
https://auto.mail.ru/article/62055-gibd ... v_mustang/
Знала,конечно знала,НО вы упустили маааленький такой момент.Эти рукожопываятели работали не сами по себе,а как правило при "досоаф"и подобных обществах,и по сему их творения проходили процедуру проверки на безопасность на очень серьёзном уровне,а во вторых централизованно а не как до недавнего прошлого проверяли гаражное рукожопство в МАДИ (плати деньги и нет проблем)Halfaxel писал(а):А ведь в 70-е самодельщиков не то что не гнобили - их знала вся страна.
Понятно, что и тогда безопасность проверяли. Но, во-первых, это действительно был контроль за тем, чтобы самоделка не рассыпалась на ходу. А во-вторых, это было гораздо реальнее сделать, чем сейчас.вит7878 писал(а):Эти рукожопываятели работали не сами по себе,а как правило при "дософ"и подобных обществах,и по сему их творения проходили процедуру проверки на безопасность на очень серьёзном уровне,а во вторых централизованно а не как до недавнего прошлого проверяли гаражное рукожопство в МАДИ (плати деньги и нет проблем)
Ну вот про то и речь,тогда это поддерживалось,и поощрялось(стимул был у изобретателей) государством,а до недавнего прошлого кто во что горазд.Halfaxel писал(а):А во-вторых, это было гораздо реальнее сделать, чем сейчас.
Вот оно даже каквит7878 писал(а):...но всё это видел изнутри будучи помимо основной работы доцентом кафедры автомобилестроения в МАДИ...
Кюбельваген на агрегатах жука да был рамным,но сам его величество жук имел завсегда несущий кузов.Halfaxel писал(а):В законопослушной Германии разрешены любые переделки такого замечательного автомобиля, как Фольксваген-Жук.
С небольшими оговорками, но тем не менее.
Спасибо, теперь понял. Я просто там был однажды, на глаза попадалось много самых разнообразных небольших автомобильчиков.вит7878 писал(а): Кюбельваген на агрегатах жука да был рамным,но сам его величество жук имел завсегда несущий кузов.
И тем не менее это автомобиль с несущим кузовом,так как кузов и силовые элементы являются одним целым(неотъёмлимыми частями)436 писал(а):У Жука несущее днище, т.е что-то типа плоской рамы.
К сожалению, процесс превращения Жука в автомобильчик по индивидуальному проекту мне увидеть не довелось, я только результат наблюдал. Так что насчёт тонкостей могу ошибаться. Но идея шикарная!436 писал(а):Кузов у него от рамы вполне себе отъемлемый, крепится к раме на болтах. Сам видел однажды кузов, открученный и снятый целиком с рамы.
Тут всё зависит от годов выпуска. Рамным он никогда не был.Мотор и задняя подвеска классического жука были на подрамнике. Военный кюбельваген на агрегатах жука был полностью рамным но кузов был свой(видели наверное в фильмах про войну рифлёный такой кабриолет)их выпускали аж до семидесятых годов в ФРГ. Бразильские жуки что выпускались до середины семидесятых были с несущим кузовом.436 писал(а):Кузов у него от рамы вполне себе отъемлемый, крепится к раме на болтах. Сам видел однажды кузов, открученный и снятый целиком с рамы.
Ну это в принципе уже давно поняли американские автопроизводители. Как пример шевроле кьюда,плимут баракуда,опять-же более современные форд краун виктория и шевроле каприз\импала. ведь на одной раме с подвеской и мотором можно делать кучу модификаций,и не меняя концепции обновлять модель навешивая более современный кузовHalfaxel писал(а): Но идея шикарная!
ИсточникУ "фольксвагена" же основой конструкции и одновременно полом кузова служило платформообразное днище с трубовидным усилением посередине. Концы трубы раздваивались. К задней "вилке" крепился силовой агрегат, который можно было выкатить вместе с ведущим мостом (вспомните "татру"), а к передней - поперечные трубы с заложенными в них торсионами (скручиваемыми стержнями): тип подвески, знакомый советским автомобилистам по аналогичной конструкции "Запорожца".
.....
Внутри трубы-хребта проходили тяги и тросы управления механизмами. По контуру днища, в его утолщении были предусмотрены каналы отопления от силового агрегата и отверстия для крепления кузова. Эта особенность (при некотором утяжелении конструкции по сравнению с цельносварным несущим кузовом) имела свои преимущества: удобство при ремонте, возможность монтажа различных кузовов.....