 По крайней  мере,когда я последний раз заезжал к нему-был 24 салон
  По крайней  мере,когда я последний раз заезжал к нему-был 24 салон 

 По крайней  мере,когда я последний раз заезжал к нему-был 24 салон
  По крайней  мере,когда я последний раз заезжал к нему-был 24 салон 

 Так от них хотя бы польза есть.А какая польза от иномарочных дверных карт и панели?
 Так от них хотя бы польза есть.А какая польза от иномарочных дверных карт и панели?
 . В случае с переделкой салона теряется дух времени что ли...
 . В случае с переделкой салона теряется дух времени что ли...


 .
 .










 . Плюс ко всему я масло в цилиндры залил и периодически мотор прокручиваю.
 . Плюс ко всему я масло в цилиндры залил и периодически мотор прокручиваю.


 . Причем сам пыльник на обеих целый. Ощущение такое, что смазки там ни когда и не было
 . Причем сам пыльник на обеих целый. Ощущение такое, что смазки там ни когда и не было  .Вуаля...
 .Вуаля...
 Резинка от классики, кусок стойки от 24-ки, и помощь от токаря.
 Резинка от классики, кусок стойки от 24-ки, и помощь от токаря.






 
 
 . Результатом очень доволен
 . Результатом очень доволен 

 . Просто меня реально достали одноразовые стойки
 . Просто меня реально достали одноразовые стойки 

Это не только волговская болячка.У меня вектра,у товарища на работе астра-та же фигня.Ходят может и больше 7,но тоже расходник.Причём различие цены между ними в разы вовсе не означает в разы большей прочности.Вообще,о слабых местах различных машин можно косвенно судить по наличию запчастей у продаванов.Опелевские стойки стаба у всех всегда в наличии
 
 

 . Надеюсь кому ни будь пригодиться
 . Надеюсь кому ни будь пригодиться  
 




 
  и в шаровые я бы тоже масленочку вогнал,как и в рулевые пальцы.
 и в шаровые я бы тоже масленочку вогнал,как и в рулевые пальцы.   
  

 .
 . Видел нечто похожее при разборке 31105 -й Волги. Там что то вроде уха от амортизатора было использовано. Правда не скажу от чего там резинки были.
Мысль интересная, но к стойкам (родным) точно не применимая. Сама конструкция ущербна. Сделана для того, чтобы чаще деталь менять.
Длинноват он будет. Плюс еще и гемор с запрессовкой. Вот что ни будь типа сайлент-блока от классики использовать. Это тема будет



Думаешь,ресурс повысить?Хрен угадал.Все зависит от герметичности узла.А смазки с завода и так предостаточно,если добросовестные сборщики собирали.А шприцуй-не шприцуй,х..ли толку,если вода и грязь попадает под пыльник или через пробку в рулевых?!Эта проблема не только на волгах.







 
 




 
 




 .
 . 
 . Так как вся конструкция должна быть разборной (чтобы место не занимать или для транспортировки) пришлось на ходу придумывать точки сочленения поперечены. Сделал вот так:
 . Так как вся конструкция должна быть разборной (чтобы место не занимать или для транспортировки) пришлось на ходу придумывать точки сочленения поперечены. Сделал вот так:



 
 



