То есть,пропеллер приводится в действие гидравлически? Я такое видел на лохматого года прульной тоёте как-то,но там ещё при повороте руля задние колёса подруливались гидравликой. девяносто,блин,первый год выпуска был...George писал(а):На моторе стоит насос который качает жижу в пропеллер
Электромагнитная муфта
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электромагнитная муфта
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
не забывай
это та нация которая придумала покемонов
тентакли
и продавать б/у труселя девственниц в специальных автоматах
они ине такое могут
это та нация которая придумала покемонов
тентакли
и продавать б/у труселя девственниц в специальных автоматах
они ине такое могут
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 3:09 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 3102, УАЗ-3151
- Откуда: Москва
Re: Электромагнитная муфта
А можно подробнее? Как заказать, сколько стоит и т.п.kostenus писал(а):Я себе из Китая заказал вискомуфту с крыльчаткой. У них есть джипы BJ2020 - это аналог нашего УАЗика 469. Конструкция этой вискомуфты, правда, интересная какая-то. Что на холодную, что на горячую, крыльчатка крутится одинаково. Т.е. на оборотах ХХ крыльчатка тоже крутится, как и принудительная, но в тоже время крыльчатка жестко не привязана к шкифу помпы.После того как поставил эту вискомуфту, заметил что двигатель немного легче стал раскручиваться, чем с принудительной крыльчаткой.
_________________
Есть такая профессия...
Есть такая профессия...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Электромагнитная муфта
на старых камазах была гидромуфта. с температурой постепенно наполнялась маслом из системы смазки, и крутящий момент начинал передаваться на вентилятор. может это и имелось ввиду, а не какой-то дополнительный гидронасос?PinCheR писал(а):То есть,пропеллер приводится в действие гидравлически? Я такое видел на лохматого года прульной тоёте как-то,но там ещё при повороте руля задние колёса подруливались гидравликой. девяносто,блин,первый год выпуска был...George писал(а):На моторе стоит насос который качает жижу в пропеллер
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Электромагнитная муфта
А я чет поэкспериментировать решил. Зима, холод, машина греется долго. Я снял мех вентилятор со шкива, остался только электрический и жалюзи. Прогревается быстрее намного, но за температурой стал оч внимательно следить. Две недели, пока все ок.....
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Электромагнитная муфта


Вот так это выглядит на Газ 24. Диффузор и должен отсутствовать, радиатор с датчиком включения муфты, без расширительного бачка и кронштейном для крепления троса жалюзи.
Помпа с одноклапанным термостатом и отверстием 9мм под ним.
Работает интересно, на разомкнутой муфте вентилятор все равно крутит довольно сильно.
Температурный режим отличается от более поздней системы. Датчик который включает муфту находится в верхнем бачке радиатора, а датчик температуры двигателя в ГБЦ, соответственно муфта срабатывает когда на приборке около 95 градусов. После включения температура держится на уровне 80-90, муфта при этом обычно замкнута до конца поездки.