Анкета snegovik Юрий 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Вопрос по акустике, имею заднюю полку от 10(105?), которая с сеточками под динамики, стоп-сигналом и аптечкой посередине. Как я понял она рассчитана на 13е, чтобы они вкручивались в нее, я же хочу что-нибудь побольше непосредственно в кузов. Какие овальные обычно ставят на волги назад?
Меня смущает факт один, сеточки на полке очень уж небольшие, и есть ли смысл врезать намного больший динамик, если он будет наполовину закрыт.
Меня смущает факт один, сеточки на полке очень уж небольшие, и есть ли смысл врезать намного больший динамик, если он будет наполовину закрыт.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, ставь назад обычные "блины" с их штатными сетками.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Да я бы с радостью, "обычные" - это сколько на сколько? в магазе-то что говорить

То есть имеется в виду врезать блины и накрыть их энтой самой полкой со 105ки. Я вот так и планирую. Как я понял, она не впритык к железу, и между ней и кузовом есть небольшой расстояние.
У меня есть фото машины, с которой была снята моя полка. Навскидку можно определить какой размер там был?

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
размер блинов 6*9. обычно идут в комплекте с декоративными сетками. если по быстрому и без гемороя, то можно и к железу прикрутить, но лучше сделать подиумы или полку.
медленно печатаю.....

Последний раз редактировалось kosta Ср июл 17, 2019 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
спасибо, полку делать точно не буду,а то что штатно было ну совсем не нравится. Эстетически мне вот такая нравится 105я. Поставлю ее сверху блинов.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
я не про декоративную полку писал. если будете музыку громко слушать /а иначе зачем блины?/, то динамик прикрученный к листу железа /задняя полка/ звучать будет не очень. обычно делают полку из фанеры и прикручивают её к металлу, между фанерой и металлом проложка из вибры.
овальная сетка на этой полке /на фото/ нормально смотреться не будет /по-моему мнению/. так что я бы купил круглые динамики помощней, и не заморачивался.
овальная сетка на этой полке /на фото/ нормально смотреться не будет /по-моему мнению/. так что я бы купил круглые динамики помощней, и не заморачивался.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
На этой полке, по моему разумению,никакие сетки не будут смотреться, кроме тех штатных, которые сейчас на ней. Мне она и понравилась тем, как сеточки аккуратно и неброско сделаны. То есть полку буду ставить как она есть.
Не сказать что буду слушать громко, но штатных для такой этой полки 13х думаю будет маловато. Раз уж в любом случае придется сверлить металл, то вот хочу определиться, что будет находиться под этой полкой у меня, может и что-то чуть помощнее. Просто в данный момент на машине не могу померять.
У меня тыщу лет лежат круглые новые 16е, но мне кажется, если расположить их примерно под штатным сетками полки, места им будет маловато. А овальные будут в самый раз.
Не сказать что буду слушать громко, но штатных для такой этой полки 13х думаю будет маловато. Раз уж в любом случае придется сверлить металл, то вот хочу определиться, что будет находиться под этой полкой у меня, может и что-то чуть помощнее. Просто в данный момент на машине не могу померять.
У меня тыщу лет лежат круглые новые 16е, но мне кажется, если расположить их примерно под штатным сетками полки, места им будет маловато. А овальные будут в самый раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
не волга конечно, но.... может поможет https://www.drive2.ru/l/523555827261376830/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Спасибо, познавательно. Нужно будет опытным путем определить расстояние между полкой и металлом, мне кажется для фанерных проставок маловато там места.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Приветствую уважаемых коллег, хвалиться особо нечем, хотя дела и идут. В очередной раз планы немного переигрались, кузов ещё не покрашен, но проемы покрашены и кое-какие открашеные навесные элементы уже установлены (не буду объяснять, почему, самому не совсем понятно), в частности, двери. Предварительно пришлось прогонять метчиком все 24 отверстия (поскольку в свое время весь крепеж я заботливо сложил в пакетики, а не догадался вкрутить в свои места, чтобы резьбы не закрасились), аналогично прогонять все болты, три из которых вообще хорошо слизались (не знаю почему, выкручивал их не я, а вот вкручивал сам, очень уж хотелось принять участие в таком ответственном этапе). На данный момент двери более-менее выставлены, так лишь бы захлопывались, потом ещё буду поправлять, когда встанут передние крылья и будет ясность по зазорам. Также установил замки, ограничители и столь любимые мной ручки-клавиши. Не самые удобные, но чертовски красивые.
Ограничителей дверей и касается мой вопрос.
Ещё меняя резинки, я обратил внимание, что все четыре абсолютно одинаковые, но значения не этому придал. А когда начал с водительской двери, увидел, что открывается она как-то совсем ненамного. Может мне кажется и так и должно быть на Волгах? Вот на фото максимальный угол открытия с установленным ограничителем.

