Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Друзья, вероятно у Вас, как и у меня, есть мечта!
Мечта необычная, и не типичная,
мечта, которой Вы можете поделится только с самими близкими людьми,
мечта, которая совершенно не понятна Вашей семье,
но мысль о ней будоражит и не даёт Вам покоя!
Такая мечта есть и у меня, и не смотря на то, что она так достижима....., на неё всегда не хватает то денег, то ещё чего то....
Но сегодня мечта свершилась, и носит она громкое имя ГАЗ 24 "КСЮША"!
(покупка машины ещё никогда не приносила такие эмоции!!!)
Впереди нас ждет, совестная, очень захватывающая жизнь, полна преображений и изменений!
В планах- это стиль всем Вам известной "Чапы" (https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151895610/), максимально полный СТОК внешне, и безумный тюнинг технически!
Надеюсь и Вы, мои читатели, станете нашими верными друзьями и соратниками!
Мечта необычная, и не типичная,
мечта, которой Вы можете поделится только с самими близкими людьми,
мечта, которая совершенно не понятна Вашей семье,
но мысль о ней будоражит и не даёт Вам покоя!
Такая мечта есть и у меня, и не смотря на то, что она так достижима....., на неё всегда не хватает то денег, то ещё чего то....
Но сегодня мечта свершилась, и носит она громкое имя ГАЗ 24 "КСЮША"!
(покупка машины ещё никогда не приносила такие эмоции!!!)
Впереди нас ждет, совестная, очень захватывающая жизнь, полна преображений и изменений!
В планах- это стиль всем Вам известной "Чапы" (https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151895610/), максимально полный СТОК внешне, и безумный тюнинг технически!
Надеюсь и Вы, мои читатели, станете нашими верными друзьями и соратниками!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
kontinental, поздравляю с покупкой!!! Хорошая машинка .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Большое спасибо друзья! :alc
Форсируем охлаждение!
НАДОЕЛО!!!!!
Надоело что радиатор вечно течет, надоело вечно доливать охлаждающую жидкость, наблюдать "обильно орошенное" тосолом подкапотное пространство, надоели перегревы и постоянная "привязанность" к датчику температуры.... Решено- меняем, да так что бы надежно, да так- что бы с запасом ресурса на будущее и кучей других полезных плюсов!
Помониторив опыт других, и не найдя "идеального" именно для меня варианта, решил делать по-своему, как вышло- покажет время, ну и разумеется Ваши коментарии!:multi:
Ночну с того, что от Ланоса у меня остался практически новый електровентелятор, а от Чапы- расширительный бачек от 2108 (модный, с датчиком уровня тосола)!
Для реализации "тюненха" было докуплено:
1. радиатор ГАЗель 3302, алюминевый, трехрядный
2. рамка крепления радиатора ГАЗель 3302
3. патрубки радиатора ГАЗель 3302, для двига 402 (5 шт.)
4. датчик включения вентелятора 79-88 градусов
5. трубка отводящая тройник метал ГАЗель 3302
6. подушки радиатора ГАЗель 3302
7. хомуты, стяжки и прочая мелочевка.
Как и полагается, в первый день работ забыли фотоаппарат, а посему все фото второго дня!
Для начала выкинули отжитые временем "жалюзи" и старый радиатор
Сняли масляный радиатор, крыльчатку помпы, и практически минут 40 долбались со СТОКовым ВУТом, врезультате сместив его сантиметров на 5-6, ближе к крылу.
Для увеличения полезной площади обдува "расширили телевизор", но грамотно, ребра жесткости остались!
Дальше снова танцы с бубоном- рамке радиатора постоянно что то мешало, хотя без рамки радиатор становился идеально!
Решение себя долго ждать не заставило, обрезали рамку, оставив только нижнюю часть с подушками, а боковые части безжалостно выкинули.
Теперь радиатор отлично стал на нижние крепления, а для придания жесткости всей конструкции, сверху его закрепили металлическими планками
Дальше- електровентелятор!
каково же было наше удивление :bp: , когда рамка вентелятора двумя точками крепежа сошлась со штатными креплениями радиатора
Для тех кто решит повторить- електровентелятор основной Ланос 1,6 с кондиционером (важный момент)
Для двух других точек изготовили планку с ребрами жесткости, и хорошенько все закрепили!
Стоит отлично!
Дальше- масляный радиатор!
Сначала хотели его вообще выкинуть...., :bl: но потом передумали!
Немного поигравшись, погнули немного его родные металлические трубки, и он идеально стал на своё штатное место!
Трубки масляного радиатора "обняли" основной радиатор
Патрубки системы охлаждения!
Верхний- для него идеально подошел самый длинный с ГАЗелевского комплекта
А вот с нижним пришлось поиграться, посему опишу подробней!
В него нужно вставить "трубку отводящую, тройник метал, ГАЗель 3302" узкой частью в сторону радиатора.
Патрубок между радиатором и тройником стал с набора, а вот патрубок между тройником и помпой шире, а из штатного набора ГАЗели все узкие..., пришлось брать старый, штатный, и довольно долго его насиловать подгонять, но все таки труды увенчались успехом!
