Пороги

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 20:18 pm

Re: -

#31

Сообщение user844 » Вс ноя 09, 2008 17:04 pm

Kapitan_Katalkin писал(а):Пардон, а вот указанная цена от 6500 до 13500 это за два порога или за один? И что значит по технологии завода?
Цена за один порог.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#32

Сообщение Антиквар » Вс ноя 09, 2008 18:17 pm

Возмущаться этой ценой может только тот, кто сам этих работ не производил... Замена порогов на ГАЗе - это гемор неимоверный и тянет как правило замену коробов и реставрацию полов. С ужасом готовлю себя к замене на своем сарае...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#33

Сообщение kapitan_katalkin » Вс ноя 09, 2008 18:21 pm

Антикварыч а что там прям ужасного? Если конечно требуется только замена коробов и порогов с усилителем?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#34

Сообщение Антиквар » Пн ноя 10, 2008 10:23 am

Дык, а собственно ничего, кроме того, что нужно выставить проем дверей, а на старых Волгах они почему-то не выставляются. Тебе повезло и ты отделался несколькими заплатами на полу, а как правило приходится переварить половину полов... Да и со сваркой накувыркаешся, т.к. жесткость порога на кручение не должна превышать 55кг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Aurora man » Пн ноя 10, 2008 21:51 pm

антиквар писал(а):Дык, а собственно ничего, кроме того, что нужно выставить проем дверей, а на старых Волгах они почему-то не выставляются. Тебе повезло и ты отделался несколькими заплатами на полу, а как правило приходится переварить половину полов... Да и со сваркой накувыркаешся, т.к. жесткость порога на кручение не должна превышать 55кг.
Все понятно, кроме того что жесткость не должна превышать 55 кг.
Почему?
Поясни, интересно очень.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#36

Сообщение Антиквар » Вт ноя 11, 2008 17:21 pm

ОбИсняю: При наезде на препятствие кузов начинает деформироваться. Если жесткость пола и порогов будет выше жесткости крыши, например, то мы получим трещины по передним стойкам. Жесткость порога измеряется примерно так: на сваренный элемент (короб, усилитель, порог) дают нагрузку на кручение рычагом длинной 20см и усилием 55кг. Если скручивание составляет в пределах 1мм - норма.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Плотник » Вт ноя 11, 2008 20:30 pm

Ты думаешь что эти параметры как то учитываются при замене железа?Думаю доморощеный сварщик берёт такие бабло не потому что там какая то технология и он знает её,просто цены у всех примерно равны.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#38

Сообщение denmasana » Вт ноя 11, 2008 20:38 pm

Плотник писал(а):Ты думаешь что эти параметры как то учитываются при замене железа?Думаю доморощеный сварщик берёт такие бабло не потому что там какая то технология и он знает её,просто цены у всех примерно равны.
Мне почему-то тоже так кажется :sm64:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Aurora man » Вт ноя 11, 2008 21:10 pm

Все понятно. Спасибо.
Очередная специфика в кузовщине.
Кстати таких засад много и их надо знать что бы сделать все качественно, и их знают тока хорошие мастера ( думаю не больше 30-40% мастеров)

Плотник писал(а):Ты думаешь что эти параметры как то учитываются при замене железа?Думаю доморощеный сварщик берёт такие бабло не потому что там какая то технология и он знает её,просто цены у всех примерно равны.
Паш, вот именно потому качественная кузовщина стоит денег не малых...
И надо искать хороший сервис где кузовщики знают все особенности сварки и окраски.
Но надо искать не по принципу дорого значит как надо, а мастеров именно. Но хорошие мастера за так не будут делать.
Вывод стоить будет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Плотник » Вт ноя 11, 2008 21:47 pm

а если короба целы и надо тока пороги заменить,при замене кузов сильно ослабит?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#41

Сообщение barzha/47 » Вт ноя 11, 2008 21:52 pm

Вряд ли. Ведь основную нагрузку несут короб и усилитель. А это лишь "декоративная" накладка :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Плотник » Вт ноя 11, 2008 22:01 pm

Ну и хорошо,будут менять порог-отпескоструить всё там и залить какого нить растстопа и заварить обратно.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#43

Сообщение barzha/47 » Вт ноя 11, 2008 22:07 pm

Не знаю, закономерность это или нет, но мне часто попадаются на глаза 29-е со сгнившими напрочь накладками порогов. Но ни у одной не сложилась крыша, не перекошены двери... Честь и Слава коробам и усилителям!!! :sm64:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#44

Сообщение denmasana » Вт ноя 11, 2008 22:09 pm

Я однажды смотрел 24ку,у нее порогов небыло уже в принципе,и остальное железо сгнило напрочь,так ведь она не только что не сложилась она еще и ездила :sm3: На днище я пологаю машина тоже может держаться,если по кочкам сутками не ездить :sm4:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение Aurora man » Вт ноя 11, 2008 22:32 pm

barzha/47 писал(а):Не знаю, закономерность это или нет, но мне часто попадаются на глаза 29-е со сгнившими напрочь накладками порогов. Но ни у одной не сложилась крыша, не перекошены двери... Честь и Слава коробам и усилителям!!! :sm64:
А Волга это не Жигули...
У Волги прочный, жесткий кузов.
Жигули складываются пополам при сгнивших порогах.
У моей сгнили в 90 не тока пороги, но и короба.
И что? она прекрасно поднималась на подьемники с 4мя лапами!
А Жигули при этом разваливаются, проверено.
При этом моя ездила 140 и входила в повороты на грани.
Вот так.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение Плотник » Вт ноя 11, 2008 23:25 pm

утебя 24ка была гнилая? :sm116:
Волга по определению неможет сложиться-у неё лонжерон идёт по всей длинне кузова.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Aurora man » Вт ноя 11, 2008 23:33 pm

Плотник писал(а):утебя 24ка была гнилая? :sm116:
Волга по определению неможет сложиться-у неё лонжерон идёт по всей длинне кузова.
Ага, была. Пороги, короба. Результат соленых зим 90х и не обновленного антикора днища и порогов.
Домкратить нельзя было с 96 года. Тока под подвеску.

