Принимайте в свои ряды ;))

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

Принимайте в свои ряды ;))

#1

Сообщение user924 » Пт окт 10, 2008 16:37 pm

Вот недавно приобрел следующую технику Газ 24, 1985 год, насколько понимаю какая то переходная модель, досталась мне она за 5 т.р. :sm33: Долго стояла во дворе и в нее давненько ни кто не заглядывал, у прежнего хозяина умер бензонасос и он забил на нее... Железо вроде в целом живое, но дыры под задним сиденьем все же присутствуют :( .. Двигатель сказали после ремонта, проехал почти 200км после покупки тянет довольно таки неплохо.. Счас собираюсь привести ее нормальный вид, сделать ходовую, тормоза, найти нормальный хромовый обвес (бампер задний уже нашел, завтра поеду в чермет искать еще запчасти :sm12:)... Еще есть мечта перекрасить в вишневый цвет, но средств пока нет... Мне нравится.. :sm12: Что можете посоветовать сделать впервую очередь?

http://img515.imageshack.us/my.php?imag ... 424iw4.jpg
http://img515.imageshack.us/my.php?imag ... 425bz6.jpg
http://img515.imageshack.us/my.php?imag ... 426zc6.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#2

Сообщение barzha/47 » Пт окт 10, 2008 16:41 pm

Wellcome!!!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение user924 » Сб окт 18, 2008 22:10 pm

Добрый вечер! Вот по тихоньку занимаюсь ремонтом... Возникла следующая проблема хочу заменить нижние уплотнительные резинки на дверях на стеклах, не могу их снять мешается стекло :fool: Можно как то это сделать не снимая стекла?? И еще вопросик: меня бесит постоянно прыгающая стрелка индикатора топлива, решил в датчик поставить конденсатор чтоб немного усмерить ее, но там три входа в него, к которым его нужно подключить? Заранее спасибо :sm12:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Сб окт 18, 2008 22:13 pm

уплотнители, не разбирая стекла, не снимешь.

с электрикой, я бы не советовал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#5

Сообщение NoComments » Сб окт 18, 2008 23:10 pm

На приборе 3 вывода - один "масса", один "плюс", и один "минус", приходящий с реостата датчика в баке. Какой из них какой, не скажу на память. "Распиновка" разъёмов, чтобы отследить нужный контакт, есть в книжках по ремонту 24-ки конца 70-х - середины 80-х годов издания. Ну либо снять прибор и самостоятельно понять что к чему.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Сб окт 18, 2008 23:12 pm

RG400 писал(а):Добрый вечер! Вот по тихоньку занимаюсь ремонтом... Возникла следующая проблема хочу заменить нижние уплотнительные резинки на дверях на стеклах, не могу их снять мешается стекло :fool: Можно как то это сделать не снимая стекла?? И еще вопросик: меня бесит постоянно прыгающая стрелка индикатора топлива, решил в датчик поставить конденсатор чтоб немного усмерить ее, но там три входа в него, к которым его нужно подключить? Заранее спасибо :sm12:
Снять можно , но геморройно и поставить обратно нормально без снятия стекол практически не возможно.

А конденсатор воткнуть надо между + и проводом идущим от датчика. :), хотя может быть и другой геморрой начнет врать датчик.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение user924 » Сб окт 18, 2008 23:31 pm

На прошлой неделе был в чермете, нашел там кучу запчастей, среди них две панели приборов, вот снял от туда датчик топлива.. При сравнении моего с другим получается следующее, когда подаешь напряжение на датчик мой после после выключеня сразу падает в ноль, а другой плавно опускается, вот попробую поставить его может и кондер будет не нужен... А с уплотнителями вы меня конечно озадачили :sm12:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 1:05 am
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение user940 » Пн окт 20, 2008 1:05 am

У меня волжана тогоже года вып. будеш менять РТЦ то 24 и 2410 они разные диаметром трубок и резьбой. Поэтому некоторые запчасти покупай удостоверившись от какой модели, или с обазцом.Я у себя в процессе :sm33: узнал, от 24 только кузов двери и торпеда с рулем а остальное 2410. А в общем эти машинки неплохие так как многое усовершенствованое с 2410.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение user924 » Пн окт 20, 2008 9:32 am

ufo писал(а):У меня волжана тогоже года вып. будеш менять РТЦ то 24 и 2410 они разные диаметром трубок и резьбой. Поэтому некоторые запчасти покупай удостоверившись от какой модели, или с обазцом.Я у себя в процессе :sm33: узнал, от 24 только кузов двери и торпеда с рулем а остальное 2410. А в общем эти машинки неплохие так как многое усовершенствованое с 2410.
Я недавно кстати столкнулся с этим :) У новых цилиндров действительно больше оверстие, но я покупал сразу все цилиндры колодки и шланги, так что сразу в магазине проверили диаметры..
Задние тормоза уже собрал, а спереди пока разобрали всю подвеску, буду втулки менять.. Что лучше поставить полиуретан или можно обойтись стандартными резиновыми?
Еще есть желание у меня поставить новый глушитель, в гараже валяется резонатор и глушак от какой то вроде БМВ.. Как считаете стоит или нет его туда пристроить? :sm33:
На стеклах в дверях заменил боковые уплотнители, поставил с какого то Опеля и Форда из чермета подошли как родные :sm12: ваще красота теперь :sm5:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

Re: Принимайте в свои ряды ;))