Дальше- расширительный бачек!
Поскольку впереди довольно таки существенные изменения "по-передку", его временно закрепили на штатное место, с перспективой переноса на другую сторону.
Вверху слева радиатор имеет выход на расширительный бачек, в качестве соеденительной трубки отлично подошла штатная трубка от 2108.
Тройник в нижнем патрубке и расширительный бачек соеденили шлангом с внутреним диаметром 16 мм, но если говорить о идеальном, то нужен 18 мм.
Залили- завели- все отлично!!!
Зазор между помпой и вентелятором примерно 5-6 см.
Поскольку подключение ещё немалый "кусок" времени, а хочется сделать все хорошо, решил оставить на завтра!!
Друзья, буду рад коментариям и аргументированной критики!
Форсируем охлаждение!
НАДОЕЛО!!!!!
Надоело что радиатор вечно течет, надоело вечно доливать охлаждающую жидкость, наблюдать "обильно орошенное" тосолом подкапотное пространство, надоели перегревы и постоянная "привязанность" к датчику температуры.... Решено- меняем, да так что бы надежно, да так- что бы с запасом ресурса на будущее и кучей других полезных плюсов!
Помониторив опыт других, и не найдя "идеального" именно для меня варианта, решил делать по-своему, как вышло- покажет время, ну и разумеется Ваши коментарии!:multi:
Ночну с того, что от Ланоса у меня остался практически новый електровентелятор, а от Чапы- расширительный бачек от 2108 (модный, с датчиком уровня тосола)!
Для реализации "тюненха" было докуплено:
1. радиатор ГАЗель 3302, алюминевый, трехрядный
2. рамка крепления радиатора ГАЗель 3302
3. патрубки радиатора ГАЗель 3302, для двига 402 (5 шт.)
4. датчик включения вентелятора 79-88 градусов
5. трубка отводящая тройник метал ГАЗель 3302
6. подушки радиатора ГАЗель 3302
7. хомуты, стяжки и прочая мелочевка.
Как и полагается, в первый день работ забыли фотоаппарат, а посему все фото второго дня!
Для начала выкинули отжитые временем "жалюзи" и старый радиатор
Сняли масляный радиатор, крыльчатку помпы, и практически минут 40 долбались со СТОКовым ВУТом, врезультате сместив его сантиметров на 5-6, ближе к крылу.
Для увеличения полезной площади обдува "расширили телевизор", но грамотно, ребра жесткости остались!
Дальше снова танцы с бубоном- рамке радиатора постоянно что то мешало, хотя без рамки радиатор становился идеально!
Решение себя долго ждать не заставило, обрезали рамку, оставив только нижнюю часть с подушками, а боковые части безжалостно выкинули.
Теперь радиатор отлично стал на нижние крепления, а для придания жесткости всей конструкции, сверху его закрепили металлическими планками
Дальше- електровентелятор!
каково же было наше удивление :bp: , когда рамка вентелятора двумя точками крепежа сошлась со штатными креплениями радиатора
Для тех кто решит повторить- електровентелятор основной Ланос 1,6 с кондиционером (важный момент)
Для двух других точек изготовили планку с ребрами жесткости, и хорошенько все закрепили!
Стоит отлично!
Дальше- масляный радиатор!
Сначала хотели его вообще выкинуть...., :bl: но потом передумали!
Немного поигравшись, погнули немного его родные металлические трубки, и он идеально стал на своё штатное место!
Трубки масляного радиатора "обняли" основной радиатор
Патрубки системы охлаждения!
Верхний- для него идеально подошел самый длинный с ГАЗелевского комплекта
А вот с нижним пришлось поиграться, посему опишу подробней!
В него нужно вставить "трубку отводящую, тройник метал, ГАЗель 3302" узкой частью в сторону радиатора.
Патрубок между радиатором и тройником стал с набора, а вот патрубок между тройником и помпой шире, а из штатного набора ГАЗели все узкие..., пришлось брать старый, штатный, и довольно долго его насиловать подгонять, но все таки труды увенчались успехом!
Дальше- расширительный бачек!
Поскольку впереди довольно таки существенные изменения "по-передку", его временно закрепили на штатное место, с перспективой переноса на другую сторону.
Вверху слева радиатор имеет выход на расширительный бачек, в качестве соеденительной трубки отлично подошла штатная трубка от 2108.
Тройник в нижнем патрубке и расширительный бачек соеденили шлангом с внутреним диаметром 16 мм, но если говорить о идеальном, то нужен 18 мм.
Залили- завели- все отлично!!!
Зазор между помпой и вентелятором примерно 5-6 см.
Поскольку подключение ещё немалый "кусок" времени, а хочется сделать все хорошо, решил оставить на завтра!!
Друзья, буду рад коментариям и аргументированной критики!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
ТУР ВТОРОЙ - ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТЕЛЯТОРА!
решил заморочиться по-взрослому, и сделать все по-уму!
Схемы людей что уже делали что то подобное+ мои пожелание, и вот вчера вечером родилась такая схема!
Хороший с меня Пикассо?
