Базовые вопросы по топливной магистрали
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 0:24 am
- Автомобиль: Газ 24 1985
- Откуда: Челябинская обл
Базовые вопросы по топливной магистрали
Здравствуйте!
Решил создать тему, где можно будет задавать все базовые вопросы по топливной магистрали (шланги/трубки/хомуты/фильтры/стяжки/способ крепежа/оптимальное некоторые простые вопросы по бензонасосу, карбюратору, бензобаку).
Считаю, что такая тема нужна, во-первых, чтоб не плодить кучу мелких тем. Во - вторых, хотим мы этого или нет, элементы топливной магистрали тесно взаимосвязаны (частота прочистки карбюратора зависит от качества фильтрующих элементов, требуемая мощность бензонасоса зависит от количества и качества фильтров и настроек карбюратора, и т.д.).
Начну с вопроса
1. Кто как чем и где закрепляет проточный бензофильтр? который задавался в теме (http://www.gaz-24.com/t82770)
И приведу несколько ответов по теме.
Inukami
Лучше купить фильтр от инжектора и из монтажной стальной ленты сделать под него крепеж по-моему мнению
Незнаю хватит ли стокового насоса его прокачать но очищает он не в пример лучше
Scy.thian
Аналогично.
Инжекторный фильтр стоИт уже три года. Карбюраторы - девственно чисты. Никаких проблем не создают.
Прокачивается - как и обычный одноразовый .
Но очищает - пластиковые отдыхают.
VolgaDriver-52
Мой висит на укосине. Закреплён пластиковыми хомутами.
Aurora man
У меня бензофильтр ( вернее бензошланг у фильтра прямо) акуратно примотан изолентой к вакуумному шлангу ВУТа. До этого пластмассовым хомутом был так же закреплен. Все это сделано только для того что бы н иза что и нигде бензошланг не терся, не задевал.
А вообще планирую купить фильтр в хромированном корпусе из Штатов. Есть одноразовые, есть многоразовые. Стоят совсем недорого, даже одноразовый можно позволить меня по 1-2 раза в год. Они стальные, так что думаю его уж точно придется так закрепить, обычный пластмассовый очень легкий, так что обычно закреплять не приходится.
Ответы, в принципе, вполне хорошие, единственное, жалко что фотографий никто не приложил.
2. Вопрос
Что делать если держатели шлангов снизу машины развалились?
Например, так
3. Чем лучше подвязывать, закреплять шланги/провода и другое в двигателе?
Пластмассовые строительные хомуты - удобно, но крайне не надежно, при холоде могут лопнуть/сломаться, непрочные, в 20-30% случаев вообще может самопроизвольно раскрыться/развязаться. В компьютере связывать провода такими хомутами - классно, а в автомобиле нет, не то.
Изолента? Разматывается со временем, может при этом разматывании еще и попасть и намотаться на что нибудь
Веревка? - если из натуральных материалов - может самовоспламениться в жаркий день при горячем двигателе.
Решил создать тему, где можно будет задавать все базовые вопросы по топливной магистрали (шланги/трубки/хомуты/фильтры/стяжки/способ крепежа/оптимальное некоторые простые вопросы по бензонасосу, карбюратору, бензобаку).
Считаю, что такая тема нужна, во-первых, чтоб не плодить кучу мелких тем. Во - вторых, хотим мы этого или нет, элементы топливной магистрали тесно взаимосвязаны (частота прочистки карбюратора зависит от качества фильтрующих элементов, требуемая мощность бензонасоса зависит от количества и качества фильтров и настроек карбюратора, и т.д.).
Начну с вопроса
1. Кто как чем и где закрепляет проточный бензофильтр? который задавался в теме (http://www.gaz-24.com/t82770)
И приведу несколько ответов по теме.
Inukami
Лучше купить фильтр от инжектора и из монтажной стальной ленты сделать под него крепеж по-моему мнению
Незнаю хватит ли стокового насоса его прокачать но очищает он не в пример лучше
Scy.thian
Аналогично.
Инжекторный фильтр стоИт уже три года. Карбюраторы - девственно чисты. Никаких проблем не создают.
Прокачивается - как и обычный одноразовый .
Но очищает - пластиковые отдыхают.
VolgaDriver-52
Мой висит на укосине. Закреплён пластиковыми хомутами.
Aurora man
У меня бензофильтр ( вернее бензошланг у фильтра прямо) акуратно примотан изолентой к вакуумному шлангу ВУТа. До этого пластмассовым хомутом был так же закреплен. Все это сделано только для того что бы н иза что и нигде бензошланг не терся, не задевал.
