Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
losik, яма была приличная, камеру пробило моментально. А вот уцелела ли покрышка - будет ясно, когда снова накачаем. Большой риск, что корд пострадал, и будет шишка (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
shtepsel_, не расстраивайся, шишки тоже бывают прикольные!


_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета shtepsel_
Казахстанские шишки... )
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ага. Издеваетесь :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
После прибытия с Родины, две недели никуда не ездил. Потому что распутица. Сегодня в целях профилактики сунул нос под капот. Кругом посмотрел, понюхал, протер крышку трамблера. Решил посмотреть, как стоит зажигание, и снова на измену высадился.
Вобщем, стоит так: метка в трамблере совмещена, но на шкиве при этом -5...7 градусов. На запущенном моторе строб кажет +5...7 градусов. Если совместить на заглушенном метки трамблера и +5 градусов опережения - на заведенном будет +15 градусов. Подтяжка тонкой пружинки трамблера картины ни капли не меняет. :)
Но ведь работает нормально. Сделал, как было - по стробу +7 градусов. Привод если только глянуть потом.
Вобщем, стоит так: метка в трамблере совмещена, но на шкиве при этом -5...7 градусов. На запущенном моторе строб кажет +5...7 градусов. Если совместить на заглушенном метки трамблера и +5 градусов опережения - на заведенном будет +15 градусов. Подтяжка тонкой пружинки трамблера картины ни капли не меняет. :)
Но ведь работает нормально. Сделал, как было - по стробу +7 градусов. Привод если только глянуть потом.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Разум подсказывает то же самое. Но где-то свербит всё равно: "почему?". Раньше всё было как положено.Mortis писал(а):Ну и забей если нормально работет.
***
Ревизия подвески показала, что нижнему правому подшипнику шкворня поплохело: есть люфт.
Что касаемо резьбовых, то метод замены только внутренней части показал свою эффективность: болтанки не наблюдаю.
Также стал замечать непривычную, усиленную валкость автомобиля при маневрах. Сдается, что помирают аморты. Определится осмотром. Стоят какие-то интересные: черные, газ-мяс, "сделано в России".
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Посетил шиномонтаж. Мятый диск на выброс - это я уже знал. А вот покрышка-таки с пупком и дыркой. Теперь комплект любимого "хенкука" неполный.
Поставил на задок шиповку "Seven Hils" - вопреки опасениям, не жужжит, по грязи гребет неплохо. Только получилось, что спереди резина 195\70, а сзади 205\70. Посему кастер, и без того мизерный (если не нулевой) вообще перестал о себе напоминать. Что не могло не сказаться на управлении - "ноль" руля стал вообще страшно размазан.
Здравствуй, полный комплект "семи холмов". Благо, оный имелся в сарае. Совершенно случайно. :)
А скоро уже и на лето переобуемся.
Вообще, начинает раздражать отсутствие в продаже 14 волгоразмера покрышек. Оно и понятно - спроса нет.
Очень начинает импонировать 15я подвеска. Резина доступна, тормоза - дисковые! Блеск! Про тормоза особливо вспоминаю регулярно, бо луж попадается богато.
Но, как обычно это бывает - не на что :)
Поставил на задок шиповку "Seven Hils" - вопреки опасениям, не жужжит, по грязи гребет неплохо. Только получилось, что спереди резина 195\70, а сзади 205\70. Посему кастер, и без того мизерный (если не нулевой) вообще перестал о себе напоминать. Что не могло не сказаться на управлении - "ноль" руля стал вообще страшно размазан.
Здравствуй, полный комплект "семи холмов". Благо, оный имелся в сарае. Совершенно случайно. :)
А скоро уже и на лето переобуемся.
Вообще, начинает раздражать отсутствие в продаже 14 волгоразмера покрышек. Оно и понятно - спроса нет.
Очень начинает импонировать 15я подвеска. Резина доступна, тормоза - дисковые! Блеск! Про тормоза особливо вспоминаю регулярно, бо луж попадается богато.
Но, как обычно это бывает - не на что :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Трактор добросовестно отработал зиму и пустил воду в поддон из-под третьей гильзы.
Вскрытие показало, что поле для работ гораздо обширнее первоначальных намёток.
Ковыряюсь ) Пять литровъ объема на четыре цилиндра, поршни по полтора кило.
Всё большое, тяжелое и грязное.