Загуглив это дело, убедился, что передние и задние рычаги ограничителей должны быть разными. И сдается мне, все четыре у меня задние (потому что изогнутые). Насколько сильнее будет распахиваться дверь, если на перед поставить передние?
В общем я в небольшом замешательстве. С другой стороны, выходит что так всегда они и открывались (потому что это ее родной комплект ограничителей, и никто отродясь их не трогал), и особых неудобств я не припомню. Мне вот единственное что в этом не нравится, что при таком угле открытия двери ограничитель будет перескакивать через второе положение, что приведет к быстрому износу резинок.
Ограничителей дверей и касается мой вопрос.
Ещё меняя резинки, я обратил внимание, что все четыре абсолютно одинаковые, но значения не этому придал. А когда начал с водительской двери, увидел, что открывается она как-то совсем ненамного. Может мне кажется и так и должно быть на Волгах? Вот на фото максимальный угол открытия с установленным ограничителем.

Загуглив это дело, убедился, что передние и задние рычаги ограничителей должны быть разными. И сдается мне, все четыре у меня задние (потому что изогнутые). Насколько сильнее будет распахиваться дверь, если на перед поставить передние?
В общем я в небольшом замешательстве. С другой стороны, выходит что так всегда они и открывались (потому что это ее родной комплект ограничителей, и никто отродясь их не трогал), и особых неудобств я не припомню. Мне вот единственное что в этом не нравится, что при таком угле открытия двери ограничитель будет перескакивать через второе положение, что приведет к быстрому износу резинок.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Ограничители дверей изогнуты под разным углом, задние изогнуты больше.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Они ещё и изгибом в разные стороны ставятся, если мне память не изменяет. Передние и задние, в смысле.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Приветствую уважаемых коллег. Волга не заброшена, наоборот происходит масса всего, и строго говоря она уже покрашена полностью. Правда после последней поездки в камеру вылезло немного косяков на задних крыльях, так что этот слой был можно сказать контрольным. Теперь ребята их заново перетрут, собственно этого я и жду. Пока немного сумбурных фото:


Надо сказать, жду не просто так, большое количество времени потратил на зазоры. Если без крыльев картина по дверям выходила более--менее, то после их установки все стало намного печальнее. Зато потихоньку Волга стала похожей на машину:

Печаль в том, что хреново сходятся передние двери и передние крылья. Напомню, что это все уже не родное, двери (комплектом, новые 29е) брал в одном месте, крылья (б/у) с какой-то видимо 24ки в другом, так что этого следовало ожидать. При этом ансамбль "крылья-капот-панель дворников" сошёлся неплохо. Суть в том, что крылья относительно дверей выступают сильно наружу, в низах. При этом заводские регулировки исчерпаны, то есть я больше ни низ крыла не могу утопить (там особо тоже не разгуляешься, потому что низ крыла должен примерно соврадать с порогом, чтобы молдинг встал), ни низ двери подать наружу. После нескольких ""теперь-уже-точно-последних" регулировок я было достиг некоего компромисса и смирился, но потом подумал и решил сделать овальными отверстия в нижних петлях, которые находятся в стойке, чтобы за счёт них ещё подать низы дверей наружу. Учитывая толщину металла, и то что опятьпр шлось снимать двери, так себе затея, но нужный эффект это дало, и реально стало получше.
Начало, сверлом и круглым напильником.

