Анкета Pioneer.by
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
По поводу мотора - я бы собирал родной. Если очень хочется типа мощности, попробовать сначала распредвал 24-й поставить. А потом 21-ю ГБЦ поделать, фрезеровка, каналы, возможно сумеете клапаны побольше вставить, хотя бы впуск, или просто с родными поработать. И два однокамерника на самодельном коллекторе) Это хотя бы интереснее, хотя хороший родной мотор вполне уверенно её везёт. Не 24-ка, естественно, за ней не угнаться, но и не Победа)))
З.Ы. Два однокамерных карбюратора, К-22И, я себе хочу когда-нибудь поставить. Деталек на "самоварный" впуск я нарезал, нужно варить пробовать уже когда-нибудь. Да и карбюраторы имеются)
З.Ы. Два однокамерных карбюратора, К-22И, я себе хочу когда-нибудь поставить. Деталек на "самоварный" впуск я нарезал, нужно варить пробовать уже когда-нибудь. Да и карбюраторы имеются)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
На два карбюратора я точно не готов.
До замены двигателя ещё есть время.
Сегодня поменял опорный подшипник первичного вала. Дедовский метод с мылом вынул старый подшипник на ура. Поставил сцепление, одному нелегко коробкой центрировать диск сцепления, но попал))) заменил шпильки на колоколе, старые побитые уже... На коробке заменил сальник хвостовика на импортный, с двумя пружинками, как советуют. А вот снять рычажки переключения передач не получилось, как ни пытался, так и не выбил пальцы фиксирующие... Может что не так делал, жаль, решил оставить как есть. Закинул коробку, поставил новую вилку. Завел, и при выжиме сцепления жуткий визг и писк. Потом немного уменьшился. Коробка вроде работает, попробовал руками на рабочем двигателе попереключать через люк в полу. Со второй на третью переключается без треска. Но вот с выжимным непонятно. Сначала он мне не понравился, при прокручивании у него прослушивался перекат шариков. А должно все плавно и мягко. Я его не разбирал и не менял смазку.
Бросил все это в таком виде и ушел домой. Вот думаю, что делать. Подшипник купил вот такой:https://m.avtoall.ru/mufta_scepleniya_u ... romOrder=1
Хотя в коробке он немного другой. Нет медных контактных пятаков
До замены двигателя ещё есть время.
Сегодня поменял опорный подшипник первичного вала. Дедовский метод с мылом вынул старый подшипник на ура. Поставил сцепление, одному нелегко коробкой центрировать диск сцепления, но попал))) заменил шпильки на колоколе, старые побитые уже... На коробке заменил сальник хвостовика на импортный, с двумя пружинками, как советуют. А вот снять рычажки переключения передач не получилось, как ни пытался, так и не выбил пальцы фиксирующие... Может что не так делал, жаль, решил оставить как есть. Закинул коробку, поставил новую вилку. Завел, и при выжиме сцепления жуткий визг и писк. Потом немного уменьшился. Коробка вроде работает, попробовал руками на рабочем двигателе попереключать через люк в полу. Со второй на третью переключается без треска. Но вот с выжимным непонятно. Сначала он мне не понравился, при прокручивании у него прослушивался перекат шариков. А должно все плавно и мягко. Я его не разбирал и не менял смазку.
Бросил все это в таком виде и ушел домой. Вот думаю, что делать. Подшипник купил вот такой:https://m.avtoall.ru/mufta_scepleniya_u ... romOrder=1
Хотя в коробке он немного другой. Нет медных контактных пятаков
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Pioneer.by
Просто выжимной похоже сухой
. Я на всех новых подшипниках снимаю уплотнение и забиваю туда заново смазку. В твоем случае (подшипник по ссылке) можно так и сделать.

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Странно, конечно, считал запчасти фирмы АДС довольно качественными, а тут не разобрался, как его вскрыть, вот и оставил.
Но хоть минимальная смазка все же должна быть, не должен он так себя вести...
Но хоть минимальная смазка все же должна быть, не должен он так себя вести...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Pioneer.by
pioneer.by, АДС кажись теперь тоже кЭтай
. А вскрыть его можно так же как и обычный закрытый подшипник, аккуратно поддев уплотнение маленькой тонкой отверткой.

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Я забыл, какая там корзина? Визг и писк может не из-за выжимного быть. Нужно проверять, прожимая педаль медленно. Если как упрётся выжимной, или чуть после этого, визжит - это наверняка подшипник. А вот если при почти полном выжиме - это с корзиной скорее всего вопросы. Или лепестки в вал концами упираются, или начинают до ступицы ведомого диска доставать. Была как-то такая проблема, только не у меня, что-то с корзиной было, насколько я помню.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
ГБЦ срезать до 94 мм, ездить на 95-м, коллекторы, ГБЦ, карбюратор - собрать родные. Ездить позволяет, аутентичность достигнута. Второе самое важное, так, по опыту. Все к этому приходят. "Жать" эти моторы - фиговое занятие. Отдачи мало, трудов много, реально "отжатые" ещё и выглядят под капотом как говно, или "круглые" коллекторы, впрыск как правило, страшные воздушные фильтры... Стильные решения типа двух старинных карбюраторов хотя бы интересны стилистически, и небольшую отдачу теоретически приносят. Головка от 24-ки в основном приносит вопросы типа "а что, родной не нашёл что ли?" на любом приличном ретросборище.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Delete.
Последний раз редактировалось pioneer.by Пн янв 20, 2020 0:05 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Корзина лепестковая Luk.
Скорее всего это выжимной, потому что стоит слегка нажать педаль сцепления (подшипник в зацепление входит), начинается визг. Дело в том, что когда он ещё в руках был, мне не понравился, как он вращается, не было плавности и отчётливо прослушивался перекат.
Пока не стал ничего делать, визг уменьшился, но шум при выжиме все равно неприятный.
Сегодня собрал окончательно механизм переключения передач. Сначала все установил и предварительно примерил, проверил, как включаются передачи. Потом снял все, просверлил отверстие в рулевой трубе для крепления рычажков. Все промазал и установил уже окончательно. Завел, проверил, вроде все включается, четко, но не одним пальчиком. Все довольно плотно и смазка густая на холоде. Немного приработается и все будет отлично.
Обнаружил течь масла из блока, там где штуцер шланга на фильтр тонкой очистки. Как оказалось, это очередной колхоз от предыдущего хозяина. Как я понял, в блок должен быть вкручен угловой штуцер с конусной резьбой. А на машине стоял переходник, как на тормозную трубку переднего колеса, под болт с отверстием и медными шайбами. Как я ни пытался зажать, ничего не получилось. Тогда я решил все бросить и взять перерыв. Позже выяснилось, что там должен быть угловой штуцер. Штуцер нашел у старожилов гаражей. Скорее всего закажу шланги от Гура газ 66.
Последний раз редактировалось pioneer.by Пн янв 20, 2020 0:06 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
По поводу углового штуцера на масляный шланг. Хотел поставить от топливного фильтра, соединив с помощью хомута, но ввиду близости приемной трубы пришлось ставить тот, который и должен быть. Вот только найти его оказалось не так просто...точнее вообще не смог нигде найти...
Может у кого лежит без дела? С удовольствием бы принял в дар или за символическое вознаграждение.

Слева направо: первый - это то, что осталось от предыдущего хозяина, средний - то, что должно быть, насколько я понял; и третий - это то, что я хотел поставить. Третий вариант не подошел тем, что внутренняя резьба там больше чем у оригинальных шлангов (купил от ГУРа ГАЗ-66). Еще прикупил мечик 1/4 дюймовая резьба, чтобы прогнать то, что было испорчено трубчатым болтом.
Может у кого лежит без дела? С удовольствием бы принял в дар или за символическое вознаграждение.