Сдается мне, что для контроля зазоров во всем тракторе достаточно всего одного щупа в виде спички. Зазор больше - "ещё походит"; меньше - "заебись, почти новое". Какие там стоки и десятки? ))
Вскрытие показало, что поле для работ гораздо обширнее первоначальных намёток.
Ковыряюсь ) Пять литровъ объема на четыре цилиндра, поршни по полтора кило.
Всё большое, тяжелое и грязное.
Сдается мне, что для контроля зазоров во всем тракторе достаточно всего одного щупа в виде спички. Зазор больше - "ещё походит"; меньше - "заебись, почти новое". Какие там стоки и десятки? ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
Аккуратнее там. Сегодня буквально 4 тележки садовых загрузил в газель. В телегах были остатки ммз-240... Денег не было у хозяев на ремонт, после езды водятлов. В магазине запросили за двигатель 314ооо руб. По з/ч считать страшно, т.к. живые только поддон и башка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
С ума сойти. На моем тоже срок подошел, износилось очень многое. Уже год, как сильно сапунил, заводился на холодную плохо. Давление было на горячую на холостых 0, на максимальных (1750
) оборотах - 1...1,5.
***
Заменил рулевой редуктор. Пропало противное клацанье на кочках от люфта вала сошки вверх-вниз.
Задок стал скрипеть, рессорные втулки просятся на свалку. Итого, насколько помню, им 2 года и около 35 тысяч. Походили бы ещё, но... но, видимо, ещё походят. Фу, противные. Не до них сейчас.
Глянул цены на аморты. Да, братцы, печалька ) Рынок предлагает СААЗ, украинский газмяс, и ещё что-то. На автозакупе в интернете всякие модные импортные по цене такой, что глаза сами жмурятся )
***
Жигулевский термостат служит пока нормально, но разница открытия и закрытия клапана в ём, скорее всего, большая: в холодную погоду температура стабильно чуть выше 80, в жаркую - порядка 90.
Есть мысль поставить термодатчик к 4 цилиндру. Потому что хрен ли: на жигулевских моторах датчик в конце головы, на 24Д - тоже. На 402 же как-то... через задницу.
Трескается уже второй патрубок "термостат-помпа". Ибо термостат и патрубок жигулевский, а помпа под волговский. Вот в месте, где он натягивается на помпу и трескается.
***
Завел сиротливо стоящую с осени белую. Бендиксу - каюк. С кривого пускается отлично! Дымит маслом. Прогреется - дымит меньше. Но ещё дышит, и это радует :)

***
Заменил рулевой редуктор. Пропало противное клацанье на кочках от люфта вала сошки вверх-вниз.
Задок стал скрипеть, рессорные втулки просятся на свалку. Итого, насколько помню, им 2 года и около 35 тысяч. Походили бы ещё, но... но, видимо, ещё походят. Фу, противные. Не до них сейчас.
Глянул цены на аморты. Да, братцы, печалька ) Рынок предлагает СААЗ, украинский газмяс, и ещё что-то. На автозакупе в интернете всякие модные импортные по цене такой, что глаза сами жмурятся )
***
Жигулевский термостат служит пока нормально, но разница открытия и закрытия клапана в ём, скорее всего, большая: в холодную погоду температура стабильно чуть выше 80, в жаркую - порядка 90.
Есть мысль поставить термодатчик к 4 цилиндру. Потому что хрен ли: на жигулевских моторах датчик в конце головы, на 24Д - тоже. На 402 же как-то... через задницу.
Трескается уже второй патрубок "термостат-помпа". Ибо термостат и патрубок жигулевский, а помпа под волговский. Вот в месте, где он натягивается на помпу и трескается.
***
Завел сиротливо стоящую с осени белую. Бендиксу - каюк. С кривого пускается отлично! Дымит маслом. Прогреется - дымит меньше. Но ещё дышит, и это радует :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Как узнал цену за шлифовку колена от Д-65 - охренел от неожиданности: 17 тысяч тенге. То бишь порядка 3,5 рублей. Самый дорогой в прайсе. Вкладыши по 8 коренные 5 шатунные.
Поршневая "мотордеталь" от Костромы стоит дешевле, чем поршневая от татар из "КМЗ". Мабуть, и на наших волгомоторах КМЗ хорошо себя покажет. Взял Кострому, ибо 55 )
А вот при сборке моторчика пришлось попотеть: затяжка бугелей к\вала - до 20 кгс, шатунных крышек - порядка 18. При этом гайки и там и там стопорятся загибными пластинами. Но апофеоз - головка блока, где 20 (двадцать!) шпилек с моментом затяжки по 16-18 кгс. Написали бы сразу "до усрачки". )
Совершено неожиданно, мой динамометрический ключ имеет шкалу до 16 кгс.
