Анкета Pioneer.by
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Я думаю, что все эти промывки из баночек - слишком слабенькие. Слабые загрязнения в этих радиаторах - были ещё в прошлом веке, а сильные - они не возьмут)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Лимонная кислота работает, деликатно, за несколько раз, думаю, можно неплохой результат получить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Потихоньку готовлю детальки к установке, отмываю, крашу. Свежевыкрашенные детали придают автомобилю "бодрости", даже уставшее лакокрасочное покрытие, утратившее блеск, а порой и просто отваливающееся лоскутами, уже не так уныло смотрится на фоне блестящих деталей.
Последний раз редактировалось pioneer.by Пт янв 10, 2020 22:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Боже, ну почему чёрные? Даже у чёрного цвета 21-х в салоне был минимум окрашенных в чёрное деталей. Никогда не окрашивались в чёрный цвет колонка, торпедо, приборка, рамка лобового, зеркало. До середины 1960-го и двери изнутри тоже были не чёрными, потом это упразднили. У совсем поздних чёрных машин, возможно, ещё накладки средних стоек чёрными были. А так, самым распространённым цветом для окраски элементов салона был серый, ещё встречались бежевый и самый редкий - коричневый. Плюс "гагаринский" голубой, конечно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Потому что не знаю, какого цвета будет машина. А серым просто не хочу, некрасиво. Я не стараюсь сейчас вернуть все в оригинальный цвет, просто не до этого... Это больше из соображений сохранения детали и минимум эстетики. Как по мне черный цвет деталей на заднем фоне не сильно испортит внешний вид, тем более, что ручка цвета слоновой кости. Красить все в цвет руля тоже не очень хорошо, но и ставить деталь ржавую и потрепанную мне также не хочется.
Так что извините, господа ценители аутентичности. Пока приведу машину в нормальное техническое состояние, ну а потом займусь приведением цветового решения к заводу. Сколько это будет длиться-ХЗ. Лучше так, чем ржавые детали. В любом случае сфоткаю, что получится.
Торпедо и экстерьер в черный красить не буду!))) Только детали вспомогательные второго плана. Так что все нормально, постараюсь минимум колхоза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
А вообще, эта машина должна была отправиться в утиль... На нее не было документов, машина была не на ходу. Думаю,ей и так повезло, что она оказалась у меня.
Посоветуйте мне, пионеру 21-х, что делать с двигателем?
Что имеем:
1. Двигатель газ 21, комплектный без колхоза.
2. Заводится, работает ровно, холостой держит.
3. Тянет, как мне кажется, плохо, на третьей, прямой передаче, при нажатии газа не ощущается подхвата, медленное ускорение, педаль при этом как будто не участвует в работе.
4. Самое плохое. В блоке цилиндров трещина в боковой стенке, заделанная пластиной, при перепадах температуры из-под нее просачивается антифриз. Но двигатель родной и номер вписан в документах.
5. Давления масла нет...на холодную стрелка указателя в районе 3-4 кг, при прогреве падает до ноля...на повышенных оборотах и прогретом двигателе давление не доходит даже до 1.При снятии клапанной крышки не видно разбрызгивания масла на распредвал, только в некоторых местах немного вытекает...
С чего лучше начать? Искать живой двигатель и его капиталить? Искать новый блок и головку и использовать свои детали по возможности?
Посоветуйте мне, пионеру 21-х, что делать с двигателем?
Что имеем:
1. Двигатель газ 21, комплектный без колхоза.
2. Заводится, работает ровно, холостой держит.
3. Тянет, как мне кажется, плохо, на третьей, прямой передаче, при нажатии газа не ощущается подхвата, медленное ускорение, педаль при этом как будто не участвует в работе.
4. Самое плохое. В блоке цилиндров трещина в боковой стенке, заделанная пластиной, при перепадах температуры из-под нее просачивается антифриз. Но двигатель родной и номер вписан в документах.
5. Давления масла нет...на холодную стрелка указателя в районе 3-4 кг, при прогреве падает до ноля...на повышенных оборотах и прогретом двигателе давление не доходит даже до 1.При снятии клапанной крышки не видно разбрызгивания масла на распредвал, только в некоторых местах немного вытекает...
