Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
NoComments, основы обшивок самодельные? или с ретродетали? И как ткань на сиденьях по качеству? стоит своих денег? или только внешний вид приятный,а сама не очень?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Блин, чет форум глюкнул,сообщение пропало.
NoComments, на Ретродетали заказывал все для салона? и карты дверные и ткань? Как по качеству ткань? стоит своих денег? или только внешний вид и никакого качества?
NoComments, на Ретродетали заказывал все для салона? и карты дверные и ткань? Как по качеству ткань? стоит своих денег? или только внешний вид и никакого качества?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Значит смотри. Основы были сделаны из картона, из толстого обувного. Под оригинал, вся фигня. Короче, дерьмо! Не влагостойкий ни разу. Плюс забей на всякие электротехнические картоны, фанеры и оргалиты, всё это жёсткая хрень, для передних дверей из-за их изгиба малопригодная. Лучшие результаты пока что - у мягкого макетного ПВХ пластика. Легко режется, хорошо ложится. Говорят, что набухает от воды и в жару податлив, но я на одной из машин такого не заметил. Хочу перенести обшивки на него в будущем.
Ткань моя - это ещё первые образцы от Димаскеса, когда эти производства лишь начинались. Сейчас уже куча разновидностей, если плотно заинтересуешься, в личку напиши, там много вариантов по фасонам и метражу на них, так не опишешь. Качество очень даже, то есть ездить на такой можно, просто аккуратно. И на солнце лучше прикрывать, думаю. Плотная, толстая, нормальная ткань для сидений. Вот с лентой канта проёмов могут быть проблемы, серый и бежевый вроде периодически появляются, очень средненького качества, а с другими цветами напряжёнка. Раньше лент было сильно больше, качество было лучше, а пока вот так вот. Кожзам лучше брать хороший, дорогой и крайне желательно автомобильный, а не мебельный. Не выгорит и не потрескается, и, главное, форму будет держать.
Ткань моя - это ещё первые образцы от Димаскеса, когда эти производства лишь начинались. Сейчас уже куча разновидностей, если плотно заинтересуешься, в личку напиши, там много вариантов по фасонам и метражу на них, так не опишешь. Качество очень даже, то есть ездить на такой можно, просто аккуратно. И на солнце лучше прикрывать, думаю. Плотная, толстая, нормальная ткань для сидений. Вот с лентой канта проёмов могут быть проблемы, серый и бежевый вроде периодически появляются, очень средненького качества, а с другими цветами напряжёнка. Раньше лент было сильно больше, качество было лучше, а пока вот так вот. Кожзам лучше брать хороший, дорогой и крайне желательно автомобильный, а не мебельный. Не выгорит и не потрескается, и, главное, форму будет держать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
NoComments, слушай,я вот что то не помню,но вроде на 1 серии обшивки на саморезах крепятся на дверь? с этими,шайбочками фасонными.
Я делал из фанеры 4 мм обшивки,но так как друг вечно торопился-лаком не обмазал-они разбухли,плесенью пошли ну и все прочее. А в багажнике тоже из фанеры была отделка,все лаком обмазал,прежде чем обтягивать-ни намека на вздутие,или чего еще хуже. Просто если на 1 серии делали саморезами,то можно не заморачиваться,просто аккуратно и симметрично саморезы хромированные поставить.
По ткани конечно интересно,салон перешивать в любом случае,и то что продают в магазинах визуально не нравится
Я делал из фанеры 4 мм обшивки,но так как друг вечно торопился-лаком не обмазал-они разбухли,плесенью пошли ну и все прочее. А в багажнике тоже из фанеры была отделка,все лаком обмазал,прежде чем обтягивать-ни намека на вздутие,или чего еще хуже. Просто если на 1 серии делали саморезами,то можно не заморачиваться,просто аккуратно и симметрично саморезы хромированные поставить.
По ткани конечно интересно,салон перешивать в любом случае,и то что продают в магазинах визуально не нравится
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
На всех сериях обивки держатся на пистонах, добавлены лишь два самореза "страховочных" внизу на передних и как правило три на задних. Только в ранних машинах пистонов побольше, на поздних алюминиевые накладки по низу пистоны заменяют. С новыми обивками саморезы можно вообще не ставить, оно так покрасивее.
А с фанерой такой у тебя ручки стеклоподъёмников передних не "прикусило"? Дверь изогнутая, и приходится плоский лист ручкой прожимать. А вот пластик реально крут в плане монтажа, подгоняется легко, форму принимает, смотрится хорошо. Вот двери на пластике, хоть и не особо видно, и ткань, как тебя интересует:


А с фанерой такой у тебя ручки стеклоподъёмников передних не "прикусило"? Дверь изогнутая, и приходится плоский лист ручкой прожимать. А вот пластик реально крут в плане монтажа, подгоняется легко, форму принимает, смотрится хорошо. Вот двери на пластике, хоть и не особо видно, и ткань, как тебя интересует:


