Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета losik
losik, тема интересная Хотя родные ходят- будь здоров . Просто надо брать качественные. Перед установкой перебрать, набить ШРБ ,сделать пресс-масленки(а у тебя они есть) и будет все путем Хотя тебе виднее
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Пыльники и полиуретановые можно найти, кстати.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Mortis, чисто теоретически, да. Заказав, например, в Москве. Но во-первых, с качеством полиуретановых тоже не все однозначно, могут ходить нормально, а могут оказаться прозрачным аналогом резины (а еще ни на одной детали не увидел честной надписи "говно, не покупай меня"), во-вторых, комплект шарниров от MOOG обошелся мне в 30$ и с ними я рассчитываю минимум на 70 ткм забыть про трапецию. Сколько за этот пробег с нынешним качеством волгошарниров и пыльников придется слазить в трапецию для подтяжки шарнира, замены пыльника (а это значит еще и разобрать, промыть) и, наконец, что это станет по деньгам? У нас волгошарнир если память не изменяет стоит от 3$ и взяв его в руки понимаешь, что нельзя вот так просто взять его и поставить, не доработав (как минимум не отполировав сферу и стакан). Для авто в оригинале другого выхода, кроме родных шарниров, нет, для повседнева хочется чего-то безгеморного)
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сцуко, недостаток знания матчасти преподнес мне охерительный подарок. Изначальная подгонка рулевой колонки скорпа шла с родным рулевым редуктором 2410. В воскресенье что-то стукнуло в голову и попробовал поставить колонку с ГУРовым редуктором. Второй день ломаю голову о том, как укоротить колонку сантиметров на 7-10 и после этого не убиться на ходу. Вернее мысль есть, но не уверен, что удастся воплотить ее в металле.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
И снова, здравствуйте!) Волга ожидаемо стала долгостроем. Скоро два года как в принципе с ней ничего не делалось. Но в этом есть и свои плюсы:
1. Краска и лак набрали необходимую для полировки крепость (правда сделали это они еще лет пять назад, но больше - лучше )
2. За время простоя волги успешно собрал три мотора на пежо. Полученные при этом знания и опыт вынуждают теперь разобрать фордомотор и устранить несколько косяков сборки, допущенных в силу отсутствия практических навыков. Самый главный - подзакусывание запрессованных пальцев в поршнях. Теперь я знаю и причину этого явления и способ лечения. Хорошо, что мотор не эксплуатировался в расчете на то, что приработается.
3. Автомобильная электрика теперь вообще не вызывает негативных эмоций, так что шансы на победу над моторной и салонной электрикой возросли до небывалых высот.
После нового года волга опять начнет делаться и переделываться. Завершение к лету маловероятно, но важно хоть какое-то поступательное движение.
А в остальном все хорошо. Пежо ездит, полный привод и гидравлика работают как и положено. Из электроники пока не побежден только круиз-контроль. Мотор работает как часы, жрет очень умеренно в связи с чем, не смотря на то, что после сборки он прошел лишь 5000км, запланирована его замена По гаражам разбросан ворох деталей из которого должен появиться на свет 2,1 турбобенз.
1. Краска и лак набрали необходимую для полировки крепость (правда сделали это они еще лет пять назад, но больше - лучше )
2. За время простоя волги успешно собрал три мотора на пежо. Полученные при этом знания и опыт вынуждают теперь разобрать фордомотор и устранить несколько косяков сборки, допущенных в силу отсутствия практических навыков. Самый главный - подзакусывание запрессованных пальцев в поршнях. Теперь я знаю и причину этого явления и способ лечения. Хорошо, что мотор не эксплуатировался в расчете на то, что приработается.
3. Автомобильная электрика теперь вообще не вызывает негативных эмоций, так что шансы на победу над моторной и салонной электрикой возросли до небывалых высот.
После нового года волга опять начнет делаться и переделываться. Завершение к лету маловероятно, но важно хоть какое-то поступательное движение.
А в остальном все хорошо. Пежо ездит, полный привод и гидравлика работают как и положено. Из электроники пока не побежден только круиз-контроль. Мотор работает как часы, жрет очень умеренно в связи с чем, не смотря на то, что после сборки он прошел лишь 5000км, запланирована его замена По гаражам разбросан ворох деталей из которого должен появиться на свет 2,1 турбобенз.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Анкета losik
И снова здравствуйте. Прошел еще год... Волга специально стоит так, что каждый раз для попадания другой машины на подъемник, ее нужно выкатывать из гаража. Забыть о долгострое не получится) Новый мотор для пежо успешно собран, обкатывается, турбина дует. Но план работ с волгой пока не сформирован. Первоначальная концепция доработок однозначно требует переосмысления. На данный момент я многое делал бы с ней иначе, а что-то возможно не делал бы. Но это лирика. Главное, что машина в сухом гараже, выстаивается как хорошое вино. Однако довольно масштабные работы с волгой намечаются. Правда с другой, ГАЗ 24 1973 г.р. Приобретена она давно, году в 2012. Нигде до сих пор не светилась, стояла себе спокойно в гараже. Но тут моему папе несмотря на надвигающееся 75-летие очень захотелось вернуться за руль автомобиля мечты своей молодости. Он начал агитировать меня оживить для него 21-ю. Но, учитывая, что 24-ка и в управлении легче и в целом комфортнее, я предложил ему рулить именно ей. Предложение принято. Недели через 3-4 перегоню волжану на подъемник и к весне будем вместе с папой и сыном готовить к сезону нашу даму бальзаковского возраста. На момент перегона мотор в ней был офигенный, коробка и мост без посторонних звуков, отличный салон, слегка подгнившие низы передних крыльев и дубовые тормоза. Так что в планах вскрыть мотор, ознакомиться с его внутренним миром, перетряхнуть подвеску с тормозами, заменить резину, возможно подварить и подкрасить низы крыльев. И пускай человек хоть по местным дорогам покатается, вернувшись в годы молодости)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Анкета losik
Таки я вернулся в активное волговодство) Нет, бордовая все так же не делается, зато извлек на свет божий первосерийку, простоявшую 8,5 лет в запасниках https://www.drive2.ru/r/gaz/24/54970386 ... Z6Tj15ITgU . Последние недели освежаю в памяти разделы форума по устройству оригинальный 24-к. Сегодня снимал гбц. Я ее снимал, она моя труба шатала. В итоге пока подвисла на кончиках двух дальних шпилек. Завтра сдерну до конца. Соскучился по честному железу, без хитромудрых подвыподвертов)
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Анкета losik
Копался сегодня в волгозапасах (оказывается, как-то незаметно их до черта собралось), нарыл гбц УАЗ 417 с грушевидными камерами. И призадумался. По сути та же, что и в ЗМЗ 24Д, только что при одинаковой высоте головки степень сжатия выше и доп опоры оси коромысел. Были бы клапана как в 402 по размеру, даже и не задумывался бы, а так в размышлениях. Хоть и интересно посмотреть, что в итоге получится.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Анкета losik
Господа, есть срочный вопрос. Где нынче в Москве хорошо могут выполнить весь комплекс работ с коленвалом: шлифовка, чистка, балансировка? Буду передавать колено в Москву, но хз куда именно везти.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета losik
Сюда часто обращаемся: https://motortehn.com/
Сейчас временно закрыто.
Сейчас временно закрыто.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета losik
Вот только "Москва" почему-то об этом не знает.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