Задача схемы такова:
1. автоматически включать и отключать вентилятор, при этом информировать индикатором о автоматическом включении- выключении
2. возможность принудительного включения- выключения вентилятора, при этом не мешать автоматике.
Описание схемы:
1. плюс я взял от замка зажигания, дабы при неработающем двигателе не садить АКБ, этот "+" включает реле
2. второй контакт замыкающий реле расходиться в две стороны: один на датчик включения вентилятора (выход с датчика раздваивается, один идет на "_", второй на лампочку-контрольку в салон), второй на кнопку в салоне.
3. питание на вентилятор взято на прямую с АКБ через 30-ти Амперный предохранитель (забыл его указать на схеме)
В нашем небольшом городке, в автомагазинах, банально нету гофры и лампочки контрольки, а посуму сделать все "По-феншую" пока не удалось...
Однако вентилятор полностью работает как автоматически, так и принудительно.
Тест показал, что при движении температура выше 70 не подымается, и вентилятор не включается вообще.
Когда машина стоит при работающем двигателе, датчик автоматически включает вентилятор примерно на 82 градуса, а отключает где-то на 65-70 градусов. (датчик 79-88 градусов)
пока покатаюсь, но скорее всего датчик сменю на 92-87 градусов
решил заморочиться по-взрослому, и сделать все по-уму!
Схемы людей что уже делали что то подобное+ мои пожелание, и вот вчера вечером родилась такая схема!
Хороший с меня Пикассо?
Задача схемы такова:
1. автоматически включать и отключать вентилятор, при этом информировать индикатором о автоматическом включении- выключении
2. возможность принудительного включения- выключения вентилятора, при этом не мешать автоматике.
Описание схемы:
1. плюс я взял от замка зажигания, дабы при неработающем двигателе не садить АКБ, этот "+" включает реле
2. второй контакт замыкающий реле расходиться в две стороны: один на датчик включения вентилятора (выход с датчика раздваивается, один идет на "_", второй на лампочку-контрольку в салон), второй на кнопку в салоне.
3. питание на вентилятор взято на прямую с АКБ через 30-ти Амперный предохранитель (забыл его указать на схеме)
В нашем небольшом городке, в автомагазинах, банально нету гофры и лампочки контрольки, а посуму сделать все "По-феншую" пока не удалось...
Однако вентилятор полностью работает как автоматически, так и принудительно.
Тест показал, что при движении температура выше 70 не подымается, и вентилятор не включается вообще.
Когда машина стоит при работающем двигателе, датчик автоматически включает вентилятор примерно на 82 градуса, а отключает где-то на 65-70 градусов. (датчик 79-88 градусов)
пока покатаюсь, но скорее всего датчик сменю на 92-87 градусов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
92-87 будет много, как мне кажется, я бы поставил 87-82. Собственно, на таком и езжу.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Очередной девайс- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Очень неудобно когда автомобиль нельзя закрыть, менять родные "допотопные" замки смысла нету, сигналка пока не нужна, так что оптимальным решением было установить ЦЗ,
Вроде бы что может тут быть необычного? Но тот факт что на Драйве я так и не нашел нормально описаный отчет..., а варианты установки соклубников порой вызывают "удивление", решил запилить краткий отчет.
С выбором замка не заморачивался, взял самый простой, главное что кнопки прячутся и в кармане случайно не нажмутся.
В процессе установки решил самые распространенные проблемы:
1. не хватает длины проводки.
Я решил проблему так:
Со стороны водителя проводки хватает всегда, она "не достает" с пасажирской стороны, посему я подвесил блок управлений на рулевую колонку, и начал с пассажиркой стороны. Все разложил, и в результате получилось:
а. блок управления разместился за кик-панелью у левой ноги водителя, полностью скрыт (там есть ниша), и ничему не мешает.
б. проводка под торпедой, после определенных мучений, была проложена практически в прямую линию.
в. Длина проводки, примерно:
- водительская дверь- лишняя примерно 30 см.
- задняя левая дверь- лишняя примерно 50 см.
- передняя правая дверь- лишние 10 см
- задняя правая дверь- в "0".
2. В привода не хватает "мощности" на открытие- закрытие.
Суть проблемы не в самом приводе, и даже не в слабеньком сечении проводки, а в закисших и забитых мусором замках, их нужно чистить и смастить ( мне пришлось проделать такую операцию с задними замками).
И ещё совет, дабы "не наступить на мои грабли", после установки замка, не спешите собирать дверь. После установки 3-го и четвертого замка, порой "сил у 1-го и 2-го" уже не хватает.
3. разбалтывание и смещение приводов на планках для их крепления.
Я не собирался убирать "солдатики" с "батонов", а посему прикрепил привода непосредственно к тягам "солдатиков", закрепив привода на саму дверь, не использую планок.
4. малая длина, перегиб, зажевывание, выскакивание и прочие проблемы с гофрой для проводки, размещенной между дверью и стойкой.
Рассмотрев в магазине множество таких гофр, для себя определил идеальный вариант- штатная гофра от ВАЗ 2108.