Слева направо: первый - это то, что осталось от предыдущего хозяина, средний - то, что должно быть, насколько я понял; и третий - это то, что я хотел поставить. Третий вариант не подошел тем, что внутренняя резьба там больше чем у оригинальных шлангов (купил от ГУРа ГАЗ-66). Еще прикупил мечик 1/4 дюймовая резьба, чтобы прогнать то, что было испорчено трубчатым болтом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Резьба 1/4 '' конусная наружная, внутренняя - как у тормозных трубок, на 12 вроде, только шаг крупнее, если не ошибся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Да, шаг крупнее. И штуцер правильный, средний. Фиг найдёшь просто так. Они обычно сохраняются на бачках ФТО, только выкручивать нужно осторожно. Его сложно ухватить, если по привычке ключом за сам штуцер крутить - стенки мнутся на раз, он латунный. По-хорошему туда надо что-то закручивать, и потом уже выворачивать сам штуцер.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Прогнал в блоке мечиком резьбу и вкрутил штуцер с помощью фиксатора резьбы от ФТО. А на ФТО временно прикрутил штуцер от топливного фильтра и шланг зажал хомутом.
Заехал в магазин и посмотрел другие муфты сцепления. Смотрел и оригинал УАЗ и другие АДС, скажу одно, ни один мне не понравился.
В итоге заказал настоящий подшипник 689710 вологодский подшипниковый завод. Голый подшипник стоит как муфта в сборе. Наверное, таков и результат у меня.
Заехал в магазин и посмотрел другие муфты сцепления. Смотрел и оригинал УАЗ и другие АДС, скажу одно, ни один мне не понравился.
В итоге заказал настоящий подшипник 689710 вологодский подшипниковый завод. Голый подшипник стоит как муфта в сборе. Наверное, таков и результат у меня.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Pioneer.by
pioneer.by, я так же поступил, когда 406 перебирал. Сперссовал старый подшипник с муфты. Новый смазал и напрессовал. Полет нормальный 

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Pioneer.by
Блок из запчастей, скорее всего кривой как китайский енг. Лучше брать снятый с машины. Резиновые шланги в сантиметре от штанов прекрасно себя чувствуют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Я толком и не понял, что делать с номером блока при регистрации...Номер все равно учитывают при регистрации авто. Насколько я знаю, сейчас нет процедуры высвобождения агрегата. Короче замкнутый круг какой-то...
Вчера опять скинул коробку, чтобы еще раз осмотреть выжимной подшипник. Не знаю, зачем я его поставил, но у него отчетливый шум от перекатывания шариков(или роликов). Буду ждать, когда приедет вологодский подшипник и будем надеяться, что он окажется правильным. А тем временем почистил от песка и масла тоннель и покрасил хамерайтом места, где была ржавчинка. В целом днище в хорошем состоянии. А вот по кузову нашел одно неприятное место - прогнило место в проеме задней двери над "закатом".
Пока есть время займусь ручником.
Всем удачи и плодотворных выходных!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Pioneer.by
Должна совпадать модель двигателя, остальное пофигу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Наконец-то собрал, как мне кажется, правильную муфту с выжимным подшипником. Всю неделю изучал матчасть, что, куда, от чего. Что в итоге получилось: подшипник я заказал и получил вологодский- 986710, и скажу, это лучше что я видел из всех запчастей, крутится плавно, приятно, качество отличное, тяжелый по сравнению с другими. Но, у него внутренний диаметр 50мм вместо 52 родных. Я же до этого купил такую муфту в сборе от АДС, у которого такой же подшипник, только совсем другого качества. Установил правильный вологодский подшипник вместо китайского. Внешне всё супер. Будем смотреть, как на машине себя покажет.
Попутно высверлил заломанные болты крепления поперечины КПП, Снял крепежную пластину, нарезал резьбу и обработал ортофосфорной кислотой, так сказать фосфатирование.
Немного фоток в завершение.