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
В первом варианте салона, к слову, я пистонами не заморачивался, взял старые картонки получше, восемь швов, немного клея и саморезы. Мне нужно было срочно сделать хоть что-то, чтобы двери закрыть. Но с саморезами смотрится хуже.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
С фанерой ручки не прикусывало,стояли современные пистоны. Друг у меня извращался и приколхозил то ли от приоры,толи от гранты,какие то много разовые пистоны. Времени и сил на подгонку 2 обшивок полдня убил наверно,остальные две срисовал с образца. Примерно день был убит на обшивки. Задние ахренительно получились,с передними больше проблем вызывало место рядом с замком двери.Постепенно там и отошло и появилась щель.
Блин,почему же мне запомнилось какая то фотка,явно не современная,где у 1 серии открыта дверь и обшивка на саморезах сделана
Блин,почему же мне запомнилось какая то фотка,явно не современная,где у 1 серии открыта дверь и обшивка на саморезах сделана

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Правильные пистоны - потайные. Подобрать им замену такую же потайную, умудриться закрепить - ух, непросто. И возня, возня) В этом случае технологии завода оказываются быстрее, и лучше по итогу. Плюс, основа жёсткая не есть очень хорошо. На Волге не так ощущается, а вот на Победах всяких...)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
NoComments, ну до обшивок далековато конечно еще,но поживем-увидим.
Ой,а у нас машина разъехалась на запчасти




Полведра трухи с порогов выгреб,и это еще не все,завтра с задних концов наскребу еще,отправлю на Автоваз,пусть новую Весту сделают
.
А по факту,донор оказался чуть более мертв,чем я предполагал,два нужных элемента мертвые. Придется выпендриваться.,а хотелось облегчить себе работу. Срезал на всякий случай нижнюю часть рамки лобового. Заебался ее отделять. Пожалел,что не обзавелся резаком.Очень бы пригодился,всю работу выполнил бы до обеда,а так целый день плясал,с десяток кругов болгарочных израсходовал
Ой,а у нас машина разъехалась на запчасти




Полведра трухи с порогов выгреб,и это еще не все,завтра с задних концов наскребу еще,отправлю на Автоваз,пусть новую Весту сделают

А по факту,донор оказался чуть более мертв,чем я предполагал,два нужных элемента мертвые. Придется выпендриваться.,а хотелось облегчить себе работу. Срезал на всякий случай нижнюю часть рамки лобового. Заебался ее отделять. Пожалел,что не обзавелся резаком.Очень бы пригодился,всю работу выполнил бы до обеда,а так целый день плясал,с десяток кругов болгарочных израсходовал

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета RAV_21
1. Фотокарточка на воротах с ГАЗ-51 красивая.
2. Это же надо, на сколько кусочков машинку разобрали...
3. "...пусть новую Весту сделают" - Браво!
2. Это же надо, на сколько кусочков машинку разобрали...
3. "...пусть новую Весту сделают" - Браво!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Impala, картинки эти от деагостини,вместе с каким то номером журнала шли. Вроде только тем,кто у них напрямую заказывает.
Razer, КЭП,да чего уж там)) Эх...был бы резак...
вчера только мост с рессорами снял,и отпили заднюю часть,которая у меня пострадала. На остальное не хватило вдохновения и болгарочных кругов 
Razer, КЭП,да чего уж там)) Эх...был бы резак...


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Impala, это творчество художника и дизайнера Петра Перешивайлова. Можете поискать в интернете, он поскольку оформлял журнальные серии моделей, прошёлся по всему отечественному автопрому, но тема Газа раскрыта у него особенно хорошо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Пока свободно место в гараже позанимался сарайчиком. Масла сменил,сделал одеяло под капот,сальники на коробке заменил,хотел на мосту сальник хвостовика сменить,но не смог открутить гайку-на совесть затянута.Решил попробовать шторки назад сделать-вот что из этого получилось:


Это конечно же пробник,если понравится-сделаю из нормальной ткани,на какой нибудь более менее жесткой основе. В салоне стало как то уютнее.
Хочу решиться снимать торпеду полностью и менять ее на такую же,только в хорошем состоянии.И разобраться с кучей проводов,которые там наплетены. Заодно сразу обработать моторный щит и сделать ШВИ моторника и тоннеля. И пора бы заказывать полиуретан,рессоры приводить в первоначальный вид,да и подвеска передняя уже желает сменить втулки. Там конечно тоже полиуретан стоит,но не Новосибирский,а желтый. Не знаю местный или нет,но говнище,хотя лучше,чем резинки из магазина.
И да..задолбала она жрать. По ощущениям вроде и не жрет,а по датчику-
Я думаю все представляют приборку 2410. Так вот на 100 км по спидометру уходит полностью верхнее деление.