А вообще планирую купить фильтр в хромированном корпусе из Штатов. Есть одноразовые, есть многоразовые. Стоят совсем недорого, даже одноразовый можно позволить меня по 1-2 раза в год. Они стальные, так что думаю его уж точно придется так закрепить, обычный пластмассовый очень легкий, так что обычно закреплять не приходится.
Ответы, в принципе, вполне хорошие, единственное, жалко что фотографий никто не приложил.
2. Вопрос
Что делать если держатели шлангов снизу машины развалились?
Например, так
3. Чем лучше подвязывать, закреплять шланги/провода и другое в двигателе?
Пластмассовые строительные хомуты - удобно, но крайне не надежно, при холоде могут лопнуть/сломаться, непрочные, в 20-30% случаев вообще может самопроизвольно раскрыться/развязаться. В компьютере связывать провода такими хомутами - классно, а в автомобиле нет, не то.
Изолента? Разматывается со временем, может при этом разматывании еще и попасть и намотаться на что нибудь
Веревка? - если из натуральных материалов - может самовоспламениться в жаркий день при горячем двигателе.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Отличная идея. И я спрошу свой вопрос тут. Вот у меня 406-й мотор и подвесной насос, но бак родной 24-й. Столкнулся с проблемкой. Резьба на штуцере от 3110, который вкручивается в топливозаборник больше, чем на 24-ке. Полностью топливозаборник от 3110 не лезет в 24-й бак, мешает пластмассовый фильтр, он длинный слишком. Коротких в магазине не нашел. Вот и думаю что делать. Есть идея выточить переходник, с 24-й резьбы на резьбу 3110. Но есть нюанс: трубка и сам топливозаборник 24-ки меньше в диаметре, чем 3110. Не будет ли насосу мало топлива через эту трубку? Или нормально будет? В общем кто как решал такую проблему? Бак 3110 не хочу, у меня 24-й отличный.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Прекрасно все качается через 24-й заборник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
На 3102 с 406 потёк родной бак. Поставил от 24ки, заборник открутить не удалось - остался 24кин. От заборника до насоса кинул шланг вместо толстой трубки. Дня 2 насос шумел погромче, чем обычно - видать сетку прокачивал, хз, а потом всё нормализовалось и с тех пор год без проблем.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Непонятно только как можно было шлангом соединить 24-й заборник и насос. Там ведь диаметры разные. Значит буду делать переходник. А короткие фильтры для заборника 3110 может от каких других машин подходят?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Ну не в 3 раза же разница, а миллиметра 2-3. Вполне нормально хомутом стягивается. Делалось временно, чтоб тупо уехать, в надежде поменять потом заборник на 3110, но так и осталось.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Так если стягивается нормально, может проще 24-ю трубку отпилить до насоса и вперед?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Всё же чем короче узкое место магистрали, тем легче насосу качать, логично?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Ну вообще-то да.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
михаил с
Шланг можно так доработать чтобы натягивался на больший диаметр.
Шланг можно так доработать чтобы натягивался на больший диаметр.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Все, победа! Нашел сегодня в одном магазине заборник под диаметр 3110, но по высоте как раз в 24-й бак. И фильтр там цилиндр с сеткой как на 21-й Волге. Он был в единственном экземпляре, и продавцы даже не знают с какой машины он. Так что не буду ничего химичить, уже все поставил. Извиняюсь за поднятый шум. Благодарю всех за помощь.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 0:24 am
- Автомобиль: Газ 24 1985
- Откуда: Челябинская обл
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
зачем извиняться, для того и тема создана :).Извиняюсь за поднятый шум. Благодарю всех за помощь.
Я на 24 хочу заборник с трубкой тоже поменять.
Есть там (при замене) какие-нибудь особенности?
Или все просто, без всяких ньюансов?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Ну это смотря какие диаметры трубок магистрали будут. Если родные 24-е трубки останутся, то все просто, старый выкрутил (если винты пойдут, я с одним помучался хорошо) новый закрутил. А если трубка от 3110, то надо или огород городить, или искать такую как я нашел.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Приветствую! У меня Газ 2410 1990 года. Вопрос по штуцеру на выходе из бензобака и на входе. Какая у них маркировка (диаметр, шаг резьбы).
-- Пн май 29, 2017 17:48 pm --
А кто то сталкивался с развальцовкой трубок. Мне знакомы только три типа развальцовки: "воронка", "грибок", двойная "воронка". А вот на шлангах со штуцерами продаваемые в магазинах развальцовка как "грибок" но с небольшим носиком впереди. И вот новый топливоприемник как раз для такой развальцовки(пробовал вкрутить трубку с грибком затягиваешь, а она болтается). Так вот как такую развальцовку делать? Или она только на заводах делается?
