Перед зимой перебрал всю тормозную систему коме разделителя тормозов. Конечно он штука полезная но какая-то замороченная.
В общем обнаружил особенности работы и не знаю правильно это или нет. Тормоза работают, но как-то по разному в зависимости от того в каком положении прокачивающий клапан. При выкрученном клапане тормоза работают, но педаль мягкая, берет к середине хода, при закрученном клапане педаль берет выше, сама несколько жестче. В обоих случаях торможение по городу эффективное. Правильно ли это или нет? На другой машине у меня все проще, у меня там ни ГВУТа нет, ни этого разделителя, конечно давить нужно сильнее, но все-таки педаль несколько информативнее...
			
									
						Правильная работа разделителя тормозов
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 982
 - Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
 - Автомобиль: Продан
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Правильная работа, это когда разделитель на помойке ... Опасная штука, клапан лучше не закрывать
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 262
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
 - Откуда: Мариуполь
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Вот думаю перебрать в таком случае его, или заменить тройником...?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
 - Автомобиль: газ-24
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Если не закручивать клапан, то разделитель не будет выполнять свою функцию - отключать неисправный контур привода тормозов и  если такой вариант устраивает, тогда действительно проще поставить обычный тройник.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 262
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
 - Откуда: Мариуполь
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Просто говорят с этим тройником можно встрять, что бац и тормозов нету...Переклинило там его и пипец....Газ-2401-78 писал(а):Если не закручивать клапан, то разделитель не будет выполнять свою функцию - отключать неисправный контур привода тормозов и если такой вариант устраивает, тогда действительно проще поставить обычный тройник.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
 - Откуда: Куйбышев
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Re: Правильная работа разделителя тормозов
если не закручивать клапан, то разделитель будет выполнять  только функцию тройника, нужно лишь гайкой законтрить клапан...
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Правильная работа разделителя тормозов
У тебя в системе есть проблемы, воздух, или большой ход в одном из рабочих цилиндров - педаль мягкая, когда клапан открыт и имеем обычную одноконтурную систему . Похоже, поэтому когда кран закрыт, разделитель у тебя уже срабатывает, перекрывая "мягкий" контур!elviis@i.ua писал(а):При выкрученном клапане тормоза работают, но педаль мягкая, берет к середине хода, при закрученном клапане педаль берет выше, сама несколько жестче.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1766
 - Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
 - Откуда: Россия, Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Да, +1, возможно там сзади цилиндры от УАЗа, и полуизношенные колодки, плюс ненатянутый "ручник". Это и даёт бОльший ход педали.
			
									
						