это около 20 литров.
Когда я на 2410 ездил,у меня был расход ровно 10 литров на 100 км.Что по трассе,что в городе.Это я хорошо помню,потому что когда ездили в Тулу и потом посчитали вышла ровно 10.И по городу также было,а сейчас...
Сейчас стоит карбюратор дааз 2108,очень он похож на Солекс,но бирка от дааза. Карб этот был с машиной,я его тогда снял и воткнул 135. Но не мог умерить аппетит и решил вернуть все назад,но толку никакого. Карб смотрел знакомый карбюраторщик.Задача была поставлена перед ним четкая-чтоб жрала воздух. Но нихрена. ГБЦ протягивал на выходных,клапана соответственно перенастраивал,сделал по мануалу все. Зажигание по страбоскопу,но видно что метки дергаются градусов так на 15-20 вперед,через круг наверно,либо каждый круг,что то я не засек этот момент. Карб настроен по зеркалу,что вместо свечки вкручивается,нагар на свечах нормального цвета.
Хотя мне не нравится работа спидометра,ощущение,что скорость он завышает,коробка то 5 ступка стоит,но от 029,колеса чуть больше,чем родные: 215-70R15,а километраж как будто медленнее крутится,хотя спидометр я менял на другой,с рабочей машины,на которой все корректно было. Так что не знаю,но чувствую,что где то меня наебывают.
ЗЫ: Про 21 напишу чуть позже,после пескоструя. Она в принципе стоит,и его ждет.


Это конечно же пробник,если понравится-сделаю из нормальной ткани,на какой нибудь более менее жесткой основе. В салоне стало как то уютнее.
Хочу решиться снимать торпеду полностью и менять ее на такую же,только в хорошем состоянии.И разобраться с кучей проводов,которые там наплетены. Заодно сразу обработать моторный щит и сделать ШВИ моторника и тоннеля. И пора бы заказывать полиуретан,рессоры приводить в первоначальный вид,да и подвеска передняя уже желает сменить втулки. Там конечно тоже полиуретан стоит,но не Новосибирский,а желтый. Не знаю местный или нет,но говнище,хотя лучше,чем резинки из магазина.
И да..задолбала она жрать. По ощущениям вроде и не жрет,а по датчику-


это около 20 литров.
Когда я на 2410 ездил,у меня был расход ровно 10 литров на 100 км.Что по трассе,что в городе.Это я хорошо помню,потому что когда ездили в Тулу и потом посчитали вышла ровно 10.И по городу также было,а сейчас...

Сейчас стоит карбюратор дааз 2108,очень он похож на Солекс,но бирка от дааза. Карб этот был с машиной,я его тогда снял и воткнул 135. Но не мог умерить аппетит и решил вернуть все назад,но толку никакого. Карб смотрел знакомый карбюраторщик.Задача была поставлена перед ним четкая-чтоб жрала воздух. Но нихрена. ГБЦ протягивал на выходных,клапана соответственно перенастраивал,сделал по мануалу все. Зажигание по страбоскопу,но видно что метки дергаются градусов так на 15-20 вперед,через круг наверно,либо каждый круг,что то я не засек этот момент. Карб настроен по зеркалу,что вместо свечки вкручивается,нагар на свечах нормального цвета.
Хотя мне не нравится работа спидометра,ощущение,что скорость он завышает,коробка то 5 ступка стоит,но от 029,колеса чуть больше,чем родные: 215-70R15,а километраж как будто медленнее крутится,хотя спидометр я менял на другой,с рабочей машины,на которой все корректно было. Так что не знаю,но чувствую,что где то меня наебывают.
ЗЫ: Про 21 напишу чуть позже,после пескоструя. Она в принципе стоит,и его ждет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета RAV_21
Похоже на скорую. Я бы тёмные шторки делал. Но решать, как тут часто пишут, конечно Вам.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Прокатись по известному маршруту, залившись под пробку, измерь его хоть по навигатору, хоть "линейкой" в Яндекс.картах. Потом ещё раз под пробку заправишься, посмотришь. Настройки холостого навряд ли приведут к "жору", зажигание хреновое ты сразу сам чувствовать должен, с дёрганьями и провалами, с неадекватной работой опережения. Или поставь по детонации, вместо стробоскопа. В карбюраторе жиклёры да уровень смотреть, что там ещё увидишь.
У меня по трассе на 21-й выходило 10-11, на 24-ке - 11 литров. И была пара Москвичей 2140, так вот они часть по городу, часть по трассе - тоже стабильно тратили по 10 литров и более при полнейшем, оригинальнейшем заводском состоянии)))
У меня по трассе на 21-й выходило 10-11, на 24-ке - 11 литров. И была пара Москвичей 2140, так вот они часть по городу, часть по трассе - тоже стабильно тратили по 10 литров и более при полнейшем, оригинальнейшем заводском состоянии)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Анкета RAV_21
Блин блинский, прочитал всю историю про 21ую, принимай соболезнования по ней. Жаль очень.



