ЗИЛ-овский.
С виду К-88/89
Маркировка на корпусе скорродировала
Нет ограничителя оборотов, стоит заводская заглушка






Ты же сам дал ответ на свой наивный вопрос,а теперь ответь на мой,какая тебе разница что там за буква,и без того гемора хлебнешь выше крыши.Serzhi писал(а):Выменял для установки на ЗМЗ-402
ЗИЛ-овский.
С виду К-88/89
Благодарю за теплые слова)Udales писал(а):К88 этой модификации всегда косячные,не надо спрашивать что именно,список длинный.Удачи в установке
Согласен, но проект нищебродский, карб достался бартером бесплатно. А газовый - поди найди, за них цены лупят(Udales писал(а):Бензин вообще не будет использоваться?Тогда лучше искать зиловский газовый карбюратор,отличная вещь!Заслонки идеально подогнаны,и вообще есть возможность точнейшей регулировки газа.
Этот на фотке не очень подходит для такой задачи,слишком большие зазоры дз
111-4407010Волголог писал(а):Прошу назвать точную модель ЗИЛовского газового карбюратора под пропан-бутан.
Газовый со 126 по идее легко пилиться. Достать диффузор, проточить канавку, насверлить отверстия по периметру, засверлить штуцер.Mortis писал(а):На газонах стояли газовые версии 126-го семейства. На фото не оно.
Вот это чтоМихалыч152 писал(а):Это скорее всего К-88Д или К-89АБ(смотря какой диаметр дросселей), разработанные на базе К-88А и К-89А. Отличие в отсутствии ограничителя оборотов и соответственно оси дросселей без вильчатой муфты.