2101-3724177

а то окислятся, а лезть чистить их потом под машину не очень-то удобно. А вообще, для себя я выбрал погружной насос, он и тише, и не греется, и обратный клапан не нужен.
Кстати, на какое давление насос?
Ну и что? У большинства машин сейчас для этого яма нужна. Раз в два года можно и заехать.HORT писал(а):Для замены фильтра теперь нужна яма ?
Карбюраторный Pierburg: 7.21440.51.0 из F.A.Q. ?436 писал(а):Электробензонасосу - выть быть!
ЭБН лишен сиих проблем ,там совсем другие пакости могут ожидать...но в дороге, в отсутствии ямы лчить его наверное будет проблемно.436 писал(а):Хоцца! :-) Неизлечимая тяга к тюнингаторству - это главная причина. Из-под штатного течёт, несколько диафрагм рвались, клапаны рассыпались, однажды переломился шток диафрагмы (у кого ещё такое было?)
Новый пекар сейчас по стоимости почти догнал ЭБН низкого давления.shtepsel_ писал(а):Пардон, так сказать, муа: а какая причина перехода на ЭБН? Дорого ж ведь (
На 3110 с 406 менял сдохший ЭБН лежа с пола, между машинами на стоянке. Правда, было лето.HORT писал(а):Для замены фильтра теперь нужна яма ?
Поднял свои заметки, так и есть:436 писал(а):Automotive какой-то, ну в общем полный аналог Пирбурга из Фака (в коробке Пирбурга тоже будет лежать Аутомотив).