратил много времени, и клей отрывал заново, остановился на оптимальном для себя варианте.
Феном, к сожалению, убрать их не получается. Такие складки на очень многих картах, даже на машинах, которые позиционируют как сохранные.
Готовая правая.
Ну и традиционно "до и после".
С задними значительно быстрее.
Вот общий вид с деревянными накладками, которые мне сделали в подарок, взамен черных пластиковых. Кривой картон почти всех их начал ломать. Теперь в принципе можно будет искать и родные нижние накладки, корежить как раньше их точно не будет.
Давно не давали мне покоя обшивки дверей. В общем они сохранились хорошо, даже очень - картон повелся весьма умеренно. К сожалению, на трёх. А вот четвертая, передняя правая, в типичном рабочем состоянии обшивок обр. 3102-2410, в хлам проще говоря.
Сначала думал ограничиться тем, что подержу ее под прессом. Она хорошо выровнялась, а потом в гараже как раз на нее протекла крыша, и вся кривизна вернулась опять. Да и понятное дело, что пресс это временно, форма уже утеряна.
В принципе есть хороший мануал по восстановлению карт от Андрея iguana01 (см тема Кузов) - как по изготовлению полностью новых, так и переноса имеющейся винилки на другую основу. Казалось бы, бери да и делай - но кое-что меня смущало, а именно то, что я не совсем представлял, как создаётся рельеф обшивки, и опасался, что оторвав ее от картона, потом не смогу наложить винилку на подложку и испорчу совсем. Красные, согласитесь, нынче редкость. Серые благодаря скорой помощи ещё можно найти, черные иногда попадаются даже новые, а красные всё-таки дефицит, равно как песочные и тем более зелёные.
И тут в анкетах наткнулся на такое замечательное видео.
(Анкета DimaРаvlov_UL Газ 31 022, ун версал с мордой 3102 думаю так сразу будет понятно).
- вот товарищ не засмущался и взял и оторвал все. Теперь мне стало понятно, как там сделано, и я затеялся переделать свои.
Вот собственно виновница торжества - в состоянии, конечно же, "до".
Начал с водительской - смело открываем, подложка держится вместе с винилом и никуда от него не денется.
Там вообще ничего ни к чему не приклеено - мне кажется, что рисунок получается за счёт температурного воздействия, как раз по этим линиям все и держится.
К видео особо мне добавить нечего, кроме того, что автор прижимал своим весом по месту кривой картон к новой основе, чтобы шаблон получился точнее. А я использовал маленькие саморезики, которые вкручивал в поднятые места, пока картон более-менее не распрямлялся, и только потом обводил. Также использовал ДВП. Не самый лучший материал, но его плюс оказался в том, что он просто у меня был.
Обводим, пилим лобзиком, сверлим и все такое.
С задними поинтереснее, там же пепельницы ещё есть.
Это был один вечер на выходных, другой раз покрывал основы пропиткой ("Аква - чего-то там", Рогнеда). Нашел литровую банку с остатком около четверти, хватило уверенно покрыть обе стороны. Особое внимание уделял рёбрам и отверстиям. В ДВП они часто получаются с рваными краями, другой раз я бы, пожалуй, делал их какими-нибудь пробойниками.
Когда основы просохли, приступил к изготовлению. Тут думаю все понятно. Клей 88. Лицо приклеивать не нужно, приклеиваеи завёрнутые края. Мне удобнее было пользоваться зажимчиками.
Вот первая готовая - водительская.
Также фото, чтобы оценить "ровность":
Водительскую сделать немудрено, она и так была самая хорошая из всех, а вот с передней правой пришлось повозиться. В районе подлокотника появились характерные для таких карт складки. Снятая шкурка:
Тянул по-всякому, потратил много времени, и клей отрывал заново, остановился на оптимальном для себя варианте.
Феном, к сожалению, убрать их не получается. Такие складки на очень многих картах, даже на машинах, которые позиционируют как сохранные.
Готовая правая.
Ну и традиционно "до и после".
С задними значительно быстрее.
Вот общий вид с деревянными накладками, которые мне сделали в подарок, взамен черных пластиковых. Кривой картон почти всех их начал ломать. Теперь в принципе можно будет искать и родные нижние накладки, корежить как раньше их точно не будет.
Последний раз редактировалось snegovik Ср янв 29, 2020 19:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Возможно,дерево внизу дверей непрактично,там же ногами пинают иногда.Я вообще не любитель деревянных деталей интерьера в авто,на мой взгляд дерево хорошо выглядит лишь в люксовых машинах.
Но это моё мнение,но не моё дело
Получилось хорошо Только с удивлением узнал,что зелёные карты редкие ))
Всегда считал их самыми распространёнными.Я бы своё болотце с удовольствием обменял на красные,даже с доплатой.Впрочем,мне уже поздно,передние испорчены дырой под акустику.
Но это моё мнение,но не моё дело
Получилось хорошо Только с удивлением узнал,что зелёные карты редкие ))
Всегда считал их самыми распространёнными.Я бы своё болотце с удовольствием обменял на красные,даже с доплатой.Впрочем,мне уже поздно,передние испорчены дырой под акустику.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Dimon-DM, да согласен, с деревяшками главное это умеренность. Но это лучше, чем лопнутые пластиковые. Все равно больше нечего ставить пока туда. Как на видео, с блестящими от 24 тоже неплохо выглядит, но там как я погляжу ещё какая-то планка идёт с ней. Не владею этим вопросом.
По поводу практичности это да, ну можно зашкуривать их и обновлять покрытие сколько угодно. Время покажет.
А по поводу редкости - так это мы видимо о разных говорим, я имею в виду обр.2410, а зелёные 24е может и встречаются, спорить не буду.
По поводу практичности это да, ну можно зашкуривать их и обновлять покрытие сколько угодно. Время покажет.
А по поводу редкости - так это мы видимо о разных говорим, я имею в виду обр.2410, а зелёные 24е может и встречаются, спорить не буду.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Это молдинг,его несложно подобрать с других машин.От классики почти такой же,разницу не всякий заметит.
С машиной пардон,затупил.Зима пришла,мозги замёрзли)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, карты просто шикарно получились . Вообще красные карты на 2410- это большая редкость
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Это 24-х зелёных навалом, а 2410/3102 нет вааще
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Приветствую уважаемых коллег и просто любителей формата много букаф - мало фоток.
Как-нибудь соберусь и напишу подробный пост с фото, ну а пока в общих чертах.
Заканчиваю правую сторону ("это он чё до сих пор свою Волгу не собрал?!"), наученный горьким опытом, в совершенно другой последовательности. Резинки установил в самую первую очередь - с голыми дверьми в плане выставления зазоров работать намного удобнее.
Напомню, в прошлый раз как-то так получилось, ужне знаю из каких соображений, что уплотнители и окончательную корректировку делал на собранных дверях. Они и гнутся похуже, потому что жесткость уже увеличилась (в проёмах сидят стекла, и сидят очень плотно).
В итоге по правому борту добился чуть лучших результатов, но зато за наверное раз в пять меньшее время.
И с проводами в двери намного быстрее управился, потому что ничего переделывать и протаскивать в гофру заново не пришлось. Вообще опыт ценнейшая вещь -доходит лучше всего через руки.
Так что затянул петли (правда, не все - на нижней передней была сорвана резьба, но об этом позже), перекрестился и начал собирать двери дальше.
Со стеклами получилось все с точностью до наоборот. Если в водительской двери ЭСП Форвард сразу похвалился своими характеристиками, то в правой были и сгоревшие преды, и задранная резинка, ну никак не хотел он работать. Дело в кривых направляйках, по которым ездит стекло. Приемлемого результата добился, но не такого идеального, как на водительской двери.
Задняя дверь в работе. Почему-то в отличие от левой, форточка при установке как-то постоянно норовит свалиться вниз. А уж при затяжке хромстойка совершенно уверенно сдавливает форточку вовнутрь. Понял, что установленный батон не даст ей этого сделать. Да мне, припоминаю, и советовали ставить батон при сборке стекол задней двери - однако на левой я совершенно легко без него обошёлся. Вручную погонял стекло вверх-вниз, предварительно стало ясно, что усилие стеклоподъёмника будет также аццким. Этот момент пока ещё в процессе.
Кстати говоря, обратил внимание на один момент - что советские родные реснички задних дверей, что новые имеют такую длину, что закрывают только опускное стекло, а между хромстойкой и дверью получается приличная такая щель. Думаю вырезать из водительской реснички новую заднюю, на сантиметрик подлиннее, и напустить нее на эту дырку. Есть ли в этом толк?
Вообще с левой стороной пришлось много работать напильником, в прямом смысле - ребро, на которое одеваются блестящие окантовки окон, это стык двух металлов. И один из них, который со стороны салона, выпирает относительно другого до 3-4 мм - это не позволяет одеть например длиннную наружнюю окантовку окна задней двери. Чебоксары.
Всего не упомнишь - стоят и после определенных усилий работают фонари, установлен бампер (хорошая серединка с резинкой это первое, что я покупал для Волги удаленно, года три она ждала своего часа). Вопрос с передним пока решается. Из практических соображений установил под задним бампером задний ПТФ обр. 2106.
В правую дверь аналогично левой врезал свой любимый фонарик ФП146, и даже умудрился заменить в нем стекло - было запасное.
Ранее коллеги задавали вполне оправданный вопрос по сохранности тех деталей, которые располировал до блеска, сняв защитное цинковое покрытие - в первую очередь, конечно, это Вут, а также разные крышки. Прошло чуть меньше года после полировки, расскажу с фотками чуть позже.
Больше вроде ничего не вспоминается. Пришлось слить тосол - потек-таки оригинальный 2410й угловой штуцер печки, который был на "поксиполе и особом контроле" - особый контроль работает, а поксипол нет. Благодаря Владимиру из Нижнего у меня он есть новый. И наверное это последний в мире, а я последний, кто продолжает его ставить. Обратно залить планирую дистиллированную воду. В целом тосол из радиатора слился ну очень чистый, да из блока тоже, но вот в самом этом штуцере как раз в 90градусном загибе, собрались крупинки похожие на соль, и в сливном кране блока тоже. Не нравятся они мне, хочу погонять на д. воде и посмотреть, что сольётся в следующий раз. Возможно продолжает выходить то, что осталось после промывания радиатора.
