К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: К-88,подойдёт?
Подскажите, интересует отличия размеров БД согласно индексов карбюратора, нашел следующие: К-88(К-88А) - 29 мм, К-88АМ - 28 мм, К-88АЖ - 27 мм. А вот К-88АТ не могу найти, есть ли у кого информация?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 12:23 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Алексеевка. Белгородская область.
Re: К-88,подойдёт?
Всем здравствуйте. Вопрос заключается в следующем. Приобрел карбюратор к89а. карбюратор новый. Размеры у него. нижняя часть 36, средняя часть (выбито 31), жиклеры топливные (выбито на обоих 330), на воздушных не выбито. Хотелось бы адаптировать данный карбюратор на 402 мотор. Как устанавливать карбюратор на двигателе относительно поплавковой камеры? Что можете посоветовать по жиклерам? Какие размеры нужны? С каких карбюраторов подойдут жиклеры? от чего взять сектор для тросика управления заслонками? Боковой грибок убирать с карбюратора? Из выше прочитанного (жиклеры брать ОЗОН, 151д, перерезать резьбу), ГТЖ минимум 390, лучше 410 оба, ГВЖ 1,62 и меньше 1,57. Грибок убираем. В ускорительный насос сделать ход меньше. Что еще надо?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 22:15 pm
- Автомобиль: газ 24 1980г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
у 89 дифузор 31 а дроселя 39 встоке, (если родная пятка попадется) так что не надо ляля..тут людям лепитьUdales писал(а):получается ответ,рано тебе еще.
Re: К-88,подойдёт?
Ах как хорошо знать ТТХ по чужим картинкам,не так ли
вот только чтобы найти правильный дроссель с дз по 39 мм,тебе и полжизни не хватит.Так что,садись,неуд.
И да,тебе необходимо подтянуть знания русского языка,пунктуацию орфографию.Сходи в ближайшую библиотеку и возьми пару русских народных сказок,прочитал абзац-запомнил пересказал,должно получиться.
отвечать не надо

И да,тебе необходимо подтянуть знания русского языка,пунктуацию орфографию.Сходи в ближайшую библиотеку и возьми пару русских народных сказок,прочитал абзац-запомнил пересказал,должно получиться.

Последний раз редактировалось Udales Вс дек 04, 2016 0:44 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 12:23 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Алексеевка. Белгородская область.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: К-88,подойдёт?
А ГТЖ и ГВЖ какие? А штуцера газовые торец ровный или имеет скос? Газ пропан или метан?mleon писал(а):Наладил холостые. Работает одинаково на газу и на бензине. Заводится отлично, без подсоса и сразу работает на хх.
Запаял эмульсионные трубки хх и рассверлил вжхх 1,2 мм., тжхх 0,5 мм. И всего делов то, оказывается...
Машина стала совсем другая! Стал получать удовольствие от езды. Оказывается и 402 может не плохо ехать...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
После долгих доработок, сверлений, проб, ошибок .Был установлен карбюратор к-89а(дросельные заслонки меньше 39 мм)в резерве лежит еще два карба и одна чугунная подошва с дросельными заслонками 39 мм.В общем все как у всех, воздушные жиклеры от ваза 162,топливные сток 355.привод заслонок сток, воздушный фильтр родной, установлен через переходник, переделана вентиляция картера.Гбо врезки установленны непосредственно в малые диффузоры,ноги отпилены,дополнительно приклеяны "холодной сваркой".кронштейн крепления троса газа штатный для к-151,просверлено отверстие и установлен на шпильку гбц-по месту изогнут.По работе-запуск на бензине прогрев все четко, в разгоне при резком "тапке" провал, но это не критично, бензин только для прогревов и доехать до газовой заправки.На газе -метет, динамика лучше стандартного 151 -го, по расходу не могу ни чего сказать пока не ездил ни куда толком и не работает спидометр.Дело стоило адаптаций .Все штатные детали максимально использовались, для возможно быстрой замены карбюратора на стандартный, при поломке.
фото на драйве
https://www.drive2.ru/l/469022249546941173/
фото на драйве
https://www.drive2.ru/l/469022249546941173/
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
Re: К-88,подойдёт?
Вот эти врезки со временем расшатываются,слишком мало "мяса" в стенке.А что дорабатывалось кроме врезок если карб по сути как был
Бытует мнение в интернетах от диванных критиков (которые в руках эти карбы не держали) что на бензине раззует

Бытует мнение в интернетах от диванных критиков (которые в руках эти карбы не держали) что на бензине раззует
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Задолбался ноги отпиливать и стачивать все лишнее,что не смог отпилить,а потом сверлить под трубки алюминевые в малые диффузоры,.Точек опоры трубок две,одна стенка самого карба и малый диф.
