Вместо ГВУТа на 24ку - иношный
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
как ты думаешь,сколько раз у меня подтекал цилиндр за 20 лет? :sm3: ...если бы такое случалось,от простого подтекания... уже бы ниодной волги не осталось!(у нас всех) :sm3: ..выкрутил штуцер?-считай, что у тебя один контур теперь!... так безопасней?zalman писал(а):
у тебя такое бывало? уверен, что нет!
Было три раза. Один раз из-за воздушивания заднего контура. Потек цилиндр. А два раза просто так. Нестал испытывать судьбу и выкрутил на пару оборотов из него штуцер.
цитирую-"регулятор корректирует давление тормозной жидкостив системе задних тормозных механизмов для того, чтобы задние колеса при интенсивных торможениях не блокировались раньше передних!" по твоему он как он это делает?zalman писал(а):
сдается мне что наоборот, ослабляет!
Усиливает. При торможении создает дополнительное усилие тормозной жидкости.
спрашиваю, что бы услышать внятный ответ!...в ГВУТе усиление происходит,вакуумом и гидроусилителем! в ВУТе просто вакуумом! ты это хотел сказать?zalman писал(а):
это не ответ!...ты думаешь я не знаю, что конструктивно имеется разница? ?
А зачем тогда спрашивать???
вот вот хочу тебе этот же совет дать!...в споре рождается истина,которая будет полезна остальным,надеюсь! :sm3: так, что не надо меня рогами! :sm3: а на счет слов...за слова нужно отвечать!Ненужно все так близко воспринимать к сердцу. А там более докапываться до слов.
...и его нет в 24-10? :sm3:По сути стоит два ГТЦ первый воздействует на ГВУТ, а второй по сути это и есть ГВУТ. ГВУТ с гидравлическим приводом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
:sm64: уткуда там гидроусилитель? Всё же ясно объяснили. На чистой 24-ке система такая: главный циллиндр тормозов( гидравлический)-гидровакуумный усилитель( т.е. он усиливает течение тормозной жидкости)-разделитель контуров(до него в системе была только одна трубка, а после него два разделённых контура)-сигнализатор-рабочие цилиндры.!...в ГВУТе усиление происходит,вакуумом и гидроусилителем!
В системе 2410 роль главного циллиндра и гидровакуумного усилителя совместили воедино, т.е. усилие педали тормоза переходит на ГТЦ через усилитель механически, а не гидравлически. В системе остались только ГТЦ с усилителем, сигнализатор и рабочие циллиндры.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Что-то я не понял смысла темы и дискусси вообще.
Про усилители:
1. ГВУТ - ГидроВакуумный Усилитель Тормозов.
Смысл его в том, что когда вы жмёте на педаль давление в магистрали повышается, в усилителе срабатывает следящий клапан и запускает в полость вакуумной камеры атмосферный воздух, который давит на поршень и через шток приводит в действие дополнительный поршень, создающий дополнительное давление.
2. ВУТ - Вакуумный усилитель тормозов.
Когда вы жмёте напедаль - вы сами открываете воздушный клапан, который запускает воздух в полость вакуумной камеры и он давит на шток ГТЦ, уменьшая усилие на педали.
Чё тут непонятного??
24-ка без ГВУТа или с неисправным ГВУТ тормозит неплохо, т.к. рычаг сил, действующих на шток ГТЦ достаточен для создания приемлемого давления силами человеческой ноги.
24-10 без ВУТа тормозит аццки хреново, т.к. у неё в механизм привода введён дополнительный рычажок, благодаря которому в нормальном режиме можно лучше дозировать тормозное усилие, а в аварийном - хрен затормозишь, без упирания спиной в кресло.
Про усилители:
1. ГВУТ - ГидроВакуумный Усилитель Тормозов.
Смысл его в том, что когда вы жмёте на педаль давление в магистрали повышается, в усилителе срабатывает следящий клапан и запускает в полость вакуумной камеры атмосферный воздух, который давит на поршень и через шток приводит в действие дополнительный поршень, создающий дополнительное давление.
2. ВУТ - Вакуумный усилитель тормозов.
Когда вы жмёте напедаль - вы сами открываете воздушный клапан, который запускает воздух в полость вакуумной камеры и он давит на шток ГТЦ, уменьшая усилие на педали.
Чё тут непонятного??
24-ка без ГВУТа или с неисправным ГВУТ тормозит неплохо, т.к. рычаг сил, действующих на шток ГТЦ достаточен для создания приемлемого давления силами человеческой ноги.
24-10 без ВУТа тормозит аццки хреново, т.к. у неё в механизм привода введён дополнительный рычажок, благодаря которому в нормальном режиме можно лучше дозировать тормозное усилие, а в аварийном - хрен затормозишь, без упирания спиной в кресло.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Мишаня,ты бы следующее предложение дочитал!...это вопрос был! :sm3: у меня как раз и есть 24-ка ...были и 24-10 и я знаю, как, что там работает! (также как и Димок!)...я спрашивал про само название,вопрос в этом,почему его нельзя обозвать ГВУТом! :sm3:уткуда там гидроусилитель? Всё же ясно объяснили.
