Анкета Giorgio
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Giorgio
NoComments,Giorgio, а навскидку не помните, какой там диаметр нужен? У меня сейчас просто машина не под боком
Прям заказать такой захотелось.
Прям заказать такой захотелось.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Giorgio
Хомут и правда отличный, рекомендую!
NORMA
ARS-M8-55
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 3302 (55ММ) ОБЖИМНОЙ 'NORMA' (ARS M8 55)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Giorgio
Giorgio, благодарствую, закажу себе тоже. Правда у меня чуть в другом месте, стык приемной трубы и длинной, уже два хомута штатных рядом, и все равно сечет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Анкета Giorgio
Соберите с силиконовым герметиком - помогает!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета Giorgio
Там должны быть те же 55 мм. Как вариант, можно взять аналогичный хомут Bosal 250-554, об этих выхлопных делах Mortis уже давненько в FAQ упоминал..
Есть герметики специально для выхлопа, думаю, они лучше подойдут..
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета Giorgio
+1 мазать надо быстро и чётко. пердежа не будет, потому что на наших кривых трубах да и вообще любых безфланцевых, без герметоса этого собирать выхлоп бессмысленно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Giorgio
Мне больше всего силикон понравился. Керамические для выхлопа крошатся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Giorgio
Просто керамический герметик применяется при сочленениях,как на вазах-между двумя фланцами,а такие трубы лучше на силиконовый собирать,при том на теплую систему,так лучше подсыхает.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Giorgio
Вчера удалось заняться машиной, заменил:
Карданный вал в сборе
Глушитель, предварительно окрасил термостойкой краской (Polmostrow 40.01)
Топливный шланг
Вакуумный шланг ГВУТ 12мм, Gates
Генератор с ремнем
Втулки стабилизатора
Промыл и заправил маслом воздушный фильтр
Помыл двигатель
Подтянул ручник
Вибрации пропали, глушителем доволен, абсолютно оригинальный звук выхлопа, без дребезжаний, свиста итп.
Не доволен работой карбюратора и подозреваю, что зажигание нужно подправить, займусь в ближайшее время.




Карданный вал в сборе
Глушитель, предварительно окрасил термостойкой краской (Polmostrow 40.01)
Топливный шланг
Вакуумный шланг ГВУТ 12мм, Gates
Генератор с ремнем
Втулки стабилизатора
Промыл и заправил маслом воздушный фильтр
Помыл двигатель
Подтянул ручник
Вибрации пропали, глушителем доволен, абсолютно оригинальный звук выхлопа, без дребезжаний, свиста итп.
Не доволен работой карбюратора и подозреваю, что зажигание нужно подправить, займусь в ближайшее время.




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Giorgio
Я теперь постоянно механизм опережения в трамблёре проверяю. Прошлым летом история была, провалы при езде. Весь новёхонький советский карбюратор два раза перетряс, собрался гибрида из Г и ГМ собирать, а оказалось, что дело в разболтавшемся механизме опережения, шибко рано опережал. Починил - и полетела ласточка)))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Giorgio
Написал в личку)NoComments писал(а): ↑Ср июл 10, 2019 0:50 amЯ теперь постоянно механизм опережения в трамблёре проверяю. Прошлым летом история была, провалы при езде. Весь новёхонький советский карбюратор два раза перетряс, собрался гибрида из Г и ГМ собирать, а оказалось, что дело в разболтавшемся механизме опережения, шибко рано опережал. Починил - и полетела ласточка)))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Giorgio
Скомплектовал комплект колес на современной резине. Куплен комплект шин 185/80/R14 Bridgestone Milex, шины для внутреннего рынка Японии, пометка FOR TAXI, индекс нагрузки легковой.
Камеры новые, диски прокатаны, и покрашены порошком, но один диск оказался все же немного восьмеркой.
Ощущения положительные