С чего лучше начать? Искать живой двигатель и его капиталить? Искать новый блок и головку и использовать свои детали по возможности?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета Pioneer.by
Я заваривал другу размороженный 21 блок, получилось без проблем, сплав там приличный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Вариант для "на ходу" - найти другой мотор, а пока заниматься с этим. Или обездвижить машину как минимум на полгода, занимаясь с мотором. Разобрать, снять заплату, посмотреть, что там с блоком. Если заварить можно - значит заваривать. Предпринять все возможности для сохранения оригинального блока, это и машине ценности прибавляет.
А так, он едет? Едет. Для начала - новый датчик давления масла туда, ММ9 называется, в продаже у зазгазваза есть. Будет поточнее информация по давлению, занижение показаний - беда этих датчиков. Но раз работает мотор, значит видимо давления ему хватает) И отрегулировать всё нормально, посмотреть с пристрастием трамблёр, в том числе механизм опережения. Там поди всё убитое, зажигание позднее, вот и не едет машина толком. Либо, вот не помню, обсуждали мы или нет, кому-то оооочень повезло, и остался оригинальный задний мост от машины с АКПП, там пара "длинная", примерно как у крайслеромоста.
Кстати, насчёт эстетики, лучше красить в хороший оттенок серого либо в бежевый, под руль. Сливающаяся с ним колонка наоборот очень хорошо смотрится. А вот чёрная будет отдавать "колхозом", такой, из 80-х. Ещё руль от 24-ки обязательно нацепить нужно, и коробку от неё же, а всё торпедо небрежно затянуть чёрным кожзамом))) К слову о бежевом:

А так, он едет? Едет. Для начала - новый датчик давления масла туда, ММ9 называется, в продаже у зазгазваза есть. Будет поточнее информация по давлению, занижение показаний - беда этих датчиков. Но раз работает мотор, значит видимо давления ему хватает) И отрегулировать всё нормально, посмотреть с пристрастием трамблёр, в том числе механизм опережения. Там поди всё убитое, зажигание позднее, вот и не едет машина толком. Либо, вот не помню, обсуждали мы или нет, кому-то оооочень повезло, и остался оригинальный задний мост от машины с АКПП, там пара "длинная", примерно как у крайслеромоста.
Кстати, насчёт эстетики, лучше красить в хороший оттенок серого либо в бежевый, под руль. Сливающаяся с ним колонка наоборот очень хорошо смотрится. А вот чёрная будет отдавать "колхозом", такой, из 80-х. Ещё руль от 24-ки обязательно нацепить нужно, и коробку от неё же, а всё торпедо небрежно затянуть чёрным кожзамом))) К слову о бежевом:

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
По последней картинке ничего не понял. Да и каждому свое. Пусть будет как есть, все же лучше чем облезлаяя краска, будь то серая или белая. А машина смотрится все равно приятнее и сохраннее.
У меня другие цели сейчас, главное сейчас общее техническое состояние, чтобы все узлы и агрегаты были исправны. Нужно, чтобы к маю она смогла без проблем проехать 500км до Беларуси. А её место на лето займет 2410. Два гаража пока точно не потяну.
Сегодня примерил рычаг переключения передач. Есть нюансы:
Почему-то рулевой вал с трубой стоял высоко и вал переключения передач упирается в защитный кожух моторного щита. Кронштейн, который крепит рулевую трубу тоже немного деформированный и проварен. Думаю, может отпустить три болта, которые крепят рулевой редуктор, и немного опустится руль. Наметил , где сверлить отверстие на рулевой трубе, но пока не поменяю коробку и не установлю тяги, сверлить не буду.
Вот для сравнения корпус переключателя поворотов газ 21 с АКПП и МКПП.

У меня другие цели сейчас, главное сейчас общее техническое состояние, чтобы все узлы и агрегаты были исправны. Нужно, чтобы к маю она смогла без проблем проехать 500км до Беларуси. А её место на лето займет 2410. Два гаража пока точно не потяну.
