Цена за один порог.Kapitan_Katalkin писал(а):Пардон, а вот указанная цена от 6500 до 13500 это за два порога или за один? И что значит по технологии завода?
Пороги
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Антикварыч а что там прям ужасного? Если конечно требуется только замена коробов и порогов с усилителем?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
Дык, а собственно ничего, кроме того, что нужно выставить проем дверей, а на старых Волгах они почему-то не выставляются. Тебе повезло и ты отделался несколькими заплатами на полу, а как правило приходится переварить половину полов... Да и со сваркой накувыркаешся, т.к. жесткость порога на кручение не должна превышать 55кг.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Все понятно, кроме того что жесткость не должна превышать 55 кг.антиквар писал(а):Дык, а собственно ничего, кроме того, что нужно выставить проем дверей, а на старых Волгах они почему-то не выставляются. Тебе повезло и ты отделался несколькими заплатами на полу, а как правило приходится переварить половину полов... Да и со сваркой накувыркаешся, т.к. жесткость порога на кручение не должна превышать 55кг.
Почему?
Поясни, интересно очень.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
ОбИсняю: При наезде на препятствие кузов начинает деформироваться. Если жесткость пола и порогов будет выше жесткости крыши, например, то мы получим трещины по передним стойкам. Жесткость порога измеряется примерно так: на сваренный элемент (короб, усилитель, порог) дают нагрузку на кручение рычагом длинной 20см и усилием 55кг. Если скручивание составляет в пределах 1мм - норма.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Все понятно. Спасибо.
Очередная специфика в кузовщине.
Кстати таких засад много и их надо знать что бы сделать все качественно, и их знают тока хорошие мастера ( думаю не больше 30-40% мастеров)
И надо искать хороший сервис где кузовщики знают все особенности сварки и окраски.
Но надо искать не по принципу дорого значит как надо, а мастеров именно. Но хорошие мастера за так не будут делать.
Вывод стоить будет.
Очередная специфика в кузовщине.
Кстати таких засад много и их надо знать что бы сделать все качественно, и их знают тока хорошие мастера ( думаю не больше 30-40% мастеров)
Паш, вот именно потому качественная кузовщина стоит денег не малых...Плотник писал(а):Ты думаешь что эти параметры как то учитываются при замене железа?Думаю доморощеный сварщик берёт такие бабло не потому что там какая то технология и он знает её,просто цены у всех примерно равны.
И надо искать хороший сервис где кузовщики знают все особенности сварки и окраски.
Но надо искать не по принципу дорого значит как надо, а мастеров именно. Но хорошие мастера за так не будут делать.
Вывод стоить будет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А Волга это не Жигули...barzha/47 писал(а):Не знаю, закономерность это или нет, но мне часто попадаются на глаза 29-е со сгнившими напрочь накладками порогов. Но ни у одной не сложилась крыша, не перекошены двери... Честь и Слава коробам и усилителям!!! :sm64:
У Волги прочный, жесткий кузов.
Жигули складываются пополам при сгнивших порогах.
У моей сгнили в 90 не тока пороги, но и короба.
И что? она прекрасно поднималась на подьемники с 4мя лапами!
А Жигули при этом разваливаются, проверено.
При этом моя ездила 140 и входила в повороты на грани.
Вот так.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ага, была. Пороги, короба. Результат соленых зим 90х и не обновленного антикора днища и порогов.Плотник писал(а):утебя 24ка была гнилая? :sm116:
Волга по определению неможет сложиться-у неё лонжерон идёт по всей длинне кузова.
Домкратить нельзя было с 96 года. Тока под подвеску.
Во во и я про то, лонжероны по всей машине!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Да и со сваркой накувыркаешся, т.к. жесткость порога на кручение не должна превышать 55кг.
Вообще-то жесткость в килограмах не измеряется:)ОбИсняю: При наезде на препятствие кузов начинает деформироваться. Если жесткость пола и порогов будет выше жесткости крыши, например, то мы получим трещины по передним стойкам. Жесткость порога измеряется примерно так: на сваренный элемент (короб, усилитель, порог) дают нагрузку на кручение рычагом длинной 20см и усилием 55кг. Если скручивание составляет в пределах 1мм - норма.
А так мысль здравая, из общих соображений. Жескость всех деталей должна быть такой, чтобы нагрузка равномерно распределялась между элементами конструкции... Правда соображения соображениями... Был бы очень благодарен за ссылку на источник информации. Должны же где-то существовать подробные чертежи, описания, инструкции с указанием параметров... Просто мне летом предстоит ремонт и покраска кузова. Вроде не особо гнилой, хотя машина выглядит жутковато, в основном из-за поврежденной краски, но неизвестно, что обнаружится, при более детальном осмотре, хочется ко всему подготовиться в плане знать, что да как... Чтоб плохо не сделать.
И еще, как выбираь человека, который все варить будет. На что внимание обратить? Я хочу заготовки все сам сделаь, подогнать, чоб сварщик только приварил. От чего зависит прочность шва? Почему метал начинает быстрее гнить?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Вот сварщику как раз не особо извесно про то какие нужны заготовки и к чему их приваривать. Это инженер может определить форму загоовки, место где лучше шов сделать... При наличии подробных чережей я смог бы сам сделать простейшие оценочные расчеты, почитаю нужные книжки, разберусь... При выборе стали лучше с химиками посоветоваться...Это только самому сварщику известно, в каком месте отрезать заготовку и в каком месте делать шов.
А сварщик может так же как и мы из общих соображений сделать. И из своего опыта, но тогда нужен не просто сварщик, а опытный кузовщик, специализирующийся на волгах, такого в Питере не найти...
А перед тем как чо-то резать и делать приведу в гараж человека, который варить будет, покажу чего хочу сделать, посовеуюсь, типа сможет-несможет, как и чем варить будет, как мне края обработать. От сварщика требуется, чобы умел варить хорошо, понимал как автомобильные корпуса варить надо, чтоб шов не рассыпался и не сгнил за год... То бишь знал тонкости СВОЕГО дела, вот и спрашиваю, на что в выборе сего профессионала внимание обратить...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Ты только что сам ответил на свой вопрос... :sm33:Karven писал(а):От сварщика требуется, чобы умел варить хорошо, понимал как автомобильные корпуса варить надо, чтоб шов не рассыпался и не сгнил за год... То бишь знал тонкости СВОЕГО дела, вот и спрашиваю, на что в выборе сего профессионала внимание обратить...Это только самому сварщику известно, в каком месте отрезать заготовку и в каком месте делать шов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
- Откуда: Россия, Красноярск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
- Откуда: Россия, Красноярск