
Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
TANKER, да почти штатно. Только не через крышку ГН, а через вот это отверстие. Штифт с другой стороны.


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Пока блок в расточке продолжаю заморачиваться с натяжителями. Так как ось натяжителя не является строго перпендикулярной к площадке башмака сделал упорный торец плунжера сферическим.
.
Оба натяжителя готовы


Оба натяжителя готовы


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета КЭП
КЭП, Красиво!
Оффтоп:
"Хорошо летают только красивые самолеты." А.Н.Туполев
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Impala, я стараюсь
. Посмотрим, как все это работать будет 


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
По чуть возвращаю к жизни прикупленный на пункте приема металла сверлильный станок. Пациент полностью перебран, смазан и покрашен оптимистичной молотковой краской
. Возникло одно небольшое затруднение. Не представляется возможным узнать ни каких характеристик мотора для расчета пускового и рабочего конденсаторов
. Известно лишь одно, это 3-х фазник серии АОЛ. Таблички на моторе не сохранилось...




_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета КЭП
Трехфазник же без конденсатора запускается и работает? Или на 220 переделавать хотите?
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Бармалей_79, так как 380 в гараже у меня нет, то будет переделываться на 220
. Трудность только в одном, в определении мощности двигателя, так как под него будут подбираться пусковой и рабочий конденсаторы.

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Установил на 24-ку стабилизатор от 31105. Решил не связываться со штатными шляпными стойками и изготовил свои самодельные. Взял за основу родные от 24-ки и приварил к ним уши, изготовленные токарем. Внутренние втулки тоже у токаря заказывал. Резинка- втулка тяги заднего моста от классики.






_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Запустил наконец то сверлильный станок
. Решил не заморачиваться с трехфазником и поставил обычный однофазник от советской стиралки. За счет путных шкивов (по 5 ручьев) мощности движка вполне хватает
. Сделал также светодиодную подсветку и зафиксировал тиски для зажима железяк.
.
Сегодня провел испытание станка и самодельной фрезы для расточки впускного 406 коллектора. Результатом я очень доволен.


Правда гибкий вал не сдюжил. Трос вырвало из оправки.

Но в целом концепция оказалась жизнеспособной



Сегодня провел испытание станка и самодельной фрезы для расточки впускного 406 коллектора. Результатом я очень доволен.


Правда гибкий вал не сдюжил. Трос вырвало из оправки.

Но в целом концепция оказалась жизнеспособной

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Также вкрутил шпильки вместо болтов в голову с использованием фиксатора резьбы. Так как сама резьба там далеко не в идеале. Пришлось чуть заглубиться и нарезать чуток новой.

Все это примерил


От затеи с шайбами и жесткими толкателями придется похоже отказаться
. Почитал умные статьи про ГРМ и пришел к выводу, что не стоит с шайбами экспериментировать. Как оказалось распредвалы под шайбы и болты имеют более выпуклый профиль кулачка, а валы под гидрокомпенсаторы наоборот менее. Так что похоже придется оставлять родные гидрачи 

Все это примерил



От затеи с шайбами и жесткими толкателями придется похоже отказаться


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета КЭП
КЭП, Красиво! Хорошо, когда можно на одной машине ездить, а другую делать.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Impala, спасибо
. Просто люблю все по-уму делать. На счет двух (в моем случае трех) машин в семье ты конечно прав. Но здесь есть и минусы 


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Прикупил сегодня еще 2 гибких удлинителя. Почувствовал себя буровиком кольской скважины
. Прошел почти до конца (осталось где то 4 см) переднюю длинную впускную трубу. Но образовался попадос. По ощущениям и без того узкий канал впускной трубы первичной камеры оказался еще и овальным. В общем фреза утыкается и происходит обрыв наконечников гибких валов. Попробовал варить из двух один. Получилось вот такое.

Но продвинулся не сильно. Опять обрыв
. Возможно сперва более мелкой фрезой надо пройти. Что и попробую на праздниках сделать.
Народ, что скажете про удаление перемычки во впускном коллекторе? Читал на Драйве, отзывы вроде положительные. Хотя сомнения кое какие есть



Но продвинулся не сильно. Опять обрыв

Народ, что скажете про удаление перемычки во впускном коллекторе? Читал на Драйве, отзывы вроде положительные. Хотя сомнения кое какие есть

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета КЭП
Думается мне... Когда едешь на первой камере карба (то есть: не особо торопясь), то смесь летит по тонким трубам через половину клапанов - а т.к. по тонким трубам, то с большей скоростью и по инерции лучше заталкивается в цилиндры. Открываешь вторую камеру - тут уже дует во все дыры.КЭП писал(а):Народ, что скажете про удаление перемычки во впускном коллекторе? Читал на Драйве, отзывы вроде положительные. Хотя сомнения кое какие есть
Т.о. за счёт перемычки должна быть получче тяга при езде на первой камере.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Допилил сегодня впускной коллектор.