#10

Сообщение MichaelVR » Ср окт 22, 2008 21:34 pm

RG400 писал(а):Вот недавно приобрел следующую технику Газ 24, 1985 год,
Машина производит хорошее впечатление. Первое, что ей надо сделать - это постараться сохранить то, что в ней есть хорошего, надо сделать возможно лучшую антикоррозионную защиту, особенно скрытых полостей, кузова. Сейчас остались последние более-менее сухие дни, не упускайте такую возможность и сбережете на этом много сил и денег потом.
Что касается указателя бензина, то посмотрите крепления проводов у датчика в бензобаке, что доступен из багажника ... там один провод уходит в салон, второй - на "массу" ... и не забывайте, что рядом с этим датчиком есть щуп, показания которого почти безупречны всегда;-))
Удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#11

Сообщение Chacha » Пн окт 27, 2008 22:51 pm

Читай форум, спрашивай в профильных разделах и будем стараться помогать -)

Я полиуретан поставил спреди сверху, но пока не знаю, как он себя поведёт.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение user924 » Вт окт 28, 2008 21:06 pm

Потихоньку продвигается оживление :) Получается делать только в выходные, поэтому процесс идет медленно... На данный момент поменял большую часть тормозных трубок(поставил какие то вроде железные т.к цена была в пределах 200р за комплект из 8 штук :sm12: ), все РТЦ, колодки, перебрал всю переднюю подвеску(для начала поставил резину, в будущем может полиуретан поставлю).... В праздники постараюсь собрать окончательно подвеску и предние тормоза... :sm5:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт окт 28, 2008 21:18 pm

А за 500 р мог бы купить медные трубки, поставить и забыть :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#14

Сообщение Chacha » Вт окт 28, 2008 22:20 pm

Железные мажь смесью варёных пушсала и мастики, иначе отгниют!
А там, где на них штуцера - пластилином можно попробывать залепить.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение user924 » Вт окт 28, 2008 22:24 pm

Спасибо за совет :sm4: На счет пластилина тоже недавно думал... А чем простите намазать :sm33: :sm33: А если резино-битумной промазать?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение user924 » Вт ноя 04, 2008 1:18 am

Сегодня столкнулся со следуще проблемой: в машине сигнал был выведен отдельным проводом к рулю и просто болтался нужно было замыкать на массу чтоб сигналить :sm3: , решил сделать как должно быть, продернул провод через рулевую колонку, НО не знаю как там должно все быть чтобы этот провод не наматывался на колонку при повороте руля?? :sm63: Помогите плз :sm12:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Atlantis » Вт ноя 04, 2008 6:59 am

Провод на бибику внутри рулевой колонки должен идти, через рулевой редуктор.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Экс - админ » Вт ноя 04, 2008 9:30 am

Главная проблема протяжки это муфта, через нее на прямик проблематично протянуть, но можно и нужно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение user924 » Вт ноя 04, 2008 23:39 pm

:( Сегодня пытался протянуть провод через редуктор, я как понямаю там должно быть какое то отверстие.. Но как я не старался ее там найти не нашел :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Препод » Ср ноя 05, 2008 0:09 am

У меня такой опыт есть. Путем долгих проб и ошибок найден нужный алгоритм: берешь тонкую проволочку, на торце редуктора находишь вал, в нем дырка. Пихаешь проволочку туда. Неудобно, муторно, но что поделать... Варианта два:
1. Проволочка сразу прошла, как надо и вылезла из руля. Наслаждаешься своей крутизной :sm36:
2. Что более вероятно, проволочка выползла из безопасной муфты. Берешь вторую проволочку, пихаешь из руля. Она тоже выползет из муфты (удивительно, да?). Скручиваешь понадежнее и вытаскиваешь место скрутки.
Итого имеем проволочку, пропущенную через рулевую колонку. Привязываем к ней силовой провод (я сделал двухжильный - на обычный гудок и на пневматику) и вытягиваем с другого конца. Done!
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Atlantis » Ср ноя 05, 2008 7:39 am

Не все редукторы имеют проходной вал. Некоторые - глухой. На предыдущей машине я тоже двужильный провод протягивал: на бибику и моргалку.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение user924 » Ср ноя 05, 2008 8:02 am

А если вал глухой то как тогда быть?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение Экс - админ » Ср ноя 05, 2008 8:06 am

Значит он у тебя от 2410, и соответственно смотри как там устроено.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение user924 » Ср ноя 05, 2008 9:32 am

Ни где не могу найти в инете как оно там сделано, да и в живую негде посмотреть :( Может у кого есть фотки, или кто расскажет как там точно все сделать? Буду очень благодарен :sm12:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 05, 2008 13:59 pm

Ну тогда там должно быть контактное кольцо у руля и ничего в колонку протягивать не надо. У тебя руль 24 или 2410?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Экс - админ » Ср ноя 05, 2008 14:07 pm


Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение user924 » Ср ноя 05, 2008 19:31 pm

Руль от 24, внутри отверстие внутрь колонки и больше ничего :sm33:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение Экс - админ » Ср ноя 05, 2008 21:09 pm

Да так просто...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение user924 » Ср ноя 05, 2008 22:15 pm

Эх наверно придеться так проводком и сигналить :(

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение user924 » Вс ноя 16, 2008 22:21 pm

Добрый вечер! Вот снова обращаюсь за помощью :sm12: ... Дошли у меня руки да карбюратора, сегодня снял родной стоял там К126Н, в гараже еще валяються К151В и К 151Е, новый покупать пока неохота, что посоветуете поставить, или просто перебрать родной и поставить на место??
Ответить