-- Пн май 29, 2017 17:48 pm --
А кто то сталкивался с развальцовкой трубок. Мне знакомы только три типа развальцовки: "воронка", "грибок", двойная "воронка". А вот на шлангах со штуцерами продаваемые в магазинах развальцовка как "грибок" но с небольшим носиком впереди. И вот новый топливоприемник как раз для такой развальцовки(пробовал вкрутить трубку с грибком затягиваешь, а она болтается). Так вот как такую развальцовку делать? Или она только на заводах делается?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Для вальцовки трубок таким образом нужны специальные хитрые втулки для вальцовки. Вот такие:Kit554 писал(а):Приветствую! У меня Газ 2410 1990 года. Вопрос по штуцеру на выходе из бензобака и на входе. Какая у них маркировка (диаметр, шаг резьбы).
-- Пн май 29, 2017 17:48 pm --
А кто то сталкивался с развальцовкой трубок. Мне знакомы только три типа развальцовки: "воронка", "грибок", двойная "воронка". А вот на шлангах со штуцерами продаваемые в магазинах развальцовка как "грибок" но с небольшим носиком впереди. И вот новый топливоприемник как раз для такой развальцовки(пробовал вкрутить трубку с грибком затягиваешь, а она болтается). Так вот как такую развальцовку делать? Или она только на заводах делается?
Абсолютно не покупаемы, только на заказ изготавливать.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Я решил эту проблему несколько иначе: между штуцером и развальцовкой устанавливал втулку.
картинка кликабельна
картинка кликабельна
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Это называется врезное кольцо. После него развальцовывать трубку уже не нужно, снять его невозможно, только отпилить. Вы перестарались. Перед установкой кольца торец трубки нужно сделать ровным.tag писал(а):Я решил эту проблему несколько иначе: между штуцером и развальцовкой устанавливал втулку.
Я такие покупал в сервисе гидравлики. Они же изготавливают любые трубки и штуцера, развальцовывают.
От себя добавлю - самый удачные гибкие шланги на топливо - это кислородные, обязательно синие!
Чёрные не держат химию, растворяется внутренний слой, красные пропановые - это просто Гг, которое рвётся пальцами.
Синие очень прочные, рассчитанны на давление в 10 атм, многослойные и не растворяются бензином или дизтопливом.
Гораздо лучше "маслобензостойких" жигулёвсих кишочек, которые прекрасно рассыпаются через пару лет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Спасибо, развальцевал для перестраховки. Я так понял, что это кольцо должно напрессовываться?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Базовые вопросы по топливной магистрали
Вы в целом всё правильно сделали.tag писал(а):Я так понял, что это кольцо должно напрессовываться?
На ровно отпиленной трубке выравнивается торец, потом на неё надевается штуцерная гайка, затем это кольцо.
Нужно только убедиться, что хотя бы 2-3 мм трубки выходят за кольцо, иначе не обожмётся.
Кольцо нужно ставить так, как на фотке, острой стороной к кромке.
Трубку вставляем куда надо и гайку затягиваем. Больше ничего не нужно, кольцо врезается в трубку и вся конструкция самоуплотняется.
При необходимости трубку можно снять, так же, как и развальцованную. Кольцо не снимается, оно одноразовое.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Базовые вопросы по топливной магистрали
Господа, а как по заводу у 24Д выпуска 86 года должна быть топливная система?
Ну, от магистральной трубки до бензонасоса идёт шланг, это понятно.
А вот между БН и фильтром, а также от фильтра до карба идут шланги или трубки?
21й мотор однозначно диктует трубки: http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=52200
Ну, от магистральной трубки до бензонасоса идёт шланг, это понятно.
А вот между БН и фильтром, а также от фильтра до карба идут шланги или трубки?
21й мотор однозначно диктует трубки: http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=52200
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Базовые вопросы по топливной магистрали
Шланги везде. С новья были заводские заделки штуцеров, обжатые как на РВД.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Базовые вопросы по топливной магистрали
Понял, спасибо! Буду подбирать шланги тогда!
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Базовые вопросы по топливной магистрали
Можно на заказ сделать где-нибудь вроде "Гидросканда".
Хотя на топливную это перебор, там нет такого давления, как в гидравлике - но будет красиво.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Базовые вопросы по топливной магистрали
Я планирую готовые купить от УАЗа, они подходят по длине https://avtosetuaz.ru/product/sistema-p ... -sm-analog
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Базовые вопросы по топливной магистрали
Сами шланги говнише, трескаются под оплеткой. Лучше таки в конторе РВД заказать по образцу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Базовые вопросы по топливной магистрали
Ну, сейчас там стоят обычные шланги на хомутах и всё ок, кроме эстетики.
Замену на обжатые шланги провожу только из красоты.
Замену на обжатые шланги провожу только из красоты.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.