Анкета Pioneer.by
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Обычный провод там в колонке. В каждую сторону по два оборота на такой-то длине - вообще не страшно. Кстати, если родная втулка с контактом не сохранились, можно сделать клеммку на конце, и саморезиком прикрутить в центр диска у кольца сигнала. Проще в итоге оказывается, если руль придётся снимать. Или хорошую клемму на провод поставить, с хорошей наружной изоляцией.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
А еще после переборки приборной панели подозрительно странно ведет себя указатель топлива, как мне кажется, завышает и потом вообще к полному практически показывал. Нужно, конечно, сперва в бак залезть и поверить датчик уровня, оставил на потом, так как весь багажник завален запчастями.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Pioneer.by
До чего приятно пластик получается. Визуально ничуть не уступает тому, который комплектом продают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Масса на приборе осталась? А то мне как-то "перебранная" приборка попалась, с врущим указателем. Одно лишнее изоляционное колечко по аналогии с соседними приборами, и вуаля) А, да, Б - это питание, Р - это датчик в баке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Там вроде на всех приборах было по одному колечку изоляционному. Я только переставил с амперметра на другой прибор, вот только не помню на какой. На амперметре оно немного покоробилось.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
А, вспомнил, не колечко, подкладка. Подкладка одна лишняя была. Но если в этой приборке детали лишь от этой приборки, то лишнему там взяться и неоткуда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Pioneer.by
Вообще, глючащий указатель топлива - это в 99 % отсутствие массы или в приборке, или в баке.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Анкета Pioneer.by
У меня как-то в дороге перестал кажить указатель, залез в бак, вытащил, покрутил руками - не работает, собрал-не работает, думаю завтра новый указатель куплю. Утром пришёл, завёл, все ОК. Это Волга....
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Посмотрю, что в баке творится, думаю там тоже немало сюрпризов.
Вчера покрасил ручку переключателя поворотов, не без косяков, но вполне сгодится.
Вчера покрасил ручку переключателя поворотов, не без косяков, но вполне сгодится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Еще успел осмотреть радиоприемник:
Восстановить до рабочего состояния можно, но смысл...Там все равно только ДВ и СВ диапазоны... По этой причине все укомплектовал и собрал и отложил до лучших времен, просто поставлю для красоты.
Восстановить до рабочего состояния можно, но смысл...Там все равно только ДВ и СВ диапазоны... По этой причине все укомплектовал и собрал и отложил до лучших времен, просто поставлю для красоты.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Pioneer.by
Смотрю на фотку - ***, что за странная отвертка? :)pioneer.by писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 14:05 pmВчера покрасил ручку переключателя поворотов, не без косяков, но вполне сгодится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Впаять на регуляторе громкости шнурок с миниджеком на конце, и тумблер. Будет музыка из телефона в родном радио, через аудиовход. Сейчас практически стандартная опция у всех приёмников, прошедших через ремонт, все пользователи хотят такое)pioneer.by писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 14:12 pmВосстановить до рабочего состояния можно, но смысл...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Восстанавливать ламповый усилитель в приемнике муторное дело...Пока не вижу в этом целесообразности. Доукомплектую машину на 100%, а там может и до восстановления приемника руки дойдут...NoComments писал(а): ↑Ср дек 18, 2019 16:56 pmВпаять на регуляторе громкости шнурок с миниджеком на конце, и тумблер. Будет музыка из телефона в родном радио, через аудиовход.
На днях покрасил салонное зеркало и кожух на рулевом, закрывающий провода от переключателя поворотов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сейчас главная задача починить радиатор, подыскиваю недорогие варианты б.у., тот, что на машине, восстанавливать нет смысла: там вообще отсутствуют некоторые трубки...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Недорогие варианты отходят в прошлое. 11 лет назад я новый радиатор купил за 500 рублей. А сейчас... Мда) Но вообще, смотря сколько трубок отсутствует, может и имеющийся можно починить. А б/у варианты тоже неизвестно какие, может там 2/3 трубок намертво забито, такие тоже попадались.
К слову, отличная тема на победа-клубе - https://www.pobeda-club.ru/threads/ogon ... uby.16929/
К слову, отличная тема на победа-клубе - https://www.pobeda-club.ru/threads/ogon ... uby.16929/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Тот, что на машине стоит, очень плохо выглядит..., да и течет со всех сторон...Плюс посадочное место под сливной краник разбито...NoComments писал(а): ↑Пт дек 20, 2019 1:00 amНедорогие варианты отходят в прошлое. 11 лет назад я новый радиатор купил за 500 рублей. А сейчас... Мда) Но вообще, смотря сколько трубок отсутствует, может и имеющийся можно починить. А б/у варианты тоже неизвестно какие, может там 2/3 трубок намертво забито, такие тоже попадались.
Может сделать на заказ? Вот что-то не встречал подобных тем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Тогда вправду найти получше, и починить. Радиатор на заказ обойдётся ещё дороже, нежели купить уже отремонтированный 21-й тысяч за двадцать. Но, сразу замечу, заниматься "вколхоживанием" радиатора УАЗа точно не нужно. Он без подрезки брызговиков не входит, действие это необратимое и нафиг не нужное. Вроде временно можно 24-й приспособить, их-то много. Он пониже по высоте, но по ширине должен входить. Я сам не пробовал, и "переколхоженных" машин у меня не было, поэтому точно не знаю.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
На первое время было бы неплохо найти что-нибудь более менее живое за 3000-4000 т.р.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Всех с наступившим новым годом! Удачи, терпения и ровных дорог!
