ДААЗ 2107-20

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

ДААЗ 2107-20

#1

Сообщение ЖёсткО » Ср окт 15, 2008 12:36 pm

интересует мнение о данном крбюраторе, насколько снизится расход с его установкой на 2410 вместо К126ГМ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср окт 15, 2008 14:29 pm

Если К126ГМ новый и исправный и настроенный то расход будет тот же. Если сравнивать с К126Г 70-х прошлого века то расход конечно упадет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#3

Сообщение ЖёсткО » Ср окт 15, 2008 15:34 pm

у меня 126 ГМ 90-х прошлого века

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Ср окт 15, 2008 16:01 pm

С минимальным гимором на его место встанет К126ГМ 2008 года выпуска. Поверь мне К126ГМ это карбюратор на котором достигнута приличная динамика и экономичность. Единственное чем он меня не устраивает это полное отсутствие в Украине правильных вставок для ГБО чтобы не сверлить штуцеры прямо в карбюратор.

На капиталенном 24Д (полный сток) на К126ГМ разгон 0-100 вписались в 17-18 секунд (с водителем и пассажиром). Расход в экономном режиме по трассе на скоростях 70-90 км/час 9 литров 92го. Нормальный городской - 14л. Максимально в городе удавалось сжечь около 25 ти при режиме тапка в пол постоянно.
Ответить