Эксплуатация в дикие морозы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Эксплуатация в дикие морозы.
Вот интересно,как эксплуатируют волги при морозах 50-60 градусов? Мне как-то один дедок рассказывал ужасы, но интересно из первоисточника. Например есть же 24-ки в Якутске и т.д... Вот как заводятся,как с печкой,какие переделки и в чем...? Особенно интересно как эксплуатировали машины в Советские времена,когда не было подходящих масел, БСК наверно тоже замерзала, да и возможностей по апгрейду машин было меньше а морозы могут быть и за 60...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Никак. Просто нецелесообразно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Не глушили
Серьёзно, моторное и трансмиссионное масло замерзает при -25, то есть если холоднее - либо держать машину в тепле, либо греть поддон перед запуском. А лучше вообще в такой дубак не ездить. Проливать кипяточком движок дело хорошее, но вот он на сильном морозе может и не сливаться, замерзнет в краниках и привет. Так что весь этот экстрим не способствует долголетию вашего автомобиля.

Серьёзно, моторное и трансмиссионное масло замерзает при -25, то есть если холоднее - либо держать машину в тепле, либо греть поддон перед запуском. А лучше вообще в такой дубак не ездить. Проливать кипяточком движок дело хорошее, но вот он на сильном морозе может и не сливаться, замерзнет в краниках и привет. Так что весь этот экстрим не способствует долголетию вашего автомобиля.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Ну до -40 эксплуатировать можно, как выше сказали. Служебная машина, утром выезжает из тёплого бокса, весь день не глушится. В радиаторе антифриз, в коробке и мосту масла разбавить солярой, тормозуху разбавить спиртом. Капот и морду укутать. Но из-за слабой печки стёкла в салоне будут катастрофически обмерзать, при наличии пассажиров. Так что подготовленный УАЗик с двойным остеклением, дополнительной печкой, ПЖД - будет удобнее. Да и элементарно залезть в тесный салон Волги в огромном тулупе с улицы - уже не удобно, и шапка в потолок упирается!.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Двойные стекла.... Это что, такие выпускались? В мануале по моему написано эксплуатация от +55 до -45 . Но при -40 эксплуатировали вон в войну и танки, и ГАЗ-М1, всякие полуторки ГАЗ-ММ... Там и печек не было. Вот интересно что за жидкости применяли и вообще...? Я на своей памяти помню мороз -37 у нас, в 1996м году по моему, или в 97м, у меня тогда был Москвич 2140, и помнится,что он завелся у меня утром без особых проблем,со второго или 3-го раза схватил и так медленно-медленно раскрутился и прогрелся, потом я весь день таксовал и без особых проблем, машин было мало и я не плохо заработал, крутился как пчелка...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
в армии служил в тюмени, бульдозерист, экскаваторщик. зима 92-93. морозы мама не горюй. бензиновая техника зимой или ночевала в тёплом гараже или не глушилась. с дизелем попроще, с утра в ведро соляры с тряпками, поджигаем и поочерёдно под бак и двигло. акб? не, не знаю!!!!
первый дизель заводили с бензинового пускача, далее с толкача
самосвалы были кразы, бульдозер отвалом в задницу толканёт, 1ый завёлся. дальше кразы друг друга, задницей в задницу толкали. в системе охлаждения вода была, завёлся, воду залил, заглушил- слил, заодно умылся тёпленькой.
по такому принципу, и повсеместному разпиздяйству разморозили радиатор карьерного коматсу
там радиатор 3на 3метра примерно. никтож не подумал, что в радиаторе система термостатов установлена...... 1/3 радиатора вскрылась, своими силами за неделю починили...



по такому принципу, и повсеместному разпиздяйству разморозили радиатор карьерного коматсу

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
В военной технике хорошо. ПЖД запустил, прогрел антифриз, масло двигатель и масло трансмиссии. С воздушных балонов запустился. Главное, чтобы солярка арктическая была. Только морда лица обморозится, если "по-походному" ехать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Кстати,КАК ЭТО СТАВИЛИ ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА? Рыл в инете и ничего по волгам не нарыл. Тут и уплотнитель не подойдет, и наружное стекло не ляжет (если штатные применить). Они же гнутые, одно на другое не ложится, у них должны быть разные размеры.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Обмазывали толстым слоем оконной замазки (помните наверное, была такая как пластилин,но жутко "липучая")резинку,потом сверху клали второе стекло,оно к ней приклеивалось(важно что-бы между стёклами был зазор),и потом той-же замазкой обмазывали сверху все щели с заходом на рамку,вот и вся наука.Держалось вполне крепко.На фото похоже так и сделаноelviis@i.ua писал(а):Кстати,КАК ЭТО СТАВИЛИ ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА? Рыл в инете и ничего по волгам не нарыл. Тут и уплотнитель не подойдет, и наружное стекло не ляжет (если штатные применить). Они же гнутые, одно на другое не ложится, у них должны быть разные размеры.
Мы так в армии делали в том числе и на волгах.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
[quote="elviis@i.ua"]и какое расстояние между стеклами было?[/qu
Миллиметра три примерно. Зависит от количества замазки положенной на резинку.
На уазиках буханках тоже так делали.
Миллиметра три примерно. Зависит от количества замазки положенной на резинку.
На уазиках буханках тоже так делали.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
так по моему , если положить два стекла одно на одно, то они так близко не сойдутся, они же гнутые и размеры должны быть вроде разные, чтоб одно в другое зашло.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Ну может не три миллиметра,чуть больше,не суть.Возьмите второе стекло без резинки, положите на резинку того что стоит на машине,и сами увидите. Я ведь не просто так упомянул что резинку мазали толстым слоем герметика,делали нечто вроде подиума не только что-бы приклеить стекло,но и для того что-бы компенсировать разницу в кривизне этого "бутерброда".elviis@i.ua писал(а):так по моему , если положить два стекла одно на одно, то они так близко не сойдутся, они же гнутые и размеры должны быть вроде разные, чтоб одно в другое зашло.
На уазиках и тем более на зил 130 лобовое гораздо "гнутее"чем на волге и тем не менее всё прекрасно получалось.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники, прям ветераны севера, всю жизнь там прожившие
Все что нужно можно найти и на просторах инета: http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 3368422077 http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 8094887362 все расписано как и что делалось для этого, только вот в действительности в жизни этого на самом деле не было, выживали как кто мог.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Северных вариантов автомобилей по сравнению с общим количеством что эксплуатировались в холодных условиях было не много, так что спасались кто как мог,и утепляли и двойные стёкла делали частенько самостоятельно.
Про заводские все знают, а как по вашему с легковыми? именно так как я и описывал в случае с двойным лобовым.Утепление отдельная история.
Про заводские все знают, а как по вашему с легковыми? именно так как я и описывал в случае с двойным лобовым.Утепление отдельная история.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать