Приветствую всех.
перебираю старенькую 24..1980 года рождения.....балка осталась родная к автомобилю, раздобыл балку "шкворневую" под дисковые тормоза(31029 -3110), под новую разболтовку. Балка уставшая в хлам забрал только рычаги.
Сделано: пересажены рычаги от новой балки на старую, заменены все резинки на полиуретан, заменены все подшипники? шкворня, резьбовые, колечки..полностью все...остались только сами палки ))).
Далее...был выточен самодельный палец из стали 45, закален отпушен, и посадки подшипников про шлифованы, одета старая ступица 5х139,7. переход на подшипниках, внешний родной. внутренний подобран по нагрузке, от атласа от ступицы. Под опору пружины запиханы проставочки высотой на 20мм, значит морда должна осеть на 36мм (пожоже что правда, морда осела)
Надет тормозной диск от соболя и суппорт от 3110 на самодельной пластине кронштейне, на 3 отверстия из 4, что держат цапфу на самом кулаке, одета рулевая сошка от газ 24, влетела как родная. На все это хозяйство одет диск уаз r16 8j ET-19. бекспейс 3,3" ничего не цепляет все отлично. Пружины (может тут косяк) использовал от балки 3110, сравнил ну визуально одинаковые по высоте были + три риски... Собрал скрутил, Опустил....началось
Вопросы:
1- разница по зазору до крыла 1см..водительская сторона выше, либо пол кривой либо пружины
2-нижний рычаг параллелен полу верхний идет под углом к колесу...получился отрицательный маятник в ходовой....хз посмотрим как бороться с этим
3- самый загадочный вопрос...машина стоит на полу, если надавить на верхний край колеса то начинает поднимать морду миллиметров на 5-10...вопрос так что должно быть.
Спасибо за ответы )
загадка при переборке передней подвески
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: загадка при переборке передней подвески
Ник у тебя соответствует твоим делам, шаманишь что-то не то. Кузов то у пациента живой вообще или там лонжероны в разные стороны смотрят ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: загадка при переборке передней подвески
2. Под каким углом? Если поднимается к колесу, то это есть гут, если опускается, то наоборот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 22:15 pm
- Автомобиль: газ 24 1980г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: загадка при переборке передней подвески
НУ на родной подвеске волги, рычаги максимум параллельны друг другу, либо наклонены к колесу, тут получилось верхний идет под наклоном к колесу...знаю не то,должно быть наоборот, но как и это переделать мысля есть. надо новый кронштейн сделать для верхнего рычага, сместив точки крепления рычагов в низ...должно получится..сантиметра 2-3 надо опустить и будет великолепно...положительный маятникMortis писал(а):2. Под каким углом? Если поднимается к колесу, то это есть гут, если опускается, то наоборот.
-- Вс май 22, 2016 15:13 pm --
Сие надо измерить....вопрос как это измерить.....пол то ни хера не ровный вот в чем беда...таблицы контрольных точек есть....выкину салон начну измерять....все то я шаманю)) ...у меня теперь кастор 6 градусов как на 3110, а разболтовка старая + разно широкие диски...литья такого нет с нужными параметрами вылета и ширины, или стоит космических денегTANKER писал(а):Ник у тебя соответствует твоим делам, шаманишь что-то не то. Кузов то у пациента живой вообще или там лонжероны в разные стороны смотрят ?