ДААЗ 2107-20
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
ДААЗ 2107-20
интересует мнение о данном крбюраторе, насколько снизится расход с его установкой на 2410 вместо К126ГМ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
С минимальным гимором на его место встанет К126ГМ 2008 года выпуска. Поверь мне К126ГМ это карбюратор на котором достигнута приличная динамика и экономичность. Единственное чем он меня не устраивает это полное отсутствие в Украине правильных вставок для ГБО чтобы не сверлить штуцеры прямо в карбюратор.
На капиталенном 24Д (полный сток) на К126ГМ разгон 0-100 вписались в 17-18 секунд (с водителем и пассажиром). Расход в экономном режиме по трассе на скоростях 70-90 км/час 9 литров 92го. Нормальный городской - 14л. Максимально в городе удавалось сжечь около 25 ти при режиме тапка в пол постоянно.
На капиталенном 24Д (полный сток) на К126ГМ разгон 0-100 вписались в 17-18 секунд (с водителем и пассажиром). Расход в экономном режиме по трассе на скоростях 70-90 км/час 9 литров 92го. Нормальный городской - 14л. Максимально в городе удавалось сжечь около 25 ти при режиме тапка в пол постоянно.