С правым крылом интересная история. Точно так же, как и ее родное, оно почему-то оказалось ниже капота, панели дворников и по ребрам не совпадало с дверью, даже угол покарябал при открытии. Хотя при этом находилось в самом верхнем положении относительно отверстия в передней стойке, к которому прикручивается через ухо болтом М10. Поэтому я решил, что не иначе изначально отверстие в стойке неправильно размечено, раз и с другим крылом такая же история. С этим я ничего поделать не могу, но зато могу раздать регулировочное отверстие в ухе. Что и сделал, и хотя бы общую высоту мне удалось поймать.

Вопрос с нестыковкой передних крыльев и дверей остаётся открытым, и по всей видимости таковым и останется, идеала там не добиться. Учитывая разные двери и крылья с неопределенным происхождением, этого стоило ожидать.
А в целом я все равно доволен. Ощущение свежекрашеной машины, да под лаком... Приятно сознавать, что затея того стоила. Прошу прощения, что как-то не до фоток пока, поснимаю как будет уже более полная картина. Кстати, классное чувство, когда одел крылья и посмотрел на морду спереди: вот оно. Вот это уже Волга.


Надо сказать, жду не просто так, большое количество времени потратил на зазоры. Если без крыльев картина по дверям выходила более--менее, то после их установки все стало намного печальнее. Зато потихоньку Волга стала похожей на машину:

Печаль в том, что хреново сходятся передние двери и передние крылья. Напомню, что это все уже не родное, двери (комплектом, новые 29е) брал в одном месте, крылья (б/у) с какой-то видимо 24ки в другом, так что этого следовало ожидать. При этом ансамбль "крылья-капот-панель дворников" сошёлся неплохо. Суть в том, что крылья относительно дверей выступают сильно наружу, в низах. При этом заводские регулировки исчерпаны, то есть я больше ни низ крыла не могу утопить (там особо тоже не разгуляешься, потому что низ крыла должен примерно соврадать с порогом, чтобы молдинг встал), ни низ двери подать наружу. После нескольких ""теперь-уже-точно-последних" регулировок я было достиг некоего компромисса и смирился, но потом подумал и решил сделать овальными отверстия в нижних петлях, которые находятся в стойке, чтобы за счёт них ещё подать низы дверей наружу. Учитывая толщину металла, и то что опятьпр шлось снимать двери, так себе затея, но нужный эффект это дало, и реально стало получше.
Начало, сверлом и круглым напильником.

С правым крылом интересная история. Точно так же, как и ее родное, оно почему-то оказалось ниже капота, панели дворников и по ребрам не совпадало с дверью, даже угол покарябал при открытии. Хотя при этом находилось в самом верхнем положении относительно отверстия в передней стойке, к которому прикручивается через ухо болтом М10. Поэтому я решил, что не иначе изначально отверстие в стойке неправильно размечено, раз и с другим крылом такая же история. С этим я ничего поделать не могу, но зато могу раздать регулировочное отверстие в ухе. Что и сделал, и хотя бы общую высоту мне удалось поймать.

Вопрос с нестыковкой передних крыльев и дверей остаётся открытым, и по всей видимости таковым и останется, идеала там не добиться. Учитывая разные двери и крылья с неопределенным происхождением, этого стоило ожидать.
А в целом я все равно доволен. Ощущение свежекрашеной машины, да под лаком... Приятно сознавать, что затея того стоила. Прошу прощения, что как-то не до фоток пока, поснимаю как будет уже более полная картина. Кстати, классное чувство, когда одел крылья и посмотрел на морду спереди: вот оно. Вот это уже Волга.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, я на эти грабли тоже наступал при сборке
. Вся "композиция" у меня была понадёргана с разных машин и по сему вся её подгонка заняла около 3-х дней. Так же все подтачивал и растачивал. Терпенья тебе!!!