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
Re: К-88,подойдёт?
А можно просверлиться прям в диффузор,под конус его,вот только точность нужна и сверло максимум 4.5 мм,на станке сверлить лучше,забивается сначала трубка внатяг плотно и главно вн.диаметр не меньше 3 мм,ну а на конец трубки забивается еще одна под шланг.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
ну у каждого свой метод,а по поводу мяса в карбе-в 151 -ом стенки тонкие и нормально два года штуцера стоят даж не разболтались(тоже самодельные из трубки).
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: К-88,подойдёт?
Всем привет. Попался карб К-88АЖ.
Я уже его отмыл и жики подготовил... Только вот БД у этой модификации 27мм,а не 29,как ожидалось. Есть ли смысл такой карб ставить на 402, если есть запиленный К135?
Я уже его отмыл и жики подготовил... Только вот БД у этой модификации 27мм,а не 29,как ожидалось. Есть ли смысл такой карб ставить на 402, если есть запиленный К135?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Если на спринты не ездишь, то смысла никакого.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 9:54 am
- Автомобиль: Gaz24, 1970
К-88,подойдёт?
Всех приветствую ! Подскажите пожалуйста при адаптации к88 на Волгу здесь на форуме давались оптимальные жиклеры ГТЖ 380 и ВЖХХ 160 ( вазовский жиклер ). Вот этот размер 160 это что - сечение или пропускная способность ??
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 9:54 am
- Автомобиль: Gaz24, 1970
К-88,подойдёт?
Я имею ввиду - Есть жиговский жиклер 0,95 у него пропускная 160 кажется и есть жиговский жиклер 1,62 сечением - так какой ставить ?
Благодарю за ответ !!
Благодарю за ответ !!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 9:54 am
- Автомобиль: Gaz24, 1970
К-88,подойдёт?
Привет,
Подскажите как у вас сработала ваша комбинация жиклеров ? У меня умз 417, голова сточена под 95. Советуют комбинацию 380 ТЖ и 162 жиговские на воздух. Как вы думаете?
И ещё - вы пишите УН ( носик) от жигулей. А отверстие в нем отставить 0,40 размером или рассверлить? И в какую камеру направить - в ту что ближе к головке ? А может хватит только одно сопло родного к88 носика ускорительного заглушить ?
Спасибо !
Подскажите как у вас сработала ваша комбинация жиклеров ? У меня умз 417, голова сточена под 95. Советуют комбинацию 380 ТЖ и 162 жиговские на воздух. Как вы думаете?
И ещё - вы пишите УН ( носик) от жигулей. А отверстие в нем отставить 0,40 размером или рассверлить? И в какую камеру направить - в ту что ближе к головке ? А может хватит только одно сопло родного к88 носика ускорительного заглушить ?
Спасибо !
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 9:54 am
- Автомобиль: Gaz24, 1970
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 9:54 am
- Автомобиль: Gaz24, 1970
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 9:54 am
- Автомобиль: Gaz24, 1970
К-88,подойдёт?
Люди, не могу понять я здесь что один ?? Помогите советом !
Продолжаю адаптацию к88.
Заезд с жиклерами ГТЖ 380 и гвж 160 , одно отверстие носика ускорительного насоса запаяно, второе смотрит в первую камеру ( та что ближе к блоку). Расход на трассе показал 16 литров на сто.
Заменил гвж на стоковые... делаю дальше пробные заезды.
Подскажите пж если носик ускорительного Озоновский ставить там 0,40 оригинал отверстие. Его надо увеличивать , если да то на сколько ?
И ещё - если УН Озона ставить нужно ли укорачивать пружинку ускорительного насоса ? Имею ввиду ту что на штоке сверху манжеты кожаной. Если пружинку мягче на треть заделать лучше будет ? Тоесть давить на манжету ( клапан ) будет то меньше соответственно и струя меньше. Как думаете ?
И почему стандартно принято считать при установке к88 на волговские моторы что оптимальная конфигурация жиклеров ГТЖ 380 Гвж 160 ( Озон) ? При этом раскладе при прогреве на холостых из выхлопной прям брызгает... пятно мокрое. Винты регулировочные вроде закручены на 2,5 оборота +\ -
Продолжаю адаптацию к88.
Заезд с жиклерами ГТЖ 380 и гвж 160 , одно отверстие носика ускорительного насоса запаяно, второе смотрит в первую камеру ( та что ближе к блоку). Расход на трассе показал 16 литров на сто.
