Принимайте в свои ряды ;))
- Автор
- Сообщение
Принимайте в свои ряды ;))
Вот недавно приобрел следующую технику Газ 24, 1985 год, насколько понимаю какая то переходная модель, досталась мне она за 5 т.р. :sm33: Долго стояла во дворе и в нее давненько ни кто не заглядывал, у прежнего хозяина умер бензонасос и он забил на нее... Железо вроде в целом живое, но дыры под задним сиденьем все же присутствуют :( .. Двигатель сказали после ремонта, проехал почти 200км после покупки тянет довольно таки неплохо.. Счас собираюсь привести ее нормальный вид, сделать ходовую, тормоза, найти нормальный хромовый обвес (бампер задний уже нашел, завтра поеду в чермет искать еще запчасти :sm12:)... Еще есть мечта перекрасить в вишневый цвет, но средств пока нет... Мне нравится.. :sm12: Что можете посоветовать сделать впервую очередь?
http://img515.imageshack.us/my.php?imag ... 424iw4.jpg
http://img515.imageshack.us/my.php?imag ... 425bz6.jpg
http://img515.imageshack.us/my.php?imag ... 426zc6.jpg
http://img515.imageshack.us/my.php?imag ... 424iw4.jpg
http://img515.imageshack.us/my.php?imag ... 425bz6.jpg
http://img515.imageshack.us/my.php?imag ... 426zc6.jpg
Добрый вечер! Вот по тихоньку занимаюсь ремонтом... Возникла следующая проблема хочу заменить нижние уплотнительные резинки на дверях на стеклах, не могу их снять мешается стекло
Можно как то это сделать не снимая стекла?? И еще вопросик: меня бесит постоянно прыгающая стрелка индикатора топлива, решил в датчик поставить конденсатор чтоб немного усмерить ее, но там три входа в него, к которым его нужно подключить? Заранее спасибо :sm12:

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
На приборе 3 вывода - один "масса", один "плюс", и один "минус", приходящий с реостата датчика в баке. Какой из них какой, не скажу на память. "Распиновка" разъёмов, чтобы отследить нужный контакт, есть в книжках по ремонту 24-ки конца 70-х - середины 80-х годов издания. Ну либо снять прибор и самостоятельно понять что к чему.
Снять можно , но геморройно и поставить обратно нормально без снятия стекол практически не возможно.RG400 писал(а):Добрый вечер! Вот по тихоньку занимаюсь ремонтом... Возникла следующая проблема хочу заменить нижние уплотнительные резинки на дверях на стеклах, не могу их снять мешается стеклоМожно как то это сделать не снимая стекла?? И еще вопросик: меня бесит постоянно прыгающая стрелка индикатора топлива, решил в датчик поставить конденсатор чтоб немного усмерить ее, но там три входа в него, к которым его нужно подключить? Заранее спасибо :sm12:
А конденсатор воткнуть надо между + и проводом идущим от датчика. :), хотя может быть и другой геморрой начнет врать датчик.
На прошлой неделе был в чермете, нашел там кучу запчастей, среди них две панели приборов, вот снял от туда датчик топлива.. При сравнении моего с другим получается следующее, когда подаешь напряжение на датчик мой после после выключеня сразу падает в ноль, а другой плавно опускается, вот попробую поставить его может и кондер будет не нужен... А с уплотнителями вы меня конечно озадачили :sm12:
У меня волжана тогоже года вып. будеш менять РТЦ то 24 и 2410 они разные диаметром трубок и резьбой. Поэтому некоторые запчасти покупай удостоверившись от какой модели, или с обазцом.Я у себя в процессе :sm33: узнал, от 24 только кузов двери и торпеда с рулем а остальное 2410. А в общем эти машинки неплохие так как многое усовершенствованое с 2410.