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
На эти грабли многие наступали.
Оперение надо примерять и подгонять на машине до покраски.
Двойная работа, но потом, при сборке не будет сюрпризов.
Оперение надо примерять и подгонять на машине до покраски.
Двойная работа, но потом, при сборке не будет сюрпризов.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Да уж, об этом я уже подумал. Вообще думать о чем-либо уже по факту сделанного у меня получается очень хорошо. Другими словами, нужно было, пользуясь терминами моего предприятия, произвести контрольную сборку перед покраской.
На данный момент история такая. Снизу передние двери не доходят до передних крыльев неплохо так. Рассверливание отверстий в нижних петлях дало определенный результат, палец между дверью и крылом уже не пролезает (вот это да!), но, конечно, это не есть хорошо. Плюс ЛКП даёт ещё такой эффект: выступающая деталь отражается в соседней, и зрительно зазор ещё более увеличивается.
В общем, все очень просто. Нужно либо низ крыла подавать внутрь, либо низ двери наружу (напомню, сверху они совпадают). Крыло внутрь не могу потому, что уже в общем и некуда - оно и так сильно утопилось относительно порога (и с молдингом, чувствую, будут определенные нестыковки), дверь также наружу не могу, потому что мои рассверленные отверстия исчерпаны, да и хватит уже, потому что низ двери и так уже получается далековато от уплотнителя дверного проема. Справа ситуация примерно такая же, с той разницей что низ крыла с порогом более-менее совпадает.
Пока остановлюсь на полученном результате, даже такой дался с трудом.

На данный момент история такая. Снизу передние двери не доходят до передних крыльев неплохо так. Рассверливание отверстий в нижних петлях дало определенный результат, палец между дверью и крылом уже не пролезает (вот это да!), но, конечно, это не есть хорошо. Плюс ЛКП даёт ещё такой эффект: выступающая деталь отражается в соседней, и зрительно зазор ещё более увеличивается.
В общем, все очень просто. Нужно либо низ крыла подавать внутрь, либо низ двери наружу (напомню, сверху они совпадают). Крыло внутрь не могу потому, что уже в общем и некуда - оно и так сильно утопилось относительно порога (и с молдингом, чувствую, будут определенные нестыковки), дверь также наружу не могу, потому что мои рассверленные отверстия исчерпаны, да и хватит уже, потому что низ двери и так уже получается далековато от уплотнителя дверного проема. Справа ситуация примерно такая же, с той разницей что низ крыла с порогом более-менее совпадает.
Пока остановлюсь на полученном результате, даже такой дался с трудом.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, борись и не сдавайся
. С Волгой легко не бывает, иначе просто не интересно 


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Собирая в кучу замок и крепеж багажника (это то немногое, что разбиралось, увы, не мной), обнаружил, что в замке у меня отсутствует некая пружинка 24-5606246. Как я понял, она нужна, чтобы после открывания багажника поворачивающаяся часть замка возвращалась на место. Есть у нее аналоги среди жигулей например?
Коли уж зашла речь о пружинах, неожиданно решился вопрос с капотом (поднятый еле держался, так и норовил бабахнуть погромче). Ни петель, ни пружин в городе новых нет. После небольшой доработки подошли пружины от стиральной машины. Они покороче и пожестче. Теперь он не падает в самый неподходящий момент. И черные в цвет

Коли уж зашла речь о пружинах, неожиданно решился вопрос с капотом (поднятый еле держался, так и норовил бабахнуть погромче). Ни петель, ни пружин в городе новых нет. После небольшой доработки подошли пружины от стиральной машины. Они покороче и пожестче. Теперь он не падает в самый неподходящий момент. И черные в цвет


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, достойное решение
Я у себя просто новые отверстия пересверлил, тем самым увеличил натяг пружин.