Заменил гвж на стоковые... делаю дальше пробные заезды.
Подскажите пж если носик ускорительного Озоновский ставить там 0,40 оригинал отверстие. Его надо увеличивать , если да то на сколько ?
И ещё - если УН Озона ставить нужно ли укорачивать пружинку ускорительного насоса ? Имею ввиду ту что на штоке сверху манжеты кожаной. Если пружинку мягче на треть заделать лучше будет ? Тоесть давить на манжету ( клапан ) будет то меньше соответственно и струя меньше. Как думаете ?
И почему стандартно принято считать при установке к88 на волговские моторы что оптимальная конфигурация жиклеров ГТЖ 380 Гвж 160 ( Озон) ? При этом раскладе при прогреве на холостых из выхлопной прям брызгает... пятно мокрое. Винты регулировочные вроде закручены на 2,5 оборота +\ -
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
К-88,подойдёт?
Течет у тебя с трубы скорее всего конденсат и это связано не с карбом, а с погодой. А не отвечает не кто наверно потому что уже сто раз это обсуждалось и не кому не интересно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 9:54 am
- Автомобиль: Gaz24, 1970
К-88,подойдёт?
Вот не думаю я так .... потому что не просто так пишу поковыряв в носу пальцем а проведя ряд испытаний с разными карбами и в том числе с Озоном. Нет пятна с Озоном при этой же погоде и всех сопутствующих - нет а с к88 есть и расход с к88 в 16 литров есть. А здесь на ветке нашёл только два ооочень скромных ответа о расходе в 10 по трассе с этим карбом. Да, все пишут - прет ! НО и жрет ! У меня с Озоном при расходе в 10-11 литров на сотку почти такие же ( в плане приёмистости) показатели. Просто очень хочется понять ! Реально понять как и что но пока по личным экспериментам вижу что очень мало конкретики здесь о к88. Прочитал эту ветку уже не раз, много инфы от разных людей и в основном о начале адаптации а вот кто поставил и проехав полгода год пишет о результатах и выводах - нет.
Цель моя ? - добиться расхода с к88 на трассе в 10-11 литров при 90 км/ч и стабильных холостых. Что и как надо сделать с карбом чтобы так было? Пока ( основываюсь только на своём опыте и мнению людей которых персонально знаю ) под эти критерии попадает только расточенный Озон а хотелось бы подогнать к88.
Вполне возможно что скучно народу , да вы правы а может и просто ответить нечем ?!
Цель моя ? - добиться расхода с к88 на трассе в 10-11 литров при 90 км/ч и стабильных холостых. Что и как надо сделать с карбом чтобы так было? Пока ( основываюсь только на своём опыте и мнению людей которых персонально знаю ) под эти критерии попадает только расточенный Озон а хотелось бы подогнать к88.
Вполне возможно что скучно народу , да вы правы а может и просто ответить нечем ?!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
К-88,подойдёт?
Думаю, никто этим просто не занимался, такие карбы не для экономии ставят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
К-88,подойдёт?
Я расход не мерял на бензине,по газу -все зависит от степени нажатости педали,а так в 15 литров смело можно укладыватся(газ),еще по чему не мерял проблемы с датчиками спидометра ,а точнее в пресловутой паре шестерен в газелевской кпп-врет безбожно поэтому реально эфимерная цифра расхода,про течь с трубы-у меня сейчас стоковый 151с стоит с врезками гбо и на обоих видах топлива конденсат не зависимо от погоды.в третьих после почти двух лет использования понял что аллюминевый корпус дросельных заслонок фуфло(есть корпус с чугуна и заслонками 39 мм),и нужно устранять люфты в серьге привода ун,и сам шток ун -клинят на горячую и не скидывает обороты до хх -пока на ремонте к-89. Да - у меня топливные стояли стоковые 355 .А по сути все в теме разжевано и также полно инфы на драйве,если не бойшься экспериментировать так пробуй свой вариант жиклеров .
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
К-88,подойдёт?
У 88-89 карба есть одна не приятная особенность, поршень ускорительного насоса жестко связан с осью др. заслонок и при работе на газе он на сухую ерзает по каналу и через непродолжительное время начинает подклинивать от чего и не скидывает обороты до хх. Мне это не понравилось и я его выкинул, а в замен поставил к-114 ( у меня змз523) а там оказалась тоже самое пришлось просверлить в корпусе отверстие и раз в месяц примерно шприцом заливаю масло пару кубиков. Я думаю 88 точно также можно лечить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
К-88,подойдёт?
Спасибо за инфу,мысля появилась сделать втулку фторопластовую на шток ун,если не получится так твой вариант испробую.
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!