Посчитал я передаточные отношения и пришел к выводу, если установить волговскую 5-ти ступку, у уоторой 5-я передача имеет отношение 0,794 то максималка будет 162 км/ч и это при том, что потолок фордовского дизеля 4000 об/мин, а не 4500 об/мин как у родной Волговской бензинки. Всё это при передаточном отношении Главной Передачи 4,1... Возникакет вопрос, надо ли менять пару на 3,9 или с ещё более маленьким отношением, для уменьшения расхода горючки или оставить ГП 4,1 но мотор поставить 85 сил или даже 80 сильный атмосферник ибо 100 сил турбодизеля эффективно всё равно реализовать, не получится с такой трансмиссией
Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Тот мерседесовский дизель сдох при пробеге немного меньше 400 тыс.км, а фордовский дизель отхаживает под миллион, без вмешательства в его работу, мерсовский же мотор последние 100 т.к. перед кончиной всё время требовал к себе внимания... ну да ладно это всё лирика может экземпляр попался, не удачный...
Посчитал я передаточные отношения и пришел к выводу, если установить волговскую 5-ти ступку, у уоторой 5-я передача имеет отношение 0,794 то максималка будет 162 км/ч и это при том, что потолок фордовского дизеля 4000 об/мин, а не 4500 об/мин как у родной Волговской бензинки. Всё это при передаточном отношении Главной Передачи 4,1... Возникакет вопрос, надо ли менять пару на 3,9 или с ещё более маленьким отношением, для уменьшения расхода горючки или оставить ГП 4,1 но мотор поставить 85 сил или даже 80 сильный атмосферник ибо 100 сил турбодизеля эффективно всё равно реализовать, не получится с такой трансмиссией
Посчитал я передаточные отношения и пришел к выводу, если установить волговскую 5-ти ступку, у уоторой 5-я передача имеет отношение 0,794 то максималка будет 162 км/ч и это при том, что потолок фордовского дизеля 4000 об/мин, а не 4500 об/мин как у родной Волговской бензинки. Всё это при передаточном отношении Главной Передачи 4,1... Возникакет вопрос, надо ли менять пару на 3,9 или с ещё более маленьким отношением, для уменьшения расхода горючки или оставить ГП 4,1 но мотор поставить 85 сил или даже 80 сильный атмосферник ибо 100 сил турбодизеля эффективно всё равно реализовать, не получится с такой трансмиссией
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Пятиступенчатую коробку на дизель нужно ставить обязательно, причем 31029, а не газелевскую, у неё низкие 1-2-3 передачи. Раз уж вам хочется срастить дизель с волговской коробкой.
И провести ходовые испытания. То, что машина даже с редуктором 4.1 и атмосферным дизелем пойдёт с нормальной крейсерской скоростью 90-100 км/час на божеских оборотах - это я вам гарантирую, потому что проверял на своей. Тоже были планы на замену редуктора, однако же пятиступенчатой коробки оказалось вполне достаточно.
Если вдруг "малавато будет!" - тогда можно и на замену моста заморочится, движок с коробкой не помешают.
И провести ходовые испытания. То, что машина даже с редуктором 4.1 и атмосферным дизелем пойдёт с нормальной крейсерской скоростью 90-100 км/час на божеских оборотах - это я вам гарантирую, потому что проверял на своей. Тоже были планы на замену редуктора, однако же пятиступенчатой коробки оказалось вполне достаточно.
Если вдруг "малавато будет!" - тогда можно и на замену моста заморочится, движок с коробкой не помешают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Сколько понаписали....
Про солярку: разную доводилось заливать, кроме СМТ (здесь было указано как ТСМ, но я уж обозначу так, как есть на АЗС, причем есть вид 1 и вид 2). Доверяю только одной сети - Ирбис (они-же Сибнефть, правда Сибнефть это франшиза, а Ирбис их собственная марка). Солярка ТНК, со слов оператора АЗС до минус 20, замёрзла при минус 16 (еле раскачал на ходу).
Про двигатели:
Мерседес - слышал, что их очень любят УАЗоводы (машины, подготовленные для внедорожных рейдов)
Транзит - не знаю, как ранние версии, а предпоследний вариант Транзита глохнет, если при старте не добавить газу, даже не при резком бросе сцепы, а именно просто при трогании с места (неожиданно для дизеля, не правда-ли?). Да ещё и датчики постоянно глючат.
