

На инжекторном гораздо больше с чем поиграться можно, щито даст результаты какие то...КЭП писал(а): Искал специально карбовый 406-й, так как все затевается ради этого![]()
Привет! На карбовом 406м довольно затычный впускной коллектор. Этот мотор выдает что-то около 110 сил. Были версии под 80й бензин на 100 сил.КЭП писал(а):Пока не встречал его на 406-х моторах.
Это скорее всего потому, что с 406-ми штанами ни чего не разрешают делать по регламенту...Федя92 писал(а):Гоночные волги с 4063 и самыми разномастными карбами едут как гоночные 402 с к151.
Если мне память не изменяет, то точить там особо некуда ((КЭП писал(а): Расточить его - не проблема
Этож сколько свободного времени надо в сочетании с желанием всем этим заниматься вдобавокКЭП писал(а): что то типа классовой ненависти. Мне они еще на хондовских V-твинах настроение портили...
Хех, ну для меня это и сейчас работа, ввиду чего, что бы ни было нужно делать, у меня есть подъемник, компрессор и т.д. Но даже так, у меня год не доходят руки купить и поставить троса и механизмы ручника, а шаровые болтались в салоне месяца 4, пока не настало подходящее настроение, шоб их поменять. Впрочем, скрипела то только 1, да и еще бы хрен знает сколько отходила бы, пока не залюфтила, но учитывая склонность нижних шаровых маркообразных к отрыванию, было куплено все разом, чтоб года три туда потом не лазить...КЭП писал(а):ну это когда то было моей работой