Это не совместимость материалов или растворителей.То есть грунт не подходит под краску.Mortis писал(а):Покраска идет с переменным успехом. Где по грунтовке или заводской краске - все идет нормально. А вот при попытке перекрасить то, что раньше уже не тем цветом задул, вылезла вот такая лажа:
Краска сморжопилась, причем почему-то пятнами. Сошкурил эту шагрень, попробовал еще раз - легло нормально. И что это было? Нижележащий слой - такой же Мобихел из баллончика, только чуть другого оттенка. Пару дней назад лег нормально. Под ним эпоксидная шпаклевка, вот не помню только - сверху я ее перекрыл обычной или забыл.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дык говорю же, на голое железо все прекрасно ложится, с тем же самым бутербродом из грунтов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Выяснил откуда ноги растут у этой религии сверлителей юбок поршней - с изделия АБ-Инжиниринг:
Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая.
На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .
Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .
Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .
После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.
Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .
То есть чтобы это имело смысл, нужны два условия: обороты 8000+ и наличие маслофорсунок в блоке. Кстати дырочки у них маленькие, миллиметра три в диаметре и сосредоточены в верхней части юбки. То есть не больше чем требуется для подачи масла изнутри.
Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая.
На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .
Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .
Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .
После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.
Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .
То есть чтобы это имело смысл, нужны два условия: обороты 8000+ и наличие маслофорсунок в блоке. Кстати дырочки у них маленькие, миллиметра три в диаметре и сосредоточены в верхней части юбки. То есть не больше чем требуется для подачи масла изнутри.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
А вот этот мужик за дырки и против хона. "Дырки полезные, а хон жрет кольца" :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
"Зеркало осталося" ***... А размеры и геометрия у этого зеркала какие? Не знает т.к. нутрометр в жизни не видел. История убиения мотора поразила до глубины души - это ж каким надо быть долбоебом? Согласен с одним из коментаторов с ютюба: деревня тупая.
Если серьезно, то тема дырок в принципе заслуживает дальнейших исследований. Микрозадиры на длинных юбках действительно местами имеют место быть даже в совершенно здоровых моторах и лишний способ добавить маслица в принципе не помешает. Только вот как его правильно реализовать... Кстати, если говорить о волговских поршнях, то, сдается мне, виновата кривая геометрия. Юбка контактирует с гильзой не всей поверхностью, а узкой полосой по центру - вот масляный слой и продавливает.
Если серьезно, то тема дырок в принципе заслуживает дальнейших исследований. Микрозадиры на длинных юбках действительно местами имеют место быть даже в совершенно здоровых моторах и лишний способ добавить маслица в принципе не помешает. Только вот как его правильно реализовать... Кстати, если говорить о волговских поршнях, то, сдается мне, виновата кривая геометрия. Юбка контактирует с гильзой не всей поверхностью, а узкой полосой по центру - вот масляный слой и продавливает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Купил для окушного карба несколько ремкомплектов с моторов разного объема - 081, 083, классика какая-то.... Млять, везде одинаковые жиклеры!
Хотя и ровно просверленные, судя по всему. ДААЗ охуел вконец со своей унификацией. В общем из трех ремкомплектов добыл только одну "богатую" эмульсионку, которую можно воткнуть во вторую камеру. Остального должно более-менее хватить для восстановления близкой к заводской конфигурации.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Это какие-то херовые ремкомплекты. Не должно быть там одинаковых жиклёров - тарировки всех этих карбов разные. Посмотрю, что у меня есть, может найдётся подходящее. Тебе всё под заводские параметры нужно?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пока не надо, я ездибельную комбинацию собрал и надо для начала покататься и понять чего не хватает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
В свое время я заходил к любому карбюраторщику, и говорил: "Дай жиклеров, а? Денег заплачу". Мне ставилась на стол коробка: "выбирай!" :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Этот вид разве ещё не занесён в Красную книгу?shtepsel_ писал(а):заходил к любому карбюраторщику
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Sebastian, ннуу... Я находил. Говорят, нельзя их в период нереста отлавливать. Но с другой стороны, во время брачных игр они теряют свою обычную осторожность, и показываются из норок. Говорят также, что карбюраторщик хорошо берет на нажористый, сочный карбюратор. Главное не жалеть прикорма и запастись терпением. Не стоит использовать прикорм, не свойственный для конкретных мест обитания.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,поправь в FAQ-e - 13231-43G00 - просто толкатель,гидро там никакого нет,я купил тут..
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
О, блин... А вообще его как-нибудь применить можно, вместо штатных например? Фотки можешь сделать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Окоёбство, день не помню какой:

