Во время Феста махнули свечи, старые вроде целые, но для профилактики в общем, изменений вроде нет особых, но возможно немного упал расход.
К слову по расходу на днях у Волжаны был первый серьезный тест-драйв на 300 км, из него выявлено следующее:
— Валит 180 без напряга, какие-либо вибрации кардана или чего-то еще отсутствуют, впечатления от тихой езды после 120 сильно портит только шум ветра, движок приятно бурчит, его почти не слышно, если не топтать педальку;
— 150 особо комфортная скорость всего на 2500-3000 оборотах
![rulez :rulez:](./images/smilies/rulez.gif)
, надо просто чутка придерживать педаль на 1/4 хода ;
— Расход на 300 км с учетом постоянного наваливания примерно — 38 литров 95-ого;
— По грунтовой дороге открутились оба передних суппорта до состояния "почти събались", наследие инженеров ГАЗа дает о себе знать. Были подтянуты, а по возвращении в Москву посажены на лютый красный фиксаторк и злые гроверы, чтоб больше не гуляли без разрешения;
— тормоза на трассе просто песня, едешь 150 и раз, уже 100, очень прогнозируемы получились и эффективны, никаких уводов при торможении или других непонятных вещей управляемости не выявлено.
в хром поводки поставил новые резинки универсальные ХОРС
переставил поводки поровнее
собрал сопли проводки в багажнике спустя 6 лет, после того, как всё было скручено на скорую руку, чтобы уехать из Саратова
На очереди приседания с салоном, буду облагораживать, хотя перед этим надо наконец-то поставить новую сигналку, рацию и кондей подключить, а еще аккуратно отрезать ненужные теперь провода от косы 3110
![crazy :crazy:](./images/smilies/sm63.gif)