Настройка К-126 ГМ
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
Настройка К-126 ГМ
После чистки жиклеров, сборки и установки карба на машину так и не смог ее завести. точнее она заводится, обороты взлетают до небес, ровно как и давление масла, потом звук, как будто воздух где-то выходит, но не громко, и машина глохнет. при этом бензин есть сильно, было около литра, а осталось грамм 200 за несколько таких пусков, жиклеры вроде не перепутал, диффузоры тоже. я оставил старые прокладки под карбюратором и проставку там же -может воздух где сосет?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 472
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
 - Автомобиль: нет
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
ЖёсткО
			
									
						Это из-за http://i034.radikal.ru/0809/3d/c680fae27478.jpgможет это из-за http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1292
Не открывается и хрен с ней, у тебя по ходу дела что-то не закрывается. Сними привод газа, выкрути винт заслонок, проверь подсос(у меня сейчас на новом к126гм если включить подсос - машина глохнет, не смотря на то что холостых 700) А вообще вот тебе совет. Если машину делаешь чтобы на ней ездить, и чтобы много, и чтобы каждый день не ремонтировать - купи карб.и еще заслонка вторичной камеры полностью не открывается, тросик подтягивал и полку никакого
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
а вот и нет! сегодня сделал, причина неисправности - подсос воздуха между прокладками. при установке карбюратора я поставил прокладки в произвольном порядке, а надо было ставить так, как они стояли раньше. вернул все на место -завелась с пол-оборота. холостой ход 550...600 оборотов в минуту, стабильный начинается с 520, динамика разгона офигенная, но можно еще чуть винт качества подкрутить.Будешь с ним е*аццо пока не поменяешь...
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
учти, что я не пользовался ремкомплектом, карбюратор похоже стоит родной (!), а ему 20 лет, прокладки картонные, просто разобрал, промыл и собрал. поистите 126 карб - вечный? только ХХ немного плавает  -я смотрел по электронному тахометру, колеблется от 540 до 600 оборотов, но я думаю это ерунда
			
													
					Последний раз редактировалось ЖёсткО Вс сен 21, 2008 18:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Надо разработать ее ось с помощью WDшки. Когда карб был снят, было-бы удобней. Кстати, карб не вечный, у нас через ~180тыс. износилась ось первичной заслонки , люфт 0,5-1мм, из-за подсоса воздуха мевозможно было отрегулировать х.х.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 748
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
 - Откуда: Россия, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
во! у меня тоже самое. рукой когда привод заслонок дергал, первая не до конца закрывалась -небольшой просвет был. приложишь усилие -закрывается нормально. холостые действительно плавают при длительной езде, но большую часть времени держаться около 580...600. эх, все-таки придется новый карб братьизносилась ось первичной заслонки
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 748
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
 - Откуда: Россия, Москва
 
Есть ли на форуме люди,рубящие в полной точной полной настройке к126г?Нужна настройка карба,машина из-за него поработает 3 минуты и глохнет(переливаетзаливает свечи тобишь)машину выгнать невозможно из-за этого и уж ездить тем более :sm97:Заранее спасибо.Сам лесть боюсь,боюсь сделаю только хуже
			
													
					Последний раз редактировалось denmasana Сб окт 18, 2008 16:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Гы гы
						Гы гы
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 748
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
 - Откуда: Россия, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 748
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
 - Откуда: Россия, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
 