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Аналоги есть. Купил в магазине несколько штук, выбирал на глаз, какая-то подошла.snegovik писал(а): ↑Ср авг 14, 2019 22:11 pmСобирая в кучу замок и крепеж багажника (это то немногое, что разбиралось, увы, не мной), обнаружил, что в замке у меня отсутствует некая пружинка 24-5606246. Как я понял, она нужна, чтобы после открывания багажника поворачивающаяся часть замка возвращалась на место. Есть у нее аналоги среди жигулей например?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Федя92,
Какая она хоть из себя, в инете никакой ясности. Вот эта картинка соответствует реальности ?
Какая она хоть из себя, в инете никакой ясности. Вот эта картинка соответствует реальности ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Нет.
Вообще, этот магазин часто предлагает, не то, что у них числится по названию и артикулу (персонал, мягко говоря, не очень грамотный).
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, возратная пружина карба от 2108 подошла, если мне не изменяет память.
Фотки тут есть: https://www.drive2.ru/l/455871265845020291/
Фотки тут есть: https://www.drive2.ru/l/455871265845020291/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Федя92, спасибо, отличный Бж, не раз помогал. К стыду своему, забыл там посмотреть.
***
Надо сказать, у меня на Волге такой карб, но где там эта пружина не помню.
***
Надо сказать, у меня на Волге такой карб, но где там эта пружина не помню.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
5hun, видимо бывают. Тот руль, который я купил, по фактуре сильно отличается от моего старого, он реально мягче.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, 5hun, да вон хоть родную инструкцию к 24-10 посмотрите, там написано, что рули бывают жёсткие и мягкие, ставились "от балды" :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Итак, Волга вернулась в свой гараж. Это знаменательное событие произошло накануне моего дня рождения. Не думал я, что это так надолго затянется, но тут уж как есть. Со второго раза хорошо получились задние крылья. Глаз у меня уже наметанный, пару ямок можно увидеть, если совсем уж прислониться щекой к крылу и сильно-сильно зажмурить один глаз - но хватит уже. Мне и так нравится.
Несколько фото. Вот так бы до сих пор стоял и снимал.
Поскольку забирал уже после работы, так увлекся, что еле успел в гараж до сумерек.






(И это она ещё грязная
чистые только задние крылья, поскольку на тот момент были ещё "с пылу - с жару". Есть кое-где и опыл, но насчёт этого никто не переживает, поскольку после сборки будет ещё полировка.)
Сопровождаемый восхищёнными взглядами прохожих (небольшая авторская вольность), добрался-таки до гаража. На самом деле было не до взглядов, последнее время очень много работы, и в тот день чувствовал себя весьма хреново. Поэтому недолгий путь до гаража дался нелегко. Даже какое-то новое непонятное "дилинь-дилинь" предположительно из "новой" пятиступой коробки совершенно меня не заинтересовало - на несобранной машине выслушивать что-то так себе затея. Вот я и дома.


Из запланированного на тот вечер делать ничего не стал. Целый час не верил своему счастию и усталый, но довольный потопал домой.
Несколько фото. Вот так бы до сих пор стоял и снимал.







(И это она ещё грязная

Сопровождаемый восхищёнными взглядами прохожих (небольшая авторская вольность), добрался-таки до гаража. На самом деле было не до взглядов, последнее время очень много работы, и в тот день чувствовал себя весьма хреново. Поэтому недолгий путь до гаража дался нелегко. Даже какое-то новое непонятное "дилинь-дилинь" предположительно из "новой" пятиступой коробки совершенно меня не заинтересовало - на несобранной машине выслушивать что-то так себе затея. Вот я и дома.


Из запланированного на тот вечер делать ничего не стал. Целый час не верил своему счастию и усталый, но довольный потопал домой.
Последний раз редактировалось snegovik Вт авг 27, 2019 11:40 am, всего редактировалось 3 раза.