Всем привет!
Ситуация следующая: на ходу включался стартер, не реагируя на выключение зажигания.
Сначала грешил на замок, поставил новый, проблема осталась, приходилось скидывать клемму с аккума. Стартер купил другой (б/у), проверили на аккуме, работает. Сегодня поставил его, заодно решил проверить проводку на замке, было подключено:
Серый (стартер) - 50, Чёрный двойной (РР гены, предохранитель) - 30/1, Оранжевый (плюс) - 15, Белый (плюс) - INT.
Переподключил провода согласно схеме: Серый на 50, Чёрный двойной на 15, Оранжевый с Белым на 30 и 30/1 соответственно.
И!
Нихрена не работает =( При повороте ключа в режим стартера релюха щелкает один раз и отрубается всё питалово с приборки. Поставил провода на замке как было - та же хрень.
Куда копать? Соединения амперметра и стартера проверены, грешу на доп. реле стартера, но что может случиться там?
P.S. забыл упомянуть, "незавод" начал проявляться после замены гены и РР от 2410 волги, бывало со 2-3, а позднее и с 10-15 щелчка только удавалось завестись.
Проблема со стартером!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 19:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1989
- Откуда: Уфа
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Проблема со стартером!
Копать вначале надо втягивающее, чаще всего виновато именно оно.
И отдельно надо проверить управляющий проводок, на него должен уверенно приходить плюс при повороте ключа в положение "стартёр" и так же уверенно пропадать при отключении.
И отдельно надо проверить управляющий проводок, на него должен уверенно приходить плюс при повороте ключа в положение "стартёр" и так же уверенно пропадать при отключении.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 19:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1989
- Откуда: Уфа
Re: Проблема со стартером!
Ситуацию разрешили сегодня, была крайне плачевная проводка на стартер, пересобрали, вроде всё ок) Подключил замок по схеме, контролькой проверил провод на втягивающее, всё в порядке.
Ну и заодно про генератор проконсультируюсь. Поставил на 65А от 2410, и релюху 131 3702. Подсоединил так: плюс на гену взял родной из косы, минус на РР, одну щётку с гены на вывод Ш релюхи, а вторую щётку пустил в разрыв между выводом + релюхи и проводом на замок зажигания. Заряд идёт, но немного скачет напряжение.
Ну и заодно про генератор проконсультируюсь. Поставил на 65А от 2410, и релюху 131 3702. Подсоединил так: плюс на гену взял родной из косы, минус на РР, одну щётку с гены на вывод Ш релюхи, а вторую щётку пустил в разрыв между выводом + релюхи и проводом на замок зажигания. Заряд идёт, но немного скачет напряжение.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Проблема со стартером!
Не путай (или не пуГай) народ! Ты провод второй щётки просто подсоединил к этому плюсовому проводу!iloveanestea писал(а): вторую щётку пустил в разрыв между выводом + релюхи и проводом на замок зажигания
Подай питание РР через обычное реле: плюс от замка зажигания включает реле, реле своими контактами подаёт плюс с силового вывода генератора на плюс РР и вторую щётку.iloveanestea писал(а):Заряд идёт, но немного скачет напряжение.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...