Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
А с чего такие выводы, что с мустанга что либо будет дорого. На него зап части стоят аналогично ценам на зап части таз в авто 49. Некоторые по цене волговских, некоторые дешевле, просто доставка накладывает свое. Это очень дешевая машина. Говорю как бывший хозяин 2-х мустангов и хозяин 2-х волг. Продал в свое время рейку состояние идеал от мустанга 5.0, за 7 тыс рублей. Сейчас волга у меня 3110(гауно редкостное конечно по сравнению с 24) Но именно с этой машины начался мой опыт по волгам, потом купил свою первую 24-ку.
Кстати, на свежих мустангах идет очень хорошая рейка с электроусилителем. Классный агрегат, но боюсь за подрамник волги не поместится.
Кстати, на свежих мустангах идет очень хорошая рейка с электроусилителем. Классный агрегат, но боюсь за подрамник волги не поместится.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Да собственно, сама проблема в том, что у нас ничего подобного б/у не найти чтобы примерить и посмотреть, а заказывать новое либо б/у где-то ради эксперимента не очень приятно и не выгодно!BarsV8RT писал(а):А с чего такие выводы, что с мустанга что либо будет дорого. На него зап части стоят аналогично ценам на зап части таз в авто 49. Некоторые по цене волговских, некоторые дешевле, просто доставка накладывает свое. Это очень дешевая машина. Говорю как бывший хозяин 2-х мустангов и хозяин 2-х волг. Продал в свое время рейку состояние идеал от мустанга 5.0, за 7 тыс рублей. Сейчас волга у меня 3110(гауно редкостное конечно по сравнению с 24) Но именно с этой машины начался мой опыт по волгам, потом купил свою первую 24-ку.
Кстати, на свежих мустангах идет очень хорошая рейка с электроусилителем. Классный агрегат, но боюсь за подрамник волги не поместится.
Про электрорейку... думаю, что поместилась бы... надо смотреть на нее. А так, места под волгой достаточно!.. (не с родным мотором конечно!)
Не совсем согласен...Эксцентрик писал(а):1) Ось вращения шаровых в тягах у рейки должна совпадать с осью вращения шаровых в рулевых тягах волги (шаровые, что крепятся к центральной части трапеции). Речь про ось, что лежит поперёк машины и проходит через центра шаровых в правой и левой рулевой тяге со стороны крепления их к центральной части трапеции.
Меняя трапецию на рейку этого не достаточно так-как геометрия и кинематика совсем различные.
Ось (о которой идет речь) в трапеции непостоянна, меняет свое положение сразу в 2-х плоскостях. Именно благодаря этому достигается правильное положение (значение) угла Аккермана, хотя и не идеальное...
В рейке все по-другому... Ось постоянна, она не должна и не может совпадать с осью трапеции в одинаковом положении руля (даже при прямолинейном движении). Правильные углы колёс тут зависят от геометрии поворотных кулаков и правильного положения рейки. Еще и поэтому я менял кулаки на шаровые. Еще положение рейки в горизонтальной плоскости по ходу кузова обуславливает максимальный выворот колес (в небольших пределах конечно...).
Тут все верно с точки зрения теории, если бы конечно трапеция волги соответствовала бы этой теории. К сожалению она не идеальна...2) Расстояние между осями пальцев шаровых в центральной части рулевой трапеции должно совпадать с расстоянием между осями вращения рулевых тяг у рейки. Т.е. или подбираем рейку нужной длины:
Главное правило такое: рулевая туга должна быть параллельна нижнему рычагу, а шарниры тяги должны лежать на осях, пересекающих оси вращения верхнего и нижнего рычагов. Надеюсь понятно... это все хорошо описано в теории проектирования подвесок.
Что касается крепления, работа идет... правда медленно...
- Вложения
-
- Image00004.jpg (148.3 КБ) 15227 просмотров
-
- Image00003.jpg (136 КБ) 15227 просмотров
-
- Image00002.jpg (139.29 КБ) 15227 просмотров
-
- Image00001.jpg (147.88 КБ) 15227 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Kiper
О, не знал об этом. Собственно потому, чтоОсь (о которой идет речь) в трапеции непостоянна, меняет свое положение сразу в 2-х плоскостях.
В общем, согласен, что не прав :)С волговской рулевой, волею судеб, знаком плоховато
Вот с этим полностью согласен.рулевая туга должна быть параллельна нижнему рычагу, а шарниры тяги должны лежать на осях, пересекающих оси вращения верхнего и нижнего рычагов.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Итак, наверное оживлю тему. Загорелся я рейкой, ибо у меня течет уже 3 редуктор за 2 года, не усиливает в жару практически вообще, да и еще, на новых пальцах в трапеции наездмл 6100 км, застучали опять. Это и стало последней каплей. Так вот, основной вопрос у меня таков, от какой машины возможно поставить рейку? видел варинаты 525, тойота авенсис.
Насколько я понимаю правильно, шарнир должен находиться в плоскости осей вращения рычагов?
Насколько я понимаю правильно, шарнир должен находиться в плоскости осей вращения рычагов?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
vlad-chk
Сперва высчитай необходимую длину рейки и её положение относительно кузова. Тогда уже будешь знать какой длины брать рейку (или короче и наращивать) и с редуктором в каком месте она нужна. С этими данными на разбор и гоу воплощать расчёты в реальность при помощи болгарки, сварки и чьей-то матери.