Во во и я про то, лонжероны по всей машине!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#48

Сообщение Krenk » Вт ноя 11, 2008 23:50 pm

Кстати есь гденить описание с фотками как их переваривать? ну и остальное полы крылья! Оч интересно былобы почитать!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#49

Сообщение karven » Вс ноя 23, 2008 2:48 am

Да и со сваркой накувыркаешся, т.к. жесткость порога на кручение не должна превышать 55кг.
ОбИсняю: При наезде на препятствие кузов начинает деформироваться. Если жесткость пола и порогов будет выше жесткости крыши, например, то мы получим трещины по передним стойкам. Жесткость порога измеряется примерно так: на сваренный элемент (короб, усилитель, порог) дают нагрузку на кручение рычагом длинной 20см и усилием 55кг. Если скручивание составляет в пределах 1мм - норма.
Вообще-то жесткость в килограмах не измеряется:)
А так мысль здравая, из общих соображений. Жескость всех деталей должна быть такой, чтобы нагрузка равномерно распределялась между элементами конструкции... Правда соображения соображениями... Был бы очень благодарен за ссылку на источник информации. Должны же где-то существовать подробные чертежи, описания, инструкции с указанием параметров... Просто мне летом предстоит ремонт и покраска кузова. Вроде не особо гнилой, хотя машина выглядит жутковато, в основном из-за поврежденной краски, но неизвестно, что обнаружится, при более детальном осмотре, хочется ко всему подготовиться в плане знать, что да как... Чтоб плохо не сделать.
И еще, как выбираь человека, который все варить будет. На что внимание обратить? Я хочу заготовки все сам сделаь, подогнать, чоб сварщик только приварил. От чего зависит прочность шва? Почему метал начинает быстрее гнить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#50

Сообщение barzha/47 » Вс ноя 23, 2008 10:42 am

Karven, даже не думай сам делать заготовки. Это только самому сварщику известно, в каком месте отрезать заготовку и в каком месте делать шов.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#51

Сообщение karven » Вс ноя 23, 2008 15:19 pm

Это только самому сварщику известно, в каком месте отрезать заготовку и в каком месте делать шов.
Вот сварщику как раз не особо извесно про то какие нужны заготовки и к чему их приваривать. Это инженер может определить форму загоовки, место где лучше шов сделать... При наличии подробных чережей я смог бы сам сделать простейшие оценочные расчеты, почитаю нужные книжки, разберусь... При выборе стали лучше с химиками посоветоваться...
А сварщик может так же как и мы из общих соображений сделать. И из своего опыта, но тогда нужен не просто сварщик, а опытный кузовщик, специализирующийся на волгах, такого в Питере не найти...
А перед тем как чо-то резать и делать приведу в гараж человека, который варить будет, покажу чего хочу сделать, посовеуюсь, типа сможет-несможет, как и чем варить будет, как мне края обработать. От сварщика требуется, чобы умел варить хорошо, понимал как автомобильные корпуса варить надо, чтоб шов не рассыпался и не сгнил за год... То бишь знал тонкости СВОЕГО дела, вот и спрашиваю, на что в выборе сего профессионала внимание обратить...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#52

Сообщение barzha/47 » Вс ноя 23, 2008 17:04 pm

Karven писал(а):
Это только самому сварщику известно, в каком месте отрезать заготовку и в каком месте делать шов.
От сварщика требуется, чобы умел варить хорошо, понимал как автомобильные корпуса варить надо, чтоб шов не рассыпался и не сгнил за год... То бишь знал тонкости СВОЕГО дела, вот и спрашиваю, на что в выборе сего профессионала внимание обратить...
Ты только что сам ответил на свой вопрос... :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#53

Сообщение karven » Вс ноя 23, 2008 18:50 pm

Гы, тогда переформулирую, что должен знать о сварке я, чтобы при общении с предполагаемым сварщиком оценить стоит ли доверять ему свое авто.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
Откуда: Россия, Красноярск

#54

Сообщение Badalov Alexis » Пн янв 05, 2009 20:01 pm

Скажите, а где достать пороги целые без ржавчины на ГАЗ-24?
И ещё, подойдут ли пороги от других Волг. Если да, то от каких?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#55

Сообщение Латыш » Пн янв 05, 2009 20:11 pm

Пороги в магазине продаются, на волгу все одинаковые, бери которые потолще, ростовские.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
Откуда: Россия, Красноярск

#56

Сообщение Badalov Alexis » Пн янв 05, 2009 20:51 pm

Латыш понятно, а я раньше думал, что пороги с другой машины у которой они более менее целые срезают и приваривают к другой :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение Плотник » Вт янв 06, 2009 5:08 am

пороги отличаются рельефом,а размеры и точки крепления одинаковые.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Merlin » Вт янв 27, 2009 20:03 pm

Ну как вам нестыдно хвастаться тем у кого кузов сильнее сгнил?

а кузов у волги местами нетакой и крепкий :(
Ответить