406ой на 24ку
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 262
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
 - Откуда: г. Воронеж
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
 
- 
				
								Не в сети
 - Дядя Серёжа R.I.P

 - Сообщения: 2149
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
 - Поблагодарили: 50 раз
 
:sm63:   http://photofile.ru/users/45-45/1206741/  :sm146:
			
									
						_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
						Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 262
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
 - Откуда: г. Воронеж
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 262
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
 - Откуда: г. Воронеж
 
УРА! Мотор достойный. Снял голову, естественно предварительно повозившись с цепью, натяжителем и валами. Хорошо что инструкшн изучил чуть почуть. Мотор хоть и сложный, но работать с ним поприятнее чем с прежним семейством. Вскрытие показало следующее. Эллипсность цилиндров и шеек коленвала в пределах допусков, выработка тоже. Единственное что на вкладышах бороздки, на шейках распредвала (на 3-х) тоже такие же. Видимо несвоевременно масло менялось, вернее оно и менялось несвоевременно. Мужик сказал что раз в 10 тыс.км. Думаю что при городском цикле это большой срок. 7-8 самое то. Тем более, мужик лил в него исключительно только Лукойл 15-40 по банальной причине - у него стоит целая бочка и еще полбочки осталось. Посему на голове отложения масляного гуана. Придется отмывать долго и упорно. Ну да ладно, авиационный керосин мне в помощь...Далее, клапана герметичны, во втулках не болтаются. Что с гидрокомпенсаторами хз, не ясно пока не заведешь.   В придачу забрал от 3110 торпеду, рулевой редуктор под ГУР, колонку, руль топливный насос, мозги, проводку. Бочку с маслом тоже сказал забрать, поскольку мешает сильно. ОБещал отдать еще печку. После праздников повезем мотор в гаевню переоформлять. Цена вопроса 15 тыр.
			
									
						_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
						Дембель неизбежен как крах имериализма!!!