Штайер - сейчас фиг найдёшь, только сильно б/у. Уже в 2006 году нам сделали по спец.заказу, а теперь тем более не реально. Турбина работала с опозданием - примерно до 1500 об. плавный разгон, потом резкий рывок.
Каминс - считаю, что вообще редкостное говно. При чём, что на ГАЗели, что его более старший брат на КамАЗе. Ресурс примерно 150 тыс. и конец мотору - задир всех гильз, как будто он работал без воздушного фильтра. А может помереть и раньше - сальники к/в вышибает резко (без предварительных подтечек, сразу раз и струя).
Про солярку: разную доводилось заливать, кроме СМТ (здесь было указано как ТСМ, но я уж обозначу так, как есть на АЗС, причем есть вид 1 и вид 2). Доверяю только одной сети - Ирбис (они-же Сибнефть, правда Сибнефть это франшиза, а Ирбис их собственная марка). Солярка ТНК, со слов оператора АЗС до минус 20, замёрзла при минус 16 (еле раскачал на ходу).
Про двигатели:
Мерседес - слышал, что их очень любят УАЗоводы (машины, подготовленные для внедорожных рейдов)
Транзит - не знаю, как ранние версии, а предпоследний вариант Транзита глохнет, если при старте не добавить газу, даже не при резком бросе сцепы, а именно просто при трогании с места (неожиданно для дизеля, не правда-ли?). Да ещё и датчики постоянно глючат.
Штайер - сейчас фиг найдёшь, только сильно б/у. Уже в 2006 году нам сделали по спец.заказу, а теперь тем более не реально. Турбина работала с опозданием - примерно до 1500 об. плавный разгон, потом резкий рывок.
Каминс - считаю, что вообще редкостное говно. При чём, что на ГАЗели, что его более старший брат на КамАЗе. Ресурс примерно 150 тыс. и конец мотору - задир всех гильз, как будто он работал без воздушного фильтра. А может помереть и раньше - сальники к/в вышибает резко (без предварительных подтечек, сразу раз и струя).
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Рассматривается исключительно "старорежимный" дизель Транзита, "новые" что пошли после 2000 года это полное барахло, не подлежащее даже обсуждению...Странник писал(а):Транзит - не знаю, как ранние версии, а предпоследний вариант Транзита глохнет, если при старте не добавить газу, даже не при резком бросе сцепы, а именно просто при трогании с места (неожиданно для дизеля, не правда-ли?). Да ещё и датчики постоянно глючат.
-- Вс янв 24, 2016 13:29 pm --
Сравнив передаточные отношения всех коробок (Волговских КПП4, КПП5; Газелевской КПП5, двух Транзитовских КПП5 типа "МТ-75" с длинными и короткими передачами; Сиерровско-Скорповских КПП5 типа "N" бензиновых и дизельных) пришёл к выводу, что самые лучшие передаточные числа именно у Волговской КПП5!Halfaxel писал(а):Пятиступенчатую коробку на дизель нужно ставить обязательно, причем 31029, а не газелевскую, у неё низкие 1-2-3 передачи. Раз уж вам хочется срастить дизель с волговской коробкой.
В интернете нашёл подробное описание с фото, установки на Волгу с родным 402 мотором, Сиерровско-Скорповской КПП5 типа "N", что считаю полной дуростью и маразмом! Ибо эта КПП очень, не удачная и не надёжная, плохо переносящая избыточный крутящий момент, на ранних Транзитах 86-88 годов её ставили, так даже на маленьком пустом бусе, её рвало по 3-5 раз в год!!! Это был тихий ужас транзитчика, пока в 88 году, не пошла нормальная тяговая "грузовая" КПП МТ-75, которая уже без проблем держит 7 тонн тяговой нагрузки (3500кг автомобиль + 3500 кг прицеп), и если ставить транзитовский дизель с транзитовской КПП, то только с МТ-75, но тогда выплывает ряд ненужных технических моментов, которые очень не желательны: 1. Серьезная переделка кардана, с внедрением в него "лишнего" подвесного подшипника, шлицевого соединения и дополнительной крестовины. 2. Кулиса КПП выдет в совершенно непригодном месте (впритык к самому моторному щиту). 3. Теряется возможность обратной установки родного Волговского мотора, для сохранения аутентичности....
