Не нашел подобной проблемы на форуме, так что опишу свою.
При покупке автомобиля горела вся свето-музыка, кроме одной лампочки ближнего, салонного света, стоп сигналов и аварийки (не нашел выключатель за колхозом). Решил поменять ближний, нашел лампочку в бардачке, вставил, ездил. После недельки покатушек, лампочки ярко вспыхнули и потухли навсегда (машина была немного перегрета в тот момент). Вскрытие показало, что они просто поплавились. Сначало грешил на то, что не протер лампочки ацетоном. Поставил следующие. С ними проездил 2 часа, такая же вспышка, так же не горит ближний свет, при чем дальний работает.
На следующий день взрыв уже дальнего света, со вспышками на панели в районе амперметра, начала через чур яско светиться сама панель, после набора оборотов двигателя все встало на свои места, но лампочки опять на смену.
После первого взрыва лампочек спустя короткое время потух правый габарит, лампочка которого была до этого поменяна, левый задний ход.
Все остальное сейчас работает.
Не спец в электрике, но грешу либо на какой то сдвиг АКБ (стоит 55, как сказал бывший хозяин от копейки; в него не возможно залить воду), либо на регулятор напряжения.
-- Пн окт 17, 2016 5:58 am --
Частое перегорание нитей накала ламп
Завышенная регулировка регулятора напряжения
Проверить регулятор напряжения (см. раздел "Регулятор напряжения")
Нашел в книге, зря тему создал) Буду смотреть Регулятор Напряжения
Проблема с электрикой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с электрикой
Вот туда и надо лезть в первую очередь! Если клемы хорошо стянуты гайками на шпильках амперметра, то проблема в самом амперметре. Быстрый выход из ситуации - собрать все клеммы проводов, приходящих на амперметр вместе - перемкнуть.Ruminski писал(а):со вспышками на панели в районе амперметра,
Правильно! Но электрику "смотрят" не только глазами, вольтметр (мультиметр) нужен - и смотри!Ruminski писал(а):Буду смотреть Регулятор Напряжения
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с электрикой



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с электрикой
Сегодня, сняв панель приборов, посмотрел, в каком состоянии амперметр. Провода стянуты хорошо, как с завода. Так же нашел вот такой штекер, который был перевязан тряпочкой) Он соединен с питанием часов резиночкой, не знаю, на что он, но думаю, что на магнитолу, ибо родной не было никакой.

Так же нашел сзади панели, уже под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?

На машину установлен вот такой октан-корректор, видимо часто меняли тип бензина или чтобы переключаться с бензина на газ. Да, на машине когда то стоял газ, но половины оборудования уже нет.


Так же нашел сзади панели, уже под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?

На машину установлен вот такой октан-корректор, видимо часто меняли тип бензина или чтобы переключаться с бензина на газ. Да, на машине когда то стоял газ, но половины оборудования уже нет.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с электрикой
Это патрон для лампы подсветки, который вставляется в часы. один из двух.Ruminski писал(а): нашел вот такой штекер, который был перевязан тряпочкой)
Провода не родные. И судя по расположению, скорее всего "противоугонка" тех лет.Ruminski писал(а): под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?
Этого мало. Он начинает сам греться внутри комбинации приборов при большом зарядном токе. Просто включи всего по-больше на заглушенном двигателе и измерь напряжение между двумя его клеммами.Ruminski писал(а): посмотрел, в каком состоянии амперметр. Провода стянуты хорошо, как с завода.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...