_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
436, так темные-с тем же успехом можно тонер налепить.Хотелось именно белые попробовать.
NoComments, с зажиганием чувствуется проблема,и на слух слышно и по страбоскопу видно,что метки проскакивают. Раз в круг или раз в два круга метки улетают градусов на 15-20 вперед. И когда работает на ХХ видно очень хорошо по выхлопу-одиночное колечко пара вылетает дальше,чем основное облако.
pioneer.by, ну собственно повторюсь-тонировку не люблю.
Лосяш, вот такие вот дела...
NoComments, с зажиганием чувствуется проблема,и на слух слышно и по страбоскопу видно,что метки проскакивают. Раз в круг или раз в два круга метки улетают градусов на 15-20 вперед. И когда работает на ХХ видно очень хорошо по выхлопу-одиночное колечко пара вылетает дальше,чем основное облако.
pioneer.by, ну собственно повторюсь-тонировку не люблю.
Лосяш, вот такие вот дела...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Нежданно негаданно решил я загнать Волгу в гараж и обработать мастикой,хотя бы в салоне.Начал с багажника,т.к. там внешний вид был похуже,чем в салоне,да и он не просыхает совсем.

Вот что получилось-родную вибру пришлось отколупывать.Под ней все достойно выглядит,то что было без вибры-более печально. Также печально выглядят арки и ниши у крыльев-как оказалось с завода они вообще не крашеные-голый метал вечно в конденсате-все нахрен ржавое.
Снял части бампера:
еще в том году заметил,что был изъян в месте крепления бампера- видимо дед зацепился за пень какой то,или бордюр и все замял.
Надо варить этот элемент.

Слева оказалось все немного интереснее: в том году железо было,а в этом уже его нет. Посему думаю либо менять оба нижних элемента,либо кусочничать и делать из заплаток. Если не сильно дорогая панель нижняя-взять от обычной 2410 и порезать ее на нужды 2412.
Либо второй вариант сделать так:

Ну и еще позавчера нашел дырочку небольшую в левой арке,а вчера расколупал,оказалась чуть больше,чем я ожидал. Пришлось лонжерон восстанавливать.


Вот что получилось-родную вибру пришлось отколупывать.Под ней все достойно выглядит,то что было без вибры-более печально. Также печально выглядят арки и ниши у крыльев-как оказалось с завода они вообще не крашеные-голый метал вечно в конденсате-все нахрен ржавое.
Снял части бампера:

Надо варить этот элемент.

Слева оказалось все немного интереснее: в том году железо было,а в этом уже его нет. Посему думаю либо менять оба нижних элемента,либо кусочничать и делать из заплаток. Если не сильно дорогая панель нижняя-взять от обычной 2410 и порезать ее на нужды 2412.
Либо второй вариант сделать так:

Ну и еще позавчера нашел дырочку небольшую в левой арке,а вчера расколупал,оказалась чуть больше,чем я ожидал. Пришлось лонжерон восстанавливать.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета RAV_21
Такая знакомая картина на последнем фото. Советую спилить край площадки отбойника, который к колесу торчит, вровень с лонжероном - на этой полочке постоянно грязь с водой лежит и лонжерон жрёт. Я себе спилил и герметиком замазал.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
RAV_21, за серьезное дело ты взялся
. Кстати, вариант что на фото весьма хорош. Очень гармонично смотрится. Лично мне понравилось 


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, мне тоже нравится,я люблю шейвинг,на 2410 тогда с крышки багажника убирал замок,на этой убрал поворотники бородавки с крыльев. Просто либо брать детали от седана и их подгонять,либо целиком вварить,но не будет люка. И если вдруг надумаю продавать,то не уронит ли данная переделка цену машины. Щас потому что из неродных деталей только ГУР,и колеса,но они близкие по размеру.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
RAV_21, мне кажется, что волговод беря себе эту машину уже и не должен помышлять о её продаже
. Да и на чем после Волги сможешь ездить
?


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета RAV_21
Поддерживаю!
В крайнем случае, можно в овраг, обосцать и сжечь!
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 14:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2412 '91 + ВАЗ-2103 '76
- Откуда: Коломна
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета RAV_21
ибо жаба задушит, памятуя о всех затратах и трудах))
_________________
Еноты не сдаются!
Еноты не сдаются!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета RAV_21
Такую панель для универсала прямо сейчас можно приобрести на форуме. Видел её сегодня "живьем", не забрал только потому, что у меня есть уже в запасе новая.
А на моей машине вваривали, вместо сгнивших частей этой панели. части панели от седана.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