А я не пойму, почему мои вопросы сразу напрягают???... бредом (как некоторые, с высоты птичьего полета! :sm3: ) чужие посты не обзываю,просто спрашиваю..не хочешь отвечать не отвечай и все! :sm33:Что-то я не понял смысла темы и дискусси вообще.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
Современный вакуумник на ГАЗ-24
Кто ставил на ГАЗ-24 вместо её родного главного тормозного цилиндра, и ГВУТ современный вакуумный усилитель? Тот, что устанавливается через кронштейн именуемый “курицей”.
Интересует:
От какой современной Волги лучше (правильнее) брать усилитель с ГТЦ, и эту самую “курицу”?
На сколько безболезненно становится кронштейн на место родного двадцать етвёрочного ГТЦ?
Интересует:
От какой современной Волги лучше (правильнее) брать усилитель с ГТЦ, и эту самую “курицу”?
На сколько безболезненно становится кронштейн на место родного двадцать етвёрочного ГТЦ?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
DeltaPilot, вакуумник на 24ку-это первый её апгрейд :sm4:
У многих так сделано, в том числе и у меня.
Кроме возни с трубками (пилить, вальцевать....или ВСЁ менять) никаких засад! Диаметры трубок, штуцеров 24-ки и более поздних разные :(
Так что от какой Волги брать ГТЦ, курицу...без разницы. Взял и поставил.
Ощущения очень приятственные. Педаль информативней, усилие на неё меньше. :sm36:
У многих так сделано, в том числе и у меня.
Кроме возни с трубками (пилить, вальцевать....или ВСЁ менять) никаких засад! Диаметры трубок, штуцеров 24-ки и более поздних разные :(
Так что от какой Волги брать ГТЦ, курицу...без разницы. Взял и поставил.
Ощущения очень приятственные. Педаль информативней, усилие на неё меньше. :sm36:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
Менять трубки не боюсь, уже приходилось, пришлось купить развальцовку. С ней всё на ура выходит.45-45 писал(а): Так что от какой Волги брать ГТЦ, курицу...без разницы. Взял и поставил.
На, сколько я понял, при установке вакуумника через кронштейн, на место родного ГТЦ ничего пилить, и сверлить не нужно, так?
То есть открутил три болта родного ГТЦ, и на его место прикрутил курицу?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Давай ка брат в личку... :sm146:
А то форум засоряем, распух уже :sm3:
Что по твоему вопросу то надо кольцо переходное удалить. Деталь 24-3505170. Тут: http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/24/60.gif
И менять не только курицу, но и блок педалей в салоне.
А то форум засоряем, распух уже :sm3:
Что по твоему вопросу то надо кольцо переходное удалить. Деталь 24-3505170. Тут: http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/24/60.gif
И менять не только курицу, но и блок педалей в салоне.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
Читал эту тему и вот случайно наткнулся на статейку, от Патриота мужичек поставил
http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti ... &Itemid=40
http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti ... &Itemid=40
_________________
Дизайнер :)
Дизайнер :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Штатные тормоза это не тормоза а кусок говн начиная от барабанов заканчивая этой непонятной кучей трубок под капотом!!! А делов то курица от 3110 вакуумник с ГТЦ от ская и на перед от 3102 или 3110 и будут совершенно 2-е разные машины!!!4060 писал(а):а на заводе и в институте где разрабатывали машину наверное дураки сидят , я считаю что не стоит вносить изменения в тормоза ,а просто починить штатныеMuscle Car Fan писал(а):Шо бы было! Я считаю так будет надежней! :sm170:DMAD писал(а):А можно нескромный вопрос: Зачем?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am
у меня тоже 24 , вчера выкинул вакум , утюг, дилитель ,одну трубку .
вместо всего этого барахла поставил вакум вместе с цилиндром от 2410 там всё идеально подходит , пришлось протянуть 2 трубки длинной 2м и 2.40м (штуцера на 12, трубки покупал но продовец не знает от чего они похоже от газ53) , проблема подключить их к главному цилиндру (переходники мама12 папа 10 продаються ) , парисоединил это всё к сигнализатору ,поменял все колодки ,цилиндрики ,шланги и тд ,завтра попробую прокачать ,посложнее написано тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=754
вместо всего этого барахла поставил вакум вместе с цилиндром от 2410 там всё идеально подходит , пришлось протянуть 2 трубки длинной 2м и 2.40м (штуцера на 12, трубки покупал но продовец не знает от чего они похоже от газ53) , проблема подключить их к главному цилиндру (переходники мама12 папа 10 продаються ) , парисоединил это всё к сигнализатору ,поменял все колодки ,цилиндрики ,шланги и тд ,завтра попробую прокачать ,посложнее написано тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=754
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Опиши пожалуйста по подробней как и что...тоже планирую ставить.djnb писал(а):А я лукас от реногора поставил. проблем нет... http://photofile.ru/users/djnb/95048193/
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный