Чувствую, я в такую задницу влез!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Результаты своей пробы я показывал професионалу-сварщику ... человеку, у которого кроме этой еще с десяток аналогичных высших рабочих квалификаций ... он сказал, что все сделано правильно;-))Волгарь из Тосно писал(а):я позвонил одному и спросил, реально по книжкам и просмотру процесса сварки выучится за 6 дней для сварки кузовни, он долго валялся. На сварщика нужно долго учится и много практиковаться, как и в любом другом деле.
Естественно, в чужую шкуру не залезешь ... что же до меня, то за плечами накопилось много всяких знаний и навыков, ведь "все новое - это хорошо забытое старое" ... я, например, еще не утратил способности быстро усваивать большие объемы технической информации - тренеры у меня по этой части были хорошие, называются физикой, микроэлектроникой, вычислительной техникой, космическим аппаратостроением;-))
Но не об этом я хотел сейчас сказать ... не надо создавать себе кумиров (это, кажется, из библии) и придумывать себе страшилки. С ними толку не будет. Было бы больше толку от поезки "Волгаря из Тосно" к тому сварщику и получения от него пусть и маленького урока и рассказа о личных впечатлениях от этого урока тут, чем от рассказа о телефонном веселье там;-))
Мне думается, что теперь мне будет достаточно 2-3 часов, чтобы научить, точнее передать основу имеющихся уже у меня навыков по части ремонта железок навесных у "Волги" типа дверей, крыльев с помощью сварочного полуавтомата практически любому более-менее смышленому человеку ... так чтобы результаты не стыдно было показать любому профессионалу. Во всяком случае такой эксперимент у меня запланирован. Я потратил сам неделю, потому что преследовал гораздо более общую задачу;-))
Сейчас же, чтобы не быть голословным, приведу несколько иной, то также актуальный для этого форума недавний пример из жизни.
На днях ко мне заехал человек, известный тут под ником "Серый" (оказалось, что мы живем совсем рядом) ... у его 2410 расходует по 20 литров на 100 км, некие профессионалы ему отрегулировали клапана (щупом), поставили ему новый трамблер, со стробоскопом отрегулировали зажигание, затем новый карбюратор, заранее отрегулированный "на стенде", а двигатель трясется, бензину ест все больше и больше. Говорят, что теперь надо ГБЦ менять, ну а по весне ...
На самом же деле была сломана одна штанга толкателя, может быть в следствии особо точной регулировки клапанов, и зажигание сбито в "-" градусов на 15. Через 2-2.5 часа двигатель заработал нормально ... без щупов, стробоскопов, "стендов", без ожиданий и оплат услуг професионалов. Теперь Сергей говорит расход у него по городу стал 11 литров, в машине тихо, а при желании она у светофора с места 8-ки и 9-ки обходит без надрыва.
Если бы это все я делал сам, то получилось бы быстрее, но я рассказал, показал и дал возможность Сергею все своими руками потрогать, говорит, что в сервис, к професионалам больше ни ногой.
Так называемые "профессионалы" успели вытянуть из Сергея на ремонт машины до встречи со мной (примерно за год) по его словам порядка 50 тыс.руб. Из реальных результатов я увидел лишь б.у. задний мост от 3102 с не смазанными подшипниками полуосей. В передней подвеске втулки и шковорни болтаются, шарниры рулевых тяг смазки не видели лет 10, болтаются, следов антикоррозионной обработки нет и пр.пр., то есть машина и ее хозяин подготовлены к наступлению весны на 95% ;-))
Ну и на последок ... для тех, кто дочитал :sm4: ... еще несколько слов о моем понимании теперешней ситуации с "профессионалами" в РФ.
Разве для кого-то новость, что в нашей стране система профессиональной подготовки уже лет 15-20 как приказала нам долго жить. В результате что мы имеем?
Ветераны промышленности СССР возрастом в 60 и более лет, которые в своем развитии остановились те же 15-20 лет назад. В большинстве своем это честные и добросовестные люди, но живущие "по старинке", в том числе искренне верящие, что их специальности надо учиться всю жизнь ... их ведь с детства этому самих учили.
Молодые самоучки, нахватавшиеся бессистемно не столько знаний и трудовых навыков, сколько терминов. Они хотят жить красиво, то есть получать за свои услуги много, понятия о необходимости соответствия цены и качества ни какого ... вот они они всеми способами цену себе и набивают, в том числе рекламируя свою исключительность и не заменимость.
Естественно, есть и приятные исключения, но, увы, они редкие.
Ps. Пусть "Волгарь из Тосно" спросит у своего знакомого сварщика сколько ему надо времени, чтобы освоить курс электросварки в объеме технического ВУЗа. Ответ будет от 10 лет до бесконечности, если он ветеран электросварки, и от 5 до бесконечности, если он не ветеран электросварки
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Если лонжероны целы то меняй то что погнило. Если лонжеронам хана а от машины избавляться жалко. Залей ее бетоном и поставь на постамент. Тк реанимировать ее крайне дорого и сложно. Ну а если узлы жескости кузова целы то ремонт тебе обойдется мене чем 60 косых. Тк жестянка совсем не дорогая если купить ее по объявлению. По своему опыту на предидущей машине, скажу. Купить 4 крыла и двери можно за 9 рублей. А за 60 косых можно найти такую 24ку на каторой твои правнуки будут кататься.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва