Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 13:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1971 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна?
Двигатель у меня наверное 24Д, но точно не скажу. Машину купил пол года назад. Сам компьютерщик, автотехнику знаю только в теории, но... Волга очень нравится, поэтому стараюсь разобраться во всём. А суть вопроса такая:
Есть в моторном отсеке шлангочка виниловая, идёт от трамблёра к карбюратору (он у меня ВАЗовский, с пятёрки) и она как-то неудачно проложена, вобщем лежала на выхлопном коллекторе, вроде так это называется. Вследствие этого проплавилась и теперь там дырка. Я машину уважаю, что ломается и что было сломано до меня, стараюсь чинить. Поэтому хочу узнать что это за шлангочка и нужна ли она вообще? Так как видимой реакции на её разгерметизацию не последовало. Машина ездит как и раньше, ничего не булькает )
Фото не могу приложить пока из-за ограничения форума.
Есть в моторном отсеке шлангочка виниловая, идёт от трамблёра к карбюратору (он у меня ВАЗовский, с пятёрки) и она как-то неудачно проложена, вобщем лежала на выхлопном коллекторе, вроде так это называется. Вследствие этого проплавилась и теперь там дырка. Я машину уважаю, что ломается и что было сломано до меня, стараюсь чинить. Поэтому хочу узнать что это за шлангочка и нужна ли она вообще? Так как видимой реакции на её разгерметизацию не последовало. Машина ездит как и раньше, ничего не булькает )
Фото не могу приложить пока из-за ограничения форума.
_________________
Машина на drive2.ru
Машина на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Ваккумный регулятор опережения зажигания, купи новую и воткни
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 13:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1971 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Да, я новую обязательно поставлю. Дело то пустяковое. Просто интересно какую роль она выполняет и как сказывается её негерметичность. Я понимаю что тут систему двигателя не описать в одной теме, просто пару слов от опытных людей хочется услышать.
_________________
Машина на drive2.ru
Машина на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Машина тупеет на разгоне, если изменений не замечал, значит и до этого оно не работало
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Shaman В самом начале открытия дроссельной заслонки (ДЗ) 1-й камеры в этой шлангочке появляется разряжение, которое передается на вакуумный регулятор опережения зажигания на трамблере. Зажигание при этом делается чуть раньше. При дальнейшем открытии ДЗ, разряжение в шлангочке уменьшается, вакуумник на трамблере перестает работать, но в работу уже вступают грузики трамблера, которые делают зажигание пораньше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
а не отзывается машина на порваный шланг,т.к или канал в карбюраторе забит говном,что не протягивает,либо потому что с регулятора в трамблере слетел рычажок
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
лишняя приблуда. давно без этого шланга езжу. штуцер заглушил. расход и разгон нормальные.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Adler,тоже самое-не работает опережение в трамблере,забит канал в карбе.
Мжет не сказываться,если у тебя раздолбаный трамблер.
Мжет не сказываться,если у тебя раздолбаный трамблер.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 21:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Раз на раз не приходится. От характера конкретной машины зависитAdler писал(а):лишняя приблуда. давно без этого шланга езжу. штуцер заглушил. расход и разгон нормальные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 13:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1971 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Спасибо за развернутые ответы. На самом деле эффект от дырки в шланге точно диагностировать не могу, так как с целым шлангом ездили всего чуть-чуть, и то не я за рулём был. Сейчас уже сам немного обкатал машину, когда заменю шланг, тогда и проверю как оно.
У меня, кстати ещё электронный октан-корректор какой-то стоит (времён СССР). Предыдущий хозяин сказал что это электронное зажигание. Оно там даже что-то мигает когда заводишь, но отследить эффект пока не удалось, там есть ручка регулятора на 9 делений, она прокручивается, упора нет, так что кажется аппарат сломан или работает не так как надо. Почитаю ещё в сети что это за зверь.
У меня, кстати ещё электронный октан-корректор какой-то стоит (времён СССР). Предыдущий хозяин сказал что это электронное зажигание. Оно там даже что-то мигает когда заводишь, но отследить эффект пока не удалось, там есть ручка регулятора на 9 делений, она прокручивается, упора нет, так что кажется аппарат сломан или работает не так как надо. Почитаю ещё в сети что это за зверь.
_________________
Машина на drive2.ru
Машина на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
выкинуть всю эту требуху,поставить нормальное БСЗ,и забыть на ближайшей несколько лет о зажигании.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Выкинуть волгу, купить нормальную машину и забыть о ней вообщеRAV_21 писал(а):выкинуть всю эту требуху,поставить нормальное БСЗ,и забыть на ближайшей несколько лет о зажигании.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Metalstorm,че опять началось? мой комментарий по делу,предлагаю кардинально устранить проблему,если хочется почесать языком,я думаю стоит в другой теме\ветке это сделать.
Конечно можно оставить родное контактное зажигание,перебрать трамблер,поменять треть запчастей,притереть контакты,отрегулировать зазор,ну и в ходе эксплуатации регулировать зазор,чистить контакты,настраивать и мучиться с нестабильным ХХ,с возможными провалами,дело каждого,но я считаю что здесь форум для поиска и выявления неисправностей,способах доработки и улучшения выбранного НАМИ автомобиля и данные комментарии в виде Вашего здесь неуместны.
ЗЫ: давайте не будем превращать единственный нормальный форум в общественную помойку
Конечно можно оставить родное контактное зажигание,перебрать трамблер,поменять треть запчастей,притереть контакты,отрегулировать зазор,ну и в ходе эксплуатации регулировать зазор,чистить контакты,настраивать и мучиться с нестабильным ХХ,с возможными провалами,дело каждого,но я считаю что здесь форум для поиска и выявления неисправностей,способах доработки и улучшения выбранного НАМИ автомобиля и данные комментарии в виде Вашего здесь неуместны.
ЗЫ: давайте не будем превращать единственный нормальный форум в общественную помойку
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
- Телефон: 9788966091
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
RAV_21 дело пишет. Я поставил себе бесконтактный трамблёр несколько лет назад и забыл про него, он просто работает.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 13:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1971 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Благодаря вашим советам доберусь и до этого компонента. А сейчас, пока работает, электрику буду делать.
Уже начитался в сети про этот октан корректор, у меня стоит "ЭКО". Только нигде не нашёл инструкции когда ставить на первое деление, когда выше поднимать... Попробую на выходных покрутить и проверить влияет ли оно вообще на обороты, потому что лампочка мигает, но досконально с ним не разбирался пока. Я так понимаю, если работает и неправильно выставлено оно может расход бензина увеличить или тяговитость уменьшить. ГБО на машине не установлено.
P.S. По поводу продать... Машину только купил пол года назад. Первая моя. Эйфория ещё не прошла. Машина очень нравится. Если разбогатею, куплю себе Reno Duster как вторую. Остальные безликие мыльницы современные вообще не впечатляют. Сам я графический дизайнер и в машинах ценю стиль и характер, помимо их основной функции.
Уже начитался в сети про этот октан корректор, у меня стоит "ЭКО". Только нигде не нашёл инструкции когда ставить на первое деление, когда выше поднимать... Попробую на выходных покрутить и проверить влияет ли оно вообще на обороты, потому что лампочка мигает, но досконально с ним не разбирался пока. Я так понимаю, если работает и неправильно выставлено оно может расход бензина увеличить или тяговитость уменьшить. ГБО на машине не установлено.
P.S. По поводу продать... Машину только купил пол года назад. Первая моя. Эйфория ещё не прошла. Машина очень нравится. Если разбогатею, куплю себе Reno Duster как вторую. Остальные безликие мыльницы современные вообще не впечатляют. Сам я графический дизайнер и в машинах ценю стиль и характер, помимо их основной функции.
_________________
Машина на drive2.ru
Машина на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
У меня прекрасно работает все оригинальное.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна
Интересные Вы. А на бесконтактном трамблере вакуумного корректора нет получается?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.