Подключение генератора 1631.3701
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 18:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975
- Откуда: умань
Подключение генератора 1631.3701
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с подключением генератора. снял старый не работающий на 60 А, пошел к другу и взял у него на 65 А, и увидел что совсем другое подключение. И к тому ж з виду у меня как то не правильно было подключено)
Знаю что клема (+) то само собой идет на толстый грубый провод который и шел к старому, клема (-) у меня куда то вобще не туда была подключена но я теперь думаю что нужно прикрутить ее на место к этой клеме (-), Клема (W) читал что подключаеться к тахометру, ну это потом проверим это не столь важно, а Теперь гравное!!! клема (Ш) тут выходит две папы, а у меня была одна на том же месте и подключалась к Реле регулятору напряжения... а тут в какую клему Левую или Правую подключить реле??
Знаю что клема (+) то само собой идет на толстый грубый провод который и шел к старому, клема (-) у меня куда то вобще не туда была подключена но я теперь думаю что нужно прикрутить ее на место к этой клеме (-), Клема (W) читал что подключаеться к тахометру, ну это потом проверим это не столь важно, а Теперь гравное!!! клема (Ш) тут выходит две папы, а у меня была одна на том же месте и подключалась к Реле регулятору напряжения... а тут в какую клему Левую или Правую подключить реле??
- Вложения
-
- CAM0111110026.jpg (299.09 КБ) 37252 просмотра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Подключение генератора 1631.3701
Одну любую соединить с корпусом (массой), а вторую - на реле.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Можно ли использовать с таким генератором РР со встроенным щеткодержателем?

Можно ли использовать с таким генератором РР со встроенным щеткодержателем?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
Можно. Если обеспецишь его установку - в целом виде со щетками он не встанет. И подключить плюс от дополнительных диодов - схема самовозбуждения. При обычном подключении от замка зажигания есть риск перегрева таблетки при неработающем моторе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
Ага, понял, не подходит под стандартное посадочное место для щеток. Спасибо за разъяснение.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410(была) ГАЗ 24 (77г) ГАЗ 31105 (Боль)
- Телефон: 89264983018
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение генератора 1631.3701
Сегодня столкнулся точно стоким же вопросом, разобрал щеточный узел со своей машины (77г) и то того что лежал в гараже, на шеточном узле у стокого гены одна клемы у нового 2, особенность в том что одна из щеток у старого через клемму соединяется с массой гены болтом крепления самого узла, а на том что нашел, такой клеммы нет, соответственно к 2 клемме припоять провод и бросить его на массу под болт да бы не менять старую схему подключении. Я прав?
-- Вс авг 24, 2014 21:18 pm --
А да еше РР при замене гены (тот что на фото) не нужно менять РР350 на 16.3702? очень важный вопрос
-- Вс авг 24, 2014 21:18 pm --
А да еше РР при замене гены (тот что на фото) не нужно менять РР350 на 16.3702? очень важный вопрос
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
И с РР350 тоже работать будет (одну щетку на массу сажаем).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410(была) ГАЗ 24 (77г) ГАЗ 31105 (Боль)
- Телефон: 89264983018
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение генератора 1631.3701
Раз тема такая-купил себе генератор от стартвольт- лучше новый регулятор поставить? у меня родной 77 года стоит-плохо ему не станет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
Старому плохо не станет. Лучше - новый поставить, с правильной схемой подключения и разгрузкой измерительного провода.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410(была) ГАЗ 24 (77г) ГАЗ 31105 (Боль)
- Телефон: 89264983018
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение генератора 1631.3701
А не сложно сказать что такой за правильный регулятор-начал гуглить их там с десяток вылезло-разных производителей и аналогов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
РР - устройство достаточно простое и надёжное, выбирай любое, что бы выглядело добротно и подходило под твои потребности. Это - схема подключения(одна щётка на "плюс" или на "массу"). Ну и возможность регулировки напряжения - полезная функция(ступенчато, два или три уровня).
Я говорил про "правильную схему подключения"! viewtopic.php?f=33&t=81143
Я говорил про "правильную схему подключения"! viewtopic.php?f=33&t=81143
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подключение генератора 1631.3701
Решил тему новую не создавать. У меня не РР350 стоял, а коробушка на генератор. Я так понял это таблетка такая)
Вопрос в чем,воткнул я 402ой двигатель,соответственно с егошним генером на 65А, и решил поставить релюху волговскую к нему.Подключить нужно:провод с РР пускаю на одну клемму щеток, а на вторую клемму щеток пускаю + с замка зажигания, то есть тот провод что раньше вставлялся в старую таблетку, и с этого же провода на плюс РР?
Вопрос в чем,воткнул я 402ой двигатель,соответственно с егошним генером на 65А, и решил поставить релюху волговскую к нему.Подключить нужно:провод с РР пускаю на одну клемму щеток, а на вторую клемму щеток пускаю + с замка зажигания, то есть тот провод что раньше вставлялся в старую таблетку, и с этого же провода на плюс РР?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
Да, и реле-регулятор типа 13.3702. Не забываем про массу на РР, без нее прёт перезаряд!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 0:43 am
- Автомобиль: 24, 1976
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение генератора 1631.3701
Опять же, что бы не плодить! подскажите пожалуйста, есть ли генераторы со встроенным РР, подходящие на 24д без колхоза крепежа и шкива? может, от 3110 или вроде у олдвольв что-то похожее?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
Тот же Г250, но щёточный узел со встроенным РР Я112, ставился на Москвичи, возможно ещё УАЗы тех лет. Но у него та же мощность. Есть современные генераторы, шкив под один клиновый ремень, для УАЗов, с УМЗ моторами.