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Обозначил как в документах на нефтебазе. ТСМ, кстати, неплохая штука.Странник писал(а):кроме СМТ (здесь было указано как ТСМ, но я уж обозначу так, как есть на АЗС). Доверяю только одной сети - Ирбис (они-же Сибнефть).
Каминс - считаю, что вообще редкостное говно.
С колонками - как правило, крупные компании вроде ПТК, Лукойл или Несте хернёй не страдают. Вот какая-нибудь конторка с "сетью" из двух-трёх заправок может при -20 градусах мороза торговать летней соляркой. Примеры тому есть.
Каминс - ну не знаю, у меня на работе одни Каминсы, правда, побольше Камазовских, 12 и 16 литров. Каминс американской сборки - просто неубиваемый. В конце концов, конечно, износится, но ооочень долго и достойно ходит. Никто на них не обижается.
Есть у нас и грузовики с лицензионнымим бразильскими "камнями" - эти да, эти ощутимо хуже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Вы хотите поставить на дизель волховскую коробку? Да она родной то 402 мотор с 80 дохлыми лошадями еле переваривает !!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Да ладно! Эта же самая коробка стоит на Газелях и вполне выдерживает такие нагрузки, да ещё с мотором под 150 сил... так что не думаю, что всё так плохо. За то волговских коробок "как грязи" а вот найти сиерровско-скорповскую в случае её выхода из строя, практически невозможно!vlad-chk писал(а):Да она родной то 402 мотор с 80 дохлыми лошадями еле переваривает !!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Тоже на работе есть. Но среди тех, которых много - N14, поломки случаются: и топливная аппаратура, компрессоры, и "руку друга" один показал. И перебирать их уже сами научились. А вот большие на дизель-генераторах - QST30, QSK23(эти сделаны в Японии!) - и вправду, вечные!Halfaxel писал(а):у меня на работе одни Каминсы, правда, побольше Камазовских, 12 и 16 литров. Каминс американской сборки - просто неубиваемый.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Так стоят! Только люди с ними мучаются а не ездят!!Гаражный Мужик писал(а):Да ладно! Эта же самая коробка стоит на Газелях и вполне выдерживает такие нагрузки, да ещё с мотором под 150 сил... так что не думаю, что всё так плохо. За то волговских коробок "как грязи" а вот найти сиерровско-скорповскую в случае её выхода из строя, практически невозможно!
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Волговские и газелевские коробки одинаковы только по внешнему виду и посадочным местам.потроха разные,Волга с коробкой газели не едет.Дизель с газелевской коробкой и волговским редуктором не поедет(будет максимум 90км\ч тошнить) коробку надо от родного мотора ставить тогда может и поедет нормально.Гаражный Мужик писал(а):Да ладно! Эта же самая коробка стоит на Газелях и вполне выдерживает такие нагрузк
И я не понимаю зачем вы к нам обратились если уже решили для себя что древний транзитовский дизель самый-самый?
Поставьте,сделайте фотоотчёт в процессе,покажите результат.
Хотеть можно кому угодно,сделать не каждый сможет.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Да я честно не понимаю что автор хОчет получить на выходе ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Судя по его постам хочет древний дизель от транзита из начала девяностых с пятиступенчатой коробкой от 31029,и что-бы всё это дело не кушало больше семи литров дизтоплива на сотню(мечтатель)vlad-chk писал(а): что автор хОчет получить на выходе ?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
А между тем 7 литров это штатный транзитовский расход, у короткого-низкого самого маленького транзита второй половины 80-х годов, имеющего динамику разгона со светофора такую же как у ВАЗ-2106, и всё это при ГП 4,1 и 14-х колёсах с радиусом качения как у волги. Поскольку мотор планируется из последних выпусков 98-99 год, вес волги на пол тонны меньше, а аэродинамика лучше, не вижу причин почему волга, не сможет вписаться в 6-7 литров соляры, тем более что 5-я передача волговской КПП значилельно более высокая - 0,794, против транзитовских 0,82.вит7878 писал(а):что-бы всё это дело не кушало больше семи литров дизтоплива на сотню(мечтатель)
-- Пн янв 25, 2016 0:03 am --
Хотел я услышать альтернативные варианты установки других дизелей, с конкретными нюансами это самой установки (если кто ставил)... но походу, самостоятельной установкой "нештатных" дизелей на волгу, ни кто, не занимался...вит7878 писал(а):Судя по его постам хочет древний дизель от транзита из начала девяностых с пятиступенчатой коробкой от 31029
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Ну 8-10 литров солярки по городу я еще поверю. 7 по трассе. Что вы зациклились на транзитодизеле? Приведите характеристики этого мотора. У меня 20 летний дизель ассоциируется с куском чугуна, который грохочет, трясется, чадит черным дымом, жрет и неедед
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Потроха у этих коробок одинаковые, за исключением отличающихся передаточных отношений!вит7878 писал(а):Волговские и газелевские коробки одинаковы только по внешнему виду и посадочным местам.потроха разные,
А дальше всё уже зависит от убитости или не убитости конкретного экземпляра...