Во -первых её длины хватает вполне, во- вторых диаметр позволяет пропихнуть не только провода управляющего привода, а на перспективу и проводку для свеклоподъемников. (в магазине была аналогичная гофра, только в два раза тоньше- можно было взять на задние двери, ну ладно...)
Да, и ещё, что бы потом не забыть, несмотря на то что гофра от 2108 мягкая и приятная, её посадочный диаметр колебался от 14 до 16 мм, благо у меня были такие сверла, а посему все стало идеально.
5. места для сверления под гофру.
тут конечно море вариантов, я на "гениальность" претендовать не буду, а просто продемонстрирую свои варианты.
- водительская дверь
крепление привода
- задняя левая (задняя правая- аналогично)
- передняя правая дверь
выше нижней петли есть интересно расположенное отверстие, которое идеально подошло для крепления гофры к двери
размещение привода
В качестве инструмента использовался шуруповерт с сверлом на 5 мм, и двель с сверлами 14-16 мм
Надеюсь отчет был полезным, и кому то пригодится в будущем!
Ну а у нас, не за горами, очередные "улучшайзеры"!
Всем удачи!
Очень неудобно когда автомобиль нельзя закрыть, менять родные "допотопные" замки смысла нету, сигналка пока не нужна, так что оптимальным решением было установить ЦЗ,
Вроде бы что может тут быть необычного? Но тот факт что на Драйве я так и не нашел нормально описаный отчет..., а варианты установки соклубников порой вызывают "удивление", решил запилить краткий отчет.
С выбором замка не заморачивался, взял самый простой, главное что кнопки прячутся и в кармане случайно не нажмутся.
В процессе установки решил самые распространенные проблемы:
1. не хватает длины проводки.
Я решил проблему так:
Со стороны водителя проводки хватает всегда, она "не достает" с пасажирской стороны, посему я подвесил блок управлений на рулевую колонку, и начал с пассажиркой стороны. Все разложил, и в результате получилось:
а. блок управления разместился за кик-панелью у левой ноги водителя, полностью скрыт (там есть ниша), и ничему не мешает.
б. проводка под торпедой, после определенных мучений, была проложена практически в прямую линию.
в. Длина проводки, примерно:
- водительская дверь- лишняя примерно 30 см.
- задняя левая дверь- лишняя примерно 50 см.
- передняя правая дверь- лишние 10 см
- задняя правая дверь- в "0".
2. В привода не хватает "мощности" на открытие- закрытие.
Суть проблемы не в самом приводе, и даже не в слабеньком сечении проводки, а в закисших и забитых мусором замках, их нужно чистить и смастить ( мне пришлось проделать такую операцию с задними замками).
И ещё совет, дабы "не наступить на мои грабли", после установки замка, не спешите собирать дверь. После установки 3-го и четвертого замка, порой "сил у 1-го и 2-го" уже не хватает.
3. разбалтывание и смещение приводов на планках для их крепления.
Я не собирался убирать "солдатики" с "батонов", а посему прикрепил привода непосредственно к тягам "солдатиков", закрепив привода на саму дверь, не использую планок.
4. малая длина, перегиб, зажевывание, выскакивание и прочие проблемы с гофрой для проводки, размещенной между дверью и стойкой.
Рассмотрев в магазине множество таких гофр, для себя определил идеальный вариант- штатная гофра от ВАЗ 2108.
Во -первых её длины хватает вполне, во- вторых диаметр позволяет пропихнуть не только провода управляющего привода, а на перспективу и проводку для свеклоподъемников. (в магазине была аналогичная гофра, только в два раза тоньше- можно было взять на задние двери, ну ладно...)
Да, и ещё, что бы потом не забыть, несмотря на то что гофра от 2108 мягкая и приятная, её посадочный диаметр колебался от 14 до 16 мм, благо у меня были такие сверла, а посему все стало идеально.
5. места для сверления под гофру.
тут конечно море вариантов, я на "гениальность" претендовать не буду, а просто продемонстрирую свои варианты.
- водительская дверь
крепление привода
- задняя левая (задняя правая- аналогично)
- передняя правая дверь
выше нижней петли есть интересно расположенное отверстие, которое идеально подошло для крепления гофры к двери
размещение привода
В качестве инструмента использовался шуруповерт с сверлом на 5 мм, и двель с сверлами 14-16 мм
Надеюсь отчет был полезным, и кому то пригодится в будущем!
Ну а у нас, не за горами, очередные "улучшайзеры"!
Всем удачи!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
ПРОЗРЕНИЕ
Надоел убогий вид тусклого света, линзы и ксенон ставить не хочу, а вот "изюминку"- хочу!
Как оптимальный вариант стало решение замены главной оптики на "Весем" (у меня такая уже была- достойный вариант), установка новых ламп "филипс", ну и той самой "изюминки"- демонтированого с Ланоса комплекта "американских габаритов"!
Последнее фото со старой оптикой
Новая оптика
лампочки
"американки"
Для реализации затеи нам понадобится!
рабочий процесс
Попутно:
было
стало
фото инстала реле фар и "американок"
из-за довольно солнечной погоды результат не особо виден, но всё же:
габариты
ближний
дальний
Для тех кто не знает, поясню!