Я недавно кстати столкнулся с этим :) У новых цилиндров действительно больше оверстие, но я покупал сразу все цилиндры колодки и шланги, так что сразу в магазине проверили диаметры..ufo писал(а):У меня волжана тогоже года вып. будеш менять РТЦ то 24 и 2410 они разные диаметром трубок и резьбой. Поэтому некоторые запчасти покупай удостоверившись от какой модели, или с обазцом.Я у себя в процессе :sm33: узнал, от 24 только кузов двери и торпеда с рулем а остальное 2410. А в общем эти машинки неплохие так как многое усовершенствованое с 2410.
Задние тормоза уже собрал, а спереди пока разобрали всю подвеску, буду втулки менять.. Что лучше поставить полиуретан или можно обойтись стандартными резиновыми?
Еще есть желание у меня поставить новый глушитель, в гараже валяется резонатор и глушак от какой то вроде БМВ.. Как считаете стоит или нет его туда пристроить? :sm33:
На стеклах в дверях заменил боковые уплотнители, поставил с какого то Опеля и Форда из чермета подошли как родные :sm12: ваще красота теперь :sm5:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Re: Принимайте в свои ряды ;))
Машина производит хорошее впечатление. Первое, что ей надо сделать - это постараться сохранить то, что в ней есть хорошего, надо сделать возможно лучшую антикоррозионную защиту, особенно скрытых полостей, кузова. Сейчас остались последние более-менее сухие дни, не упускайте такую возможность и сбережете на этом много сил и денег потом.RG400 писал(а):Вот недавно приобрел следующую технику Газ 24, 1985 год,
Что касается указателя бензина, то посмотрите крепления проводов у датчика в бензобаке, что доступен из багажника ... там один провод уходит в салон, второй - на "массу" ... и не забывайте, что рядом с этим датчиком есть щуп, показания которого почти безупречны всегда;-))
Удачи!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Потихоньку продвигается оживление :) Получается делать только в выходные, поэтому процесс идет медленно... На данный момент поменял большую часть тормозных трубок(поставил какие то вроде железные т.к цена была в пределах 200р за комплект из 8 штук :sm12: ), все РТЦ, колодки, перебрал всю переднюю подвеску(для начала поставил резину, в будущем может полиуретан поставлю).... В праздники постараюсь собрать окончательно подвеску и предние тормоза... :sm5:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сегодня столкнулся со следуще проблемой: в машине сигнал был выведен отдельным проводом к рулю и просто болтался нужно было замыкать на массу чтоб сигналить :sm3: , решил сделать как должно быть, продернул провод через рулевую колонку, НО не знаю как там должно все быть чтобы этот провод не наматывался на колонку при повороте руля?? :sm63: Помогите плз :sm12:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
У меня такой опыт есть. Путем долгих проб и ошибок найден нужный алгоритм: берешь тонкую проволочку, на торце редуктора находишь вал, в нем дырка. Пихаешь проволочку туда. Неудобно, муторно, но что поделать... Варианта два:
1. Проволочка сразу прошла, как надо и вылезла из руля. Наслаждаешься своей крутизной :sm36:
2. Что более вероятно, проволочка выползла из безопасной муфты. Берешь вторую проволочку, пихаешь из руля. Она тоже выползет из муфты (удивительно, да?). Скручиваешь понадежнее и вытаскиваешь место скрутки.
Итого имеем проволочку, пропущенную через рулевую колонку. Привязываем к ней силовой провод (я сделал двухжильный - на обычный гудок и на пневматику) и вытягиваем с другого конца. Done!
1. Проволочка сразу прошла, как надо и вылезла из руля. Наслаждаешься своей крутизной :sm36:
2. Что более вероятно, проволочка выползла из безопасной муфты. Берешь вторую проволочку, пихаешь из руля. Она тоже выползет из муфты (удивительно, да?). Скручиваешь понадежнее и вытаскиваешь место скрутки.
Итого имеем проволочку, пропущенную через рулевую колонку. Привязываем к ней силовой провод (я сделал двухжильный - на обычный гудок и на пневматику) и вытягиваем с другого конца. Done!
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417