От любой.от какой машины возможно поставить рейку?
Сперва высчитай необходимую длину рейки и её положение относительно кузова. Тогда уже будешь знать какой длины брать рейку (или короче и наращивать) и с редуктором в каком месте она нужна. С этими данными на разбор и гоу воплощать расчёты в реальность при помощи болгарки, сварки и чьей-то матери.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Забыл отписаться сюда. Поставил от камри V40 , управляемость улучшилась! НО по чертежам рейка не подходила по размерам, она была длиннее, и ее шарниры(внутренние) выступали за линию , осей рычагов. На практике подруливания не было! выступ был по 50-70 мм с каждой стороны.
Проехал на ней около 15000
Проехал на ней около 15000
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
А я так и не собрался еще...vlad-chk писал(а):Забыл отписаться сюда. Поставил от камри V40 , управляемость улучшилась! НО по чертежам рейка не подходила по размерам, она была длиннее, и ее шарниры(внутренние) выступали за линию , осей рычагов. На практике подруливания не было! выступ был по 50-70 мм с каждой стороны.
Проехал на ней около 15000
Ибо разбили мне зад и перед... и затянулось все на полтора года...
Фото смотрел. Нормально так встала рейка.
Насос ГУР какой стоит?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Да ,все хорошо стояло, если бы не одно НО! Низко очень висит! задеваешь и асфальт и землю ей.Пару раз цеплял бугор посередине колеи на хорошей скорости. Из-под машины летели искры. После продажи машины у нового хозяина треснули лонжероны передние, от чего - неизвестно. Может рейка тут сыграла роль. Если будете ставить, по поднимите по максимуму вверх!
Мотор у меня 1JZ насос соответсвенно тойота. Насоса хватало всегда.
Мотор с крауна 155(на случай если насосы отличаются)
Мотор у меня 1JZ насос соответсвенно тойота. Насоса хватало всегда.
Мотор с крауна 155(на случай если насосы отличаются)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Понял. Учту. Спасибо за инфу.vlad-chk писал(а):Да ,все хорошо стояло, если бы не одно НО! Низко очень висит! задеваешь и асфальт и землю ей.Пару раз цеплял бугор посередине колеи на хорошей скорости. Из-под машины летели искры. После продажи машины у нового хозяина треснули лонжероны передние, от чего - неизвестно. Может рейка тут сыграла роль. Если будете ставить, по поднимите по максимуму вверх!
Мотор у меня 1JZ насос соответсвенно тойота. Насоса хватало всегда.
Мотор с крауна 155(на случай если насосы отличаются)
-- Пн мар 21, 2016 22:18 pm --
В общем, дошли руки до рейки.
Подрамник готов, окрашен.
Нижний край подрамника размерен вровень с передней балкой. Нигде не торчит.

Скоро окончательная установка и подключение к насосу...
-- Вс мар 27, 2016 20:47 pm --
Гидравлику собрал.
Рейка заработала.
Немного фото с результатами
-- Вс мар 27, 2016 20:58 pm --
***, как-то наоборот фотки выкладываются...
В общем ощущения замечательные. Крутится плавно и достаточно легко.
При резком вращении замечен затык. Вероятно не хватает производительности насоса либо все дело в банджо-фитинге на 14, который я рассверлил на 16 от безысходности - возможно ограничивает поток.
Получился конский угол рулевых тяг - зато подрамник дорогу пилить не будет!
Шаровые не закусывает даже при вывешенной подвеске. Однако ожидается солидное подруливание...
Думаю немного подправить угол изгибом рулевых сошек.
Видос: _http://vk.com/videos1762563?section=all&z=video1762563_456239017%2Falbum1762563%2Fpl_1762563
- Вложения
-
- Image00008.jpg (140.5 КБ) 14471 просмотр
-
- Image00011.jpg (155.67 КБ) 14471 просмотр
-
- Image00012.jpg (143.39 КБ) 14471 просмотр
-
- Image00013.jpg (155.21 КБ) 14471 просмотр
-
- Image00014.jpg (143.94 КБ) 14471 просмотр
-
- Общий вид подрамника спереди.
- Image00001.jpg (128.17 КБ) 14490 просмотров
-
- Правый край подрамника. Крепление на место маятника.
- Image00002.jpg (103.33 КБ) 14490 просмотров
-
- Левый край подрамника. Крепление на передние два отверстия от крепежа редуктора.
- Image00003.jpg (97.22 КБ) 14490 просмотров
-
- Вид слева.
- Image00004.jpg (133.7 КБ) 14490 просмотров
-
- Задул антигравием
- Image00005.jpg (182.92 КБ) 14490 просмотров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Как рулится? Ноль хорошо чувствуется?
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Пока никак не рулится, ибо ломаю голову с climatronic и блоком климатики...Bubman писал(а):Как рулится? Ноль хорошо чувствуется?
На полу отлично рулится

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
а если опустить рейку ниже , чтобы тяги были параллельны нижним рычагам, то рейка будет низко висеть, как у меня.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Просто так палец сверху не засунешь. Отверстие то коническое.Hellcat писал(а):А если перевернуть шарнир?
Можно рассверлить и посадить на шаровый шарнир, но тогда уже будет высотовато... Да и шаровые шарниры - дорого.
Пока ищу оптимальное решение...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку
Можно попробовать втулку поставить - все равно притянется.Kiper писал(а): Отверстие то коническое.