Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
КЭП, а зачем оно тебе? мотор же не гоночный,особого внимания мне кажется в городских условиях не требуется.Разве что так,ради интереса?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
RAV_21, ну впрочем ты прав, интерес- штука интересная
Установка похожей приблуды в картер "Айсин-340" на Волгоёте показала свою работоспособность и удовлетворила личный интерес 


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
КЭП, я когда то тоже хотел подобную вещь сделать,поддон просверлить,гайку вварить.... а потом понял,к чему это все на стоковом авто в городе,если бы на Н-риге выступать,то там я думаю пригодилось бы,а так..думаю не очень 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
RAV_21, да теперь пусть уж будет
.
При заливке антифриза всплыл косяк- потек штуцер обогрева коллектора. Я конечно подозревал, что такое может быть (поверхность сферическая, а штуцер резьбовой), но надеялся на лучшее.

Выход нашелся с помощью сантехнических изделий



При заливке антифриза всплыл косяк- потек штуцер обогрева коллектора. Я конечно подозревал, что такое может быть (поверхность сферическая, а штуцер резьбовой), но надеялся на лучшее.

Выход нашелся с помощью сантехнических изделий



_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Дело продолжает двигаться. Установил тросиковую педаль газа.

Заглушка-крепление педали со стороны капота.

Поэкспериментировав с разными карбюраторами выяснил свободную высоту для установки. В моем случае от коллектора до капота вышло- 213 мм. В общем вывод простой- при установке любых других карбюраторов кроме К-151 нужно будет делать некое подобие "черепахи". Покрутил в руках от 2141, скажу честно- не понравилась. Лучше что ни будь самодельное сделать. Так что пока на период обкатки оставил родной К-151Д. Зато получил ответ на вопрос о том, встает ли карбюраторный ЗМЗ-406 под капот Волги
.

Заодно сделал холодный впуск.



Заглушка-крепление педали со стороны капота.

Поэкспериментировав с разными карбюраторами выяснил свободную высоту для установки. В моем случае от коллектора до капота вышло- 213 мм. В общем вывод простой- при установке любых других карбюраторов кроме К-151 нужно будет делать некое подобие "черепахи". Покрутил в руках от 2141, скажу честно- не понравилась. Лучше что ни будь самодельное сделать. Так что пока на период обкатки оставил родной К-151Д. Зато получил ответ на вопрос о том, встает ли карбюраторный ЗМЗ-406 под капот Волги


Заодно сделал холодный впуск.


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
КЭП, здОрово! Хорошо 406-й под капотом смотрится.
Радиатор бы ещё покрасить... А чего расширительный бачок на бок прилёг - устал, наверное?
Ну это так, юмор просто. А вообще ждём отчета о впечатлениях по работе моторчика.
Радиатор бы ещё покрасить... А чего расширительный бачок на бок прилёг - устал, наверное?
Ну это так, юмор просто. А вообще ждём отчета о впечатлениях по работе моторчика.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Impala, мне тоже нравится
. Это я в качестве маслопомойки штатный расширительный бачёк использовал
. А расширительный установил справа от радиатора (от омывателя УАЗа).
Движок сегодня сперва на холодную обкатал, потаскав Волгу жёнкиной Приорой 50 км где то. Ни и потом завел. С первого раза
. Все таки момент первого запуска это здорово
. Теперь начну обкатку с неизбежной борьбой с косяками.


Движок сегодня сперва на холодную обкатал, потаскав Волгу жёнкиной Приорой 50 км где то. Ни и потом завел. С первого раза


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета КЭП
RAV_21, на доноре этого мотора, мозги тоже под капотом стояли. Но согласен: там и без мойки столько всякой срани летит с дороги. КЭП, молодец! Завидую )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета КЭП