Камеры новые, диски прокатаны, и покрашены порошком, но один диск оказался все же немного восьмеркой.
Ощущения положительные



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Giorgio
Я бы лучше без камер собрал. Или это нормальные советские камеры?
А покрышки вообще отличные, размер нужный, смотрятся идеально. Насколько сложно привезти такие с "внутренного рынка Японии"?
А покрышки вообще отличные, размер нужный, смотрятся идеально. Насколько сложно привезти такие с "внутренного рынка Японии"?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Giorgio
камеры хорошие)NoComments писал(а): ↑Сб авг 03, 2019 16:46 pmЯ бы лучше без камер собрал. Или это нормальные советские камеры?
я свободно купил на drom.ru они там бывают и новые и б/у
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета Giorgio
Очень хорошо получилось! Потом расскажи как эти шины на ходу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Giorgio
То, что нужно. С маленькой оговоркой: то, что нужно для классической 24ки. Мне на 2410, например, не годится, узковаты. В этой серии есть модель пошире?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Giorgio
Загрузил фото с последней поездки в 2019 году.
Из новостей:
1) Скомплектовал помпу с эл.муфтой

2) Занялся восстановлением салона, с заменой ткани и набивки сидений


3) Купил ГБЦ с небольшим пробегом под 92 бензин, буду весной устанавливать

Из новостей:
1) Скомплектовал помпу с эл.муфтой

2) Занялся восстановлением салона, с заменой ткани и набивки сидений


3) Купил ГБЦ с небольшим пробегом под 92 бензин, буду весной устанавливать

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Анкета Giorgio
Салон сам делаешь? Есть опыт?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Giorgio
Я сам снял обивки, щас привожу в порядок каркасы. Обивки перешивают в ателье с новой тканью и поролоном.
Латекс сохранился отлично, а вот ватин и мешковину буду менять.
Кроме работ в ателье, все делаю сам
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Giorgio
За последние месяцы было сделано много всего:
1) Восстановлен салон, ремонт и окраска каркасов, замена наполнителя, обивки сшиты заново.




2) Заменена ГБЦ на новую под 92 бензин, штанги толкателей нового образца, ось коромысел, помпа с эл. муфтой, ранний радиатор
Убедился что пробег реальный, износа практически нет, ГБЦ снималась первый раз, прокладка ГБЦ сгнила, все открутилось идеально, шпильки в идеальном состоянии, привалочная плоскость блока как новая.
Электромагнитная муфта работает, зазор электромагнита выставлен.
[/img]





Можно сравнить отличия поздней и ранней помпы

1) Восстановлен салон, ремонт и окраска каркасов, замена наполнителя, обивки сшиты заново.




2) Заменена ГБЦ на новую под 92 бензин, штанги толкателей нового образца, ось коромысел, помпа с эл. муфтой, ранний радиатор
Убедился что пробег реальный, износа практически нет, ГБЦ снималась первый раз, прокладка ГБЦ сгнила, все открутилось идеально, шпильки в идеальном состоянии, привалочная плоскость блока как новая.
Электромагнитная муфта работает, зазор электромагнита выставлен.






Можно сравнить отличия поздней и ранней помпы

Последний раз редактировалось Giorgio Чт май 21, 2020 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета Giorgio
Купил рессоры, со слов продавца лежат лет 15-20 в гараже, покупали в 90х. Уши уже без втулок, но скрипуны белого цвета, на хомутах только штамп ОТК.
Я их отмыл и покрасил, купил полный ремкомплект резинок, железок для замены. Щас задумался ставить или нет. Многие жалуются на качество не советских рессор. Или быстро проседают или после установки машина сильно задрана. Подскажите у кого был опыт подобной замены.


Я их отмыл и покрасил, купил полный ремкомплект резинок, железок для замены. Щас задумался ставить или нет. Многие жалуются на качество не советских рессор. Или быстро проседают или после установки машина сильно задрана. Подскажите у кого был опыт подобной замены.