Суть "американского габарита" заключается в том, что при включенных габаритах у вас светятся передние указатели поворотов, при этом, при включении поворотника, нужный указатель поворота начинает мигать!
Моя реализация такова:
1. повторители поворотов на крылах работают в штатном режиме, так же как и лампочка габарита в фарах.
2. при включении зажигания загораются повторители поворотов под фарами
3. при включении поворотника повторитель поворота под фарой начинает мерцать.
Вот тут хорошо видно как работает левый "подфарный поворотник"
[/url]
Мне очень нравится как смотрится "американский габарит" в вечернее время, притягивает много взглядов! Люди видят что что-то не так, но сразу не могут понять что же именно!
как светит новая оптика пока протестировать не вышло, но даже в солнечную погоду авто выглядит "новее", веющую старость взгляда удалось побороть!!!
Надоел убогий вид тусклого света, линзы и ксенон ставить не хочу, а вот "изюминку"- хочу!
Как оптимальный вариант стало решение замены главной оптики на "Весем" (у меня такая уже была- достойный вариант), установка новых ламп "филипс", ну и той самой "изюминки"- демонтированого с Ланоса комплекта "американских габаритов"!
Последнее фото со старой оптикой
Новая оптика
лампочки
"американки"
Для реализации затеи нам понадобится!
рабочий процесс
Попутно:
было
стало
фото инстала реле фар и "американок"
из-за довольно солнечной погоды результат не особо виден, но всё же:
габариты
ближний
дальний
Для тех кто не знает, поясню!
Суть "американского габарита" заключается в том, что при включенных габаритах у вас светятся передние указатели поворотов, при этом, при включении поворотника, нужный указатель поворота начинает мигать!
Моя реализация такова:
1. повторители поворотов на крылах работают в штатном режиме, так же как и лампочка габарита в фарах.
2. при включении зажигания загораются повторители поворотов под фарами
3. при включении поворотника повторитель поворота под фарой начинает мерцать.
Вот тут хорошо видно как работает левый "подфарный поворотник"
[/url]
Мне очень нравится как смотрится "американский габарит" в вечернее время, притягивает много взглядов! Люди видят что что-то не так, но сразу не могут понять что же именно!
как светит новая оптика пока протестировать не вышло, но даже в солнечную погоду авто выглядит "новее", веющую старость взгляда удалось побороть!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Не знаю, откуда появилось название "американский габарит". Новое - это хорошо забытое старое. Так же работали задние габариты и указатели поворотов на машинах эпохи 21-й Волги. А вообще красиво, мне очень нравится. Реле на ближний, дальний и противотуманки у меня тоже стоят в том же месте. Хорошая у Вас машинка, приятная. Покрасить бы ее ещё, и молдинг на крышку багажника...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Спасибо, обязательно все реализуем, но сейчас хочется технически все доделать!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
спасибо, надеюсь только такие в авто и будут!TANKER писал(а):хорошие и полезные доработки
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Очень грамотное и полезное решение!kontinental писал(а):Для тех кто не знает, поясню!
Суть "американского габарита" заключается в том, что при включенных габаритах у вас светятся передние указатели поворотов, при этом, при включении поворотника, нужный указатель поворота начинает мигать!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
benson писал(а):Очень грамотное и полезное решение!kontinental писал(а):Для тех кто не знает, поясню!
Суть "американского габарита" заключается в том, что при включенных габаритах у вас светятся передние указатели поворотов, при этом, при включении поворотника, нужный указатель поворота начинает мигать!
Всем старым волговодам в срочном порядке переделать свои старые клячи по американским стандартам ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Нет, конечно.Сергей-Волгарь писал(а):Всем старым волговодам в срочном порядке переделать свои старые клячи по американским стандартам ?
На вкус и цвет товарищей нет, каждый сам решает, что делать по своему автомобилю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Лично для меня авто должно быть в родне без переделок,ну типа картины оригинал-копия и т.п.benson писал(а):Нет, конечно.Сергей-Волгарь писал(а):Всем старым волговодам в срочном порядке переделать свои старые клячи по американским стандартам ?
На вкус и цвет товарищей нет, каждый сам решает, что делать по своему автомобилю.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
+1Сергей-Волгарь писал(а): Лично для меня авто должно быть в родне без переделок,ну типа картины оригинал-копия и т.п.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Очередной улучшайзер!
Вспоминая опыт строения Чапы, очень не хотелось мне лезть в один и тот же узел несколько раз, посему примерно недели две я собирал все необходимые компоненты, а потом ещё неделю ремкомплекты и недостающую мелочевку!
Но вот вчера, наконец, начал инстал, но обо все по-порядку!
1. Первое что очень сильно смущало в авто- это разбитое рулевое, ходовка, и устарелые тормоза, посему было принято кардинально решение- выбрасывать нафиг переднюю балку, и ставить от 31105!
в балке было две основные проблемы- закисшие насмерть суппорта, и совершенно мертвые пальцы тяг....
Примерно полтора часа, и суппорта отчищены, отдефектованы и в них заменено все что движется, и вуаля, они "фурычат"! С тягами примерно то же самое!