-- Пн янв 25, 2016 0:18 am --
Фокус в том, что этому мотору вообще без разницы - трасса/город, груженая машина или пустая, скорость по трассе 90 или 140, всё равно 7 литров на сотню!!! Чтобы добиться расхода больше 7 литров есть олин единственный путь - прицепить тяжёлый прицеп, по другому никак!vlad-chk писал(а):Ну 8-10 литров солярки по городу я еще поверю. 7 по трассе. Что вы зациклились на транзитодизеле? Приведите характеристики этого мотора.
Понимаю, многие не верят пока сами с этим, не сталкнуться...
Характеристики такие:
Объем 2,5 литра; мощность от 68 до 115 сил, крутяший момент от 180 до 230 нм
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
[quote="Гаражный Мужик"]
А между тем 7 литров это штатный транзитовский расход, у короткого-низкого самого маленького транзита второй половины 80-х годов, имеющего динамику разгона со светофора такую же как у ВАЗ-2106, и всё это при ГП 4,1 и 14-х колёсах с радиусом качения как у волги. Поскольку мотор планируется из последних выпусков 98-99 год, вес волги на пол тонны меньше, а аэродинамика лучше, не вижу причин почему волга, не сможет вписаться в 6-7 литров соляры, тем более что 5-я передача волговской КПП значилельно более высокая - 0,794, против транзитовских 0,82.
Не обижайтесь пожалуйста,дизеля на волгу быть может никто тут не ставил,но на микроавтобусах в том числе и дизельных многим приходилось работать.Семь литров на сотню и динамика как у жигулей на гружёном транзите это откровенный пиздёж.Мне довелось в девяностые поработать на дизельном Мерседесе(скорой помощи),так они ели по десять-двенадцать литров,и при этом не ехали ни хрена и всё это без особой загрузки,какая там у нотложки загрузка два дохтура их шмурдяк да носилки
А между тем 7 литров это штатный транзитовский расход, у короткого-низкого самого маленького транзита второй половины 80-х годов, имеющего динамику разгона со светофора такую же как у ВАЗ-2106, и всё это при ГП 4,1 и 14-х колёсах с радиусом качения как у волги. Поскольку мотор планируется из последних выпусков 98-99 год, вес волги на пол тонны меньше, а аэродинамика лучше, не вижу причин почему волга, не сможет вписаться в 6-7 литров соляры, тем более что 5-я передача волговской КПП значилельно более высокая - 0,794, против транзитовских 0,82.
Не обижайтесь пожалуйста,дизеля на волгу быть может никто тут не ставил,но на микроавтобусах в том числе и дизельных многим приходилось работать.Семь литров на сотню и динамика как у жигулей на гружёном транзите это откровенный пиздёж.Мне довелось в девяностые поработать на дизельном Мерседесе(скорой помощи),так они ели по десять-двенадцать литров,и при этом не ехали ни хрена и всё это без особой загрузки,какая там у нотложки загрузка два дохтура их шмурдяк да носилки
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Хорошо, а вес мотора какой? Если брать 115 дизельных сил, получится на уровне 406 по динамике .
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Динамика как у жигулей естественно на пустом бусе... если в него ввалить тонну, то естественно динамика будет хуже, но расход от этого, не увеличится... А волга это всегда "пустой бус")))вит7878 писал(а):Семь литров на сотню и динамика как у жигулей на гружёном транзите это откровенный пиздёж.
-- Пн янв 25, 2016 0:33 am --
Вес у них у всех примерно одинаковый, в районе 220 кг...vlad-chk писал(а):Хорошо, а вес мотора какой? Если брать 115 дизельных сил, получится на уровне 406 по динамике .