Имею набор головок "форс", в сложных ситуациях выхожу из положения так: беру длинный удлинитель (30 сантиметров вроде), надеваю на него высокую 14-миллиметровую головку, и наращиваю ручку воротка.
После окончания шкалы диноключа, тянул именно этим. Импровизированный длинный вороток гнется дугой :)
Поршневая "мотордеталь" от Костромы стоит дешевле, чем поршневая от татар из "КМЗ". Мабуть, и на наших волгомоторах КМЗ хорошо себя покажет. Взял Кострому, ибо 55 )
А вот при сборке моторчика пришлось попотеть: затяжка бугелей к\вала - до 20 кгс, шатунных крышек - порядка 18. При этом гайки и там и там стопорятся загибными пластинами. Но апофеоз - головка блока, где 20 (двадцать!) шпилек с моментом затяжки по 16-18 кгс. Написали бы сразу "до усрачки". )
Совершено неожиданно, мой динамометрический ключ имеет шкалу до 16 кгс.
Имею набор головок "форс", в сложных ситуациях выхожу из положения так: беру длинный удлинитель (30 сантиметров вроде), надеваю на него высокую 14-миллиметровую головку, и наращиваю ручку воротка.
После окончания шкалы диноключа, тянул именно этим. Импровизированный длинный вороток гнется дугой :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета shtepsel_
Главное, чтобы не отлетел в тянущего, этот вороток)
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
Головка от такого может лопнуть, у меня у самого Форс. Лучше сходи в свой сарай чудесный, найди кусок трубы. Проще и надежнее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Благодарю, уже затянул. Пронесло )
Все даже завелось и поехало :)
Все даже завелось и поехало :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Заменил резиновые втулки у рессор. Выяснилось, что старые были не мертвы, особенно в передних ушах. Но срок им уже подходил, и скрипели.
А разменяли мы с ними порядка 35 тысяч километров по ухабам. Да неплохо вроде, чо там полиулитан :)
Так я о чем: не дают покоя амортизаторы. Пока были откручены от моста, пробовал сжимать. Ни разу не доводилось счупать газ-мяс, но лежа на земле под машиной одной рукой смог без существенных усилий и сжать и вытянуть, хотя не текут, газовый подпор ещё есть.
Попутно понял, что настоё... настояще одолели дубовые рессоры. Их когда-то переделали из 5-листовых, вставив ещё один коренной с отрезанными ушами и ещё один подкоренной под первым. Это всё дело находится в полупросевшем виде, ибо стоит машинка ровно. Но, сцук, если я присаживаюсь на багажник, то джоппо проседает на... на сантиметр она проседает, наверное.
Хочется какую-нибудь офигенную прогрессию, чтоб и пустым не трясло, и груженым на брюхо не садиться. Ибо условия эксплуатации самые что ни на есть злоебучие. Регулярно с грузом килограмм на 150 и пассажиром, регулярно пустой. И сцук, это всё по не самым ровным (и не самым асфальтовым) дорогам.
В голову лезет что-то наподобие подрессорников, как делал Олег, но оным подрессорником я легко смогу вонзиться в сыру землю и вывернуть его нах.
Получается, что надо будет делать не подрессорники, а какие-то дополнительные пружины. Дай Бог, чтобы дошли руки и были деньги :)
А разменяли мы с ними порядка 35 тысяч километров по ухабам. Да неплохо вроде, чо там полиулитан :)
Так я о чем: не дают покоя амортизаторы. Пока были откручены от моста, пробовал сжимать. Ни разу не доводилось счупать газ-мяс, но лежа на земле под машиной одной рукой смог без существенных усилий и сжать и вытянуть, хотя не текут, газовый подпор ещё есть.
Попутно понял, что настоё... настояще одолели дубовые рессоры. Их когда-то переделали из 5-листовых, вставив ещё один коренной с отрезанными ушами и ещё один подкоренной под первым. Это всё дело находится в полупросевшем виде, ибо стоит машинка ровно. Но, сцук, если я присаживаюсь на багажник, то джоппо проседает на... на сантиметр она проседает, наверное.
Хочется какую-нибудь офигенную прогрессию, чтоб и пустым не трясло, и груженым на брюхо не садиться. Ибо условия эксплуатации самые что ни на есть злоебучие. Регулярно с грузом килограмм на 150 и пассажиром, регулярно пустой. И сцук, это всё по не самым ровным (и не самым асфальтовым) дорогам.
В голову лезет что-то наподобие подрессорников, как делал Олег, но оным подрессорником я легко смогу вонзиться в сыру землю и вывернуть его нах.
Получается, что надо будет делать не подрессорники, а какие-то дополнительные пружины. Дай Бог, чтобы дошли руки и были деньги :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Вывернуть подрессорник? Ты что в трофи-рейд собрался? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Тут это называется обычной эксплуатацией )) Реально частенько буераки переезжать приходится. Как земляные, так и снежные. Не чиркает дном разве что "нива". Очково с подрессорниками, вобщем.
по-моему мнению, с пружинами может получиться не сильно хуже, но по деньгам выйдет экономнее. Пока пусть подсознание там работает, переваривает )
З.Ы. Сначала вообще озадачился резиновыми подушками от кабины какой-нибудь фуры. Ибо тут тебе и регулируемая воздухом жесткость, и компактность, и вообще шоколад. Но цены... В паре магазинов спросил, и у меня на это дело что-то увял... хм. Интерес.
З.З.Ы. Тем не менее, в конечном итоге всё может решиться неожиданно и случайно )
по-моему мнению, с пружинами может получиться не сильно хуже, но по деньгам выйдет экономнее. Пока пусть подсознание там работает, переваривает )
З.Ы. Сначала вообще озадачился резиновыми подушками от кабины какой-нибудь фуры. Ибо тут тебе и регулируемая воздухом жесткость, и компактность, и вообще шоколад. Но цены... В паре магазинов спросил, и у меня на это дело что-то увял... хм. Интерес.
З.З.Ы. Тем не менее, в конечном итоге всё может решиться неожиданно и случайно )
Последний раз редактировалось shtepsel_ Вт май 03, 2016 17:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Все равно не представляю как можно врыться подрессорником. Он же почти не выступает за окружность колеса.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Почти уговорил )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
Хрен его знает как у Вас там грунтовка в Казахстане, но у нас в России я как то раз на асфальте на мост сел 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
1cepera тут всё тоже в лучших российских традициях :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета shtepsel_
Пневму придётся ставить.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вынос мозга приключился. Сегодня во время поездки учуял запах горелой резины. Оказалось, что пахнет горелым маслом, которое попадает на выхлопную трубу в районе лючка сцепления. Масло? Пол-уровня. Был уровень. С лючка сцепления капает.
Доливаю литр до верхнего уровня, дую к родне в гараж. Примерно 12-15 км по городу. По приезде одной трети уровня масла не хватает. Встаю на яму, сымаю сухой картер. Ныне мокрый. Картина маслом: унутре всё отмыто, под набивкой сухо, капает с прокладки поддона. На заглушенном капает по капле в секунду, на заведенной - раза в три сильнее.
И вот сижу и думаю сейчас несколько мыслей. Первая из них такая: почему с прокладки поддона течет на заглушенном моторе? Вторая мысль: какого хрена? Третья мысль: хорошо, что не набивка. Четвертая мысль: Какого хрена набивка будет течь не во время работы мотора?
Мысль рациональная: Заглушка распредвала? Может быть. Какпает потому, что в смазочной системе осталось некое давление. А вот заглушку ни фига толком не видно. Даже с лампой.
Другие мысли к делу относятся косвенно :)
Думаю, надо скинуть поддон и посмотреть внимательнее, ибо высматривать что-то под маховиком нереально - уж очень капает в рожу маслом )
З.Ы. Завел мотор, наблюдал из ямы со снятым лючком сцепления. ТЕчет с прокладки поддона, сцуко. Больше ни хрена не понятно. Заглушку видно плохо, набивку видно хорошо. Вроде точно не с набивки.
***
Машина стоит на яме больше часа. Капает. Ослабил поддон мотора до появления зазора. Капель с его задних болтов не усилилась.
Значит, НЕ: чрезмерный уровень масла. Не прокладка поддона. Всё нах, остальное завтра. Ковырять-ковырять-ковырять.
Доливаю литр до верхнего уровня, дую к родне в гараж. Примерно 12-15 км по городу. По приезде одной трети уровня масла не хватает. Встаю на яму, сымаю сухой картер. Ныне мокрый. Картина маслом: унутре всё отмыто, под набивкой сухо, капает с прокладки поддона. На заглушенном капает по капле в секунду, на заведенной - раза в три сильнее.
И вот сижу и думаю сейчас несколько мыслей. Первая из них такая: почему с прокладки поддона течет на заглушенном моторе? Вторая мысль: какого хрена? Третья мысль: хорошо, что не набивка. Четвертая мысль: Какого хрена набивка будет течь не во время работы мотора?
Мысль рациональная: Заглушка распредвала? Может быть. Какпает потому, что в смазочной системе осталось некое давление. А вот заглушку ни фига толком не видно. Даже с лампой.
Другие мысли к делу относятся косвенно :)
Думаю, надо скинуть поддон и посмотреть внимательнее, ибо высматривать что-то под маховиком нереально - уж очень капает в рожу маслом )
З.Ы. Завел мотор, наблюдал из ямы со снятым лючком сцепления. ТЕчет с прокладки поддона, сцуко. Больше ни хрена не понятно. Заглушку видно плохо, набивку видно хорошо. Вроде точно не с набивки.
***
Машина стоит на яме больше часа. Капает. Ослабил поддон мотора до появления зазора. Капель с его задних болтов не усилилась.
Значит, НЕ: чрезмерный уровень масла. Не прокладка поддона. Всё нах, остальное завтра. Ковырять-ковырять-ковырять.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
КАК?!!! Как ты её видишь??? Я тоже хочу на свою посмотреть - но не получаетсяshtepsel_ писал(а): Заглушку видно плохо

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Ее наполовину перекрывает отбортовка колокола, но чуть-чуть видно :). Правда недостаточно чтобы понять что с ней.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Всем спасибо!
Ну что, товарищи :) Один из тех случаев, когда у страха глаза велики.
Следуя логике, поснимал сегодня кардан, коробку, сцепление, маховик... И хрена лысого :) Под заглушкой даже не потеет. Под пробкой слегка запотело. И только!
А вот логике следовать не надо было.
Потому что резиновая прокладка поддона расщеперилась вдоль задней своей части, и эта подлюка принялась торчать за пределы разъема поддон-блок. И получилась интересная штука: масло, стекая по внутренней стороне стенки блока, попадало на полочку из прокладки, и через рванину свободно и весело вытекало наружу. Даже через долгое время после остановки мотора. Сам наблюдал.
Вот отсюда и вся мистика )
Поставил пробковую с герметиком. Опробовал технологию "без снятия поддона". Ибо откручивать всё подряд надоело. То есть тупо поддонок откручивается и приопускается, насколько позволяет место. Обычно это сантиметра два. И надевается прокладка. Удалось :)
Всё собрал, завел. Не чечет вроде... тьфу-тьфу-тьфу. :)
***
что-то как форум перестал пускать мои фотографии, посты какими-то скучными получаются.
Ну что, товарищи :) Один из тех случаев, когда у страха глаза велики.
Следуя логике, поснимал сегодня кардан, коробку, сцепление, маховик... И хрена лысого :) Под заглушкой даже не потеет. Под пробкой слегка запотело. И только!
А вот логике следовать не надо было.
Потому что резиновая прокладка поддона расщеперилась вдоль задней своей части, и эта подлюка принялась торчать за пределы разъема поддон-блок. И получилась интересная штука: масло, стекая по внутренней стороне стенки блока, попадало на полочку из прокладки, и через рванину свободно и весело вытекало наружу. Даже через долгое время после остановки мотора. Сам наблюдал.
Вот отсюда и вся мистика )
Поставил пробковую с герметиком. Опробовал технологию "без снятия поддона". Ибо откручивать всё подряд надоело. То есть тупо поддонок откручивается и приопускается, насколько позволяет место. Обычно это сантиметра два. И надевается прокладка. Удалось :)
Всё собрал, завел. Не чечет вроде... тьфу-тьфу-тьфу. :)
***
что-то как форум перестал пускать мои фотографии, посты какими-то скучными получаются.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Может, она стеснительная такая попалась... Её видно точно так, как выше Олег сказал. Снимаешь лючок сцепления, берешь переноску, и вперед! Можно шпионскую камеру на гибком стерженьке использовать :)436 писал(а):КАК?!!! Как ты её видишь??? Я тоже хочу на свою посмотреть - но не получается
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)