Дальше скидываем балку (как то ну очень легко и просто вышло)
Установка новой тоже дело техники
2. Обнаруживаем что в расхлябанном рулевом виноват так же и рулевой редуктор... К большому сожалению он довольно ушатан, и хоть нам и удалось уменьшить в нем люфты раза в четыре, но этот девайс явно скоро отправится на металлолом.
3. Вместе с балкой были прикуплены ещё и пара колесик
Какое же нас ждало расстройство, когда обнаружилось что кем то ранее в левой ступице перерезана резьба, и теперь наши болты там просто болтаются...
Словами не передать эмоциональный порыв не нормативной лексики....
Ладно, дабы долго Вас не томить скажу, что проблема была решена, с помощью так называемых "ремонтных болтов" (так называют болты от какого то Москвича, они подошли идеально)
4. Передняя тормозная система обзавелась полностью новыми тормозными магистралями, жаль фото их только до установки
5. Ждавший своей участи двуконтурный ВУТ Омега С 3.0
Для начала искоренили элементы родного ВУТа
ВУТ Омеги категорично не подхол в подкапотное пространство Волги, и его установка, лично для меня, стала под сомнение..., но изобретательный товарищ Павел так просто не здался, и понеслось..
часа полтора мучений, и у нас "родился" такой вот кронштейн
Вот этот красавчик на месте!
Тут очередной сюрприз- СТОПами управлял старый ВУТ, а посему нам теперь никак без "жабки"....
Снова "Привет Автолюкс", и минут через 40 жабка от Авео (только такая на резьбе была) заняла своё достойное место!
Отдельно стоит упомянуть тему прокачки тормозов, ибо эта "весьма захватывающая процедура" забрала у нас уйму времени, и была решена только когда мы перебрали родные задние тормоза, подогнав ручник и эксцентрики.....
6. руки болят, мы усталые и голодные, но ещё не конец..., ну как не заинсталить такую красавицу?
заказывал с 31105, а приехала
Ну думаю ладно, зато спидометр врать не будет!
В процессе
Заинсталили!
Залили хорошее масто, вцепили рычаг!
Включается вроде хорошо!
Но шабашить рано...
7. рабочий сцепления приказал долго жить....
О его предательстве я знал, посему купил заблаговременно новый, поменяли!
Обращаю внимание, все было сделано за один день!!!!! Начали в 09.00, закончили в 23.15!
Вчера просто валился с ног, посему сегодня отчет тосле тест- драйса 160 км!
Плюсы:
1. авто реально рулится, а не передвигается в выбраном направлении.
2. стаб 31105 толще, и это чувстуется, крены меньше.
3. педаль сцепы теперь держит, и больше, для переключения, не нужно её выжимать три раза)))
4. тормоза не притертые, но тормозят просто обалденно (сравнение с родными)
5. 5-ти ступка стала просто находкой!!!
Минусы, ну а как без них то?)))
1. коробка "С..ка" воет что не нормальная, завтра предстоят "разборки с разборщиком" (сори за тавтологию)
2. педаль тормоза берет низковато, а колодки ужасно скрепят (надеюсь скоро притрутся и ситуация изменится)!
Вам всем удачи! И пожелайте её нам, завтра марш-бросок в столицу, примерный расчетный пробег составит 450 км!
Вспоминая опыт строения Чапы, очень не хотелось мне лезть в один и тот же узел несколько раз, посему примерно недели две я собирал все необходимые компоненты, а потом ещё неделю ремкомплекты и недостающую мелочевку!
Но вот вчера, наконец, начал инстал, но обо все по-порядку!
1. Первое что очень сильно смущало в авто- это разбитое рулевое, ходовка, и устарелые тормоза, посему было принято кардинально решение- выбрасывать нафиг переднюю балку, и ставить от 31105!
в балке было две основные проблемы- закисшие насмерть суппорта, и совершенно мертвые пальцы тяг....
Примерно полтора часа, и суппорта отчищены, отдефектованы и в них заменено все что движется, и вуаля, они "фурычат"! С тягами примерно то же самое!
Дальше скидываем балку (как то ну очень легко и просто вышло)
Установка новой тоже дело техники
2. Обнаруживаем что в расхлябанном рулевом виноват так же и рулевой редуктор... К большому сожалению он довольно ушатан, и хоть нам и удалось уменьшить в нем люфты раза в четыре, но этот девайс явно скоро отправится на металлолом.
3. Вместе с балкой были прикуплены ещё и пара колесик
Какое же нас ждало расстройство, когда обнаружилось что кем то ранее в левой ступице перерезана резьба, и теперь наши болты там просто болтаются...
Словами не передать эмоциональный порыв не нормативной лексики....
Ладно, дабы долго Вас не томить скажу, что проблема была решена, с помощью так называемых "ремонтных болтов" (так называют болты от какого то Москвича, они подошли идеально)
4. Передняя тормозная система обзавелась полностью новыми тормозными магистралями, жаль фото их только до установки
5. Ждавший своей участи двуконтурный ВУТ Омега С 3.0
Для начала искоренили элементы родного ВУТа
ВУТ Омеги категорично не подхол в подкапотное пространство Волги, и его установка, лично для меня, стала под сомнение..., но изобретательный товарищ Павел так просто не здался, и понеслось..