Правильный выжимной подшипник
Немного отреставрировал рычаг стояночного тормоза. Время делает свое дело, посадочное отверстие сильно разбито. Рассверлил большим сверлом отверстие и выточил новый болт с большим диаметром.



Попутно высверлил заломанные болты крепления поперечины КПП, Снял крепежную пластину, нарезал резьбу и обработал ортофосфорной кислотой, так сказать фосфатирование.
Немного фоток в завершение.

Правильный выжимной подшипник
Немного отреставрировал рычаг стояночного тормоза. Время делает свое дело, посадочное отверстие сильно разбито. Рассверлил большим сверлом отверстие и выточил новый болт с большим диаметром.



Последний раз редактировалось pioneer.by Чт янв 30, 2020 9:19 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Заказал недостающие детали из ретромагазинов для ручника и коробки, новую опору КПП, газелевскую не стал колхозить.
К выходным подготовился к сборке сцепления и КПП.
Обнаружил ещё один трабл, когда вкручивал угловой штуцер в блок, снимал приемную трубу (она, кстати, из нержавейки), при этом глушитель развалился...на первое время куплю самый простой из магазина, потом возможно из нержавейки сделаю правильный.
С карданом тоже пока думаю, что делать: то ли оригинальную промежуточную опору ставить, то ли от газели современную. Газелевская уже давно лежит на полке.
К выходным подготовился к сборке сцепления и КПП.
Обнаружил ещё один трабл, когда вкручивал угловой штуцер в блок, снимал приемную трубу (она, кстати, из нержавейки), при этом глушитель развалился...на первое время куплю самый простой из магазина, потом возможно из нержавейки сделаю правильный.
С карданом тоже пока думаю, что делать: то ли оригинальную промежуточную опору ставить, то ли от газели современную. Газелевская уже давно лежит на полке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Напишу немного про 24-тую. Наконец-то нашел заднюю панель под номер в хорошем состоянии и за адекватные деньги. В понедельник отправлю и работы по 24-ке продолжатся. К весне хочется уже доделать и к открытию сезона успеть.




-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Победил я таки сцепление вчера. Как и писал выше: собрал новую муфту от комплекта АДС и новый вологодский подшипник 986710. Вчера закинул коробку, пришлось немного по...(помучиться), никак не хотела вставать... да и одному тяжковато держать на весу килограмм 30... Раза с 7-го попал в шлицы и подшипник(без мата ну никак не хотела вставать), все собрал, поставил новую оригинальную опору кпп, покрасил поперечину, высверлил заломыши в креплении поперечины. Завел машину, выжал сцепление и - тишина!))) Вообще никаких посторонних звуков. Вот так, попробуй купи нормальный выжимной... По деньгам вышло следующее: муфта из комплекта АДС-911р(подшипник из комплекта на выброс), правильный вологодский подшипник - 750р., итого - 1661р. - дорого, но оно того стоит. Можно было купить муфту отдельно, но все они сомнительного качества, старая была в плачевном состоянии, и ко всему нужно искать токаря, чтобы проточить муфту под правильный подшипник. Решил, что 911р. это проще и быстрее
Жду детальки ручника, а пока перейду к разборке и дефектовке кардана. Вот пока не решил, ставить ли промежуточную опору от 31029 или же оставить родную...В любом случае, правильный подшипник Nachi уже заказан!
Заказал еще смазку CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2 как-то сильно она разрекламирована на просторах Drive2. Мне уже и стыдно написать, что использую от "Газпромнефть".
Жду детальки ручника, а пока перейду к разборке и дефектовке кардана. Вот пока не решил, ставить ли промежуточную опору от 31029 или же оставить родную...В любом случае, правильный подшипник Nachi уже заказан!
Заказал еще смазку CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2 как-то сильно она разрекламирована на просторах Drive2. Мне уже и стыдно написать, что использую от "Газпромнефть".
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Pioneer.by
Сначала усомнился насчёт 30кг, потом посмотрел в инете, действительно она тяжелее 24й. 
Небольшое лирическое отступление, читал книгу про АвтоВАЗ, и там были воспоминания спецов с разных автозаводов, которые туда приехали. Газовский инженер по трансмиссиям (фамилию не помню) сказал примерно следующее, что если бы КПП аналогичную фиат124 разрабатывал они на ГАЗе, то она вышла бы тяжелее раза в полтора.