УАЗисты активнее своими машинами занимаются - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134229665.3701 – максимальный ток: 55А, со встроенным регулятором напряжения. Этим генератором могли комплектоваться УАЗ-31514, 31519 и 3153.
161.3771 – максимальный ток: 57А (по другим данным – 65А), со встроенным регулятором напряжения. Абсолютный аналог генератора 665.3701, имеет с ним общую электрическую схему. Так же ставился на УАЗ-31514, 31519 и 3153.
Г700А.30 (аналог 957.3701) - максимальный ток: 50А, со встроенным регулятором напряжения, бесщеточный. Это генератор от ГАЗ-53. На УАЗе никогда не видел, но в документации он обозначен.
1641.3701 - максимальный ток: 65А, со встроенным регулятором напряжения. Поставлялся на УАЗ, а так же на ам «Газель» с дв. УМЗ 4215.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 0:43 am
- Автомобиль: 24, 1976
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение генератора 1631.3701
Спасибо! Я правильно понимаю, что по крепежу генератора ЗМЗ и УМЗ одинаковы?СержНовоч писал(а): УАЗисты активнее своими машинами занимаются - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134229
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
По идее да, так как раньше ставились одинаковые. Шкивы разные. На современный генератор(с внутренними вентиляторами) наш старый шкив не встанет. А зачем именно со встроенным РР? Генератор от 402го на 65А с маленьким шкивом, вполне достаточный.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 0:43 am
- Автомобиль: 24, 1976
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение генератора 1631.3701
Шкивы в каком смысле разные? При установке их менять нет необходимости?
Внутреннее РР ради уменьшения различных блоков/клемм/проводов под капотом, плюс личная привычка к схеме с внутренним. Два дня сидел и думал над элсхемой 2401, пока наконец не дошло, куда какой контакт от Р350 идёт и за что отвечает. Форум этот помог, конечно)
Внутреннее РР ради уменьшения различных блоков/клемм/проводов под капотом, плюс личная привычка к схеме с внутренним. Два дня сидел и думал над элсхемой 2401, пока наконец не дошло, куда какой контакт от Р350 идёт и за что отвечает. Форум этот помог, конечно)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подключение генератора 1631.3701
У УАЗа шкив одноручьевой, и вылет, кажется отличается. У ЗИЛ-Бычок (от него на 90А тоже подходит) - и вылет другой, и между ручьями другое растояние.Maksfantom писал(а):Шкивы в каком смысле разные? При установке их менять нет необходимости?
Я себе на 21099 наоборот вместо интегрального вывел провода на выносной РР - от Волги! Так напряжение нормализовал.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подключение генератора 1631.3701
Коллеги, тему прочитал, но все же ещё раз хотел бы удостовериться, что понял все верно.
Стоит родной 40, хочу поменять на 65, у которого 2 клеммы. При этом оставить родной РР350. Одну (точно любую?) клемму замыкаю на корпус генератора, а на вторую цепляю родной провод от рр? Более ничего? Всё будет корректно работать?
Стоит родной 40, хочу поменять на 65, у которого 2 клеммы. При этом оставить родной РР350. Одну (точно любую?) клемму замыкаю на корпус генератора, а на вторую цепляю родной провод от рр? Более ничего? Всё будет корректно работать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Подключение генератора 1631.3701
Да, всё так. Но ток возбуждения нового генератора больше, чем у старого (4А вместо 3А), но рр350 должен выдержать. Я не проверял, у меня сурогат в корпусе рр350.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Подключение генератора 1631.3701
Да все реле-регуляторы по сути одинаковые и взаимозаменяемы, не привязаны к определённой модели генератора. Только они делятся на два лагеря - в одном случае вторая щётка садится на корпус (например рр350 и другие старые модели). Во втором случае вторая щётка садится на плюс 12(так сделано в 13.3702 для 65а генератора и во всех современных таблетках и шоколадках.)
Из нюансов каждой модели - наличие регулятора напряжения (зима-лето) , и особенности работы термокомпенсации ( автоматически на морозе напряжение больше, в жару меньше).
Я просто сам сделал плату по схеме РН-7 (с регулировкой напряжения) и вставил в корпус рр350.
Из нюансов каждой модели - наличие регулятора напряжения (зима-лето) , и особенности работы термокомпенсации ( автоматически на морозе напряжение больше, в жару меньше).
Я просто сам сделал плату по схеме РН-7 (с регулировкой напряжения) и вставил в корпус рр350.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подключение генератора 1631.3701
Ясно, спасибо! Ну я зимой свою не эксплуатирую, поэтому мне, наверное, это не нужно. Главное- чтобы 350 выдержал 65й.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Подключение генератора 1631.3701
Реле-регулятор 3702 что угодно выдержит, оно от грузовика ГАЗ-3307.
Там тоже есть две позиции - минимальное и максимальное напряжение.
Себе уже давно ставлю интегралки и с внешними реле-регуляторами не связываюсь.
Там тоже есть две позиции - минимальное и максимальное напряжение.
Себе уже давно ставлю интегралки и с внешними реле-регуляторами не связываюсь.