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Ну вам решать конечно,по моему так проще купить бюджетную дизельную иномарку и не мучать Волгу всё равно ничего хорошего не выйдетГаражный Мужик писал(а):Динамика как у жигулей естественно на пустом бусе... если в него ввалить тонну, то естественно динамика будет хуже, но расход от этого, не увеличится... А волга это всегда "пустой бус")))
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Гаражный Мужик писал(а): но походу, самостоятельной установкой "нештатных" дизелей на волгу, ни кто, не занимался...
Я ставил - это как, считается? Дизель, правда, штатный, валялся в гараже у прежних владельцев лет 7. Я его перебрал до последней гайки и поставил на ход, воткнул вместо 24Д. Да, серьезных проблем с обратной переделкой не было. Зато был варварски разобранный/расковырянный движок с двумя запоротыми шатунами и растерянной мелочевкой.вит7878 писал(а):Не обижайтесь пожалуйста,дизеля на волгу быть может никто тут не ставил,
Собрал и внедрил, поставил 5-ступенчатую коробку.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Я имел ввиду нештатныеHalfaxel писал(а):Я ставил - это как, считается?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Я правильно понял, у изночально дизельной волги угробили дизель и воткнули вместо него 24д, а дизель бросили в гараже... ну а потом вы вернули дизель обратно в волгу?Halfaxel писал(а):Дизель, правда, штатный, валялся в гараже у прежних владельцев лет 7. Я его перебрал до последней гайки и поставил на ход, воткнул вместо 24Д.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Совершенно верно. Были идеи насчёт замены его на что-то подобное в похожем блоке. Но потом удалось отыскать все нужные детали и собрать то, что есть. Документы владельцы на 24Д переписать не успели, справку-счёт на бензиновый двигатель успели просрать. Так что с документами повезло.Гаражный Мужик писал(а):ну а потом вы вернули дизель обратно в волгу?
Можно на "ты", я довольно простой человек.
Ну уж что было, то и поставил.вит7878 писал(а):Я имел ввиду нештатные
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Ну тут грех было не воспользоватьсяHalfaxel писал(а):Ну уж что было, то и поставил. Глупо было отказываться, если всё необходимое уже прилагалось к машине.
А расово чуждых вражеских дизелей видимо никто не ставил потому что овчинка выделки не стоит или по каким либо другим причинам?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Вы не забывайте, где мы живём-то. Ну хорошо, поставили вы дизель, работает, всё чудесно. Дальше что? Ноги сносите по самую ****, пока вам наши органы милостиво разрешат его эксплуатацию. Это если вообще разрешат. Экспертизы безопасности и прочее-прочее. И денег потребуют за эти бумажки кучу.вит7878 писал(а):А расово чуждых вражеских дизелей видимо никто не ставил потому что овчинка выделки не стоит или по каким либо другим причинам?
А не разрешат - получите "чемодан без ручки", модель автомобиля в масштабе 1:1, Волгу без документов.
Если замена 24Д на 402 еще прокатывала без особых затруднений, то внедрение не предусмотренного заводом изготовителем дизельного движка могло стать и неразрешимой проблемой.
Я в процессе сборки познакомился с мастером, ставившим на дизельные волги другие движки с похожим блоком. Выкидывался родной 2.1 дизель и вместо него внедряли 2.3 атмосферник от форда-сьерры или 2.5 турбо-дизель. Этот не знаю от чего. Все эти движки были тоже инденоры, блоки внешне одинаковые, номера перебивали. За давностью лет могу говорить об этом спокойно, всё равно эту контору никто не найдёт, в том числе и я.
Как у гайцов вытягивались рожи, когда я регистрировал свою Волгу на себя! До сих пор приятно вспомнить. Замена двигателя - какая замена? Нет никакой замены!
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
ДА УЖHalfaxel писал(а):Вы не забывайте, где мы живём-то
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
По моим скромным подсчетам - ДА! Затраты не окупятся! Да, и выше я приводил цены на контрактные яподизеля. Думаю мало кто хочет закопать в волгу больше 100к ради "экономии"вит7878 писал(а):А расово чуждых вражеских дизелей видимо никто не ставил потому что овчинка выделки не стоит или по каким либо другим причинам?
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
ну ладно в этом был смысл раньше, когда соляра халявная была. а сейчас это зачем?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
... можно только из любви к искусству!vlad-chk писал(а):закопать в волгу больше 100к
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410