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Кроме полов пришлось заделывать дырки в аккумуляторной полке (эпоксидкой) + кучка точечных подкрасов в местах, где ржа пробралась под краску. Снял задние барабаны чтобы заменить тросы ручника и обнаружил что внутри практически ничего живого нет. Цилиндры пострадали от долгого стояния с водой в тормозухе - восстановил, хотя может и новые куплю. Кстати, туда подходят манжеты и поршни от бусика. В правом барабане обнаружилось полное отсутствие присутствия распорной планки (колодки подводятся вручную), одного солдатика и верхней стяжной пружины - при этом машина каким-то образом тормозила ровно :). К сожалению колодка болталась и пропилила канавы на беговой дорожке барабана, так что попадос на барабан и комплект колодок. К счастью, цены более чем гуманные.
Следующее большое действо - антикор. Планирую залить все по уши т.к. машина для зимы. Ну и дальше можно собирать, ставить на ход и потихоньку добивать мелочевку по механике.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Кроме полов пришлось заделывать дырки в аккумуляторной полке (эпоксидкой) + кучка точечных подкрасов в местах, где ржа пробралась под краску. Снял задние барабаны чтобы заменить тросы ручника и обнаружил что внутри практически ничего живого нет. Цилиндры пострадали от долгого стояния с водой в тормозухе - восстановил, хотя может и новые куплю. Кстати, туда подходят манжеты и поршни от бусика. В правом барабане обнаружилось полное отсутствие присутствия распорной планки (колодки подводятся вручную), одного солдатика и верхней стяжной пружины - при этом машина каким-то образом тормозила ровно :). К сожалению колодка болталась и пропилила канавы на беговой дорожке барабана, так что попадос на барабан и комплект колодок. К счастью, цены более чем гуманные.
Следующее большое действо - антикор. Планирую залить все по уши т.к. машина для зимы. Ну и дальше можно собирать, ставить на ход и потихоньку добивать мелочевку по механике.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Олежк, у меня такое впечатление, что после приложения твоих золотых рук машина будет явно здоровее новой :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, она будет примерно как новая (если ближе двух метров не подходить), при этом ее будет уже не жалко. Профит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, после такого вложения труда, времени и души ее не жалко будет!? Золотая (не в материальном выражении) машинка получится, любить ее будешь! Я так думаю.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не жалко в плане внешнего вида. Можно поцарапать, подкрасить прям на месте из баллона и дальше ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
недавно видел скутер трёхколёсный с крышей...TANKER писал(а):Не поддерживаю. Осталось теперь перейти на скутер )

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Автогонщики сейчас ещё делают какие то "улыбки" на поршнях. Как выглядит не видел, но понимая для чего и судя по названию, примерно можно представить. Когда поршень идёт вниз, то перед кольцом собирается масло и оно затормаживает поршень. Нарезают "улыбки", чтобы масло по ним уходило. говорят на одном и том же двигателе примерно 1000 оборотов в плюс, и раскручивается веселей. Ещё недавно видел гифку с сверлением поршня в днище по окружности так, чтобы газы попадали в канавку кольца за кольцо. суть в том, что газы при воспламенении попадают за кольцо и придавливают его к цилиндру. Есть ещё одна фишка, это движок должен стоять ровно горизонтально. это й видел сам. Собирают движок на спец.смазке для сборки. колено, поршня с кольцами, без головки. резко крутят за маховик, маховик по инерции крутится пару оборотов. чуть наклоняют движок по оси коленвала и всё, он уже не крутится. Наматывают верёвку, цепляют безмен - 4кг. До наклона там какие-то граммы были.Mortis писал(а):Выяснил откуда ноги растут у этой религии сверлителей юбок поршней - с изделия АБ-Инжиниринг:
Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая.
На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .
Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .
Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .
После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.
Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .
То есть чтобы это имело смысл, нужны два условия: обороты 8000+ и наличие маслофорсунок в блоке. Кстати дырочки у них маленькие, миллиметра три в диаметре и сосредоточены в верхней части юбки. То есть не больше чем требуется для подачи масла изнутри.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Про газовый подпор колец знаю, остальное нет. Насчет наклона - в принципе логично, весь вес колена с маховиком на упорные кольца ложится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Не даёт мне покоя форкамоголова после твоих наблюдений. Но вот возник вопрос.
Допустим, высверлили мы свечу напрямую в камеру сгорания, и теперь она торчит как раз там, где были сопловые отверстия.

Но по фотке видно, что свеча всё равно оказывается в жопе.
По сравнению со стандартной 402 КС заметно увеличено расстояние от свечи до самых удалённых от неё точек КС.
Смесь будет сгорать дольше, повышается склонность к детонации.
Плюс к этому, свеча находится далеко от клапанов, в застойной зоне, хуже продувка, все дела. Не знаю, правда, чем это чревато.
Насколько всё это критично, на твой взгляд, и можно ли с этим что-нибудь сделать?
Допустим, высверлили мы свечу напрямую в камеру сгорания, и теперь она торчит как раз там, где были сопловые отверстия.

Но по фотке видно, что свеча всё равно оказывается в жопе.
По сравнению со стандартной 402 КС заметно увеличено расстояние от свечи до самых удалённых от неё точек КС.
Смесь будет сгорать дольше, повышается склонность к детонации.
Плюс к этому, свеча находится далеко от клапанов, в застойной зоне, хуже продувка, все дела. Не знаю, правда, чем это чревато.
Насколько всё это критично, на твой взгляд, и можно ли с этим что-нибудь сделать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Когда свеча в жопе, это однозначно плохо. В идеале место свечи - между клапанами, как на 16 клапанных головах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
tag "однозначно плохо" - не технический аргумент)) Так-то оно да, плохо, только почему?
Да и на бошках с двумя клапанами тоже можно нормально свечи разместить: https://www.drive2.ru/l/8006670/
Да и на бошках с двумя клапанами тоже можно нормально свечи разместить: https://www.drive2.ru/l/8006670/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Федя92 смесь должна гореть быстро и однородно, а значит поджигать ее нужно в центре КС.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Федя92
Да, все правильно. В плюсе более гладкие каналы и стенки кс дальше от клапанов, в минусе долгое сгорание. Хз что получится в итоге. Канавки Сингха будут обязательно.
Да, все правильно. В плюсе более гладкие каналы и стенки кс дальше от клапанов, в минусе долгое сгорание. Хз что получится в итоге. Канавки Сингха будут обязательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Эээ, канавки?
Вытеснитель на поршне и на нём канавки, чтоли? В КС-то нечего канавить...

Вытеснитель на поршне и на нём канавки, чтоли? В КС-то нечего канавить...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Вот, Кстати, отсутствие большого вытеснителя может негативно сказаться на смесеобразовании. Ведь смесь в оригинале выдувалась из форкамеры
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)