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
RAV_21 , я просто не стал усложнять себе жизнь и оставил (проведя ревизию и необходимое устранение косяков) штатную короткую газелевскую проводку. Наращивать и тянуть её в салон как то не захотелось
. А при тотальной мойке ни что не мешает снять эти самые мозги, а разъем обернуть пакетом
.
shtepsel_, спасибо
.
дядя вова, спасибо
. Да во общем то не жалко Приору, так как это рабочая лошадка семьи. И сильно ее ни кто не мучил
. По-тихоньку, на третьей ей совсем не в напряг. А холодная обкатка для меня- это дело святое
. Тем более скоро машинкам придется меняться местами, так как на Приоре к 140 тысячам образовался стук коротких (будь они не ладны) 126-х поршней.
На сегодняшний день пройдено первые 100 км на перибранном моторе. Ощущения... ну как бы тупой не обкатанный мотор
. Повылазили некоторые косяки (без которых ну ни как) в виде тухлой зарядки 13.0 В, перепускающего ГЦС, и внезапно решившего утопиться насмерть поплавка карбюратора
. К вечеру уже все устранил
. Столкнулся со следующей проблемой. В панорамное зеркало мною вмонтирован электронный тахометр, если память не изменяет "Штурман". Та вот попытки заставить его корректно работать с двумя катушками привели к полному провалу
. Схемы просто с двумя диодами, с двумя диодами сопротивлением и дополнительной подачей плюса, а так же использование штатного вывода от ЭБУ, оказались неработоспособными
. Пока пришлось взять вывод с одной из катушек и в итоге получить в два раза меньшие показания 


shtepsel_, спасибо

дядя вова, спасибо



На сегодняшний день пройдено первые 100 км на перибранном моторе. Ощущения... ну как бы тупой не обкатанный мотор






_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
КЭП, поздравляю с первым выездом, Ура! Косяки все устранишь, это само собой. Я так думаю, 406-й тебя ещё порадует. Решивший утопиться насмерть поплавок меня улыбнул.
Но извини, моё мнение: тахометр в зеркале - это, по-моему, лишь бы было. Ему место или перед глазами, или нигде.
Но извини, моё мнение: тахометр в зеркале - это, по-моему, лишь бы было. Ему место или перед глазами, или нигде.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Impala, спасибо
. Тахометр в зеркале вполне виден, и в то же время в глаза не бросается
.


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Продолжается обкатка 406-го мотора с устранением косяков. Отечественный мотор в очередной раз подкинул (свинью)загадку. Течет задний сальник коленвала. Уже третий ставлю
. Начал с "Рубена"- потёк, закончил на БРТ(от ВАЗ-2108)- потёк. Колено ровное (лично перед расточкой на призмах с микрометром крутил, посадочное место без выработки. Задняя крышка без трещин, на герметике. Поддон тоже на герметике. При последней замене поставил эксперимент. Грел мотор и наблюдал в стоматологическое зеркальце, где потечет. Пока температура масла не добралась до 90 градусов, все было сухо. Но стоило только перевалить за этот показатель- сразу появилась капля масла на стыке сальника и коленвала. Билят, уже руки опускаются. Сегодня установил еще один сальник от Самары, фирмы "Тадем". Доверия не внушал, но выбирать уже было не из чего. Пружинку поджал- буду ждать результата
. Бесит то, что при сборке 402-х и газоновских моторов у меня набивка НИ РАЗУ не текла, а тут блин сальник... 



_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета КЭП
КЭП, попробуй поставить сальник производителя Corteco, это лучшее, что сейчас можно купить.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
iguana01, спасибо! Вот "Кортеко" еще я не ставил. Надо будет проверить
.
А сальник фирмы "Тадем" тоже проссался
. Корче опять все снимать/ставить. Хотя уже как то пох... Скоро резьбы на болтах маховика не останется


А сальник фирмы "Тадем" тоже проссался




_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета КЭП
КЭП, привет! А сальник центруешь при установке? Хороший способ испытания новых сальников - замачивание в нефтехимии. В масле, бензине, например. Разбух? В помойку )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета КЭП
А диаметр какой? Может его шлифовали для устранения выработки от сальника... в итоге сальник не плотно обжимает.
Полностью солидарен с iguana01, Corteco рулит

_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
shtepsel_ привет, да центровал при установке крышки.
Catmaps, именно такое предположение и остаётся. Возможно раньше (при первой расточке вала) диаметр шейки сальника уменьшили
. Зря я сальник выкинул, который на этом моторе стоял. Он кстати не тёк. Возможно как раз и был ремонтный 
Catmaps, именно такое предположение и остаётся. Возможно раньше (при первой расточке вала) диаметр шейки сальника уменьшили


