


Или может на форуме тут есть. Подскажите ссылку.
Спасибо

Это много,у меня по трассе и 6.5 показывает при спокойной езде . Одна из последних поездок это 615 км и расход 54 литра ,и это не всё по трассе ,примерно 50 на 50 город трасса. По мне 406 отличный надёжный мотор и не 24 д не 402 ему в подмётки не годится .Поэтому если есть возможность конечно меняйте!АнтонОгурцов писал(а): 9-9,5 л на сотню.
10 лет за рулём ,капот открывал для гаи только при постановке на учёт,это первое. второе ,такое ощущение что все гайцы звери лютые)alal писал(а):я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....
Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
Антифриз не уходит. За пол года ушло около 200 мл. Это ни о чём. Эмульсии в масле нет.SERGEIWR писал(а):Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
Я пока не поменял проводку которая идёт ко всем датчикам и не не поставил бортовой компьютер тоже мучился и расходом и периодическими морганиями чека,к диагностам ездил только деньги возить толку не какого .Как сменил проводку машину как подменили ,а бк вообще золото ,подобрал ДМРВ с самым маленьким расходом воздуха и всё ок.