часа полтора мучений, и у нас "родился" такой вот кронштейн
Вот этот красавчик на месте!
Тут очередной сюрприз- СТОПами управлял старый ВУТ, а посему нам теперь никак без "жабки"....
Снова "Привет Автолюкс", и минут через 40 жабка от Авео (только такая на резьбе была) заняла своё достойное место!
Отдельно стоит упомянуть тему прокачки тормозов, ибо эта "весьма захватывающая процедура" забрала у нас уйму времени, и была решена только когда мы перебрали родные задние тормоза, подогнав ручник и эксцентрики.....
6. руки болят, мы усталые и голодные, но ещё не конец..., ну как не заинсталить такую красавицу?
заказывал с 31105, а приехала
Ну думаю ладно, зато спидометр врать не будет!
В процессе
Заинсталили!
Залили хорошее масто, вцепили рычаг!
Включается вроде хорошо!
Но шабашить рано...
7. рабочий сцепления приказал долго жить....
О его предательстве я знал, посему купил заблаговременно новый, поменяли!
Обращаю внимание, все было сделано за один день!!!!! Начали в 09.00, закончили в 23.15!
Вчера просто валился с ног, посему сегодня отчет тосле тест- драйса 160 км!
Плюсы:
1. авто реально рулится, а не передвигается в выбраном направлении.
2. стаб 31105 толще, и это чувстуется, крены меньше.
3. педаль сцепы теперь держит, и больше, для переключения, не нужно её выжимать три раза)))
4. тормоза не притертые, но тормозят просто обалденно (сравнение с родными)
5. 5-ти ступка стала просто находкой!!!
Минусы, ну а как без них то?)))
1. коробка "С..ка" воет что не нормальная, завтра предстоят "разборки с разборщиком" (сори за тавтологию)
2. педаль тормоза берет низковато, а колодки ужасно скрепят (надеюсь скоро притрутся и ситуация изменится)!
Вам всем удачи! И пожелайте её нам, завтра марш-бросок в столицу, примерный расчетный пробег составит 450 км!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
5ти ступки так или иначе воют все, тем более с "помойки", надо перебирать.kontinental писал(а): Минусы, ну а как без них то?)))
1. коробка "С..ка" воет что не нормальная, завтра предстоят "разборки с разборщиком" (сори за тавтологию)
2. педаль тормоза берет низковато, а колодки ужасно скрепят (надеюсь скоро притрутся и ситуация изменится)!
Колодки скрипят из-за отсутствия противоскрипных пластин.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
То что пятерки издают много посторонних звуков это правда, даже исправные ))) Возможно обойдется просто заменой подшипников, но если уж за это возьмешься и игольчатые все смени. Колодки могут скрипеть если жесткие, через 450 км точно должно всё притереться. траверсу коробки лучше поставить с газель-бизнес или пружинную
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Не знаю, моя лишних звуков не издаёт. Купил, сразу сам перебрал, полный ремкомплект поставил.TANKER писал(а):То что пятерки издают много посторонних звуков это правда, даже исправные )))
Американский габарит - это двухнитевая лампа в переднем поворотнике. Как на стопе/габарите. Нужно менять патрон, зато реле не нужны.
А так - молодец, красивая машинка получается! Сам сделаешь - точно лучше выходит, чём всё то, что сейчас лепят и в кредит в салонах продают.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:29 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 -> ГАЗ-24 1984
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Учитывая массу ВУТа и длину "красавчика" получается неплохой маятник. В определённых режимах будет давать нехилый резонанс с вытекающими отсюда поломками трубок и моторного щита при длительной эксплуатации. Я бы еще добавил небольшую распорку к боковине, чтобы система под своим весом не раскачивалась.kontinental писал(а):Вот этот красавчик на месте!
Последний раз редактировалось Nitro Чт апр 13, 2017 16:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
клеймо 31029 ни о чём не говорит - такой картер у большинства 5ст, а внутренности могут быть какие угодно. Ести не врёт - повезло. Даже газельная с таким картером может быть.kontinental писал(а):заказывал с 31105, а приехала
...каковая присутствует в 2410 напримерNitro писал(а):Я бы еще добавил небольшую распорку к боковине, чтобы система под своим весом не раскачивалась.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Спасибо друзья!
ВУТ зафиксирован очень жестко, и имеет ещё две точки опоры, с ним проблем нету!
Колодки издают звук, как будто они изношены и трет по-металу! пробег мало что поменял...
Если есть кто перебрал КПП, подскажите, что в ней нужно менять, какие подшипники и ремкомплекты ставить?
Спасибо!
Пы.Сы. марш-бросок прошел успешно, авто радует!!!
ВУТ зафиксирован очень жестко, и имеет ещё две точки опоры, с ним проблем нету!
Колодки издают звук, как будто они изношены и трет по-металу! пробег мало что поменял...
Если есть кто перебрал КПП, подскажите, что в ней нужно менять, какие подшипники и ремкомплекты ставить?
Спасибо!