Так что теперь на впускных трубах первичной камеры диаметр равен 26мм. Работенка оказалась крайне муторной. Да еще и гибких нормальных удлинителей, как выяснилось, не найти. Сколько раз с наконечниками и сваркой пришлось изъе...ся...
В одном месте пожадничал, решив поберечь многострадальный гибкий вал, и использовал простой удлинитель с крестовинкой. В результате - вскрылся(((.

Думаю, что не все так критично. На вторник уже с аргонщиком договорился.
Разумным видится диаметр 28, максимум 30 мм. Дальше стенки будут наверное очень тонкими. Хотя скорее всего этого уже делать не буду, так как намучился
. Да и диметр 1-й камеры К-126- (24 мм), а у К-135 диффузоры - (27 мм). Думаю, что этого будет вполне достаточно для эксперимента.
Перегородку пока решил оставить.


Так что теперь на впускных трубах первичной камеры диаметр равен 26мм. Работенка оказалась крайне муторной. Да еще и гибких нормальных удлинителей, как выяснилось, не найти. Сколько раз с наконечниками и сваркой пришлось изъе...ся...


Думаю, что не все так критично. На вторник уже с аргонщиком договорился.

Разумным видится диаметр 28, максимум 30 мм. Дальше стенки будут наверное очень тонкими. Хотя скорее всего этого уже делать не буду, так как намучился


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Федя92, вполне разумное объяснение. Поэтому со спилом перегородки торопиться не стану 

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
TANKER, я стараюсь
.
Сегодня аргонщик заварил дыру.

Была сделана еще одна соблазнительная попытка расшарошить трубы побольше. Итог- шарошка на 26-27 является оптимальным размером. 29-я оказалась все таки великовата. Из-за неровности литья местами стенки грозят превратиться в фольгу. Искал в нете хоть какую ни будь информацию про расточку 406 впускного карбюраторного коллектора, но ни чего так и не нашел. Неужели ни кому в голову такая мысль не приходила?
.
Ну собственно и примерка К-135 -го карбюратора, подготовленного давно еще для 402-го мотора

Собственно "специнструмент"
. В этот раз пользовался закалкой в масле.


Сегодня аргонщик заварил дыру.

Была сделана еще одна соблазнительная попытка расшарошить трубы побольше. Итог- шарошка на 26-27 является оптимальным размером. 29-я оказалась все таки великовата. Из-за неровности литья местами стенки грозят превратиться в фольгу. Искал в нете хоть какую ни будь информацию про расточку 406 впускного карбюраторного коллектора, но ни чего так и не нашел. Неужели ни кому в голову такая мысль не приходила?

Ну собственно и примерка К-135 -го карбюратора, подготовленного давно еще для 402-го мотора


Собственно "специнструмент"


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
А вообще информация по теме установки К-135 или К-88 на 406-й мотор мне так в интернете и не попадалась? Что то не верится, чтобы подобные эксперименты ни кто не использовал?
. А создам ка я отдельную тему 


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета КЭП
По идее эффект будет такой же, как и на 402-м.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
Mortis, так на это и расчитываю
. "Легче дышать- лучше едет".

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета КЭП
КЭП, эти моторы, как правило, у тех людей, который ставят карбюратор 2108 и уповают на маленький расход :) Потому и информации мало.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета КЭП
КЭП, тов. Смирнов себе на гоночные моторы прилаживал кажись К-88. В итоге, просто так сходу ни разу не валит, как я понял)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета КЭП
Ну раз уж по конкретному заморачиваешься, свари сразу нормальный впуск под 2 или 4 карба, а дальше уже методом научного тыка все это отстравать...
_________________


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета КЭП
NoComments, так оно и понятно, что сходу ни чего работать нормально не будет 
Icecoldkilla, тема интересная
. Тут есть повод подумать и о 4-х карбюраторах 

Icecoldkilla, тема интересная


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета КЭП





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Анкета КЭП
А теоретически грамотно спроектирован коллектор! Первичная камера открывается на оборотах до средних - смесь идёт по тонким длинным трубам. Для работы на высоких оборотах открывается вторая камера и ждём резонансного наддува в толстых и коротких трубах. Но работало ли это на практике?
А подогрева у этого коллектора нет? И как оно зимой до прогрева работать будет?
А подогрева у этого коллектора нет? И как оно зимой до прогрева работать будет?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...