
С Шариковым сравнивать и в мыслях не было!
Не узнал-бы. И без гидриков масла хватало-бы. Гидрики то все были заполнены.esveka писал(а):А не было бы гидриков, так и не узнал бы)
436, моё мнение, "костотряс" начинается при появлении люфта. А пока люфта нет, нечему стучать.436 писал(а):Шарнирный подшипнЕГ = адский костотряс, как мне кажется. Я это проходил с задубевшими полиуретановыми втулками, а подшипник ещё жёстче будет.
Mortis писал(а):Туда резьбовые втулки как-то приспосабливают.
Мда... Взял и приземлил...436 писал(а):Дело не в том, что стучит (ничего не стучало), а в том, что резиновые втулки за счёт своей мягкости гасят вибрации от дороги, и, как оказалось - очень существенно. Без этого каждая трещина в асфальте отдаётся жёстким ударом по кузову (и по водителю).
у меня на косогоне в косилке ШС-20 стоит. Я бы не сказал, что отличается долговечностью. Даже если шприцевать каждый час работы - то хватает его часов на 20, наверное. При этом к концу этого срока уже стучит и болтается.Scy.thian писал(а):Шарнирный подшипнЕГ