Пы.Сы. марш-бросок прошел успешно, авто радует!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Я перебирал сам, ставил ремкомплект Trialli. Не то чтобы реклама, я там не работаю, просто купил - поставил - всё работает.kontinental писал(а): Если есть кто перебрал КПП, подскажите, что в ней нужно менять, какие подшипники и ремкомплекты ставить?
В ремкомплекте всё, что нужно поменять.
Инструкцию и порядок сборки-разборки нужно читать обязательно, если расколупать не глядя - вообще потом не соберешь или собирать будешь полгода.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... edach.html
А так - вполне перебирается в домашних условиях.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Ну, это - при условии ,что руки из правильного места растут )Halfaxel писал(а): А так - вполне перебирается в домашних условиях.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Одна лишняя деталь осталась. ХЗ откуда, но точно от коробки. В остальном полёт нормальный.benson писал(а):Ну, это - при условии ,что руки из правильного места растут )
И ещё нюанс, шестигранные манерные пробки от пятиступенчатой коробки лучше сразу поменять на старые под квадрат. Резьба та же, а отворачивать квадратом потом будет гораздо проще. Как обычно, "рационализатору" нужно гвоздь в голову забить.
Я на своей снятой коробке выворачивал их приваренными болтами, и то не сразу выкрутил.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
- Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
- Откуда: Киев
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
Знатоки автозвука- подскажите!
Автозвук, для меня, никогда не вызывал особого интереса, так как меломаном меня назвать нельзя...
Но, покатавшись на хороших автомобилях, с более-менее хорошей акустикой, понял, что все то что раньше я называл автозвуком, в реалии- полная лажа....
Сейчас стал выбор главного устройства, от которого требуется достойное качество звучания, простота и надежность, плюс, на перспективу, возможность улучшения громкости и басов. Разумеется вменяемая цена!
Пересмотрев обзоры и много видео, остановился на производителе Alpine серии UTE, а именно модели
Alpine UTE-72BT
https://avtozvuk.ua/srch/
Привлекло меня в ней то, что модель проверена временем, надежная и простоя в управлении.
В магнитоле реализовано все, более чем необходимое : МР3, Аукс, Блютуз, ФМ.
Что Вы скажете по данной магнитоле?
И поясните, в разъеме для проводов уже есть выходы на колонки, а вот эти выходы
нужны для подключения саба и усилка?
Если подключать через усилок динамики, то выходы на динамики со стандартного разъема получаются не нужны?
Слышал о каких то "продвинутых колонках" которые совмещают обычный динамик+ усилок, что за приблуда?
Пы.Сы. и ещё чуть не по-теме, но всё же!
Как реализовать дополнительную колодку предохранителей питающихся от напряжения подключаемого замком зажигания?
(своими словами: планирую много доп оборудования, питание которого будет отключатся при отключении зажигания. Дабы постоянно что-то не мудрить с проводкой, хочу дополнительный блок предохранителей, от которого и буду брать "+"(что бы постоянно было откуда брать "+"))
Заранее большое спасибо!
Автозвук, для меня, никогда не вызывал особого интереса, так как меломаном меня назвать нельзя...
Но, покатавшись на хороших автомобилях, с более-менее хорошей акустикой, понял, что все то что раньше я называл автозвуком, в реалии- полная лажа....
Сейчас стал выбор главного устройства, от которого требуется достойное качество звучания, простота и надежность, плюс, на перспективу, возможность улучшения громкости и басов. Разумеется вменяемая цена!
Пересмотрев обзоры и много видео, остановился на производителе Alpine серии UTE, а именно модели
Alpine UTE-72BT
https://avtozvuk.ua/srch/
Привлекло меня в ней то, что модель проверена временем, надежная и простоя в управлении.
В магнитоле реализовано все, более чем необходимое : МР3, Аукс, Блютуз, ФМ.
Что Вы скажете по данной магнитоле?
И поясните, в разъеме для проводов уже есть выходы на колонки, а вот эти выходы
нужны для подключения саба и усилка?
Если подключать через усилок динамики, то выходы на динамики со стандартного разъема получаются не нужны?
Слышал о каких то "продвинутых колонках" которые совмещают обычный динамик+ усилок, что за приблуда?
Пы.Сы. и ещё чуть не по-теме, но всё же!
Как реализовать дополнительную колодку предохранителей питающихся от напряжения подключаемого замком зажигания?
(своими словами: планирую много доп оборудования, питание которого будет отключатся при отключении зажигания. Дабы постоянно что-то не мудрить с проводкой, хочу дополнительный блок предохранителей, от которого и буду брать "+"(что бы постоянно было откуда брать "+"))
Заранее большое спасибо!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
kontinental Отмеченные на картинки выходы - линейные, нужны для подключения внешнего усилителя. Если подключать динамики через внешний усилитель, то встроенный усилитель можно не использовать. Многие подключают колонки через встроенный усилитель магнитолы, а сабвуфер подключают через внешний усилитель.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета kontinental (ГАЗ 24 КСЮША)
С ВУТ конечно не здоровая идея, я бы более распространенные взял, от субару или ниссана с установкой на курице.