Сегодня примерил рычаг переключения передач. Есть нюансы:
Почему-то рулевой вал с трубой стоял высоко и вал переключения передач упирается в защитный кожух моторного щита. Кронштейн, который крепит рулевую трубу тоже немного деформированный и проварен. Думаю, может отпустить три болта, которые крепят рулевой редуктор, и немного опустится руль. Наметил , где сверлить отверстие на рулевой трубе, но пока не поменяю коробку и не установлю тяги, сверлить не буду.
Вот для сравнения корпус переключателя поворотов газ 21 с АКПП и МКПП.

Последний раз редактировалось pioneer.by Вс янв 12, 2020 0:36 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
А ещё, перебирая коробки с запчастями, которые я смог забрать, обнаружил опрыскиватель, который стоял выше рычагов управления отопителем. Можно вернуть на место.


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
На счёт передаточного отношения моста, буду проверять, нужно купить ещё механические опоры, чтобы вывесить задний мост и вычислить передаточное отношение.
До зажигания тоже не добрался, привез стробоскоп для установки зажигания, ещё от 2410 аж два было.
Опережение зажигания проверю, вот только смущает тоненькая вакуумная трубка диаметром не более 2,5-3 мм. наружного диаметра. По фотографиям у всех толстые, 5-6мм. трубки.
До зажигания тоже не добрался, привез стробоскоп для установки зажигания, ещё от 2410 аж два было.
Опережение зажигания проверю, вот только смущает тоненькая вакуумная трубка диаметром не более 2,5-3 мм. наружного диаметра. По фотографиям у всех толстые, 5-6мм. трубки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
И сегодня поставил радиатор охлаждения на место, краник сливной подмотал льном с герметиком. Больше не подтекает. По территории гаража покатался и загнал на яму для снятия коробки передач.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Открутить немного два болта крепления колонки к торпедо (точнее, к педальному узлу, но так понятнее), отпустить три болта крепления редуктора, подложить шайбы с вырезанными кусочками (хотя бы) между торпедо и П-образным упором, придётся помучаться немного. Заваренный упор - не редкость, попадаются. В оригинале там пластины с вырезами под болты, ими положение регулируется. Но если упор сильно деформирован, лучше шайбы, а не пластины.
Насос - оригинальный, да. Проверять нужно, что там с мембраной, бывают проблемы. В крайнем случае, микрик внутрь как выключатель электромоторчика)
С трубкой проблем нет, навряд ли она забита или пережата. Тонкая - правильная ранняя, у неё ещё штуцеры в виде накидных гаек, а не привычные, и к ним же свои уголок на диафрагму и ввёртыш в карбюратор. Позже поздние пошли, 4,75 мм. Надо только не забыть ослабить или снять вакуумное опережение, если стробоскопом проверять, да и саму диафрагму на герметичность проверить. И по стробоскопу пораньше ставить, не ноль, а градусов пять хотя бы. А лучше всего всё равно по динамике и "бздыням".
Насос - оригинальный, да. Проверять нужно, что там с мембраной, бывают проблемы. В крайнем случае, микрик внутрь как выключатель электромоторчика)
С трубкой проблем нет, навряд ли она забита или пережата. Тонкая - правильная ранняя, у неё ещё штуцеры в виде накидных гаек, а не привычные, и к ним же свои уголок на диафрагму и ввёртыш в карбюратор. Позже поздние пошли, 4,75 мм. Надо только не забыть ослабить или снять вакуумное опережение, если стробоскопом проверять, да и саму диафрагму на герметичность проверить. И по стробоскопу пораньше ставить, не ноль, а градусов пять хотя бы. А лучше всего всё равно по динамике и "бздыням".
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Вот место крепления поперечины коробки передач.NoComments писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 1:22 amЕсли АКПП стояла, то например могут закладные остаться на втором месте крепления траверсы коробки. У АКПП она дальше, место под неё есть у всех абсолютно Волг, но вот крепиться там, насколько я помню, не к чему. Впрочем, закладные там в виде легко вынимающихся пластин. На АКПП однозначно может указать разве что сохранившаяся рулевая колонка или возможно маркировка двигателя, а также буква модификации на табличке.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сегодня проделал большую работу - снял коробку передач. Все открутилось без особых проблем.
Заметил некоторые интересные моменты: маховик прикручен на 4 болта, хотя на маховике отверстий с резьбой 6...непонятно.

Заметил некоторые интересные моменты: маховик прикручен на 4 болта, хотя на маховике отверстий с резьбой 6...непонятно.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сам маховик в местах трения с диском сцепления в каких-то трещинках... Попробую отмыть маховик хорошо и посмотреть, что это такое.
Сам диск сцепления уже кончился... Еще не понравился подшипник в маховике, нужно наверное заменить.
В следующий раз разберу старую КПП и посмотрю состояние внутрянки. А пока закупаюсь мелочевкой для ремонта коробки передач.


Сам диск сцепления уже кончился... Еще не понравился подшипник в маховике, нужно наверное заменить.
В следующий раз разберу старую КПП и посмотрю состояние внутрянки. А пока закупаюсь мелочевкой для ремонта коробки передач.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Вы знаете что я вам могу сказать... Вам нереально, несказаннейше повезло. Это оригинальный коленвал от Волги с АКПП. Снять и не трогать. Можем на обычный коленвал в будущем поменяться, вместе с маховиком) А вот маховик скорее всего обычный, просто пересверленный.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Pioneer.by
pioneer.by, трещины на рабочей поверхности маховика- следствие перегрева. Его желательно проточить будет.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Как вы так просто определили, его даже не видно на фото?NoComments писал(а): ↑Пн янв 13, 2020 17:13 pmВы знаете что я вам могу сказать... Вам нереально, несказаннейше повезло. Это оригинальный коленвал от Волги с АКПП. Снять и не трогать. Можем на обычный коленвал в будущем поменяться, вместе с маховиком) А вот маховик скорее всего обычный, просто пересверленный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Просто я очень хорошо разбираюсь в Волгах, в особенности в 21-х ;)
Да там место крепления сразу себя выдаёт, и другой маховик без серьёзных доработок вы сюда не прикрутите. Вообще, советую пока просто прикрутить новое сцепление на этот маховик, и оставить эти вопросы до переборки двигателя. Там я бы с удовольствием поменялся на этот коленвал, если у него ещё остался запас на ремонт. С моей стороны хороший либо новый (надо шерстить запасы) коленвал плюс к нему хороший маховик. Новый блок безномерной ещё лежит, с неизвестными перспективами по применяемости)))
Да там место крепления сразу себя выдаёт, и другой маховик без серьёзных доработок вы сюда не прикрутите. Вообще, советую пока просто прикрутить новое сцепление на этот маховик, и оставить эти вопросы до переборки двигателя. Там я бы с удовольствием поменялся на этот коленвал, если у него ещё остался запас на ремонт. С моей стороны хороший либо новый (надо шерстить запасы) коленвал плюс к нему хороший маховик. Новый блок безномерной ещё лежит, с неизвестными перспективами по применяемости)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
NoComments писал(а): ↑Пн янв 13, 2020 21:27 pmТам я бы с удовольствием поменялся на этот коленвал, если у него ещё остался запас на ремонт.
NoComments писал(а): ↑Пн янв 13, 2020 21:27 pmТам я бы с удовольствием поменялся на этот коленвал, если у него ещё остался запас на ремонт.
Я пока не знаю, с какой стороны подойти к ремонту двигателя...Хочется, чтобы машина была на ходу. Нужен другой двигатель, чтобы этот разбирать, варить, перебирать. С другой стороны накладно два двигателя собирать...Да и гараж нужен для повседневной машины иногда.
Пока поставлю сцепление и попробую другую коробку подготовить, импортные сальники уже давно закупил.
А подшипник в маховике меняется со съемом маховика? И какой хороший аналог поставить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Подшипник в маховике меняется любыми подручными средствами. Кто-то смазку или мыло набивает под него, и старой первичкой вытаскивает, у меня через подшипник смазка убегала, я из анкера захват сделал, и "обратным молотком" его вытащил. Бывает и пальцами вынимается, но очень редко, это уже коленвалу плохо)
Я бы тоже пока коробку поставил, и покатался. А там видно будет.
Я бы тоже пока коробку поставил, и покатался. А там видно будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Купил подшипник в маховик фирмы Koyo, не стал наш покупать, хотя народ говорит наши тоже нормально ходят.
Ещё на всякий случай прикупил вилку сцепления, и как оказалось, не зря. Старая в месте соприкосновения со сферой светится насквозь, вот-вот и продавила бы.
Выровнял кронштейн руля и прикрутил рулевую трубу. Теперь в войлок уплотнительный не упирается вал переключения передач. Ещё осталось доработать механизм выбора передач на валу рулевом, попробую завтра рассверлить и потолще палец поставить. И можно все рулевое окончательно собирать.
Примерил подшипник, на валу старой коробки, болтается, примерил к новой, сразу не смог поставить, пришлось подточить фаску на валу первичном и очень плотно сел. Поменяю сальники и буду на выходных ставить коробку.
Ещё на всякий случай прикупил вилку сцепления, и как оказалось, не зря. Старая в месте соприкосновения со сферой светится насквозь, вот-вот и продавила бы.
Выровнял кронштейн руля и прикрутил рулевую трубу. Теперь в войлок уплотнительный не упирается вал переключения передач. Ещё осталось доработать механизм выбора передач на валу рулевом, попробую завтра рассверлить и потолще палец поставить. И можно все рулевое окончательно собирать.
Примерил подшипник, на валу старой коробки, болтается, примерил к новой, сразу не смог поставить, пришлось подточить фаску на валу первичном и очень плотно сел. Поменяю сальники и буду на выходных ставить коробку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Ещё дремелем в рычажках пазы скорее всего расширить придётся немного. Сверло 8,5 мм обычно для рассверловки, а потом от него хвостовик туда)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Так и сделал, только сверло 9 использовал, так как 8,5 без подтачивания вставлялось. А вот с рассверливанием вала не так просто получилось. Металл все-таки прочный. Я отнес на работу, там есть станок(дрелью не рискнул и правильно сделал), на станину станка прикрутил тиски, чтобы минимизировать биение и уход сверла. Сверло хорошее взял, HSS, кажется. Попробовал, не хочет сверло засверливать, бьет...Затем взял водичку и стал лить в точку сверления и пошло на Ура! Правда шероховатость не очень понравилась. Где-то 0,1-0,2мм все равно больше получилось, как я ни старался...Все собрал на вал, попробовал, люфт есть, но уже совсем небольшой, думаю будет хорошо.NoComments писал(а): ↑Чт янв 16, 2020 23:11 pmЕщё дремелем в рычажках пазы скорее всего расширить придётся немного. Сверло 8,5 мм обычно для рассверловки, а потом от него хвостовик туда)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Если получится, за выходные поставлю коробку и рулевое.
И останется главный вопрос с двигателем. Все больше склоняюсь к идее найти новый безномерной блок и голову и потихоньку собирать новый мотор. Правда гаражный моторист-волговод-автогонщик все склоняет меня сделать более мощный мотор на другой головке и с другими фазами на распредвалу. А старый мотор потом снять, отремонтировать блок и полностью восстановить мотор.
И останется главный вопрос с двигателем. Все больше склоняюсь к идее найти новый безномерной блок и голову и потихоньку собирать новый мотор. Правда гаражный моторист-волговод-автогонщик все склоняет меня сделать более мощный мотор на другой головке и с другими фазами на распредвалу. А старый мотор потом снять, отремонтировать блок и полностью восстановить мотор.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета Pioneer.by
pioneer.by, моторист дело говорит. Накрыв 21А головой от 24Д с его карбюратором и коллектором получишь уже ощутимый прирост
.

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Там износ валов у рычажков включения даст люфт больше, нежели этот мизер. А небольшой здесь тоже неплох, проще переключаться будет. Ещё советую запастись шайбами внутренним диаметром как вал. Я прямо обычные медные в магазине брал, 2-3 штуки, лучше потоньше. Ими надо будет осевой зазор выбрать, чтобы потом "между передач" не попадать при переключении.