К лету поехать бы уже наконец.
Как-нибудь соберусь и напишу подробный пост с фото, ну а пока в общих чертах.
Заканчиваю правую сторону ("это он чё до сих пор свою Волгу не собрал?!"), наученный горьким опытом, в совершенно другой последовательности. Резинки установил в самую первую очередь - с голыми дверьми в плане выставления зазоров работать намного удобнее.
Напомню, в прошлый раз как-то так получилось, ужне знаю из каких соображений, что уплотнители и окончательную корректировку делал на собранных дверях. Они и гнутся похуже, потому что жесткость уже увеличилась (в проёмах сидят стекла, и сидят очень плотно).
В итоге по правому борту добился чуть лучших результатов, но зато за наверное раз в пять меньшее время.
И с проводами в двери намного быстрее управился, потому что ничего переделывать и протаскивать в гофру заново не пришлось. Вообще опыт ценнейшая вещь -доходит лучше всего через руки.
Так что затянул петли (правда, не все - на нижней передней была сорвана резьба, но об этом позже), перекрестился и начал собирать двери дальше.
Со стеклами получилось все с точностью до наоборот. Если в водительской двери ЭСП Форвард сразу похвалился своими характеристиками, то в правой были и сгоревшие преды, и задранная резинка, ну никак не хотел он работать. Дело в кривых направляйках, по которым ездит стекло. Приемлемого результата добился, но не такого идеального, как на водительской двери.
Задняя дверь в работе. Почему-то в отличие от левой, форточка при установке как-то постоянно норовит свалиться вниз. А уж при затяжке хромстойка совершенно уверенно сдавливает форточку вовнутрь. Понял, что установленный батон не даст ей этого сделать. Да мне, припоминаю, и советовали ставить батон при сборке стекол задней двери - однако на левой я совершенно легко без него обошёлся. Вручную погонял стекло вверх-вниз, предварительно стало ясно, что усилие стеклоподъёмника будет также аццким. Этот момент пока ещё в процессе.
Кстати говоря, обратил внимание на один момент - что советские родные реснички задних дверей, что новые имеют такую длину, что закрывают только опускное стекло, а между хромстойкой и дверью получается приличная такая щель. Думаю вырезать из водительской реснички новую заднюю, на сантиметрик подлиннее, и напустить нее на эту дырку. Есть ли в этом толк?
Вообще с левой стороной пришлось много работать напильником, в прямом смысле - ребро, на которое одеваются блестящие окантовки окон, это стык двух металлов. И один из них, который со стороны салона, выпирает относительно другого до 3-4 мм - это не позволяет одеть например длиннную наружнюю окантовку окна задней двери. Чебоксары.
Всего не упомнишь - стоят и после определенных усилий работают фонари, установлен бампер (хорошая серединка с резинкой это первое, что я покупал для Волги удаленно, года три она ждала своего часа). Вопрос с передним пока решается. Из практических соображений установил под задним бампером задний ПТФ обр. 2106.
В правую дверь аналогично левой врезал свой любимый фонарик ФП146, и даже умудрился заменить в нем стекло - было запасное.
Ранее коллеги задавали вполне оправданный вопрос по сохранности тех деталей, которые располировал до блеска, сняв защитное цинковое покрытие - в первую очередь, конечно, это Вут, а также разные крышки. Прошло чуть меньше года после полировки, расскажу с фотками чуть позже.
Больше вроде ничего не вспоминается. Пришлось слить тосол - потек-таки оригинальный 2410й угловой штуцер печки, который был на "поксиполе и особом контроле" - особый контроль работает, а поксипол нет. Благодаря Владимиру из Нижнего у меня он есть новый. И наверное это последний в мире, а я последний, кто продолжает его ставить. Обратно залить планирую дистиллированную воду. В целом тосол из радиатора слился ну очень чистый, да из блока тоже, но вот в самом этом штуцере как раз в 90градусном загибе, собрались крупинки похожие на соль, и в сливном кране блока тоже. Не нравятся они мне, хочу погонять на д. воде и посмотреть, что сольётся в следующий раз. Возможно продолжает выходить то, что осталось после промывания радиатора.
К лету поехать бы уже наконец.
Последний раз редактировалось snegovik Вс апр 05, 2020 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Я вас умоляю,всего-то несколько месяцев Я свою больше года собирал,а в планируемое состояние она пришла буквально месяц назад,то есть через 2 года после покраски.
Ни в коем случае не призываю на меня равняться ))
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Dimon-DM,
Ну у меня примерно так, это я анкету просто недавно пишу.
Осенью было года два, как я начал ее ковырять.
В три я по-любому уложусь
Ну у меня примерно так, это я анкету просто недавно пишу.
Осенью было года два, как я начал ее ковырять.
В три я по-любому уложусь