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета КЭП
КЭП, вот этот можно пробовать поставить
11130-BN700 от Рено, с тефлоном без пружинки.
11130-BN700 от Рено, с тефлоном без пружинки.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета КЭП
Возможно, немного поджать пружинку. Не на два ж миллиметра шейку сточили )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Mizantrop, да простая методика
. Крышка ставится вместе с сальником. Он сам центруется на валу , а потом затяжка. Потом при снятии сальника (в моём многострадальном случае) в 3-х точках сверлом на 10 проверяется.
Catmaps, спасибо за полезную информацию
. Пока что заказал Кортеко и еще на всякий случай сальник размером 78Х100Х10. Если что, твой вариант буду пробовать.
shtepsel_, в том то и дело, что пружинку в крайний (так хотелось сказать "последний"
) пружинку укоротил миллиметров на 8
. Результат тот же...
31029, вентиляция штатная, 406-я. Ни каких "мочалок" в лабиринт крышки не совал. "Малая ветвь" так же штатная и чистая.

Catmaps, спасибо за полезную информацию

shtepsel_, в том то и дело, что пружинку в крайний (так хотелось сказать "последний"


31029, вентиляция штатная, 406-я. Ни каких "мочалок" в лабиринт крышки не совал. "Малая ветвь" так же штатная и чистая.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сегодня в очередной раз снял/поставил сальник коленвала
. Было принято решение установить "Виктор Рейнз" размером 78Х100Х10. Выезжать пока еще не пробовал. Выяснил еще одну неприятную особенность наличия под капотом 406-го мотора. А именно "подогрев" выпускным коллектором рулевого редуктора
. В следствие этого- подтекание масла через сальник. Поразмыслив, применил очередной тюнинг
, внедрил между коллектором и редуктором тепловой экран. А заодно сделал в заливной пробке сапун, выведя его шланг вверх.
Ну как то так






Ну как то так




_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Анкета КЭП
Похоже вопрос допусков:
http://zmz-fr.ru/zadnyaya-manzheta-kolenvala.html
http://zmz-fr.ru/perednyaya-manzheta-kolenvala.html
https://www.drive2.ru/b/496891295898272036/
Обращаю внимание на очень важный момент. Шлифовка посадочного места под задний сальник змз 406. Если вы на двигателе просто меняете «потекший» сальник, это просто замена. А вот если это капитальный ремонт или «постройка» хорошего двигателя, то прошлифовать посадочное место я рекомендую обязательно. Не бойтесь, что уменьшится диаметр. Современные манжеты позволяют работать с валами «уменьшенными» по диаметру до 0,2-0,4мм.
Планирую измерить диаметр фланца микрометром и выточить оправку для установки сальника.Самая отвратительная вещь по качеству в движках змз, это коленвал и шатуны. Присутствуют и биение и отвратительная балансировка.
Получится ли на установленном двигателе по месту измерить биение?
Ну и сальники деталь унифицированная 80х100х10, вот Honda 91214-P7A-004:

Так понимаю с рабочей кромкой заполненной на 2/3 литолом как по мануалу

Только насечка не в ту сторону

_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Mizantrop, спасибо.! Это я уже всё прочитал. А измерить биение на установленном двигателе вряд ли удастся. Я во всяком случае вал на призмах до расточки проверял. Жаль, что диаметр шейки сальника не догадался замерить
. Насечка у сальника Хонды в другую сторону сделана потому, что мотор Хонды крутится в другую сторону
. Поэтому то их на Волгу на свапают
Тут еще одна хрень ненавистная вылезла. Стучат гидрачи
. У всех нормальных людей стучат на холодную (у меня то как раз абсолютная тишина и шёпот даже сразу после запуска), а вот после прогрева масла до 60 градусов, гремят на горячую. Причем давка на очень хорошо прогретом двигателе (по механическому манометру) -1,2 очка. Масло "Роснефть Магнум", полусинь 10W40. Сцуко, а как хотелось поставить жесткие толкатели вместо этой ДРЯНИ!!! Но в данном случае знания (разница между простыми распредвалами и гидрачёвыми) приносят реальные скорби
.



Тут еще одна хрень ненавистная вылезла. Стучат гидрачи


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета КЭП
Биение колена в сборе можно замерить индикатором ИРБ, у него лапка влезет без проблем в посадочное сальника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
В башке давления масла не хватает, обычно теряется или через привод маслонасоса, или через постели распредвалов. Вообще можешь тупо попробовать 50 или 60 залить, хуже не будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!