Небольшое лирическое отступление, читал книгу про АвтоВАЗ, и там были воспоминания спецов с разных автозаводов, которые туда приехали. Газовский инженер по трансмиссиям (фамилию не помню) сказал примерно следующее, что если бы КПП аналогичную фиат124 разрабатывал они на ГАЗе, то она вышла бы тяжелее раза в полтора.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Коробка из чугуна, наверное.
Добрался, наконец, до кардана,разобрал все, отчистил насколько было возможности, разобрал подвесной, подшипник на выброс. Посмотрел новую опору от газели, подшипник кстати хороший, вологодский. Вот что-то не лежит душа колхозить, наверное оставлю старую опору и поставлю новый подшипник.
Вы весил задний мост, заодно испытаю в деле механические опоры Nordberg, которые недавно приобрел.
Мне стало очень интересно, какое же передаточное отношение главной пары. В книжке прочитал, что с автоматом передаточное отношение 3.78, а у машин с механической КПП - 4.55.
Когда перегонял из Апрелевки в Москву, то очень сильная разница между второй и третьей передачей ощущалась, машине было очень тяжело набирать обороты. Хотя я не уверен, возможно это и зажигание не отрегулировано, и бензин 92, и общее состояние мотора.

Добрался, наконец, до кардана,разобрал все, отчистил насколько было возможности, разобрал подвесной, подшипник на выброс. Посмотрел новую опору от газели, подшипник кстати хороший, вологодский. Вот что-то не лежит душа колхозить, наверное оставлю старую опору и поставлю новый подшипник.
Вы весил задний мост, заодно испытаю в деле механические опоры Nordberg, которые недавно приобрел.
Мне стало очень интересно, какое же передаточное отношение главной пары. В книжке прочитал, что с автоматом передаточное отношение 3.78, а у машин с механической КПП - 4.55.
Когда перегонял из Апрелевки в Москву, то очень сильная разница между второй и третьей передачей ощущалась, машине было очень тяжело набирать обороты. Хотя я не уверен, возможно это и зажигание не отрегулировано, и бензин 92, и общее состояние мотора.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Многие прикручивают от газельки опору полностью, а у меня с родной проблем не было, пр условии отбалансированного кардана. Плюс очень важно состояние шлицев у вала и фланца там, где подшипник промопоры стоит. Если есть люфт в шлицах, то очень быстро ослабляет гайку, фланец начинает болтаться, и появляется мерзейшая вибрация на 50-60 км/ч, на городских скоростях. Плюс кардан балансируется в сборе, а при разборке часто половинки не помечают. Или на второй части вилку шлицевой вынимают для замены пыльника, а положение её не помечают. Или просто карданы из двух "запчастёвых" половин собирают) И начинаются жалобы, составной бьёт, всё фуфло, газелевская опора срочно нужна, ничего не помогает, Волга должна вибрировать...
К слову, был у товарища новенький кардан из запчастей. Ну, "бил" конечно же. Отбалансировать его... Не смогли. Грузов куча, а толку нет, сам кривой. Самые ценные - малоизношенные оригинальные, с хорошими шлицами в шлицевых.

К слову, был у товарища новенький кардан из запчастей. Ну, "бил" конечно же. Отбалансировать его... Не смогли. Грузов куча, а толку нет, сам кривой. Самые ценные - малоизношенные оригинальные, с хорошими шлицами в шлицевых.