На драйве есть несколько статей по переделке китайских фонарей в первосерийные, но между стеклышками и корпусом остается зазор и стекла поворотника и заднего хода не уплотняются, т.к. форма корпуса фонаря другая. Значит, надо допилить стекла (кроме того, в первосерийных фонарях они сидят намного глубже, чем если просто прикрутить их к новому корпусу).
Вот фото первосерийного фонаря (фото с драйва, не моё):

Вот как ложатся стекла на китайский фонарь:

Нужно спилить:
1. выступ на стекле стоп-сигнала

2. высоту стекол указателя поворота и заднего хода уменьшить на 6,5мм

Я пилил бормашиной, фрезой. Сначала просто пилил, потом надоело, стал подпиливать фрезой по разметке и отламывать кусочки пассатижами. Долго и мусора много, но зато результат

По желанию можно сделать канавки для слива воды.
3. Корпус фонаря. Красное срезаем, зеленое оставляем. На место оранжевой штриховки приклеиваем суперклеем кусочек старого стеклышка, чтобы прокладке было на что опираться.

4. Сверлим дырки по месту.
Разультат:


Стекла в корпусе не болтаются. После установки прокладки встанут чуть повыше. Также после установки прокладки появился-таки небольшой зазор между стеклами, но равномерно распределенный, в глаза не бросается.
Всё! Спасибо за внимание.
p.s. на америку не претендую, думаю, люди так ранее уже делали. Если все и так уже всё знают, звиняйте