Заехал в гости к своей ГАЗ 2410. На данный момент переварены пороги и левое крыло. Посмотрел правое крыло, оказалось что гнили нет, поэтому менять не будем. Осталось заменить заднюю панель и , наверное, заданий фартук. Ну а весной покрасить зад и крышу. К 50-ти летию обязательно буду.
А ещё в Беларуси нашел радиатор и механизм переключения передач на ГАЗ 21.
Радиатор, хоть и не идеален, но вполне живой и не течет. Радиатор - 700р., Механизм переключения передач с корпусом поворотов и тягами - 1500р.
Эмблема капота второй серии в неплохом состоянии - 150р.
Заехал в гости к своей ГАЗ 2410. На данный момент переварены пороги и левое крыло. Посмотрел правое крыло, оказалось что гнили нет, поэтому менять не будем. Осталось заменить заднюю панель и , наверное, заданий фартук. Ну а весной покрасить зад и крышу. К 50-ти летию обязательно буду.
А ещё в Беларуси нашел радиатор и механизм переключения передач на ГАЗ 21.
Радиатор, хоть и не идеален, но вполне живой и не течет. Радиатор - 700р., Механизм переключения передач с корпусом поворотов и тягами - 1500р.
Эмблема капота второй серии в неплохом состоянии - 150р.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Pioneer.by
2410 которая в начале темы? Надо-надо. Если есть эти детали в наличии, и есть кому грамотно переварить и покрасить, то почему бы и не сделать?
Задний фартук в свое время с трудом нашел только на форуме.
Задний фартук в свое время с трудом нашел только на форуме.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сегодня еще один денек посвятил 21-ой. Помыл недавно купленный радиатор и покрасил его, чтобы хоть как-то скрыть его преклонный возраст). Отмыл и покрасил детальки механизма переключения передач.
Решил снять и провести ревизию краника отопителя, он, как и следовало, закис намертво. Замочив в WD-40, краник заработал, но...потек. В магазине посмотрел на новый и положил на полку...так как качество нового просто жуть...Завтра буду реанимировать старый и если получится, попробую завести машину, проверить новый радиатор и немного прокатиться. И если все пойдет хорошо, буду готовиться к съему КПП и попутно установке кулисы на руль.
Вот такие дела.
Решил снять и провести ревизию краника отопителя, он, как и следовало, закис намертво. Замочив в WD-40, краник заработал, но...потек. В магазине посмотрел на новый и положил на полку...так как качество нового просто жуть...Завтра буду реанимировать старый и если получится, попробую завести машину, проверить новый радиатор и немного прокатиться. И если все пойдет хорошо, буду готовиться к съему КПП и попутно установке кулисы на руль.
Вот такие дела.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Там в старом набивка, может просто нужно будет новый шнурок набить, и всё. Ещё хинт, обычно прокатывает. Полностью открытый кран не течёт) Там, видимо, поднимаясь вверх, "затычка" заодно полностью и герметично перекрывает канал для валика.
У механизма переключения стоит проверить, как сидит палец в отверстии вала и канавках рычажков. Если болтается - сверло на 8,5 или 9, рассверливается, потом от сверла отрезается хвостовик. В рычажках пазы подгоняются дремелем. Потом при сборе осевой зазор шайбами выставить, и передачи двумя пальцами, не снимая руку с обода руля, можно переключать. Особенно пропадает засадная "яма" между первой и второй, когда рычаг уходит в "никуда", и заклинивает. И пока первую опять не включишь - ничего не заработает.
У механизма переключения стоит проверить, как сидит палец в отверстии вала и канавках рычажков. Если болтается - сверло на 8,5 или 9, рассверливается, потом от сверла отрезается хвостовик. В рычажках пазы подгоняются дремелем. Потом при сборе осевой зазор шайбами выставить, и передачи двумя пальцами, не снимая руку с обода руля, можно переключать. Особенно пропадает засадная "яма" между первой и второй, когда рычаг уходит в "никуда", и заклинивает. И пока первую опять не включишь - ничего не заработает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Спасибо, проверю, думаю там не идеально в этом месте.NoComments писал(а): ↑Ср янв 08, 2020 0:39 amУ механизма переключения стоит проверить, как сидит палец в отверстии вала и канавках рычажков.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
У меня на сошке нет отверстия под крепление держателя вала механизма переключения передач, потому как АКПП имеет несколько иной механизм...Придется просверлить отверстие в сошке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
В трубе колонки-то? Может, проще трубу другую взять?) С этим отверстием желательно совершенно не ошибаться.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Мо́жет и проще... только где ее взять. В Беларуси была на разборке и даже так отдавали, а я и не подумал и не взял...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сегодня поставил радиатор на машину и залил воды для проверки и промывки системы. Потек сливной краник радиатора, я его не сильно выкрутил, так как резьба в отверстии радиатора слабая. Завел, посмотрел утечки, подтянул шланг к отопителю салона, плохо зажал. Сам радиатор вроде не течет. Даже выехал из гаража и немного прокатился.
Потом залил 7 -ми минутную промывку от Hi-gear. По ощущениям никакого толка от промывки. Заехал снова в гараж и снова слил воду. Снял радиатор, в следующий раз в озьму фум-ленту и закручу поплотнее сливной кран.
И буду готовиться к замене сцепления и коробки передач.
Потом залил 7 -ми минутную промывку от Hi-gear. По ощущениям никакого толка от промывки. Заехал снова в гараж и снова слил воду. Снял радиатор, в следующий раз в озьму фум-ленту и закручу поплотнее сливной кран.
И буду готовиться к замене сцепления и коробки передач.